» » » » Ричард Матесон - «Если», 1995 № 06


Авторские права

Ричард Матесон - «Если», 1995 № 06

Здесь можно скачать бесплатно "Ричард Матесон - «Если», 1995 № 06" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Научная Фантастика, издательство газета "Московские новости", Издательский Дом "Любимая книга", год 1995. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ричард Матесон - «Если», 1995 № 06
Рейтинг:
Название:
«Если», 1995 № 06
Издательство:
газета "Московские новости", Издательский Дом "Любимая книга"
Год:
1995
ISBN:
0136-0140
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "«Если», 1995 № 06"

Описание и краткое содержание "«Если», 1995 № 06" читать бесплатно онлайн.



ЖУРНАЛ ФАНТАСТИКИ И ФУТУРОЛОГИИ
Содержание:

Ричард Матесон. ШЕДЕВР.


Марина Арутюнян. «ЕСЛИ У ВАС НЕТУ ТЕТИ…»


Грег Бир. БЕССМЕРТИЕ. Роман.


Пол Ди Филиппо. ВАЯТЕЛЬ.


Пол Ди Филиппо. ФАНТАЗИИ В СТИЛЕ «РОК».


Владимир Михайлов. ПОЛНАЯ ЗАПРАВКА НА ИССОРЕ. повесть


Александр Крыштановский. ЧАСТЬ ЦЕЛОГО.


Фред Саберхаген. ЭСКАДРИЛЬЯ ИЗ ЗАБВЕНИЯ.


Владимир Рогачев. АВИАЦИЯ СЛЕДУЮЩЕГО СТОЛЕТИЯ.






— Я немедленно позабочусь об этом, mein Негг, — заверил Мэлори, начиная отсоединять контакты. Он чувствовал себя довольно глупо, пытаясь успокоить программное обеспечение электронного прибора. И все-таки он нежно прижимал модель к груди, спускаясь к пульту, рядом с которым покоилась кучка пустых футляров. Историк прочел знакомые имена:

ALBERT BALL

WILLIAM AVERY BISHOP

RENE PAUL FONCK

GEORGES MARIE GUINEMER

FRANK LUKE

EDWARD MANNOCK

CHARLES NUNGESSER

MANFRED VON RICHTHOFEN

WERNER VOSS

Это были англичане, американцы, немцы, французы, еврей. В том числе — скрипач, прусский барон, революционер, мизантроп, гуляка, христианин. Каждый из девяти был нисколько не похож на остальных, однако нечто общее все-таки у них было. Оно выражалось единственным словом: ЧЕЛОВЕК.

От живых людей его отделяли миллионы километров, но Мэлори не чувствовал себя одиноким.

С величайшей осторожностью уложив дублера в чехол (он знал, конечно, что модель не повредят даже тысячекратные ускорения, не то что его слабые руки), Мэлори прикинул, как устроиться в тесной кабине «восьмерки», когда они вместе предпримут попытку догнать «Надежду».

— Остались мы с тобой вдвоем, Красный Барон, — сказал он.

Человеку, который был прототипом этой модели, не исполнилось и двадцати шести, когда его сбили над Францией после восемнадцати месяцев успеха и славы. Раньше он служил в кавалерии, однако все время падал из седла. Снова и снова.

Перевела с английского Людмила ЩЕКОТОВА

Владимир Рогачев

АВИАЦИЯ СЛЕДУЮЩЕГО СТОЛЕТИЯ

Итак, бывшие враги оказались единой командой, имя которой человечество.

Правда, самого автора, кажется, интересуют профессиональное мастерство героев, их психология и талант.

И все же любопытно: какая техника ждет асов в начале двадцать первого века?

На чем им предстоит летать (не будем говорить — сражаться)?

На этот вопрос попытался ответить наш автор.

Менее ста лет отделяют нас от первого полета самолета. Однако за этот весьма непродолжительный отрезок времени он проделал огромный путь— от непонятно как поднимающегося в воздух странного, напоминающего этажерку, сооружения до сверхзвуковых красавцев, одного взгляда на которые достаточно, чтобы представить себе, какие скорости и высоты им подвластны.

Но давайте попробуем заглянуть на несколько десятилетий вперед и попытаемся предсказать, как станет развиваться военная авиация в дальнейшем. Что касается этой сферы, то секретность, окутывающая разработку новой боевой техники и отсутствие более или менее единой концепции развития военной авиации усложняют прогнозирование. Поэтому лучше предоставить слово тем, кто по роду своей деятельности связан с боевыми машинами.

ВЕСЬМА ИНТЕРЕСНЫЕ события развернулись в конце 1994 — начале 1995 годов вокруг знаменитого американского стратегического бомбардировщика-невидимки В-2 «Стеле»: в ноябре 1994 года министр обороны США Уильям Перри заявил, что выступает против возобновления производства В-2 «Стелс» и тем нанес удар по надеждам корпорации «Нортроп-Грумман», выпускающей этот самолет последнего поколения, получить новый заказ.

В интервью газете «Уолл-стрит джорнэл» Перри назвал В-2 «прекрасной машиной», но в то же время выразил уверенность, что американским вооруженным силам истребители F-22 и другие тактические системы нужнее бомбардировщиков. «Я не намерен поддерживать идею строительства дополнительных В-2», — заявил глава Пентагона. Он также дал понять, что в его ведомстве рассматривают планы свертывания или вообще прекращения примерно десяти крупных программ разработки современных вооружений, включая создание самолета вертикального взлета с отклоняющимися винтами «Оспри».

