» » » » Роберт Шаллер - 70 Правил Защитного Вождения


Авторские права

Роберт Шаллер - 70 Правил Защитного Вождения

Здесь можно скачать бесплатно "Роберт Шаллер - 70 Правил Защитного Вождения" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая документальная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
70 Правил Защитного Вождения
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "70 Правил Защитного Вождения"

Описание и краткое содержание "70 Правил Защитного Вождения" читать бесплатно онлайн.



Набор простых правил, которые позволят водителю избежать аварийных ситуаций на дороге.






Есть и другие способы дать знать о себе. Располагайся в своей полосе так, чтобы остальные могли тебя видеть. Избегай езды в "слепых" зонах других водителей. Подъезжая к светофору, например, сдай немного вправо в своей полосе, чтобы поворачивающие налево автомобили, едущие по встречке, заметили тебя, даже если поток впереди и в полосе слева частично закрывает им обзор.

Показывай ВСЕ повороты. Хотя использование поворотников не всегда обязательно с точки зрения закона. В моем штате, например, сигнал необходим, если твой поворот или перестроение могут повлиять на действия остальных участников движения. Если же никого нет, то сигнализировать необязательно. Однако, с точки зрения защитного вождения, сигнализировать нужно всегда, чтобы это вошло в привычку. Тогда ты не забудешь этого сделать, когда действительно возникнет такая необходимость.

Следи за тем, чтобы стоп-сигналы были в порядке (как, впрочем, и все остальные). Если они не предупредят другого водителя, что ты тормозишь, он может слишком поздно это заметить, и тогда аварии не миновать. Бывает, я мигаю стопарями раз-другой перед торможением, чтобы предупредить следующего водителя. Всякий раз, увидав в зеркале заднего обзора несущийся на меня автомобиль, я мигаю ему стоп-сигналами, привлекая внимание. Помни, многие ребята смотрят не вперед, а на дорогу прямо перед собой.

Включай фары днем во время движения по двухполосному шоссе - чтобы встречные автомобили видели тебя лучше. Включай свет в туннелях. Это нужно не для того, чтобы лучше видеть (бОльшая часть туннелей и так хорошо освещена), а для того, чтобы все остальные видели тебя. Тогда, если внешнее освещение внезапно погаснет, а в тоннеле кроме тебя окажется еще сто автомашин - ты будешь достаточно заметен для них, чтобы не превратиться в стальную котлету. Вообще старайся включать фары всякий раз в условиях пониженной видимости.

Короче говоря, давай о себе знать другим водителям, помогая им избегать столкновений с тобой. Будь заметен на дороге.

Правило 15: Будь предсказуем

Очень важно быть предсказуемым на дороге. Сюрпризы здесь - опасны.

Доводилось ли тебе видеть несущегося по крайней левой полосе лихача, который в самую последнюю секунду рывком бросается в крайнюю правую и далее на съезд с автострады, "подрезая" несколько других автомобилей по ходу дела? Инструкторы по вождению называют таких - "камикадзе". Это, пожалуй, самый экстремальный пример непредсказуемости. Множество смертей каждый год - результат подобных неожиданных маневров.

Будь предсказуем! Если видишь, что съезд с трассы уже так близко, что включить поворотники и аккуратно притормозить нет времени - забудь о нем, как бы ни хотелось рвануть руль вправо, и продолжай движение до следующего съезда. После чего вернись, куда нужно. То же самое касается обычных перекрестков. Проехал поворот - езжай до следующего квартала и развернись там, не устраивая остальным сюрпризов.

Планируй свои действия и будь внимателен - для съезда с автострады нужно заранее перестроиться и расположиться в потоке так, чтобы у остальных оставалось достаточно времени и места для маневра.

Не знаешь, где нужно поворачивать, или ищешь адрес? Не останавливайся посреди дороги, если другие не ждут этой твоей внезапной остановки. Лучше припаркуйся и спокойно реши, что делать. И не забывай включать/выключать поворотники! Иной водитель успевает несколько кварталов проехать, прежде чем до него дойдет, что работает поворотник, по какой-то причине не отключившийся сам. Никто не знает, что такой товарищ будет делать дальше. Ищет ли он нужный поворот в незнакомой местности, или просто не заметил, что на приборной панели кое-что мигает?

Еще один момент - повороты в надлежащую полосу. Если ты поворачиваешь из левой в левую полосу, а из правой в правую - не подрезая соседа - значит, ты делаешь то, что от тебя ждут остальные, и поток спокойно продолжает движение.

Одно из предназначений ПДД - сделать наши действия предсказуемыми. Соблюдая ПДД, мы обеспечиваем безопасность на наших дорогах.

Правило 16: Демонстрируй свои намерения

Будучи инструктором, я часто интересуюсь у людей, что их раздражает в других водителях. Обычный ответ - "Не включают поворотники." Доводилось ли тебе встречать автомобиль, не предупредивший о намерении перестроиться или повернуть? Или, хуже того, показавший направо, а свернувший налево? Не такая уж это и редкость - повстречать транспортное средство с мигающими поворотниками, хотя сам поворот состоялся несколько километров назад! (Это может быть грузовик или мотоцикл, у которых сигнал не отключается автоматически.) Так что очень важно быть внимательным!

