» » » » Газета Завтра Газета - Газета Завтра 304 (39 1999)


Авторские права

Газета Завтра Газета - Газета Завтра 304 (39 1999)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 304 (39 1999)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 304 (39 1999)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 304 (39 1999)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 304 (39 1999)" читать бесплатно онлайн.








Поэтому-то г-н Лужков со всех экранов телевизоров так громко, на весь мир обещает восстановить (за счет москвичей!) автомобильный мост в Новом Саде, но упорно не может (а точнее — не хочет) хоть чем-нибудь помочь расположенному на территории Москвы главному родовспомогательному учреждению России. Выходит, что на детей у нас денег нет. А на бензоколонку под окнами роддома — нашлись! Даже, несмотря на то, что не более чем в 200 метрах от этой бензоколонки находятся и не одна, а целых две современнейших АЗС (одна чуть западнее, а другая чуть севернее). Но как же можно было отказать г-ну Басаеву? Помнится, один Басаев уже ходил на роддом в Буденновске... А этому Басаеву приподнесли главный российский роддом “на блюдечке с голубой каемочкой”. Но неужели в Москве так и не найдется человека, способного указать г-ну Басаеву, что в городе есть Хозяин, небезразличный к московским роженицам и новорожденным младенцам?


Желающим поддержать лужковское “Отечество” имеет смысл взглянуть на эту басаевскую бензоколонку своими глазами. А заодно еще и оценить шумовой фон и концентрацию бензиновых паров в палатах стационара Центра.


Открытая г-ном Лужковым для большегрузного транспорта дорога под окнами стационара обеспечивает пациентам круглосуточный шум такого уровня, что при раскрытом окне не слышно телевизора, работающего на нормальной громкости. Расположенные вдоль здания стационара гаражи денно и нощно фыркают моторами и освежают ночную “тишину” гавканьем охраняющей их стаи собак. Автолюбители не стесняются чинить свои машины по ночам, да еще и под музыку, запущенную на полную громкость. Сразу за гаражами вот уже который год и вот уже который дом строит с разрешения московских властей наша “доблестная” милиция. И машина, забивающая сваи, работает и зимой и летом, замолкая только к 11 вечера... Каково под эту “музыку” женщинам, лежащим после тяжелых операций? Скажу образно — милицейские сваи вбивают непосредственно в беременные животы, оплачивая эти пытки из карманов налогоплательщиков, содержащих московскую милицию.


А басаевская бензоколонка, кроме дополнительных шумов от круглосуточно заправляющихся автомобилей, обеспечивает еще и бензиновую вонь в палатках и операционных, чем успешно помогает токсикозам бороться с бережно сохраняемыми Центром беременностями и приучает новорожденных к бензиновой токсикомании.


Вот вам и запах Родины... и дым “Отечества”...


Сегодня московский мэр довольно недвусмысленно претендует на всероссийское президентство. И ведь не ровен час, выберут. И будут строить всероссийское автокольцо через БАМ с подземными туннелями к Курильским островам и с утепленным автомобильным проходом по северным путям... В центре каждого российского города выстроят бетонные подземные гаражи, снабженные куполами. И к каждому родильному дому будет приставлено по басаевской бензоколонке...


А дети? Да пусть себе рождаются, кто ж им мешает?..


И останутся в веках в гармоничном соседстве два памятника московскому супермэру-суперстроителю — благоухающая бензоколонка и вечно нулевой цикл второй очереди главного родовспомогательного учреждения России. И будут стоять, пока не сменят “отчимов народов” полноценные государственные мужи, не страдающие духовной импотенцией. И тогда снесут злополучную бензоколонку легким движением бульдозера. И одним росчерком пера положат конец затянувшемуся долгострою и профинансируют строительство второй очереди НЦАГиП. И запретят Федеральным законом расположение под окнами всех российских стационаров гаражей, бензоколонок и общепроходных автодорог...



Ирина ИВАЩЕНКО


Только на этой недели цена на ПАЗ 4234 8 снижена до предела.


Олег Кузнецов МОСКОВСКИЕ ДВОРИКИ (Патриотизм — последнее прибежище лужковцев?)


ВЫГЛЯНУВ ИЗ среднестатистического московского окна, гражданин, как правило, видит во дворике стройные металлические ряды “ракушек”, окружающие детский сад или школу, пеньки от спиленных муниципальными службами деревьев, мусорные развалы, периодически поджигаемые недобросовестными дворниками, да пару остовов автомашин, вывоз которых не по карману их обнищавшим владельцам. Но зато на линии горизонта высятся громады респектабельных зданий, в которых живут московские чиновники. Архитектура сих сооружений отличается редкостным дурновкусием.


Разруху в московских двориках можно было бы перетерпеть, но терпение кончается, когда узнаешь, что на программу “Московский дворик” выделяются бюджетные средства, подводятся итоги каких-то конкурсов на лучший дворик, а в каждой районной управе есть должность “специалиста по озеленению”. Кстати, в моем родном районе уже несколько лет первое место удерживает дворик МЖК “Атом”, в котором живет супрефект. Видимо, он да еще несколько избранных наслаждаются результатами напряженного труда этих мифических “специалистов”. Простые москвичи видят одну и ту же картину: подъехали дяди-“муниципалы”, “порубили все дубы на гробы”, а посадить что-либо запамятовали. В связи с этим честнее было бы “специалистам” из управ именоваться “специалистами по ликвидации зеленых насаждений”.


