» » » » Крейг О'Хара - Философия панка: больше, чем шум


Авторские права

Крейг О'Хара - Философия панка: больше, чем шум

Здесь можно скачать бесплатно "Крейг О'Хара - Философия панка: больше, чем шум" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Контркультура, издательство Нота-Р, год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Крейг О'Хара - Философия панка: больше, чем шум
Рейтинг:
Название:
Философия панка: больше, чем шум
Издательство:
Нота-Р
Год:
2004
ISBN:
5-94937-034-9
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Философия панка: больше, чем шум"

Описание и краткое содержание "Философия панка: больше, чем шум" читать бесплатно онлайн.



Если вам понравилась эта книга, и у вас есть деньги — приобретите бумажную копию у издателей или в Дистро zaraz.org (для Киева и области). Таким образом вы поддержите инициативную издательскую группу и, возможно, поспособствуете выходу следующей подобной книги.


zaraz.org


Панк-редактор — Ольга Аксютина

Перевод осуществлен по изданию O'Hara C. The philosophy of punk: More than noise. London; San Francisco; Edinburgh: AK Press, 1999.


Адрес АК Press в США:

AK Press

674-A 23rd st.

Oakland Ca 94612

510-208-1700


в Великобритании:

AK Press

P.O. Box 12766

Edinburgh, Scotland

EH8 9YE

http://www.akpress.org


Ответственный редактор: Ольга Аксютина.

Перевод: Ольга Аксютина, Александр Артюх, Ира Пуховская, Артем Черных, подонок икс, Чесноков Пал Саныч.

Под редакцией: Александра Артюха, Жени «Драги», Виктории Колесниковой (Кампания «За биобезопасность» Международного Социально-Экологического Союза), Романа Красильникова, Михалыча, Влада Тупикина, Михаила Цовмы. При участии Сергея Волошина.

Редактор-консультант: Макс Кочетков.






AUSTRA — панк/хардкор зин


Janis Reisons | P. O. Box 1155 | Riga | LV 10501 Latvia


[email protected]

PEST OF CHILD — skacore группа


http://poc.hc.lv


[email protected]


Некоторые другие города Латвии:

ZABADAKS — центр некоммерческой культуры, г. Кулдига


NEKAC DISTRIBUCIYA — дистро


TABUNS — ежегодный diy punk/hc/indie фестиваль


RIO RAIO — зин


Nekac Zabadaks | Vijolisu 24 | Kuldiga | LV — 3300 | Latvija


http://www.nekac.lv


[email protected]

HODILA REC. — diy лейбл и дистро, г. Валмиера


HOPE DIES LAST — хардкор-группа


Hodila | Beates 7 | Valmiera | LV-4200 | Latvia


http://www.hdlhc.yo.lv


[email protected], [email protected]

MORE THEN TALKING — old school хардкор группа, г. Цесис


http://mtt.core.lv


[email protected]

КУЛЬТУРНЫЙ DIY ЦЕНТР, г. Лиепая


http://www.karosta.lv/

ЭСТОНИЯ

PSYCHOTERROR / ZLO — крутейшие эстонские панк-группы


11212 Estonia Tallinn Karasmarja 2-1


http://www.zone.ee/psychoterror


[email protected]


[email protected]

E-ZINES и прочие места всемирной паутины, посвященные панку, хардкору и идеям, связанным с ними:

http://www.soundresist.by.ru/ — хардкор-сайт «Сопротивление звуком»


http://www.punk.ru/ — e-zine, посвященный панку


http://www.375crew.org/ — DIY панк/хардкор сцена Беларуси


http://www.hardcore.lt/ — литовская diy underground сцена


http://www.hc.lv/ (www.hc.from.lv) — портал латвийской хардкор сцены


http://russia.indymedia.org/ — независимый информационный сайт,


([email protected] — связь с редакцией)


http://www.protest.net и http://squat.net — англоязычные сайты, посвященные современным протестному и сквотерскому движению.