Некоторые водители сознательно их не используют, полагая, что машина в соседнем ряду не позволит выполнить перестроение, "закрыв" свободное пространство. Это действительно случается, иногда. Но, с равной долей вероятности, другой водитель поможет тебе перестроиться, если заметит, что ты собираешься это сделать. Кроме того, на скоростной трассе он может даже перестроиться в правую линию, если ему все равно нужен ближайший съезд, в то время как ты въезжаешь на трассу. Если вы оба сигнализируете свои намерения - такой совместный маневр вполне безопасен. Но если вы оба "забудете" про поворотники - все может окончиться страшной аварией, в которую окажутся вовлечены сразу группа автомобилей, в том числе несколько следующих за вами.

Большинство водителей думают, что использование сигналов поворота обязательно во всех случаях, однако это не всегда так. В некоторых штатах закон предписывает их использование, только если предстоящий маневр может повлиять на других участников движения. Если же ты едешь ночью по пустой трассе, и в радиусе 50 км нет ни души - сигнализировать необязательно. Но бОльшую часть времени мы проводим в окружении других машин, и, с точки зрения защитного вождения, я бы рекомендовал использовать поворотники всегда, чтобы выработать привычку. Ехать по дороге с предсказуемыми водителями - милое дело.

Но включай сигналы вовремя! Представь, что подъезжаешь к перекрестку, и собираешься повернуть направо на станцию техобслуживания, расположенную сразу за ним. Не сигнализируй слишком рано. Иначе машины на встречной, делающие левый поворот, могут расценить это как твое намерение повернуть НА перекрестке, а не за ним, и поедут наперерез. Наконец, включай поворотники до того, как начинаешь перестроение или поворот! Если включить их после начала маневра, то пользы от них уже не будет.

Правило 17: Помни о "слепых" зонах

Ты должен чувствовать себя неуютно в "слепой" зоне другого водителя! У всех транспортных средств есть такие зоны - даже у мотоциклов. (Мотоциклисты могут повернуть голову лишь до определенного угла, чтобы оглянуться.) Однако, есть еще граждане, не утруждающие себя взглядом через плечо перед перестроением. Поэтому располагайся в потоке так, чтобы как можно реже находиться в чужих "слепых" зонах.

А где находятся твои "слепые" зоны? Это зависит от машины. Обычно, они расположены по сторонам от задней части кузова, и даже правильно установленные зеркала туда "не достают". Есть автомобили, водители которых не могут видеть происходящее сзади. В некоторых грузовиках, где шофер сидит очень высоко, он не может видеть, что происходит у земли прямо перед машиной и по сторонам кабины.

Важно проверять зеркала заднего вида каждые 5..8 секунд. Но эта проверка - еще не все. Если у тебя уже есть приличный опыт вождения, то ты в курсе, что "слепые" зоны большинства автомобилей могут скрывать другие машины. Кроме того, при помощи одних только зеркал невозможно заметить автомобиль, совершающий перестроение в двух полосах от тебя. Пример: ты едешь в первом, крайнем правом ряду по многополосной автостраде, и включаешь левые поворотники, перестраиваясь влево. Другой водитель, в третьей полосе, перестраивается вправо. Может случиться так, что вы оба попытаетесь занять одно и то же место во второй полосе. И вполне может случиться так, что полоса, свободная еще секунду назад, неожиданно окажется занятой. Часто, машины в потоке маневрируют очень активно, так что свободное пространство постоянно заполняется и освобождается. Очень важно повернуть голову и убедиться, что угрозы столкновения нет.

У тракторов с большими прицепами особые "слепые" зоны - из-за сочленения посередине. Во время поворота, одно зеркало заднего вида "упирается" в прицеп, а другое смотрит в пространство, так что водителю ничего не остается, кроме как открыть окно и высунуть голову, чтобы оглядеться. Кроме того, существует возможность "прятаться" за трейлером или большим грузовиком. Некоторые водители легковушек специально делают это, чтобы зона разреженного воздуха за грузовиком "тянула" их следом - таким образом можно немного сэкономить на горючем. Но это не самая лучшая идея - ехать так близко к грузовику, закрывающему тебе весь обзор, в то время как его водитель даже не подозревает о твоем существовании. Когда едешь в непосредственной близости от большого грузовика, всегда старайся быть видимым для его водителя. Если ты видишь его лицо в его же боковом зеркале - значит, он тоже видит тебя.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "70 Правил Защитного Вождения"

Книги похожие на "70 Правил Защитного Вождения" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Роберт Шаллер

Роберт Шаллер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Роберт Шаллер - 70 Правил Защитного Вождения"

Отзывы читателей о книге "70 Правил Защитного Вождения", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.