» » » » Газета Завтра Газета - Газета Завтра 287 (22 1999)


Авторские права

Газета Завтра Газета - Газета Завтра 287 (22 1999)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 287 (22 1999)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 287 (22 1999)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 287 (22 1999)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 287 (22 1999)" читать бесплатно онлайн.








Каждый гражданин России, независимо от идеологии, не взираяна то, по какую сторону политических баррикад он находится, обязан хранить память о прошлом. Каждый культурный человек обязан защищать Красную площадь, ансамбль которой занесен в книгу ЮНЕСКО как общемировая ценность.


Священник Дм.Дудко ПРОВОКАЦИЯ


Это уже второй случай с патриархом Алексием II.


Первый был в синагоге.


— Это же что, — кипятился один поэт, подойдя ко мне с рассерженным видом. — Не случайно у него и фамилия Редигер. Значит, еврейская? Христианство не одно, что иудаизм. Как мне помнится, Златоуст, кажется, святой отец говорил: синагога хуже всякой корчмы, я точно не помню слов, но мысль передаю правильно.


Я ему пытался, собирая спокойствие, возразить:


— Нет, Патриарх чисто русский человек. Нам надо понять, что произошло. Ему подсунул речь его референт, мне так объясняли. А вообще он, наверно, проводил ту мысль, что Библия, Ветхий и Новый Завет — одна книга, значит, одни корни. И те, которые приняли христианство, это другие евреи. Допустим, апостол Павел, Архидиакон Стефан и другие. Нельзя из контекста что-то вырывать и на этом строить что-то, — потом я слышал и другие версии, но мало кого мог убедить, жестко настроенных.


Вот в этом случае, который сейчас, неосторожность ли это Патриарха или чья-то подтасовка, но может долго мутить и светское, и даже церковное общество.


Как легко можно посеять смуту. И как нужно быть осторожным... Нет, теперь любое слово можно так показать, что окажется клеветой, и это еще, может быть, малой бедой было бы, а вот бунт, расколоть уже не раз расколотое общество — большая беда. А тут телевидение на все лады разыгрывает, а тут наши нервы на пределе, а тут мы, русские, очень доверчивы и восприимчивы и легко зажигаемся. Из искры не только пламень, а бушующий пожар подымается.


Снова с Патриархом... Только немного утихло насчет вождя, как-то договорились, может быть, даже без слов, что вождь — это история, какая бы она ни была, но это история, не будем же мы снова подымать, допустим, Грозного и с этим спорить, забудем пока свои разногласия, нам нужно как-то найти единство.


Коммунисты показывали себя с лучшей стороны, спор продолжался только о том, как выйти из кризиса, даже начинали понимать что-то. А кто-то в это время не успокаивался — коммунисты-де во всем виноваты. Только надо бы спросить: какие? Которые у власти или которые без власти? Ведь и те, которые стали богатыми (капиталистами), ограбили народ, тоже коммунисты, но они считаются бывшими. Как будто от этого меняется сущность. А дело не в бывшем, а в настоящем, кто он теперь в настоящем?


Настоящие коммунисты заявляют о патриотизме, а ненастоящие говорят, что патриотизм — прибежище негодяев! Настоящие говорят, что без православия выйти из кризиса невозможно, и сами отказались от атеизма, мол, как кто хочет, а главное, что они говорят, что народ обнищал, народ надо пожалеть. Нельзя все реформировать так, что у нас в стране ничего не остается, все уплывает на Запад. И общество стало это понимать.


И вот... я думаю Патриарха подсидели, как — даже он сам этого не заметил. А, впрочем... вот я говорю: подсидели, как бы я этим тоже не напортил патриарху, могут добиваться еще, чтоб он повторил сказанное и более конкретно, обосновал бы, иначе... а Патриарх ведь не политик. Это политики крутят, а он может сказать и без всего этого.


Между прочим, постараюсь я истолковать то, что сам видел по телевидению. Патриарх идет в окружении духовенства, повернулся в сторону, говорит: Красная площадь стала кладбищем (не только, наверное, потому, что здесь лежит Ленин, а и потому, что здесь и другие, и мощи, и цари наши). И конечно, недопустимы увеселения, всякая рок-музыка, как бы мы не оскорбили памяти усопших. Если как следует разобраться, то патриарх здесь проводит ту мысль, что мы, разгулявшись, забыв о всякой нравственности, оскорбляем память потомков, оскорбляем наших добрых предков. Ведь, по сути, это он говорит о телевидении, которое, ни с чем не считаясь, плюет в нашу душу. Вот об этом речь у патриарха. Но телевидение, плюясь, будет все выплевывать в наши души, а мы будем ругаться меж собой и не понимать, кто наш враг. И будем подтачивать то, что так или иначе удерживает нас от окончательного разложения.


