» » » » Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №3 от 17.01.2012


Авторские права

Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №3 от 17.01.2012

Здесь можно скачать бесплатно " Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №3 от 17.01.2012" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Газета
Рейтинг:
Название:
Газета "Своими Именами" №3 от 17.01.2012
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2010
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета "Своими Именами" №3 от 17.01.2012"

Описание и краткое содержание "Газета "Своими Именами" №3 от 17.01.2012" читать бесплатно онлайн.



«Дуэ́ль» — еженедельная российская газета (8 полос формата А2 в двух цветах), выходившая с 1996 по 19 мая 2009 года. Позиционировала себя как «Газета борьбы общественных идей — для тех, кто любит думать». Фактически была печатным органом общероссийских общественно-политических движений «Армия Воли Народа» (и.о. лидера Ю. И. Мухин).

Частые авторы: Ю. И. Мухин, В. С. Бушин, С.Г.Кара-Мурза. Публиковались также работы Максима Калашникова (В. А. Кучеренко), С. Г. Кара-Мурзы, А. П. Паршева, Д. Ю. Пучкова и др. Художник — Р. А. Еркимбаев

Первый номер газеты вышел 9 февраля 1996 года. До этой даты коллектив редакции выпускал газету «Аль-Кодс» (учредитель — Шаабан Хафез Шаабан). Главную цель новой газеты издатели газеты изложили в программной статье «Учимся Думать»[1].

В 2007 году Замоскворецкий районный суд города Москвы принял незаконное решение [2] об отзыве свидетельства о регистрации газеты. Решение вступило в силу в мае 2009 года, печать газеты прекращена. Коллектив редакции, не пропустив ни одного номера, продолжил выпуск новой газеты «К барьеру!», продолжающей традиции закрытой газеты «Дуэль».

[1] См.Статью «Учимся Думать» http://www.duel.ru/199601/?1_1_1

[2] Кремлевский режим и лобби одного маленького государства в России руками лоббистов этого маленького государства в судах России ..." http://www.kbarieru.info/200901/?01_1_1






В июне 1942 г. Петрова назначают начальником НИИ ГВФ. Институт буквально пришлось собирать по частям: при эвакуации многие экспериментальные установки оказались испорчены, большая часть сотрудников института была на фронте и в летных подразделениях ГВФ. На восстановление института потребовался год, и в середине 1943 г. НИИ ГВФ приступил к работе. Основными задачами института в это время была помощь в организации использования АДД (авиации дальнего действия) и обеспечение полетов в глубокий тыл немцев для снабжения партизан. Ближе к концу войны институт занялся своими прямыми обязанностями: организацией мирного использования авиации. Был разработан план создания гражданских самолетов и тактико-технических требований (ТТТ) к ним. Первым самолетом, созданным по этому плану, стал знаменитый Ил-12, построенный уже в 1945 г., затем - первый поршневой вариант Ил-18, позже по ТТТ института были созданы Як-12 и Ан-2. Был разработан план восстановления аэродромов и строительства новых, создание ремонтных баз, велась также и научная работа: исследовались антиобледенительные системы, проводились разработки по повышению взлетной мощности двигателей АИ-62, установленных на самолетах Ли-2.

