» » » » Вивек Кале - Внедрение SAP R/3: Руководство для менеджеров и инженеров


Авторские права

Вивек Кале - Внедрение SAP R/3: Руководство для менеджеров и инженеров

Здесь можно скачать бесплатно "Вивек Кале - Внедрение SAP R/3: Руководство для менеджеров и инженеров" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература, издательство Компания АйТи, год 2006. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Вивек Кале - Внедрение SAP R/3: Руководство для менеджеров и инженеров
Рейтинг:
Название:
Внедрение SAP R/3: Руководство для менеджеров и инженеров
Автор:
Издательство:
Компания АйТи
Год:
2006
ISBN:
5-98453-005-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Внедрение SAP R/3: Руководство для менеджеров и инженеров"

Описание и краткое содержание "Внедрение SAP R/3: Руководство для менеджеров и инженеров" читать бесплатно онлайн.



Это практическое всеобъемлющие руководство было написано специально для тех, кто выбирает стратегию внедрения SAP в организации. «Внедрение SAP R/3: руководство для менеджеров и инженеров» объясняет, что означает понятие «эпоха ERP», почему информация является одним из ключевых ресурсов предприятия, как SAP способствует росту конкурентоспособности компании, а также преимущества методологии ASAP в планировании и использовании ресурсов при внедрении SAP. Подход к ERP-системам, используемый в данной книге, будет крайне полезен менеджерам и специалистам, которым необходимо представить высшему руководству своих компаний основания для внедрения SAP; кроме того, данная книга будет весьма полезной тем, кто занимается проектами SAP или планирует такой проект в ближайшем будущем. Для тех читателей, кто непосредственно занят в проектах SAP, эта книга станет надежным руководством и поможет внести существенный вклад в развитие проекта.






• Удовлетворенность клиентов

• Удержание постоянных клиентов

• Рентабельность клиентов.

Внутренние бизнес-процессы

Перспектива внутренних бизнес-процессов фокусируется на бизнес-процессах, которые играют ключевую роль в общем успехе компании. Для улучшения можно отбирать существующие бизнес-процессы (см. раздел «Отбор бизнес-процессов для BPR» главы 6), или создавать принципиально новые, воплощающие в себе стратегию компании. Прекрасным примером такого бизнес-процесса является распространение услуг и продуктов компании через сеть Интернет.

Внедрение SAP вносит самый непосредственный вклад в улучшение характеристик работы компании на этом уровне благодаря предусмотренной в SAP библиотеке лучших в своем классе бизнес-процессов и сценариев, а также способности системы поддерживать инновационные процессы или варианты существующих процессов (это достигается посредством быстрой реконфигурации IMG).

Усвоение новой информации и рост

Перспектива роста и обучения решает проблему создания инфраструктуры для долгосрочного развития компании. С помощью остальных трех перспектив (особенно относительно предполагаемых изменений в потребительской ценности) можно определить технологии и продукты, которые обеспечивали бы компании долгосрочное удержание ее позиций на рынке, причем вклад остальных перспектив должен охватывать следующие аспекты:

• Навыки персонала

• Информационные системы и системы поддержки

• Организационные процессы и процедуры.

Этот уровень также полностью охватывает вопросы, связанные с персоналом — такие как удовлетворенность сотрудников, обучение, повышение в должности, политика и процедуры работы с персоналом и т. д. SAP является идеальной средой для управления всеми этими перспективами — подробнее этот вопрос рассматривается в следующих разделах этой главы.

Стратегическое управление предприятием SAP

Впервые представленная на конференции SAPPHIRE '98 в Мадриде, SAP Strategic Enterprise Management (SEM) представляет собой полный набор программных функций и процессов, которые позволяют компании внедрить и использовать процедуру стратегического управления. На основе концепции BSC, SAP SEM позволяет компаниям претворять стратегию в реальные действия быстрее и гораздо эффективнее, а также обеспечивает интегрированное представление информации о характеристиках работы корпорации в режиме реального времени в масштабе всей структуры бизнеса, что ведет к увеличению ценности компании со всех четырех перспектив. SEM является частью SAP Business Intelligence Initiative.

Процесс SEM включает в себя следующее:

• Анализ ожиданий организаторов компании

• Автоматический выбор источника внешней и внутренней информации

• Моделирование и разработка бизнес-стратегий

• Планирование и анализ решений по инвестициям

• Выделение ресурсов и интеграция стратегической, финансовой и оперативной информации

• Обеспечение работы таких интерпретационных моделей, как BSC, иерархий ценностей и т. д.

• Мониторинг и управление показателями

• Распространение информации о статусе характеристик работы компании среди организаторов компании (в особенности — среди акционеров).

На рис 20.3 представлена архитектура SAP SEM.

Рис. 20.3. Процесс стратегического управления предприятием SAP (SEM).


