» » » » Газета Завтра Газета - Газета Завтра 286 (21 1999)


Авторские права

Газета Завтра Газета - Газета Завтра 286 (21 1999)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 286 (21 1999)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 286 (21 1999)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 286 (21 1999)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 286 (21 1999)" читать бесплатно онлайн.








Журнал "Москва" — ваш журнал.


Наш индекс в каталоге Роспечати — 73253. Адрес журнала "Москва": улица Арбат, дом 20. Телефон: 291-71-10. Факс 291-07-32.


E-mail: [email protected] 11 , [email protected] 12 . Электронная версия журнала: www.moskva.cdru.com 13 .


Владимир Лазарев МАРШАЛ ЖУКОВ


"Скажи-ка, дядя, ведь недаром.."


М.Ю.Лермонтов


I


Скажи, скажи нам, Маршал Жуков, —


Нам вместе выпало страдать, —


Не позабыли ль мы науку


В суровой жизни побеждать?


И голоса солдатской доли


Плывут дыханием травы


С днепровских круч, с донских приволий,


От Волги, с берегов Невы...


Припев:


И молвят очи огневые,


Как раньше, в годы грозовые:


— Ребята, выстоите вы!


Вот только б отстоять Россию


Да только не отдать Москвы.


II


Здесь столько боли — в каждом поле


И в каждом сердце — столько ран.


И это тоже Божья воля,


Что был нам Путь победный дан.


Слезами радости встречали


Россию, что к победе шла.


Не раз потом ты был в опале,


Но не был выбит из седла.


Припев.


III


И скажет юность с пылу — с жару,


Коль свет Отчизны сердцу мил:


— Скажи-ка, дядя, ведь недаром


Россию ворог не сломил!


И кружки полные подымем


Мы в память тех, кого уж нет.


И выпьем мы вино во имя


Не поражений, а побед.


Припев.


Эти стихи известного русского поэта легли в основу песни, музыку к которой написала композитор Людмила ЛЯДОВА.


Николай Лукьянов С НАРОДОМ НАВСЕГДА


Автор уникальной монографии об имаме Хомейни, которая переведена на многие европейские языки, — авторитетнейший иранский политолог Хамид Ансари. Еще в отрочестве господин Ансари столкнулся с произволом шахской охранки, когда прямо на его глазах арестовали отца, выдвинув обвинение в хранении трудов достопочтенного имама Хомейни.


Это было время "холодной войны", и Вашингтон в разных концах света устанавливал карикатурные "косметические" демократии, дабы увековечить власть местных продажных олигархов. Прикрываясь маской лицемерной заботы о возвращении Ирана в лоно цивилизации, американцы насаждали на древней земле персов чужеземные традиции.


В первую очередь США в Иране, попавшем в сферу стратегических интересов Вашингтона, попытались внедрить многобожие. И если в России теоретики-монетаристы оправдывали проведение своих безнравственных реформ "благородной задачей — сокрушить основы социалистической экономики", то в Иране всю вину возложили на ислам. С горечью говорил имам Хомейни о том, какую роль уготовили идеологи "нового мирового порядка" священному Корану. Над истинными толкователями Корана куражились, их бросали в тюрьмы. В правительственные структуры брали на работу прозападно настроенных экономистов. Позднее западные ориенталисты назовут защитников ислама террористами, а свободолюбивому, суверенному Ирану навесят ярлык государства-террориста. Тому есть объяснение: не потерпели иранцы в своей стране "пятой колонны", не смирились с оккупацией, отвергнув геополитические притязания Вашингтона.


Обращаясь к правительствам, которые считают себя стоящими над народами, имам Хомейни утверждал: "Правительства являются меньшинством, они стоят на службе у народа. Они не понимают, что их дело — служить, а не править".


Очень важно, что господин Ансари проводит исподволь главную мысль: "Ислам — не пугало для народов в XXI столетии. Это религия центризма просвещенного, со всеми вытекающими отсюда последствиями". Книга издательства "Палея" послужит укреплению диалога между мусульманами и христианами. И священный долг патриотов — реализовать волю народа.



