» » » » Газета Завтра Газета - Газета Завтра 349 (32 2000)


Авторские права

Газета Завтра Газета - Газета Завтра 349 (32 2000)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 349 (32 2000)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 349 (32 2000)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 349 (32 2000)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 349 (32 2000)" читать бесплатно онлайн.









Александр ПРОХАНОВ. Наша национальная культура сегодня не видна, потому что на нее надели огромный черный чехол. Мы сегодня живем в информационном обществе. И любое событие становится событием только тогда, когда включается в информационный поток.


Если, например, разбомбить Москву, но об этом никому не сообщить, то мир не узнает о ее исчезновении. Если уничтожить русский народ и русскую идею, уничтожить нашу великую культуру, от "Голубиной книги" и "Слова о полку Игореве" до "Тихого Дона" и никому не сообщить об этом, то мир никогда и не узнает... Вот таким образом исключили из информационного потока русскую культуру.


А почему наши патриотические политические лидеры так мало уделяют внимания русской культуре? Вот мое мнение. В нашей патриотической оппозиции сохранилось очень мало рафинированных политиков. Очень мало интеллектуалов. Очень мало кадровых политиков. Увы, в основном кадровые политики ушли из КПСС к либералам, к демократам, ушли в стан врага. Совершено было огромнейшее интеллектуальное предательство. Сегодня люди, возглавляющие политическую оппозицию, часто не обладают должной культурой, не понимают миссию культуры. Они не прошли многолетней выучки в партийных университетах, в Академии общественных наук. Это политики-самоучки, пришедшие в политику, движимые инстинктами самосохранения, чувством поруганной родины. Зюганов, Мельников, Губенко, глубоко и точно выступающие по вопросам культуры, не могут заполнить пробел. Для того, чтобы оппозиция приобрела свое духовное свечение, необходимы глубокие, наделенные мистическим даром творчества пассионарные художники, излучающие свет, определяющие наши дальнейшие духовные пути.


Насколько ограничен и невелик политический ресурс наших политиков, настолько поразительно необъятен ресурс наших духовидцев. Это и люди старой гвардии, которым Бог дал долголетие, именно для того и дал, чтобы продлилось их мессианство. Наши замечательные старики, которые не умирают, и на фоне всеобщего мора стареющих либералов это выглядит неслучайным. Им еще есть что сказать. Они прошли войну, они восстанавливали державу, они творцы советского величия, и сейчас они несут нам отсвет этого столь необходимого нам в будущем величия. И Юрий Бондарев, и Михаил Алексеев, и Петр Проскурин, и Михаил Лобанов, и Сергей Семанов... Когорта наших патриархов в постоянной работе. Они пишут новые книги, они поддерживают наших политиков, они сами участвуют в политике. Каждый на своем месте создает свой духовный храм, и к нему стекаются прихожане. Их присутствие очень важно в нашей жизни. Второе, более позднее поколение национальных русских художников, они тоже в непрестанной напряженной духовной работе: Владимир Личутин, Валентин Распутин, Станислав Куняев, Владимир Крупин, покойный Дмитрий Балашов, Вадим Кожинов. А как блестяще работают Анатолий Афанасьев, Юрий Козлов и Александр Сегень! А сколько таких провидцев в провинции! В каждой провинции есть свое ядро национальных художников, и как много они делают. Все эти годы они создавали оплоты сопротивления развалу и разрухе. Виталий Маслов в Мурманске, Петр Краснов в Оренбурге, Валентин Курбатов во Пскове, Виктор Лихоносов в Краснодаре, Глеб Горбовский в Питере, Виктор Потанин в Сибири — целое созвездие по всей России. Важен сам факт их жизни. Они живут по заповедям русского искусства. Они — настоящие подвижники.



В.Б. Но чем опасна властям национальная русская культура? Почему ее уже десятилетие с лишним как бы загнали в концлагерь без права переписки? Почему так боятся этих нищих художников? Ладно, исключим газету "Завтра" с нашей идеологичностью и непримиримостью, исключим даже "Наш современник", но ведь основная-то масса художников, писателей, поэтов патриотического национального направления, истинных наших мастеров — таких, как Владимир Личутин, Юрий Кузнецов, Валентин Устинов, Евгений Носов, Тимур Зульфикаров, Сергей Есин — они же не агитаторы, они просто пишут хорошую прозу и поэзию, почему же их либеральные власти так боятся? Почему патриотическую культуру и при Горбачеве, и при Ельцине, и сейчас, при Путине, держат в концлагере, категорически не подпуская к информационным потокам? Почему даже на канале "Культура" не слышно русского писательского слова? Чем наша нынешняя национальная русская культура до сих пор так опасна для прозападнического либерального мира?



А.П. Вся русская культура издревле до наших дней, до нынешних секунд живет с одной сверхзадачей. Эта сверхзадача и рождает великие произведения, перетекает из литературы в музыку, из музыки в живопись и скульптуру, замирает в больших жанрах и возрождается в песнях народных. Эта сверхзадача, это ее состояние — альтернатива грешному миру. Как Иисус Христос был альтернативой ветхому миру, погрязшему в грехах, так и вся русская культура — она чаяла, чает и будет чаять другого мира, другого, лучшего человечества. По существу, она чает грядущий русский Рай. Стремится к райской красоте. Все, что делал русский художник на протяжении тысячи лет,— он пел Рай. Не столько вспоминал об утерянном Рае, сколько утверждал новый, будущий Рай. Европейская культура — это песня об утерянном Рае. Плач об утерянном Рае и впадение в приближающуюся тьму. Самые великие из европейцев, впадая в окружающую их тьму, вспоминают былой Рай.


