» » » » Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6333 ( № 29 2011)


Авторские права

Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6333 ( № 29 2011)

Здесь можно скачать бесплатно "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6333 ( № 29 2011)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Литературная Газета 6333 ( № 29 2011)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Литературная Газета 6333 ( № 29 2011)"

Описание и краткое содержание "Литературная Газета 6333 ( № 29 2011)" читать бесплатно онлайн.



"Литературная газета" общественно-политический еженедельник Главный редактор "Литературной газеты" Поляков Юрий Михайлович http://www.lgz.ru/






Знакомый из соседнего дома рассказывает:

– Плати – и всё! Разъяснениями себя никто не утруждает. Сотрудники расчётных центров отправляют разгневанных людей в управляющие компании. Те – гонят назад. Все отмалчиваются. Вот некий «счёт» за освещение мест общего пользования. А эта услуга уже включена в статью «содержание и ремонт жилья»!

По жилищному законодательству потребители услуг должны заранее получить квитанцию об оплате с полной расшифровкой. Этого нет и не было. А «прозрачность», отчётность служб ЖКХ перед населением? Где она? Более того, оказывается, формально «держать отчёт» перед нами должны только поставщики воды, электричества, газа, тепла. А те службы, кои отвечают за ремонт и содержание жилья, вообще не обязаны это делать. Они – самовластны: «Куда хочу – туда и потрачу ваши денежки».

В городе есть дома, где начатый и даже вроде бы проведённый капитальный ремонт обернулся для людей не благом, а страданиями. На улице Минаева в одном из домов заменили чугунный канализационный стояк пластиковым – и нижние этажи тонут в нечистотах… В другом доме отрезали батареи отопления и тем ограничились… Жильцы третьего мучаются под протекающей крышей…

Претензий к жилищно-коммунальным службам тьма. И конечно, так обстоят дела не только в Ульяновске. По всей России – как недавно было объявлено – выявлено более ста тысяч разного рода нарушений в сфере ЖКХ. Везде раздаётся примерно один и тот же возмущённый вопль: «Мёрзнем! Нет горячей и холодной воды! Утопаем в мусоре и нечистотах!»

Добавлю: во взаимоотношениях жильцов и контор ЖКХ есть одна тонкость. Заключается она вот в чём.

Задумывались ли вы, в чьём доме мы живём? Чей дом, чья крепость? У англичан на этот вопрос ответ однозначен: крепость – моя, то есть владельца. Что бы ни происходило на земле или в правительстве – дом англичанина с ним, он его согреет, спасёт и выручит в трудную минуту. Английский дом – это сберкасса без инфляции, это солома, которую житель Альбиона носит с собой, дабы подстелить в крайнюю минуту. Потому и не скупится тратить треть своего заработка на его содержание. Ну а теперь взглянем с этой точки зрения на нашу с вами «берлогу». В каких, так сказать, мы с ней отношениях? А в весьма странных. Квартиры как бы наши, но дом-то целиком чаще всего принадлежит чудищу по имени «муниципалитет». Мы за услуги ЖКХ регулярно платим, но ремонт должны производить почему-то сами.

В рыночной экономике всё ясно: твоё – это твоё, чужое – это чужое. А у нас корова – моя, но скелет и молоко принадлежат соседу? Платить за содержание, воду, электричество и прочие услуги буду я, а жилищные конторы будут оберегать «скелет дома»? Так что не в своём доме живём, не в «орлином гнезде», а в дурдоме, полном чудес. Крыша протекала три года! Установили у входной двери замок кодовый – срезали. Двери на чердак и крышу вечно распахнуты. Кликнул недавно славных ребят, «раздавили» мы с ними несколько пузырей и заварили чердачный лаз. Купил громадный амбарный замок. Висел он неделю, затем умельцы – сверстники и наследники российских неокапиталистов – «взяли-таки» замок.

И разве этот бардак лишь в одном месте?!

Возникает вопрос: подобные «дурдомы» в России – это навсегда? Или власти всё же начнут наводить хотя бы некий порядок среди тех, кто хочет кушать, ничего не делая?

Жан МИНДУБАЕВ, собкор «ЛГ», УЛЬЯНОВСК

Статья опубликована :

№31 (6333) (2011-08-03) 1

Прокомментировать>>>

Общая оценка: Оценить: 5,0 Проголосовало: 3 чел. 12345

Комментарии: 04.08.2011 16:43:40 - Вячеслав Константинович Стародубов пишет:

Ну так сделайте дом СВОИМ !!!

И придомовую территорию тоже. Создайте ТСЖ. Смените управляющую компанию. Возьмите в собственность граждан города городские сети. Учредите организации по их обслуживанию.

04.08.2011 13:24:42 - Алексей Фёдорович Буряк пишет:

Сочувствую... Подобные дурдомы существуют и в Украине...

