» » » » Чарльз Шеффилд - «Если», 1996 № 10


Авторские права

Чарльз Шеффилд - «Если», 1996 № 10

Здесь можно скачать бесплатно "Чарльз Шеффилд - «Если», 1996 № 10" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Научная Фантастика, издательство ООО "Любимая книга", год 1996. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Чарльз Шеффилд - «Если», 1996 № 10
Рейтинг:
Название:
«Если», 1996 № 10
Издательство:
ООО "Любимая книга"
Год:
1996
ISBN:
0136-0140
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "«Если», 1996 № 10"

Описание и краткое содержание "«Если», 1996 № 10" читать бесплатно онлайн.



ФАНТАСТИКАЕжемесячный журнал
Содержание:

Чарльз Шеффилд. МЫСЛЯМИ В ДЖОРДЖИИ, повесть

Людмила Щекотова. НОВАЯ РЕВОЛЮЦИЯ

ФАКТЫ

Барри Лонгиер. ОПЕРАЦИЯ «СТРАХ», повесть

Наталия Сафронова. УВИДЕТЬ ЗНАЧИТ ПОБЕДИТЬ

Пол Левинсон. АВТОРСКОЕ ПРАВО, рассказ

ФАКТЫ

Фернан Франсуа. ИНЫЕ ВРЕМЕНА, рассказ

Люциус Шепард. ИСТОРИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, повесть

Всеволод Мартыненко. НЕБЫВАЛОЕ ОРУЖИЕ

Браулио Таварес. ИШТАРИАНЦЫ СРЕДИ НАС, рассказ

ФАКТЫ

Пол Андерсон. «ФАНТАСТИКА — ПЕВЕЦ НАУКИ»

РЕЦЕНЗИИ

Вл. Гаков. ПУТЕШЕСТВИЕ В СЕРДЦЕ ТЬМЫ

На правах рекламы [Издательства представляют]

НФ-новости

Кирилл Королёв. ОЛИМПИЙЦЫ

КОНКУРС БАНК ИДЕЙ

Тони Дэниел. НЕ ИЩИ ЛЮБВИ В ДВИНГЕЛУ, рассказ

PERSONALIA

На правах рекламы [Издательства представляют]

ВИДЕОДРОМ


Дизайн: Ирина Климова, Наталья Сапожкова Авторы иллюстраций: О. Аверьянова, Н. Бальжак, С. Духонин, А. Жабинский, Е. Спроге, А. Филиппов.На обложке иллюстрация к повести Люциуса Шепарда «История человечества».





По результатам голосования с 1966 года выпускаются антологии, куда входят произведения средней и малой формы — как победители, так и участники номинаций. Каждый сборник выходит под редакцией кого-либо из членов SFFWA. В качестве редакторов-составителей выступали Дэймон Найт и Брайан Олдисс, Гарри Гаррисон и Пол Андерсон, Айзек Азимов и Урсула Ле Гуин. Кроме того, SFFWA выпустила три сборника под общим названием «Зал славы научной фантастики», куда вошли лучшие, на взгляд составителей, повести и рассказы, опубликованные до 1965 года. Редакторами этих сборников были Роберт Силверберг и Бен Бова.


Международная премия ФЭНТЕЗИ (INTERNATIONAL FANTASY AWARD)

---------------------------------------------------------------------------------

Одна из первых фантастических премий, присуждавшаяся ежегодно с 1951 по 1957 год (с перерывом в 1956 г.). Среди ее учредителей был Джон Уиндем. Вручалась по двум номинациям — за лучшее фантастическое произведение года и за лучшее нехудожественное произведение, которое может представлять интерес для любителей фантастики (после 1953 года вторая номинация исчезла). С учреждением премии «Хьюго» постепенно утратила свое значение, однако этой наградой был отмечен ряд произведений, которые, по замечанию Питера Николлса, одного из составителей «Энциклопедии фантастики», «практически не имели шанса завоевать какую-либо из американских премий».


