» » » » Вивек Кале - Внедрение SAP R/3: Руководство для менеджеров и инженеров


Авторские права

Вивек Кале - Внедрение SAP R/3: Руководство для менеджеров и инженеров

Здесь можно скачать бесплатно "Вивек Кале - Внедрение SAP R/3: Руководство для менеджеров и инженеров" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература, издательство Компания АйТи, год 2006. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Вивек Кале - Внедрение SAP R/3: Руководство для менеджеров и инженеров
Рейтинг:
Название:
Внедрение SAP R/3: Руководство для менеджеров и инженеров
Автор:
Издательство:
Компания АйТи
Год:
2006
ISBN:
5-98453-005-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Внедрение SAP R/3: Руководство для менеджеров и инженеров"

Описание и краткое содержание "Внедрение SAP R/3: Руководство для менеджеров и инженеров" читать бесплатно онлайн.



Это практическое всеобъемлющие руководство было написано специально для тех, кто выбирает стратегию внедрения SAP в организации. «Внедрение SAP R/3: руководство для менеджеров и инженеров» объясняет, что означает понятие «эпоха ERP», почему информация является одним из ключевых ресурсов предприятия, как SAP способствует росту конкурентоспособности компании, а также преимущества методологии ASAP в планировании и использовании ресурсов при внедрении SAP. Подход к ERP-системам, используемый в данной книге, будет крайне полезен менеджерам и специалистам, которым необходимо представить высшему руководству своих компаний основания для внедрения SAP; кроме того, данная книга будет весьма полезной тем, кто занимается проектами SAP или планирует такой проект в ближайшем будущем. Для тех читателей, кто непосредственно занят в проектах SAP, эта книга станет надежным руководством и поможет внести существенный вклад в развитие проекта.






Даже если удержание команды SAP приведет к значительным расходам, это будет оправдано тем, что компания сможет быстро укрепить свою конкурентоспособность, внедрив дополнительные, смежные с SAP системы, например:

• Функциональность SAP в сети Интернет

• Системы Workflow

• Системы SCM

• Системы CRM

• Системы EAI

• Программы улучшения характеристик работы (например, реинжиниринг бизнес-процессов), активный менеджмент, сбалансированная карта оценок (Balance Scorecard) и т. д.

Развитие профессионализма

Помимо стандартных преимуществ от внедрения SAP, углубленное обучение сотрудников работе с SAP может быть одним из способов удержания ценного сотрудника в компании. Обучение может быть самым различным — например, квалификацию программиста на языке АВАР можно повысить с помощью следующих курсов:

• Обучение работе с Application Link Enabling (ALE)/ldoc и с такими системами электронного обмена данными (Electronic Data Interchange, EDI), как Mercator.

• Обучение внедрению Интернет-функций SAP и работе в среде «Сервер Интернет-транзакций» (Internet Transaction Server, ITS) и «Интернет-компоненты приложений» (Internet Application Components, IAC)

• Обучение проектам разработки работающих в сети World Wide Web приложений с использованием HTML, XML, ASP, EJB, Java, JavaScript, VisualBasicScript и т. д.

• Обучение и участие в работе систем EAI — например, компьютерной телефонии, штрих кода, систем безопасности и контроля доступа, систем считывания и распознавания данных.

• Обучение проектам складирования данных с использованием решения SAP Business Information Warehouse, которое использует данные системы SAP.

• Обучение управлению потоками операций через работу в модуле Workflow и проектам управления документами, если компания планирует эти проекты.

• Обучение работе с функциональными модулями, в зависимости от способностей и фоновых знаний.

Навыки консультанта по Базису можно развить с помощью следующего обучения:

• Обучение разработке продуктов на языке АВАР

• Обучение и участие в проектах модернизации инфраструктуры предприятия

• Обучение и работа с проектами по Интернет-инфраструктуре

• Обучение и участие в проектах управления инфраструктурой предприятия, в том числе управления Интернет-системами, сетями и системами мониторинга характеристик работы системы.

Навыки и умения функционального консультанта можно развить с помощью следующего обучения:

• Смежное обучение по различным модулям. Консультанты по ММ и РР могут пройти смежное обучение по обоим модулям, а также по таким модулям, как QM, РМ, PS и SM. Похожим образом, консультанты по FI и СО могут пройти смежное обучение по обоим этим модулям, а также по таким модулям, как AM, TR, FM, IM, CCA, PA и EIS.

• Изучение систем SCM

• Изучение систем CRM

• Обучение системам улучшения характеристик работы программных продуктов — например, реинжинирингу бизнес-процессов (BPR), активному менеджменту и Balance Scorecard.

Резюме

В этой главе мы рассмотрели период после внедрения как часть жизненного цикла проекта SAP, аспекты развертки системы, изменения и усовершенствования конфигурации, модернизация SAP и работу справочной службы. В последнем разделе описываются меры, направленные на сохранение членов команды SAP в коллективе компании.