SAP SEM позволяет руководству моделировать, анализировать, внедрять, отслеживать и оптимизировать стратегии на уровне операций компании. Ключом к трансформации корпоративной стратегии на уровне операций компании являются Основные показатели эффективности (Key Performance Indicators, KPI). В системе предусмотрены средства моделирования альтернативных сценариев для выяснения возможных последствий тех или иных решений для KPI и соответственной оптимизации этих решений. Система обеспечивает постоянную обратную связь по KPI со всеми уровнями управления бизнесом через предусмотренную в системе интеграцию как с комплексом SAP, так и с системами других разработчиков. Таким образом, обратная связь может использоваться не только для управления KPI и повышения эффективности принимаемых решений, но и для оптимизации стратегии и усвоения новой информации.

Система SAP SEM представляет собой совокупность пяти интегрированных компонентов — аналитических приложений, которые оперируют в среде много мерных структур SAP BW и будут рассмотрены ниже.

Таким образом, SAP SEM представляет собой всеобъемлющую функциональность для управления предприятием и дает следующие неоспоримые преимущества:

• Получение полноценных решений для стратегического управления предприятием (моделирование, планирование, мониторинг, отчетность, управление отношениями между организаторами).

• Поддержка различных методологий SEM — таких, как VBM, BSC, активное управление (Activity-Based Management, ABM), управление инвесторским портфелем, планирование себестоимости, управление рисками и т. д.

• Поддержка и общего, и узкоотраслевого подхода к SEM.

• Поддержка интегрированных процессов стратегического управления посредством установления связи между стратегиями и оперативными мерами.

• Повседневное управление предприятием на основе принципов создания и прибавления ценности.

• Поддержка интеграции не только с SAP R/3, но и с другими системами, и даже возможность обособленной работы.

Все функции SEM работают также в среде SAP Business Information Warehouse (BW), вследствие чего могут обмениваться информацией с различными компонентами, а также использовать все обширные возможности в области отчетности в среде BW.

Основные показатели эффективности

Основные показатели эффективности (Key Performance Indicators, KPI) — это различные рабочие параметры, которые поддаются измерению и сравнению для оценки работы компании на стратегическом, финансовом и операционном уровнях. KPI не только измеряют характеристики работы в пределах организации, но охватывают всю цепочку поставщиков компании — ROI, циклы оборота наличности, индексы удовлетворенности потребителей и сотрудников, расходы на приобретение материалов, гибкость производства и т. д.

В SAP все KPI, как правило, основываются на ссылочной модели процесса логистической цепочки (Supply-chain operations reference, SCOR), которая находится в хранилище SAP BW. Более 250 KPI охватывают следующие области:

• Затраты на поставщиков

• Финансы

• Поставки

• Контроль производства

• Длительность циклов, оперативность реакции

• Контроль над основными средствами

• Качество поставщиков

• Кадры

• Карты оценок.

Деловое планирование и моделирование

Деловое планирование и моделирование (Business Planning and Simulation, BPS) необходимы для глубокого анализа процессов и моделирования комплексных отношений между компанией, ее конкурентами и рынком. Такая деятельность интегрирует различные уровни планирования с целью создания интегрированной модели планирования, которая охватывала бы все уровни — от принятия стратегического решения и вплоть до выделения необходимых ресурсов и материалов.

BPS поддерживает интегрированное стратегическое и оперативное бизнес-планирование. Эти планы включают в себя создание линейных и динамических моделей бизнеса, моделирование условий того или иного сценария, оценку сценария, рассмотрение бизнес-рисков, выделение ресурсов и прогнозирование. BPS поддерживает обычные стратегии планирования — такие, как планирование от верхнего уровня организации к нижнему, и наоборот, а также интерактивное планирование, автоматическое планирование и децентрализованное планирование, равно как и сочетания этих типов. BPS обеспечивает моделирование и планирование в таких классических областях, как объемы продаж, ценообразование, себестоимость, инвестиции, годовой баланс и финансовое планирование. С помощью этих моделей BPS имитирует эффект от таких оперативных аспектов, как изменения цен, оптимизация процессов, инвестиции или даже реорганизация KPI или общего плана.

С помощью функциональности активного управления (АВМ) также обеспечивается поддержка принятия решений по управлению затратами и оптимизации оперативных и стратегических ресурсов.

Заданные в BPS сценарии планирования служат основой для последующего анализа в рамках SEM. Сценарии планирования, которые генерируются BPS, затем объединяются с компонентом Консолидация и выбором источника (Business Consolidation and Sourcing, BCS) и анализируются, оцениваются и графически представляются компонентом Мониторинга характеристик работы корпорации (Corporate Performance Monitoring, СРМ).

Сбор бизнес-информации

Сбор бизнес-информации (Business Information Collection, BIC) подразумевает сбор как структурированной, так и неструктурированной информации из внутренних и внешних источников и обеспечивает инфраструктуру для упорядочения данных, необходимых для стратегического управления — в том числе финансовых показателей, статистики, биржевых котировок, финансовых отчетов, коммерческих баз данных и т. д. Сбор данных производится из систем, подобных SAP, а также из сети Интернет.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Внедрение SAP R/3: Руководство для менеджеров и инженеров"

Книги похожие на "Внедрение SAP R/3: Руководство для менеджеров и инженеров" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Вивек Кале

Вивек Кале - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Вивек Кале - Внедрение SAP R/3: Руководство для менеджеров и инженеров"

Отзывы читателей о книге "Внедрение SAP R/3: Руководство для менеджеров и инженеров", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.