Британская фантастическая премия (BRITISH SCIENCE FICTION AWARD)

---------------------------------------------------------------------------------

Первоначально называлась «Британская премия фэнтези» и была учреждена «под автора»: первым в 1966 году ее получил Джон Браннер. С 1970 года приобрела свое нынешнее название и стала вручаться «за книгу». Поначалу, чтобы попасть в номинации, от автора требовалось быть гражданином Великобритании, однако ныне достаточно того факта, что книга опубликована на Британских островах. Кроме чисто литературных номинаций («роман» и «средняя и малая форма») существуют номинации «художник» (чаще всего премия присуждается не за творчество в целом, а за конкретную иллюстрацию на обложку) и «постановка». Поскольку премия никогда широко не рекламировалась (а также из-за довольно строгих критериев отбора), она так и не сумела составить конкуренцию «Хьюго» и «Небьюле» (хотя учредители рассчитывали на обратное).


Премия «СКИТАЛЕЦ» (PILGRIM AWARD)

---------------------------------------------------------------------------------

Пожалуй, точнее было бы перевести название премии как «Странник», но тут возникают ненужные параллели с российской фантастической премией. Присуждается с 1970 года не за конкретное произведение, а за творчество в целом; этой премии удостаиваются ученые и критики. Лауреаты становятся почетными членами Ассоциации по изучению научной фантастики. Свое название премия получила по книге ее первого лауреата Дж. О. Бейли «Скитальцы во времени и пространстве».


Конкурс «ПИСАТЕЛИ БУДУЩЕГО» (WRITERS OF THE FUTURE CONTEST)

---------------------------------------------------------------------------------

Эта премия присуждается победителям конкурса молодых писателей, опубликовавших к началу конкурса не более трех рассказов или одной повести. Победители определяются ежеквартально; кроме того, с 1985 года из их числа выбирается лауреат года. Каждому из занявших места с первого по третье вручается энная сумма, а их произведения публикуются. в антологии «Рон Хаббард представляет писателей будущего» (учредил премию именно Хаббард). Лауреат года получает премию Р. Хаббарда и чек на 4000 долларов. Отношение к этой премии неоднозначное, ведь имя Хаббарда неразрывно связано с «наукой» дианетикой и церковью сайентологии. Впрочем, таких членов жюри, как Грегори Бенфорд, Ларри Нивен, Роберт Силверберг или Джин Вулф, трудно упрекнуть в приверженности к сайентологии; скорее всего, они вошли в жюри из желания действительно помочь молодым авторам. Эта помощь заключается не только в отеческом одобрении и материальном поощрении: участники конкурса занимаются в «писательских мастерских» под руководством Орсона С. Карда, Тима Пауэрса и Иэна Уотсона. Общее руководство осуществляет Альгис Будрис. Среди лауреатов конкурса можно выделить Дейва Волвертона, Дэвида Зинделла и Роберта Рида.


К числу наиболее известных именных и мемориальных премий относятся премия Артура Ч. Кларка (ARTHUR С. CLARKE AWARD), премия Джона В. Кэмпбелла (JOHN W. CAMPBELL AWARD) и мемориальная премия того же автора (JOHN W. CAMPBELL MEMORIAL AWARD), а также премии Филипа К. Дика (PHILIP К. DICK AWARD) и Теодора Старджона (THEODOR STURGEON MEMORIAL AWARD).


Премия АРТУРА Ч. КЛАРКА

---------------------------------------------------------------------------------

Эта премия присуждается за лучший фантастический роман, опубликованный на территории Великобритании в минувшем календарном году. Победителю вручается почетный знак и чек в размере 1000 фунтов стерлингов от Артура Кларка, который, между прочим, живет в Шри Ланке. Среди членов жюри — представители Фонда научной фантастики (который возглавляет Кларк), Британской НФ-ассоциации и Международного фонда научной политики. Премия присуждается с 1986 года, причем первым лауреатом стал роман, имеющий весьма отдаленное отношение к фантастике.