А русская культура — это постоянное ожидание Рая. Это выкликание Рая из грядущего. Русская духовная альтернатива, христианская альтернатива изначально противоречит либерализму, она несовместима с либерализмом. Она несовместима с той суперорганизацией, которая старается контролировать все человечество, которая не хочет видеть никакой альтернативы нынешнему западному развитию, которая старается подавить во всем мире, от Ирака до Югославии, любые точки сопротивления, любую духовную альтернативу, православную или мусульманскую, и потому эта нынешняя либеральная система, временно восторжествовавшая у нас в стране, видит опаснейшего врага в русском слове, в русской музыке, в русской архитектуре, в русских песнях. Она хочет уничтожить носителей этой, сопротивляющейся вторжению, культуры, ее певцов. Она боится носителей культуры даже больше, чем политиков. Политики наши, повторяю, часто необразованны. Они очень плохо ориентируются в глубинных духовных проблемах добра и зла. Бог и дьявол, красота и уродство, Рай и творимый на земле ад. А сегодняшние наши духовидцы, творцы культуры эту альтернативу несут в себе, они сами и есть альтернатива прагматичной мировой системе. Каждый из них несет в себе свой Рай. Идет тихое бесшумное истребление этих носителей русской национальной культуры, идет выскабливание Рая из футурологического сознания народа. Мир готовят к антиутопии, к приходу антихриста. Но дело не заканчивается тихим истреблением этих ангелов культуры. Даже если, представим на минуту, удастся уничтожить всю русскую духовную элиту, Рай не уничтожить в душах простых людей. Русский народ пропитан этим ожиданием Рая. Русский народ призван в мир с такой задачей, у него ее никогда не отнять, никаким властям. Это народ, созданный Богом для другой жизни. Для постоянной альтернативы этому погибшему, падшему миру. Вся изощренная атака на русскую духовную культуру и на русский народ в целом — она связана с этой метафизикой борьбы зла и добра. Все, что сейчас уничтожает русскую культуру, блокирует ее, демонизирует ее, все эти мучители на каналах телевидения, во всех ведущих либеральных газетах, все их проекты распада, смены русского сознания, страшный дизайн смерти — это все адские козни... Этим я и объясняю ту страшную, пожалуй, в чем-то самую страшную, борьбу с русской культурой, которая ведется нынешним либеральным режимом.



В.Б. Но почему равнодушно молчит народ? Почему сдалась без борьбы значительная часть нашей интеллигенции? На их глазах совершается грандиозная подмена. Мена всех вместо смены вех, о чем когда-то писали конструктивисты. Все государственные премии, без исключения, за последние пятнадцать лет перестройки присуждаются только разрушительным, нигилистическим мастерам искусства, для которых Россия, в лучшем случае, "эта страна". Все старые издательства и киностудии раздавлены, а из новых субсидируются и соросами, и букерами, и отечественными смердяковыми только те, кто далек от русских национальных традиций, кто отказывается от литературоцентричной роли в развитии общества, кто смотрит на искусство, как на шалость и развлечение, не больше. Мы с трудом уже третий год выпускаем единственную на сегодня в нашей стране полностью литературную газету "День литературы", достаточно широко представляем все талантливые имена России, и ни одна государственная или правительственная или думская культурная программа не пожелала хотя бы частично спонсировать нас. Вот и получается, что наши крутые патриоты осуждают меня за чрезмерную широту, но для всех властных структур сама литературоцентричность "Дня литературы" является ретроградным шовинистическим понятием. Сколько продержимся — один Бог знает... Поддерживается или элитарная культура для круга избранных, или оголтелая попса, дешевая масс-культура. И многие талантливые художники, благополучно существовавшие при социализме и стремящиеся продлить свое благополучие любой ценой, послушно пошли за новыми пастырями. Какой-то пир во время чумы. Народ по всей стране живет ниже уровня бедности, да просто вымирает на глазах, по миллиону в год. Лишен работы, образования, качественной медицины, а почитайте либеральные культурные журналы, посмотрите канал "Культура" — вы увидите каких-то пресыщенных дельцов от искусства, размышляющих о проблемах постмодернизма и метаметафоризма. Я не против любых экспериментов, и сам немало экспериментировал в молодости, но какой же ватой надо заткнуть свои уши, чтобы не слышать крики простых людей? Они же, художники эти, предают тот дар Божий, который им дан был отнюдь не для услад. Но есть опасность, что такое отношение, элитарно-развлекательное, навяжут всей молодой поросли культуры, тогда и рухнет один из столбов, на которых держится национальное сознание народа. Велика ли эта опасность отторжения от своего же народа?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 349 (32 2000)"

Книги похожие на "Газета Завтра 349 (32 2000)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра Газета

Газета Завтра Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 349 (32 2000)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 349 (32 2000)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.