А уже в марте этого года руководители авиационных корпораций после встречи в Орландо (штат Флорида) с начальником штаба ВВС США Рональдом Фогльманом пришли к выводу, что бомбардировщики В-2 могут стать последними самолетами подобного класса в ВВС США. По словам бизнесменов, им сообщили, что теперь вместо разработки еще одного бомбардировщика с использованием технологии «стелс» ВВС намерены использовать «совершенно новый подход» к развитию военной авиации.

О деталях радикально нового подхода к строительству ВВС Фогльман предпочел не распространяться, однако, как заявили бизнесмены — участники орландской встречи, он «намекал, что проникающие в воздушное пространство противника бомбардировщики уходят в прошлое».

Промышленники полагают, что изменение ориентации ВВС США в развитии авиации связано как с требованиями сократить бюджет, так и с достижениями в области ракетостроения. Созданные с применением технологии «стелс» ракеты большой дальности нового поколения смогут поражать цели с невероятной точностью, ну а в находящуюся далеко за пределами зоны действия средств ПВО противника точку пуска их предстоит доставлять модернизированным транспортным самолетам.

Вместе с тем, ограничиваться только такими рассуждениями было бы не совсем правомерно. Хотя бы, например, из-за наличия закрытых военных исследовательских программ. В частности, еженедельник «Авиэйшн уик энд спейс текнолоджи» поместил в феврале статью, в которой со ссылкой на высокопоставленных представителей Пентагона сообщил, что американские военные реализуют 12 важных секретных авиационных проектов, включающих два опытных образца самолетов, два проекта вертолетов и восемь программ, касающихся вооружений.

Еженедельник цитирует высокопоставленных представителей военных и промышленности, которые «рекомендуют проявлять терпение в деле сохранения инвестиций на этот «засекреченный мир», поскольку потребуется ряд важных прорывов в области технологии и, быть может, 10–15 лет, пока еще одна важная программа создания самолета по технологии «стелс» приблизится к состоянию эксплуатационной готовности».

«Потребуется еще одно поколение самолетов, пока не будут преодолены основные технологические препятствия, из-за которых создание самолета, который сменит нынешние «Стелсы», станет стоящим делом», — приводятся слова представителя Пентагона.

«Продолжаются исследования и существуют макеты в натуральную величину, но пока еще не проводились полеты самолетов-преемников Р-117 или F-22», — цитируется заявление другого сотрудника Пентагона, пояснившего, что, когда эти машины все же появятся, станет очевидным, что прогнозы «возможностей дальности полета и оружия с необычными характеристиками значительно преувеличены».

«Кроме того, — отмечает журнал, — американские военные уже несколько лет работают по меньшей мере над двумя проектами вертолетов. В самом последнем речь идет о создании легкого, очень «тихого» вертолета… Более старый, долгосрочный проект преследует цель попытаться уменьшить демаскирующие радиолокационные признаки лопастей вертолетов».

СУЩЕСТВОВАНИЕ этой программы было подтверждено в апреле 1991 года, когда в интервью, взятом корреспондентом «Авиэйшн уик энд спейс текнолоджи» у одного из бывших официальных представителей компании «Локхид», на вопрос, не слышал ли он о некой конструкции, именуемой «тихий вертолет», тот ответил: «Несомненно… Ноя немоту говорить, это затрагивает весьма секретные области».

«Проект легкого вертолета, полагают, основан на улучшении вертолета RAH «Команч», включая «снижение демаскирующих признаков в инфракрасном диапазоне до столь незначительного уровня, что система наведения зенитных ракет «Стингер» не сможет захватить его», — процитировал еженедельник бывшего официального представителя администрации.

Как отмечает «Авиэйшн уик энд спейс текнолоджи», «официальные представители министерства обороны и промышленности подтверждают наличие на полигоне Неллис, вход на который ограничен, секретных самолетов, но сопровождают свое сообщение целым рядом оговорок».

В другой статье, помещенной в том же журнале, говорилось: «Даже самолеты и вертолеты на базе технологии «стелс» уязвимы для некоторых видов низкочастотных РЛС и потому нет ничего удивительного, что высокоточное оружие типа крылатых ракет широко представлено в авиационных программах США».

ХОЧЕТСЯ ОСТАНОВИТЬСЯ еще на двух американских разработках. Журнал «Авиэйшн уик энд спейс текнолоджи» еще в июне 1991 года сообщил, что «на вооружении ВВС США наряду с ударными самолетами «Локхид» F-117 находится несколько сверхсекретных самолетов, предназначенных для получения разведданных в реальном масштабе времени и имеющих треугольную форму, в которых использованы элементы технологии «стелс». «Около 25–30 этих специальных машин, — отмечал журнал, — получивших обозначение TR-3A «Блэк Манта», могут быть в конечном итоге приняты на вооружение. TR-3A предназначен для сбора и передачи в близком к реальному масштабе времени цифровой информации для ее немедленного тактического использования. Он рассчитан на полет дальностью более 5500 км на больших и малых высотах. Используя сложную цифровую аппаратуру, TR-3A может ретранслировать наиболее важные данные через находящиеся в воздухе самолеты «Локхид» TR-1 или военные спутники. В результате информация попадает к пользователю за считанные минуты, тогда как при применении фотопленки на это затрачиваются часы». Согласно журналу, TR-ЗА уже прошли испытания вовремя операции «Буря в пустыне».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "«Если», 1995 № 06"

Книги похожие на "«Если», 1995 № 06" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ричард Матесон

Ричард Матесон - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ричард Матесон - «Если», 1995 № 06"

Отзывы читателей о книге "«Если», 1995 № 06", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.