Начальник ЛИИ

В июле 1947 г. И.Ф. Петров получает новое назначение - становится начальником Летно-Исследовательского Института (ЛИИ). По словам доктора технических наук, профессора С.Н.Шишкина (начальник ЦАГИ с 1941 по 1950 гг.) это назначение состоялось потому, что предыдущий начальник ЛИИ - В.С. Молоков - был выдающимся летчиком, но оказался очень плохим руководителем. (А каким вице-президентом стал неплохой летчик А.В. Руцкой?) После войны в ЛИИ находилось лишь два недостроенных ангара и одна сильно изношенная взлетно-посадочная полоса (ВПП) длиной 1,2 км. Рядом ведущих ученых ЛИИ (И.В. Остославским, М.А. Тайцем и др.) были сформулированы перспективные задачи института, связанные с испытаниями реактивной техники. Для их успешного решения была необходима реконструкция ВПП. В 1948 г. Научно-технический совет (НТС) ЛИИ утвердил план реконструкции, который в перспективе позволял удлинить полосу до 8 км (чтобы обеспечить условие “прерванный взлет”), но требовал переноса старинного села Ново-Рождественно (куда упиралась старая ВПП), спрямления русла Москва-ре-ки, осушения 2000 га земли для колхоза, строительства новых дорог... (гримасы сталинизма - вместо того чтобы просто объявить деревню неперспективной, такие дорогостоящие сложности!). Было написано обращение к ЦК ВКП(б), которое подписали все ведущие авиаконструкторы. Правительство установило сроки реконструкции - с 1949 по конец 1952 г. и выделило средства. Началась напряженная ра-бота. После экспериментальных и теоретических исследований было установлено, что для аэродромной бетонной плиты важна не прочность на сжатие (как считали и, соответственно, строили американцы), а прочность на изгиб, при этом удалось уменьшить толщину бетонного покрытия на 10 см по сравнению с американскими ВПП, на которых использовались тяжелые машины В-29 (в ЛИИ готовились к испытаниям носителя атомного оружия Ту-4). В то время стоимость каждого сантиметра толщины бетонного покрытия, помноженная на площадь всего аэродрома, составляла 1 млн. руб. Была разработана оригинальная технология ремонта ВПП без прекращения её эксплуатации (работы велись ночью, днём проводились плановые полёты). Отработанная технология ремонта в дальнейшем широко применялась при реконструкции аэродромов. Новая ВПП, расположенная на заторфованной пойме реки, строилась с использованием опыта создания транссибирской магистрали. Песок брался из карьеров, которые позже стали местом отдыха жителей Жуковского (“гидра”), было создано много новых средств гидростроительства, затем изготовлявшихся серийно. Дома в передвигаемой деревне переносились целиком за 30 - 40 минут и устанавливались на подготовленные фундаменты. (Теперь это Новое Село - микрорайон Раменского). Реконструкция ВПП закончилась на месяц раньше правительственного срока. Первый самолёт, доведенный при начальнике ЛИИ И.Ф. Петрове, был Ту-4. Большое напряжение сил и нервов не прошли бесследно для Ивана Федоровича, в 1950 г. он серьёзно заболел и после длительного лечения был уволен в 1951 г. в отставку в звании генерал - лейтенанта.