Удивительно, что до сих пор находятся люди, как правило, советской закалки, которые пытаются подавать в суд на московскую муниципальную бюрократию. Некоторые выигрывают, но до справедливого и законного исполнения судебного решения дело почти никогда не доходит. Примеров этому предостаточно. На улице Тухачевского вплотную к территории детских садов было построено около шестидесяти “ракушек”, причем под чутким муниципальным руководством: организованно и с привлечением инвесторов. Жители близлежащих домов судились с супрефектом М. Хацкевичем три (!) года, а в результате половинчатое решение Мосгорсуда (но в целом справедливое) исполнено не было, да еще и с глумлением над жителями и правосудием. Супрефект очень старался, объясняя свою позицию “созидателя” по подконтрольному районному телеканалу, даже краснел, забыв, наверное, что супрефекты, не говоря уже о префектах, не избираются москвичами, к чему же лишний популизм?


У Виктора Козлова, префекта СЗАО, сущая “аллергия” на законность: “Несмотря на все суды, сделали туннель под Волоколамским шоссе. Сегодня люди благодарят, и это радует, несмотря на потраченные нервы в борьбе с оппонентами”. Туннель — это еще и автодорога, и проходит она в природоохраняемой зоне, по парку. Властям лоббируется очень опасный проект строительства бизнес-аэропорта вблизи от жилого района и реакторов НИИ им. Курчатова, на это безумное дело дают деньги инвесторы из Германии. Поистине, “что немцу здорово, то русскому — смерть”. Следовательно, власть борется с одним народом за интересы другого. Бывший префект В. Парфенов выражался так: “Если позиция общественных Советов по этому вопросу будет неконструктивной, мы их разгоним”.


Еще муниципальные власти сдали в аренду американцам кусочек парка “Покровское-Стрешнево”, довольно захламленный, но есть одно обстоятельство, которое очень существенно: кусок сдан под англо-американский колледж, но почему-то фирме “Хайнс”, известной многим вовсе не как учебная или строительная. А поблизости от предполагаемого места строительства — источник целебной воды “Царевна-Лебедь”. Инвесторы, вложившие “в дело” 13,5 млн. долларов, вероятно, захотят сделать доступ к источнику платным. А затем в продаже появятся пластиковые бутылочки со святой водой “Целебная” от “Хайнс”.


Но оставим в стороне материальные интересы муниципальных “созидателей” и поговорим о двориках. Во дворе одного из домой по 2-й Ямской улице (управа “Марьина Роща”) со мною разговаривали жительницы, которые рефреном повторяли фразу: “Мы сами тут все вскопаем, посадим, только бы они нам не мешали! Если уж ничего для нас не делают, так хоть бы не мешали!”. И действительно, посередине дворика жильцами разбита клумба, которую они вынуждены защищать от властей металлическими оградками. Дворик у жителей общий с районной управой, и у жилого дома, который не ремонтировался уже 40 лет, предполагается “созидание” стоянки для служебных машин. Около Управы есть большая площадка, огороженная бетонным забором и предназначенная для стоянки муниципальной уборочной техники. На площадке этой устроена мусоросортировочная точка, сделано это с большим размахом и, вероятно, с большими доходами для муниципалов, а какая-то там техника может постоять и на тротуарах. Остается только засунуть личные “вольво” и “мерсы” куда-нибудь во дворик — и порядок.


Совершенно надуманна “проблема” уборки из дворов остовов старых автомобилей, их можно встретить даже не в каждом дворе, но ведь проблемка эта может принести муниципалам вкупе с ГИБДД огромные доходы, — и вот уже она бесконечно муссируется районными бесплатными газетенками, подконтрольными руководству префектур. Некоторые префектуры, как префектура СЗАО, имеют даже собственную телестудию, чтобы немеренные деньги сразу же вкладывать в самое выгодное дело, — оболванивание московского обывателя. Так вот, ГИБДД и муниципальные власти пытаются “продавить” через городскую думу нечто вроде нового налога: предполагается, что при регистрации автомашины автовладелец заплатит 100 (!) долларов за то, чтобы лет через 20 его негодную к использованию машину эвакуировали, причем, говорят, радуйтесь, что не пятьсот $, сколько это действительно стоит. А что если я продам собственную автомашину в другой город? Или захочу использовать ее до полного износа на даче? Или захочу утопить ее в болоте, наконец? Почему я должен дарить ГИБДД, и так сверхбогачам, сто кровных долларов? Если г-н Лужков станет президентом, то он может, не особо стесняясь, сказать, что пришло время жить цивилизованно, и потому каждому, кто еще жив, нужно заплатить вперед за собственные похороны. Очень удобно для муниципальных властей. Человек умрет и не сможет проверить, как его похоронили: в дубовом гробу или в целлофановом пакете, как собаку.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 304 (39 1999)"

Книги похожие на "Газета Завтра 304 (39 1999)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра Газета

Газета Завтра Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 304 (39 1999)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 304 (39 1999)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.