Какой же русский не любит быстрой езды

Человек

Какой же русский не любит быстрой езды

ТОЧКА ЗРЕНИЯ

И плевать ему на жизнь окружающих

Андрей КИРИЛЛОВ, водитель с 35-летним стажем

Уцелеть на дорогах России всё труднее. Наши «крутые» пацаны, насмотревшись многосерийных «Форсажей» и «Перевозчиков», выёживаются (простите за моветон) на мощных тачках друг перед другом и девчонками. А водители более зрелого возраста сводят на дорогах счёты с зарвавшейся молодёжью при каждом удобном случае. Создают одну аварийную ситуацию за другой наглые южане, а дополняют картину «блондинки», купившие права. Эти «цветочки», уверенные, что застрахованы по КАСКО на сто процентов, едут на 30 км/ч медленнее основного потока и перед каждым поворотом звонят по мобиле своему спонсору.

С такой ужасной дорожной ситуацией могла бы справиться некоррумпированная дорожная полиция, но увы…

Что же делать?

Во-первых, запретить в прайм-тайм показ на центральных каналах телевидения и в кино фильмов со сценами «агрессивного вождения», гонок на выживание и гонок грузовиков.

Автоспорт, не буду спорить, нужен. Но в нашей не слишком благополучной стране автоспорт – это удовольствие для богатых (а не для профессионалов)! Отсутствие закрытых автотрасс, дороговизна спортивных машин и их обеспечения приводят насмотревшихся провоцирующих фильмов молодых пижонов в лучшем случае к ночным гонкам по нашим неласковым дорогам.

Во-вторых, принудительно ограничить максимальную скорость.

Чем опасна скорость? Современные легковые машины, имеющие кучу подушек безопасности и «пятизвёздные» рейтинги, реально спасают людей на скоростях до 64 км/час. При скорости столкновения 80 км/час и выше все эти рейтинги и «звёзды» бесполезны. Машины, в том числе и самые именитые, превращаются в груды металла, а водителей и их заложников-пассажиров, если «скорые» успевают развезти их живыми по больницам, ждут долгое и дорогостоящее лечение, реабилитация и нередко инвалидное кресло.

Большинство наших лихачей физику помнят смутно и попросту не задумываются о том, что энергия машины и тормозной путь зависят от скорости в квадрате. Ездить быстро они всегда хотят, но не всегда умеют, и поэтому погасить перед столкновением скорость с реальных 140–150 км/час до безопасных 60 км/час не успевают. Все дороги у нас в крестах, памятниках и венках!!! ГАИ, а теперь ГИБДД десятки лет штрафует за превышение скорости, повышает размеры штрафов, а теперь и вовсе лишает за это прав – ничего не помогает, русские штрафов не боятся!!!

В 2009 году, например, превышение скорости было самым массовым видом нарушений, только официальных протоколов было составлено почти 18 млн.! А сколько задержанных водителей было отпущено без протоколов? Сколько раз водителям удавалось вовремя сбросить скорость, увидев моргающие фары встречного автомобиля, предупреждающего о затаившемся в кустах гаишнике, или по сигналу антирадара, или услышав сообщение по рации дальнобойщика? Сегодня повезёт, а завтра? Завтра увидите летящую по встречке в лоб автомашину, водитель которой получил медсправку в обход психдиспансера…

Ехать в России с дозволенной скоростью становится просто неприлично – вас сразу же начнут притирать и, сигналя, подрезать. Никто – ни ГИБДД, ни телевидение, ни пресса – не провёл оценки реальных скоростей движения машин на дорогах. Показывают только последствия ужасных аварий, где даже эксперты бессильны определить, во сколько раз превышена допустимая скорость.

Максимальную скорость нужно ограничить принудительно. На первом этапе обязать всех производителей и импортёров новых автомобилей прошивать контроллеры впрыска топлива следующими указаниями по максимальной скорости:

[?] для легковых авто в соответствии с верхним пределом скорости на автомагистралях РФ 110 км/час;

[?] для лёгких грузовиков (типа «газели») и автобусов 90 км/час;

[?] для грузовиков, имеющих дизельные двигатели, устанавливать лимитаторы скорости европейского типа на 88 км/час.

Предложенные меры соответствуют мировому опыту и технически легко реализуются. Так, сделанные в Японии для внутреннего рынка автомобили имеют прошивки контроллеров, ограничивающие скорость до 180 км/час. Даже в соревнованиях самой скоростной «Формулы-1» при движении болидов в зоне боксов их скорость ограничена лимитаторами до 90 км/час.

Себестоимость введения ограничений скорости для новых автомобилей ничтожна – не более 30 долларов на каждое авто, и ввести эти ограничения в России можно в срок не более полугода.

На втором этапе, в течение четырёх лет, необходимо обязать всех владельцев старых впрысковых автомобилей установить новые контроллеры с указанными выше ограничениями скорости или перепрограммировать старые. Стоимость выпуска блоков управления впрыском с прошивками, ограничивающими скорость, не превысит в среднем 100 долларов за штуку. В случае самовольного изменения установок по решению суда административно и уголовно наказывать владельца авто.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Литературная Газета 6333 ( № 29 2011)"

Книги похожие на "Литературная Газета 6333 ( № 29 2011)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Литературка Литературная Газета

Литературка Литературная Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6333 ( № 29 2011)"

Отзывы читателей о книге "Литературная Газета 6333 ( № 29 2011)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.