ГЛАВА 19

Усовершенствования и интерфейсы SAP

Как уже упоминалось в главе 1 в разделе «Системы ERP фундаментально моделируют процессно-ориентированные предприятия», такие системы планирования ресурсов производства, как SAP, до сих пор сохраняют традицию информационно-ориентированного взгляда на предприятие, которая совершенно чужда природе организаций и их операций. Организация функционирует вовсе не как набор информационных структур, которые взаимодействуют между собой — это полностью лишило бы смысла само существование организации, ведь взаимодействие структур данных абсолютно неспособно стать движущей силой развития организации и обеспечивать мотивацию на всех уровнях организации. А без этого ее производительность стремится к нулю. Поток операций, сопровождающих бизнес-процессы компании, является примером организационной характеристики, которая не отображается напрямую современными информационными системами, включая и такие ERP-системы, как SAP.

Более того, действительно уникальные преимущества перед конкурентами может дать не структура данных, а методы проведения операций и видимые отличия от конкурентов. Таким образом, истинным залогом успеха можно назвать способность компании менять свои стратегии и операции в зависимости от изменения рыночных условий, при этом особое значение имеет не структура таких изменений, а способы сотрудничества и проведения операций как внутри компании, так и за ее пределами. В мире, где каждая компания использует системы ERP, подобные SAP, организации нужны элементы, которые отличали бы ее на рынке от других.

В этой главе рассматриваются элементы организационной или, скорее, компьютеризованной части вклада в создание уникальности компании. Такие элементы можно разделить на две основные группы: элементы, действующие внутри организации и элементы, функционирующие за ее пределами или взаимосвязанные с внешними системами. Неудивительно, что системы SAP представляют собой компьютеризованные версии таких элементов, в частности, с помощью стандартизованных интерфейсов, которые во много раз расширяют кругозор компании и позволяют ей распространить свои операции далеко за пределами организационных рамок. Хорошим примером элементов первого типа является SAP Business Workflow, в то время как интерфейс SAP в сети Интернет — классический пример элемента второго типа.

Архитектура системы SAP R/3 стала залогом ее успеха в 90-е годы; теперь эта архитектура в сочетании с открытостью интерфейсов служит надежным фундаментом для основной и усовершенствованной функциональности, которые необходимы не только для быстро развивающейся электронной коммерции, но и для информационных аспектов электронного бизнеса в целом.

В следующем разделе рассматривается бизнес-архитектура SAP, которая создает структуру для интегрированного выполнения деловых функций, что позволяет компаниям перешагнуть обычные ограничения внутренних ERP-систем.

Как описывалось в главе 1, за последнее время природа организаций и предприятий кардинально изменилась. Если в эпоху индустриализации организации были независимыми единицами со своими структурами управления и контроля, то сейчас, в эпоху информации, они превратились в тесно сотрудничающие единицы; на смену многоярусной иерархии пришли рабочие команды, выполняющие различные функции. В результате этих изменений появился новый, неиерархический тип компании с сетевой организацией, прозрачными структурами обмена информацией и децентрализацией полномочий для принятия решений, в котором особое значение приобретает постоянный обмен информацией между различными командами или функциональными группами. Система SAP R/3 как раз обеспечивает такую информационную среду с помощью модулей SAP Office, SAP Workflow и SAP Business Warehouse.

SAP Business Workflow

SAP Business Workflow позволяет отслеживать бизнес-процессы в системе R/3 И обрабатывает их под контролем автоматизированной системы потока операций. Как и любая другая система управления потоком операций, SAP Business Workflow может производить мониторинг и обработку повторяющихся процессов со сложной структурой, которые включают в себя последовательность действий различных исполнителей и координацию таких действий.

Офисные и административные системы часто сталкивались со многими проблемами, включая:

• Задержки при передаче документов

• Обработка поступающих материалов

• Утомительная запись информации на разных этапах

• Содержащие ошибки дубликаты перезаписи информации в различных местах

• Повторные запросы

• Отслеживание документов

• Локализация документов в несоответствующих местах

• Замедление принятия решений из-за присваивания регистрационного номера

• Усилия по поддержанию рабочего задания, проходящего через различные стадии бизнес-процессов.

Системы Workflow отвечают за бизнес-процессы внутри компании, а также позволяют наладить сотрудничество и координацию действий персонала в соответствии с нуждами организаций постиндустриальной эпохи, являя собой прекрасный пример того, как технология может стать инструментом реинжиниринга бизнес-процессов всего предприятия (см. раздел «Управление изменениями на предприятии» в главе 1).

Системы Workflow организуют и автоматизируют заранее заданную последовательность рабочих задач, взаимодействуя с пользователем на определенных этапах. Использование таких систем дает следующие преимущества:


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Внедрение SAP R/3: Руководство для менеджеров и инженеров"

Книги похожие на "Внедрение SAP R/3: Руководство для менеджеров и инженеров" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Вивек Кале

Вивек Кале - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Вивек Кале - Внедрение SAP R/3: Руководство для менеджеров и инженеров"

Отзывы читателей о книге "Внедрение SAP R/3: Руководство для менеджеров и инженеров", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.