» » » » Газета Завтра Газета - Газета Завтра 351 (34 2000)


Авторские права

Газета Завтра Газета - Газета Завтра 351 (34 2000)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 351 (34 2000)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 351 (34 2000)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 351 (34 2000)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 351 (34 2000)" читать бесплатно онлайн.








Это не мог быть самопроизвольный взрыв нашей торпеды, поскольку на учениях боевые торпеды никогда не используются, а сами они просто так не взрываются. Это не могло быть и столкновение с нашим или чужим надводным кораблем, вроде ледокольного сухогруза, иначе об этом стало бы известно на следующий день. Обшивка лодки вогнута внутрь; пробита не только торпедная часть, но и распорота рубка — все это свидетельствует о внешнем воздействии на подводный корабль.


Существует также вероятность того, что практическая, учебная стрельба нашей подлодки была принята следящей натовской субмариной за боевую атаку, в результате чего по нам был применено боевое противолодочное оружие. Но и в этом случае та подлодка нарушила все писаные и неписаные правила поведения в районе чужих боевых учений.


Версия о столкновении подтверждается косвенными фактами. О чем двадцать пять минут беседовали в день трагедии Клинтон и Путин? Зачем сразу после инцидента приехал в Москву шеф ЦРУ? Почему в тот злосчастный день над районом гибели "Курска" постоянно барражировали американские "Орионы"? Почему пять дней молчал президент?


Это молчание дорогого стоит. Молчит не только власть. В эти дни затыкают рот морякам и адмиралам, заставляют скрывать правду военных экспертов и спасателей. Молчание объясняется тем, что у России больше нет национального суверенитета.


Вместо него сегодня разворачивается либеральная шумиха на костях. Нас заставляют поверить, будто это была авария на лодке, в которой "нет смысла искать виноватых на стороне". Что наши подводные корабли ненадежны, командование — некомпетентно, а спасатели — неумелы. Что нам нечего делать на морях, даже у родных берегов, и "такие лодки нам не нужны". Что имперскость и океанский флот — бранные слова. Что Америка — наш лучший друг, раз готова покопаться в останках нашего убитого судна. Что даже слабая попытка президента вспомнить о величии России всегда будет оборачиваться подобными "авариями". Вся эта истерия направлена на срез государственнической программы Путина, демонтаж военного руководства и уничтожение остатков боевого потенциала России.


Но моряки, спасающие сегодня гордость флота, эксперты, по следам обломков определяющие причины трагедии, Путин, принимающий доклады о ситуации, знают истину. Она такова: американцы, преднамеренно или нет, не просто уничтожили один из лучших наших подводных кораблей, но произвели атаку на ядерный объект у берегов России, взрыв двух реакторов которого превратил бы в Чернобыль северо-запад Евразии. По сути, "Курск" — наша первая жертва в Третьей мировой ядерной войне, и кто знает, где случится следующая: у берегов Приморья или в Москве? Если сегодня руководство страны пойдет на компромисс с американцами, НАТО и внутренней пятой колонной, смолчит о случившемся, совершит горбачевское предательство, то завтра Россию ожидают катастрофические последствия.


Делайте ставки на спорт webmoney и другие 3 способы оплаты.


Вечная память подводникам "Курска", погибшим за Россию!

Empty data received from address [ http://zavtra.ru/cgi//veil//data/zavtra/00/351/21.html ].

Владислав Шурыгин ПОСЛЕДНИЙ ПАРАД


Тьма!


Первобытная, та, которая была до сотворения мира. До первого вздоха. До первых звезд. Безжалостная. Растворяющая в себе все без остатка.


Последняя тьма.


Холод.


Он вливается в тело, сковывает, завораживает, лишает воли, дурманит и зовет с собой в небытие. Туда, где уже нет ни боли, ни удушья, ни страха.


Море.


Родное, соленое.


Покорное. Привычное.


И вдруг взбесившееся, в мгновения превратившееся в страшную силу, смявшую и порвавшую тысячи тонн легированной стали, как жесть консервной банки.


Вот оно — ленивой ледяной плитой лежит вокруг. Неторопливо, страшно подползает все ближе, выжимая из объема отсека остатки воздуха.


Каждый вдох — мучение.


Сжатый страшным водным прессом воздух буквально врывается в легкие, распирает, рвет грудь и мучительно трудно его выдохнуть. Кислорода все меньше.


И углекислота предательски туманит сознание.


Путает сон с явью. Бытие с небытием.


Тьма.


Холод.


Море.


Удушье.