Николай ЛУКЬЯНОВ


ВСПОМИНАЯ ШУКШИНА


В связи с 70-летием со дня рождения выдающегося русского писателя,


киноактера и режиссера Василия Макаровича ШУКШИНА


в Риге, в Киногалерее (ул. Яуниела, 24)


30 мая в 16.00 и 18.00


пройдут встречи, в которых примет участие автор книги воспоминаний о Шукшине,


его друг и коллега в течение многих лет,


известная русская писательница Ирина РАКША.


Встречи организует Клуб читателей и друзей журнала "Наш современник".


Александр Дугин ВСЕ О ГАЛСТУКЕ



1. Иудина удавка


На шее старовера вы никогда не увидите галстука. Кроме того, старообрядки отличаются от прихожанок господствующей Церкви тем, что их платки заколоты под подбородком булавкой, а не завязаны узлом. Если вы заинтересуетесь причиной и спросите самих старообрядцев, они нехотя ответят: "Иудина удавка"...


Галстук пришел в Россию с Запада. Ревнители “древлего” благочестия видели в нем символ нерусской, богоотступнической, еретической моды той части света, которую облюбовал Сатана. Поэтому, человек в галстуке на


Руси всегда приравнивался к богоотступнику Иуде Искариотcкому - прототипу всех еретиков и предателей. Обычай завязывать платки - тоже западная, европейская традиция - трактовался так же.


Российские модернисты XVIII века, издеваясь над "дикарскими" нравами староверов, заставляли стоиков "брынской веры" носить шутовские наряды: желтые безрукавки, высокие клееные воротники. Мстили ненавистному народу антимаскарадом, циничной, тоталитарной идиотизацией наиболее внимательных к символизму слоев русского населения.


Чего же они хотели после столетий изощренного глумления, насильственных новообрядческих “причастий”, выжигания скитов и пустыней? Чтобы их пощадили в 17-м?


С их немецкими царями и конформистскими чиновничьими приходами?.. Имманентная справедливость истории...


Запад, практиковал "гуманитарные бомбардировки" и "цивилизаторский террор" задолго до изобретения авиабомб и слова "цивилизация"? Достаточно вспомнить , хотя бы Четвертый крестовый поход, взятие Константинополя, осквернение православных святынь. Святотатственные ритуалы крестоносцев в Святой Софии, кстати, вещь куда как более кощунственная и сатанинская, нежели простое превращение древнего православного Храма в мечеть незатейливыми турками.


Не носить галстук следует хотя бы из-за простой и естественной неприязни к Западу (а что, кроме неприязни можно к нему испытывать?). "Иудина удавка" - и все тут. Перст судьбы. Указательный знак - "на пути к заслуженной осине".


Но это еще не все. Тайная метафизика галстука сложна и многомерна.



2. Брэммель, букет фиалок


Евгений Головин в своей лекции в НОВОМ УНИВЕРСИТЕТЕ, посвященной маньеризму, привел хрестоматийный эпизод о том, как величайший денди “всех времен и народов” англичанин Брэммель на фоне сверхвнимательного отношения английского аристократического общества к искусству завязывания галстуков -истинного ars regia той эпохи - однажды явился на великосветский раут с букетиком фиалок на вороте. Это был шок для английской аристократии, помещанной - не без участия самого Брэммеля - на этой части мужского туалета. Дэнди ввели в декадентский высший свет всепоглощающую магию деталей (узлы шейных платков - венец этой магии). И вот с нонгалантной прохладой “красно-коричневого” Шивы король дэнди разрушает субтильный дворец собственных ироничных вивисекторских махинаций. Tel demiurge.


Искусство узлов на шейных платках... Только ли насмешка утонченного нарциссического эгоцентрика над нарождающимся цифровым материализмом английской буржуазии? Только ли последняя трагическая гримаса безвозвратно ушедшего Средневековья? Только ли арьергард феодального пренебрежения к утилитаризму масс?..


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 286 (21 1999)"

Книги похожие на "Газета Завтра 286 (21 1999)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра Газета

Газета Завтра Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 286 (21 1999)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 286 (21 1999)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.