САМИЗДАТ И ДРУГИЕ НЕЗАВИСИМЫЕ ПРОЕКТЫ:

УТОПИЯ — анархический журнал, революции и контркультуры


117208 Москва а/я 80 м-208 Тупикину Владлену Александровичу


[email protected]


ВОЛЯ — международная анархическая газета


117208 Москва а/я 80 м-208 Тупикину Владлену Александровичу


http://volja.mn.ru


[email protected]

МЕГАФОН — журнал анархического, антикапиталистического, антивоенного, профсоюзного, экологического и других разновидностей общественного активизма.


[email protected]

INDYVIDEO.RU — независимый медиапроект, ориентированный на решение коммуникационных задач левой сцены в странах 6СССР. Это интернет ресурс, на котором оперативно отображаются действия левых групп, а также сеть видеоактивистов — корреспондентов в разных городах России и стран СНГ.


http://www.indyvideo.ru


СВОИ 2000 — экспериментальное творческое объединение. Организаторы первых российских street-parties, участники кампании «Против всех партий». В основном занимаются пропагандой и развитием независимого кино, снимают фильмы и музыкальное видео.


[email protected]

РАЗАМ — белорусскоязычная газета антиавторитарной независимой группы "Разам", Беларусь


http://www.razam.by.ru

С Крейгом О'Харой и издательством АК Press, выпустившем такую отличную книгу и множество других, не менее замечательных, вы можете связаться по адресу: [email protected]

Люди, желающие самостоятельно заниматься распространением этой книги в своем городе/регионе/... — пишите мне на e-mail — [email protected]

Ольга Аксютина

Введение Марка Байарда

Весенним днем 1998 года О'Хара позвонил мне и спросил, не заинтересует ли меня предложение написать предисловие к новому изданию «Философии панка». Я тут же согласился, потому что подумал, что это очень по-панковски, и в некотором смысле почетно написать такое предисловие. Я не был уверен, что мое участие сильно увеличит уровень продаж этой книги. И дело не в том, что я играл, в той или иной команде или писал для разных зинов, а в том, что речь шла о панке, который меня волнует и в котором я немного разбираюсь.

К этому времени я был знаком с Крейгом О'Харой много лет и считал его одним из своих лучших друзей на этой одинокой планете. Мы познакомились в конце 80-х, когда мы оба учились в Бостонском университете. В те «не самые славные времена» мы с небольшой группой друзей посещали много (может, слишком много) панк концертов по всему восточному побережью. Назовите клуб, зал VFW5 или подвал церкви — наверняка окажется, что мы успели там потусовать. В те дни мы видели несколько замечательных групп, например легендарных Bullet Lavolta и Verbal Assault, а куча остальных были полной фигней. Музыкальная сцена была смесью панка, хардкора, альтернативы и колледж-рока.

Этот период был так же временем яростного протеста, так как тогда была в разгаре война в Персидском заливе. Для нас, как панков, было важно занять серьезную позицию по отношению к происходящему и не увязнуть в стандартных идеологических аргументах правых и левых. Это также было время бурных обсуждений того, как продвинуть панк за рамки музыкальной арены и «внедрить» его в общество.

В те времена нашей дружбы Крейг шутливо называл себя «единственным панком в кампусе»6 — ОРОС (Only Punk On Campus) и моментально мог определить, кто панк, а кто нет. Крейг пришел из сцены Центральной Пенсильвании, и этот опыт дал ему уникальную возможность увидеть в истинном свете этих нарочито и излишне раскрашенных и разодетых городских и пригородных панков и колледж-рокеров, которые со всех сторон как бабочки слетались в такие города, как Бостон.