Премия ДЖОНА В. КЭМПБЕЛЛА

---------------------------------------------------------------------------------

Премия присуждается писателю-«открытию» года по результатам голосования любителей фантастики, собравшихся на очередной всемирный конвент. Основана в 1972 году в память Д. В. Кэмпбелла, одного из основоположников современной НФ, скончавшегося годом ранее. Произведения, входившие в номинации, публиковались в антологии «Новые голоса» под редакцией Джорджа Р. Мартина; всего вышло пять сборников. Основанная по инициативе Гарри Гаррисона и Брайана Олдисса эта премия присуждается автору лучшего фантастического романа, опубликованного в минувшем году на территории Великобритании. Жюри состоит из писателей-фантастов и литературных критиков. В адрес жюри нередко раздаются упреки в том, что оно отмечает только «заумь». Однако, по словам Питера Николлса, «хорошо, что существует премия специалистов в противовес премии фэнов («Хьюго») и премии писателей («Небьюла»). Книги-победители зачастую представляют собой любопытный контраст лауреатам «Хьюго» и «Небьюлы»; среди них встречаются произведения, безусловно, заслуживающие внимания и вряд ли бы удостоившиеся его при иных обстоятельствах».


Премия ФИЛИПА К. ДИКА

---------------------------------------------------------------------------------

Учреждена в 1983 году поклонниками творчества Ф. Дика, скончавшегося годом ранее. Присуждается произведениям в жанре НФ и фэнтези, опубликованным в минувшем году в мягкой обложке (из тех соображений, что большинство произведений Дика впервые увидели свет именно в таком виде). «Отцом-основателем» премии является Томас М. Диш. Победитель и автор, занявший второе место, получают почетные знаки и чеки на 1000 и 500 долларов соответственно.


Мемориальная премия ТЕОДОРА СТАРДЖОНА

---------------------------------------------------------------------------------

Учреждена в память Т. Старджона, скончавшегося в 1985 году. Присуждается за лучший фантастический рассказ на английском языке. Голосование происходит в Канзасском университете одновременно с голосованием по Мемориальной премии Д. В. Кэмпбелла. Председателем жюри, состоящего в основном из писателей-фантастов, является Орсон С. Кард.


За пределами обзора остались такие награды, как премия журнала «Локус» (о ней и о журнале вообще будет отдельный материал — интервью с главным редактором Ч. Брауном). В одном из следующих номеров журнала мы расскажем о фэнтезийных премиях. Есть также многочисленные полу- и непрофессиональные премии. Большая часть «неохваченных» наград носит, если позволительно так выразиться, «местечковый» характер. Надеемся, что ни учредители этих премий, ни читатели «Если» в обиде на журнал не останутся. Напоследок приоткроем маленький секрет: в планах редакции — материал об отечественных фантастических премиях. Иными словами, продолжение следует.

БАНК ИДЕЙ

Воистину, фантазия наших читателей не знает границ. И если бы за идеи платили (а, кстати, в свое время Эрнест Хемингуэй заплатил молодому Синклеру Льюису двадцать долларов за два сюжета — в те годы приличная сумма), то подписчики журнала «Если» могли бы зарабатывать на жизнь исключительно этим промыслом.

Третий этап конкурса «Банк идей» поставил редакцию журнала перед сложной проблемой. Учитывая, что большинство читателей представило по три и более версии развития сюжета предложенного рассказа, нам пришлось рассмотреть около 200 вариантов ответа. Каждый из них имеет свои нюансы, нередко весьма интересные, однако мы вынуждены опустить детали и сконцентрировать внимание на основной схеме ответа.

Но сначала напомним условия задачи.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "«Если», 1996 № 10"

Книги похожие на "«Если», 1996 № 10" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Чарльз Шеффилд

Чарльз Шеффилд - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Чарльз Шеффилд - «Если», 1996 № 10"

Отзывы читателей о книге "«Если», 1996 № 10", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.