Ректор Московского физико-технического института

История МФТИ своим началом уходит в предвоенные годы, когда были развернуты широкие научные исследования по созданию новых типов вооружений. Существовавшая к тому времени в Союзе система высшего образования готовила неплохие кадры конструкторов, инженеров-эксплуатационников, технологов, но для прикладных научных исследований специалистов никто не готовил (из университетов выходили кадры с фундаментальным, академическим образованием, которым надо было еще 1,5-2 года втягиваться в прикладные разработки). В 1940 г. было обращение в правительство группы видных ученых о создании нового вуза с отличными от традиционных принципами обучения: в учебную программу закладывалась университетская фундаментальная подготовка по естественным наукам и математике, усиленное изучение иностранных языков (для свободного чтения технической литературы), на старших курсах привлечение к конкретной научной работе в НИИ (выпускающие кафедры должны размещаться в этих НИИ и состоять из ведущих ученых). До войны создать такой вуз не успели, но в 1946 г. при МГУ был создан Физико-технический Факультет (ФТФ), на котором были реализованы все эти принципы обучения. Возглавил ФТФ академик С.А. Христианович, на факультете было 6 специальностей: аэродинамика (С.А. Христианович), термодинамика (М.В. Келдыш), строение вещества (И.В. Курчатов), химфизика (Н.Н. Семёнов), оптика (С.И. Вавилов), радиофизика (А.Н. Щукин). Было 11 кафедр, которые возглавляли такие люди, как Г.С. Ландсберг, Л.И. Седов, А.А. Дородницын, Б.Н. Делоне ... В составе учёного совета 16 академиков (тех, не нынешних), в том числе - А.П. Александров, А.И. Алиханов, С.И. Вавилов, П.Л. Капица, И.В. Курчатов, М.В. Келдыш, Л.Д. Ландау, Н.Н. Семенов, С.А. Христианович. Как и всякое новое дело, эта система подготовки встретила сильное противодействие традиционной преподавательской школы. В начале 50-х годов П.Л. Капица был отстранен от работы, все кафедры, кроме трех, были закрыты (ну почти как сейчас на факультете Аэромеханики и летательной техники МФТИ, полагаю что на других физтеховских факультетах дела обстоят так же, впрочем, вернёмся в 1951 г., когда у нас ещё встречались самостоятельно думающие люди в руководстве страной). Так вот, факультет был постепенно ликвидирован, студенты направлены в технические вузы, либо в университет. В такой ситуации академики - основатели физтеха пришли к И.Ф. Петрову с просьбой исправить положение. Исправлять надо было на самом высшем уровне. Иван Федорович очень хорошо воспринял предлагаемую систему обучения, поскольку в какой-то мере сам прошёл через неё, когда с третьего курса академии уже успешно работал в НИИ ВВС - поэтому, собрав документы, он отправился к Сталину. Выслушав доклад, Сталин сказал: “3ачем же мы будем восстанавливать факультет, который только что распустили? Давайте создадим новый институт со следующими специальностями ...”. Петрову стало ясно, что Сталин и сам прорабатывал этот вопрос, поэтому предложение ведущих академиков нашло такую быструю поддержку. В 1951 г. ЦК ВКП(б) и СМ СССР приняли постановление об организации МФТИ, первым его ректором был назначен Иван Федорович, который занимал эту должность 10 лет, а затем долгие годы трудился в должности проректора. После того, как выпускники МФТИ пришли в научные институты и получили первые результаты, противники этой системы образования успокоились.

Заключение

Лично я видел Ивана Федоровича всего один раз - в декабре 1988 г. на торжественном заседании в Кремлевском дворце съездов, посвященном 70-летию ЦАГИ. В президиуме, среди известных (и не очень известных) академиков находился старый человек в генеральской форме. Перед заседанием президиум был представлен залу. Далеко не всех членов президиума приветствовали одинаково, но когда представили старого генерала, зал взорвался аплодисментами - уважение к нему было просто потрясающим. Началось заседание. Выступал счастливейший Глеб Евгеньевич Лозино-Лозинский (создатель только что успешно слетавшего в космос “Бурана”). Лозино-Лозинский ещё не знал, что первый полет окажется и последним - в стране начинался разгул демократии, кинорежиссеры были озабочены вопросами: “легко ли быть молодым”, “можно так жить, или нельзя” и тяжелыми условиями работы валютных проституток. “Московский комсомолец” вел борьбу за права сексуальных меньшинств, а на малых предприятиях, возникших по всей стране, как поганки, проводился перевод безналичных средств в наличные. В 1991 г. вместе с великой страной была убита и система подготовки научных кадров - система физтеха, так как не стало той науки и промышленности, для которых и готовились люди. Нынешние гордые заявления некоторых деканов МФТИ, что ряд выпускников удачно вписался в банковские структуры, иначе как верхом цинизма (или недомыслием) назвать трудно. Если человеку все равно, за какую работу (и в какой стране) получать деньги, лишь бы побольше, то он профессионально несостоятелен (да и человек ли он?). Из физтеха, за годы его работы, вышло много замечательных ученых, но в семье не без урода - небезызвестный Ю.М. Батурин, реформатор Вооружённых Сил, окончил физтех в 1973 г. (стоит заметить, что он ничем, кроме профсоюзной деятельности, после окончания не занимался). В настоящее время при замершей промышленности и разваленной науке преподавание в любом техническом вузе лишено всякого смысла. Необходимо серьезно подумать, как вернуть этот смысл. Похоже, что без воссоздания великой страны не обойтись.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета "Своими Именами" №3 от 17.01.2012"

Книги похожие на "Газета "Своими Именами" №3 от 17.01.2012" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль)

Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №3 от 17.01.2012"

Отзывы читателей о книге "Газета "Своими Именами" №3 от 17.01.2012", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.