Крейг пришел с другой, крохотной сцены и из другого времени, где звание панка надо было заслужить, его нельзя было купить как нечто крутое в соответствующем магазине, как многие думают сегодня. По правде, панк был противоположностью удобного, так как он требовал усилий, чтобы творить и поддерживать любой вид скудной активности. Что мы имели чаще всего, особенно в начале американского хардкора, как, наверное, многие из вас, читающих эту книгу хорошо знают, так это сборище чудаков и неудачников, пытавшихся общаться друг с другом, иногда удачно, а иногда нет.

Впервые появившись в панк-сцене в 1983, Крейг видел многие известные американские и европейские группы, выступавшие с турами по Штатам, в период их расцвета. Были ли это DYS, Black Flag, TSOL, Marginal Man, BGK, Government Issue, Seven Seconds или Articles of Faith, вы всегда могли встретить Крейга то в пите7, то работающего на входе, на концерте, который он сам устроил. По пояс голый, страстный и безумный, панк без прикрас — так начинался путь Крейга, идя по которому, он стремился сохранить музыку и идеалы панка. Сохранить их в первозданном виде — это пенсильванская традиция, так же как у аманитов8.

Я вовлечен в панк и хардкор-сцену (в основном бостонскую и вашингтонскую) уже почти 13 лет, ну а если говорить об альтернативной музыке вообще, то отсчет надо вести с 5-6 класса школы, когда новая волна стала моей первой любовью. Я успел побыть организатором концертов, помогал организовывать туры, работал в коллективе, видел сотни групп, имел и слушал слишком много записей. Панк был очень хорошей школой жизни и, безусловно, стал неотъемлемой частью меня.

За все это время в сцене я встречал, самых разных людей. Много таких, кого интересовала сама музыка, еще больше тех, кого слишком заботила мода, некоторых волновала политика, еще меньше людей интересовались жизнью нашего сообщества, но были среди них и те, кто действительно искренне верил, что панк — это настоящая, жизнеспособная альтернатива тому дерьмовому обществу, в котором мы живем. Крейг — один из тех немногих моих знакомых, кто взял лучшие идеи и воплотил их в повседневной жизни.

За последнее десятилетие панк довольно-таки широко распространился по миру. Многие скажут, что это к лучшему, возможно, еще больше — что к худшему. Некоторые изменения, которые произошли в сцене, никогда бы не произошли с Крейгом или мной, но сегодня воспринимаются как само собой разумеющееся. Возьмем, к примеру, появление вегетарианства и веганства9 в панк-сообществе. Вегетарианцами были хиппи, а не панки (за исключением Crass). Сегодня вегетарианство — одна из основополагающих идей современного панка в большинстве направлений, таких как: стрэйт-эдж10, экологический хиппикор, или в расширяющейся сцене краст-панка. Этого позитивного явления не существовало до середины 80-х, тем более в 70-е. Хотя тогда многие панки следовали диете JFA (Jody Foster's Army)11, т.е. «кока-кола и сникерс».

Другое потрясающее изменение — это возросший интерес к информации, не имеющей прямого отношения к музыке. Теперь панки все больше интересуются политическими событиями и такими личностями как политзаключенный Мумия Абу-Джамаль (Mumia Abu-Jamal), их волнуют проблемы классового самосознания. Такие издательства, как АК Press могут продавать книги на концертах, предоставляя панкам возможность не только слушать быструю агрессивную музыку, но и читать. Конечно, нельзя сказать, что в конце 70-х — начале 80-х отсутствовала политическая направленность. Стоит только вспомнить знаменитые концерты «Рок против расизма» и «Рок против Рейгана», чтобы понять, что панк начал оформляться как реальная политическая сила. Однако сегодня музыка стала дверью в мир дальнейшего образования, а не конечным, замкнутым на себе самом результатом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Философия панка: больше, чем шум"

Книги похожие на "Философия панка: больше, чем шум" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Крейг О'Хара

Крейг О'Хара - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Крейг О'Хара - Философия панка: больше, чем шум"

Отзывы читателей о книге "Философия панка: больше, чем шум", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.