Я теперь представляю, чего только не посыплется на Патриарха! Остынув, разобраться ведь мало кто может в наше разгоряченное время, и забудем все то, что патриарх сделал для нашего общества. Может быть, он единственный, кто так или иначе успокаивал нас, вразумлял, а теперь и его самого подловили. И забудут все. Скажут, что Церковь ничего не делает полезного, а то, что восстанавливает разрушенное, открывает школы, просвещает и утешает народ, благотворит обездоленным, это покажется неверным.


Очень больно сжалось мое сердце, и я теперь в моем домовом храме (в приходском немощи не позволяют) постараюсь усилить свою молитву за Патриарха, помоги ему Бог. Прежде всего ему самому успокоиться. Я представляю, как он сам переживает об этом. Хочу еще помолиться и обо всех, чтоб они легко не поддавались провокации. И не раскалывались бы. Понимали бы, кто раскалывает нас. Да и к тем подойти без вражды. Вражда ведь — самое опасное. Особенно в такое время, как сейчас. Да и помолюсь о том, чтоб и все подумали: а кто мы сами, обязаны ли только судить других, кто мы, люди, вообще? Не судите — да не судимы будете, не случайно сказано. И еще раз напомню слова мудрого митрополита Антония Храповицкого: не время судить, время понимать.


Время понять, что мы сейчас должны быть едины, как никогда, враг очень коварен.


Господи, помоги нашему измученному, обездоленному народу, вразуми наших врагов, пролей в их сердца жалость, да поймут они свое безумие: все приобретут, душе повредят — ничто есть. Ведь что делается в Югославии: как истребляют и людей, и землю, с какой безжалостностью. Неужели мы этого не увидим и будем раздувать неосторожно сказанное слово, будем кипятиться, когда наши братья страдают больше нас, а ведь и с нами это может быть. Наконец посмотрим на Распятого Христа: что это, о чем? Страна взывает к единству, не раздувать обид, всем объединиться и не делать коммунистов только козлами отпущения, ведь это неправда. И в этом ненависть и вражда.


Коммунисты сейчас не у власти, они страдают так же, как и весь народ. Россия вся страдающая. А и те, кто провоцирует нас, не более счастливы. То, чем они живут, только убивает все живое.



P.S. Хочу напомнить: не забывайте, что сказано ТАМ, им нужно было свалить коммунистов — свалили, теперь главный враг у них — ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ, ее им нужно свалить, и поэтому будут выискивать то, что этому будет способствовать, неужели не будем мы благоразумны? Коммунисты, снисходительно отнеситесь к словам патриарха. Некоммунисты, не забывайте, что все мы можем заблуждаться, общими усилиями благоразумия выйдем на верный путь.


Владимир Бушин ЛАМПАДНЫМ МАСЛИЦЕМ — ПО КОСТЕРКУ


В нынешнюю пору сильно возросло внимание общества к жизни нашей церкви, в частности, к поступкам и заявлениям её высших иерархов. Надо полагать, что это объясняется надеждой и упованием на то, что церковь сможет сыграть важную роль в вызволении народа из той зловонной пропасти, в которую загнали его невежественные и бесстыдные, злобные и прожорливые горе-реформаторы во главе с достойным их президентом. Однако до сих пор эти упования, увы, не сбываются...


Высшие иерархи напоказ предстают перед народом в облике больших друзей и великих почитателей, да хвалебщиков разрушителя страны. Разве можно забыть, что ведь не где-нибудь, а находясь в патриаршьей обители, сей субъект заявил на всю страну: "Только Бог может отстранить меня от власти!" Ну, разумеется, все под Богом ходим. Однако есть еще для всех смертных, в том числе и для властителей, законная Конституция, а для президента — процесс отрешения. Так вот, субъект на всё это наплевал. И что Патриарх в ответ на такое наглое заявление отца-реформатора, сделанное с балкона его обители, скромно опустил очи долу и промолчал.


Что ж, не будем строги. Может, долг гостеприимства обязывал Его Святейшество смиренно терпеть непотребство на государственном уровне? Но вот в день тезоименитства Минотавра Святой отец сам припожаловал к нему в гости. И не с пустыми руками. Преподнес отменный подарочек — статуэтку равноапостольского святого князя Владимира, похоже, что золотую. И при этом, сияя дружеской улыбкой, восхищением и умилением, изрек слова, которые даже перевешивали золотую статуэтку: "Вы, Борис Николаевич, поистине наш новый Владимир Святой”. И это было уже после расстрела Дома Советов, после позорной чеченской бойни, после новых капитуляций перед США и НАТО... Святой правитель благоденствующей державы!.. И все, разумеется, передавалось по телевидению. Как же тут было не подумать, с каким чувством слушали эти запредельные восторги и смотрели всю эту умильную сцену хотя бы те, трупы чьих сыновей и братьев, жертв чеченской бойни, числом до 270-ти, до сих пор хранятся неопознанными в рефрижераторе № 24 города Ростова. Я уж не говорю о миллионах сирых и страждущих...


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 287 (22 1999)"

Книги похожие на "Газета Завтра 287 (22 1999)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра Газета

Газета Завтра Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 287 (22 1999)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 287 (22 1999)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.