Отчаяние.


И только онемевшие пальцы, сжимающие сорванный водой тяжелый вентиль, механически выстукивают им по стали переборки:


три простых, три двойных, три простых.


Три простых, три двойных три простых.


— SOS! SOS!.. Вода!


…Три простых, три двойных, три простых…


SOS! Вода!



Все произошло слишком быстро.


Страшный удар, сбивший с ног. Удивление, растерянность, взгляд на приборы. Глубина — 60…


И вдруг страшный, ни с чем не сравнимый рев моря, врывающегося в отсеки.


Инстинкты быстрее чувств. Бегом к кремальере. Успеть задраиться, загородиться от воды, закрыть ей путь в глубину лодки! Туда, где за твоей спиной в отсеках твои товарищи, друзья.


И вдруг — тьма!


Аварийно остановился реактор.


И в последнее видение перед тьмой — огромный, в объем переходного люка кремальеры, пенящийся вал воды, врывающийся в отсек.


Не успеть!



Шторм.


Море словно взбесилось.


Боевые корабли серыми громадами тяжело и угрюмо стоят на волнах, развернувшись острыми форштевнями на ветер. Зло, мощно режут пенные всклокоченные зелено-черные валы.


Ревет, свистит ветер в решетчатых фермах мачт.


Шторм.


Как он не вовремя!


Хрупкий, такой маленький рядом с громадой крейсера "спасатель" подлетает на огромных волнах, как щепка.


— Работать не могу! — передает его командир. — Волна не дает спустить "гэсэашки"…


Это значит, что к лодке, лежащей сейчас под ним, глубоководный спасательный аппарат не спустится. А счет идет на минуты.


И послушный воле командующего, огромный крейсер дает ход, медленно режет штормовое море, обходит спасатель и, встав практически поперек волны, прикрывает своей громадой "спасателя" от прямых ударов волн и ветра.


— Пробуем спутить "гэсэа!


Над палубой "спасателя" на кране поднимается выкрашенная в оранжево-белые полосы тяжелая "капля" глубоководного батискафа. Его раскачивает, и кажется — вот-вот он врежется в стойки крана, разобьется о них, но крановщик каким-то чудом, поймав движение волны, направляет стрелу за борт и батискаф огромным маятником уходит в сторону и зависает над водой. Начинается спуск. Вот волны подхватили его и почти мгновенно жадно поглотили, подмяли под себя, но через мгновение он оранжевым поплавком вынырнул из воды. Но не надолго. Скоро его рубка исчезла в воде — он ушел вниз, туда, где в черной ледяной тьме лежала изувеченная лодка…


От бессонницы глаза комфлота красные, черные круги тенями легли в глазницы. С начала учений он спал не больше трех-четырех часов в сутки. Последние двое суток — на ногах. Перед ним карта. На ней фломастером вычерчен силует лодки. Ее местоположение. Вокруг нее "зарубки" места стоянки кораблей эскадры. На листах бумаги поверх карты схемы, торопливые рисунки акванавтов с "гэсэа" — лодка лежит, зарывшись носовой частью в ил с креном на борт.


Один из них в оранжевом водолазном свитере поясняет.


— Вот здесь и здесь наблюдали пробоины. Похоже на огромную трещину, тянущуюся по правому борту через весь первый отсек и часть второго. Часть рубки разрушена, как от внешнего удара. Камера на месте.


— Почему не можете стыковаться? — жестко спрашивает комфлота.


— Крен, товарищ командующий. Крен лодки и сильное течение у дна под углом тридцать градусов, вот так, и спасатель карандашом ставит стрелку у корпуса лодки на карте. Пробуем. Сейчас работает очень опытный экипаж. Думаю — стыкуемся. Вот только шторм…


— Я шторм своим приказом отменить не могу!


— Я понимаю, товарищ командующий. Мы делаем все, что можем. Сейчас готовим второй "гэсэа". Одна проблема — аккумуляторы старые. Едва половину ресурса из них вытягиваем. Пять лет новых не получали…


В голосе спасателя горечь. Сколько раз он писал запросы на эти чертовы аккумуляторы…


Но сейчас не время для этих сетований! И комфлота резко обрывает спасателя.


— Вертолет к обеду доставит все, которые еще есть на складе. Но аппараты должны работать непрерывно. Нужна стыковка! Понимаешь, нужна!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 351 (34 2000)"

Книги похожие на "Газета Завтра 351 (34 2000)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра Газета

Газета Завтра Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 351 (34 2000)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 351 (34 2000)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.