» » » » Газета Завтра Газета - Газета Завтра 352 (35 2000)


Авторские права

Газета Завтра Газета - Газета Завтра 352 (35 2000)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 352 (35 2000)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 352 (35 2000)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 352 (35 2000)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 352 (35 2000)" читать бесплатно онлайн.









АГЕНТУРНЫЕ ДОНЕСЕНИЯ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ “ДЕНЬ”


Предлагаем вам купель по удобной цене 2 в сети интернет.


АГЕНТСТВО “ДНЯ”


« Анпилов взял "Останкино".


ПОСТРОИМ “КУРСК” НА НАРОДНЫЕ ДЕНЬГИ!


Жестокие дни, когда гибла русская лодка "Курск", и флот в сверхусилиях старался ее спасти, были днями горя и слез. Но и днями народного единения, духовного порыва, национального прозрения, когда в час вселенской беды каждый духом своим и волей, молитвой или поступком стремился на Север, на помощь подводникам. Этот всенародный порыв показал, что неправы могильщики, до срока хоронившие Россию. Ошиблись те, кто не видит в народе его величия и единства. Посрамлены не верящие в возрождение Родины. Подводники, о ком молились в церквях, как о героях и мучениках, кому воздавались воинские поминальные почести, кого оплакивали в каждой семье, предстали в народном сознании не потерпевшими аварию мореходами, а сражающимися защитниками, оставшимися до конца в своей осажденной крепости. Они воевали, стояли у своих торпедных аппаратов и перископов, а в смертный час, погибая, заглушили реактор, спасая воду и землю. Умирали, но нам оставляли жизнь. Погибли "за други своя". Это остро понял народ. Преисполнился великой признательности, благоговением перед павшими воинами. О таких, как они, Шолохов написал свою книгу "Они сражались за Родину".


Сейчас морякам ставят памятники, поминальные часовни, называют их именами улицы в городах и поселках. Но лучшим памятником героическому экипажу был бы новый атомоход "Курск", построенный на народные деньги. Той же мощи и оборонной силы, который занял бы место в североморской дивизии, продолжая патрулирование в мировом океане.


Этого хочет народ. Не только молитвой и слезным поминовением, но и делом, кровным участием хочет откликнуться на беду. Преодолеть ее в созидании, в едином артельном усилии, по которому истосковалась душа. Ибо только в таком братском деле, в бескорыстном служении, одухотворенном всенародном поступке страна чувствует себя могучей и нерасторжимой.


Храм Христа Спасителя восстановили на народные деньги. Атомный "Курск" — это храм возрождаемой Родины. Древние крепости, стоявшие на рубежах государства, были военными святынями, которые в час беды защищали монах и ратник, купец и крестьянин. "Курск" — это русская крепость, защищавшая рубежи Отечества в океанской пучине. Командир стал Героем России, экипаж награжден орденами Мужества.


Строительство на народные деньги — старинный русский обычай, в котором находит свое выражение глубинное чувство неразделенного на сословия народа. Когда в поставленную перед храмом шапку кидали кто медный грош, кто серьгу с изумрудом. Когда грех неправедно нажитого богатства искупался бескорыстной жертвой. Когда слабое усилие одного тысячекратно вырастало в коллективной мощи. Строительство "Курска" отвечает народным чаяниям. Есть священное действо, окрапляющее нас "живой водой".


Мы предлагаем создать комитет по сбору пожертвований на строителство "Курска". Пусть в него войдут уважаемые люди страны. Духовенство, художники, конструкторы кораблей, флотоводцы. В этом комитете есть место вдове моряка, губернатору, лидеру партии. Пусть будут обьявлены банковские счета для пожертвований, а в храмах и гарнизонах поставят копилки. Не сомневаемся, что народ откликнется на благородный почин. И новый атомоход "Курск" сойдет со стапелей в ледяные воды Севера. Понесет под полярными радугами весть о Бессмертной России.



Игумен АРИСТАРХ, наместник Трифонов-Печенгского монастыря, глава военного отдела Мурманской и Мончегорской епархии; Р.С.АСАТРЯН, генеральный директор ОАО "Москвич"; В.И.БЕЛОВ, писатель; Ю.В.БОНДАРЕВ, писатель; В.И.ВАРЕННИКОВ, генерал армии, президент Российской ассоциации Героев; В.М.ВИДЬМАНОВ, президент корпорации "Росагропромстрой"; Н.В.ВИНОГРАДОВ, глава администрации Владимирской области; С.Ю.ГЛАЗЬЕВ, член-корреспондент РАН, председатель Комитета Госдумы по экономической политике и предпринимательству; Г.А.ЗЮГАНОВ, лидер КПРФ и НПСР; В.В.КАДАННИКОВ, председатель совета директоров АО "АвтоВАЗ"; А.И.КИСЕЛЕВ, генеральный директор Государственного космического научно-производственного центра имени М.В.Хруничева; В.М.КЛЫКОВ, скульптор, народный художник России, лауреат Государственных премий СССР и РСФСР; Н.И.КОНДРАТЕНКО, глава администрации Краснодарского края; В.Н.ЛЮБИМОВ, глава администрации Рязанской области; В.Б.НОСОВ, генеральный директор АМО "ЗИЛ"; Г.В.ОСИПОВ, академик РАН, директор Института социально-политических исследований; В.Н.ПОПОВ, президент ассоциации товаропроизводителей Воронежской области; А.А.ПРОХАНОВ, главный редактор газеты "Завтра"; В.Г.РАСПУТИН, писатель; Н.И.РЫЖКОВ, председатель координационного совета отечественных товаропроизводителей; Ю.П.САВЕЛЬЕВ, ректор Санкт-Петербургского Балтийского технического университета; П.Г.СЕМЕНЕНКО, генеральный директор АО "Кировский завод"; Г.Ю.СЕМИГИН, председатель исполкома НПСР; В.А.СТАРОДУБЦЕВ, глава администрации Тульской области, председатель Агропромышленного союза России; В.Н.ЧЕРНАВИН, адмирал флота, президент Союза подводников ВМФ России; А.Л.ЧЕРНОГОРОВ, губернатор Ставропольского края; В.В.ЧИКИН, главный редактор газеты "Советская Россия"; И.М.ШАБАНОВ, глава администрации Воронежской области.


Евгений НефЁдов ВАВИЛОНСКАЯ БАШНЯ

Empty data received from address [ http://zavtra.ru/cgi//veil//data/zavtra/00/352/15.html ].

Кавад Раш ДОРОГА И СУДЬБА (От редакции)


На первый взгляд, Анатолий Борисович Чубайс вовсе не производит впечатления титанической личности. Такому вроде бы не то что рельс узлом завязать, а и монетку пополам согнуть затруднительно. Но подобное впечатление — обманчиво. Далеко не пятачок, и не рубль даже, а всё, построенное нашим народом, в ловких руках бывшего торговца цветами оказалось сплющенным в бумажки со странным собачьим названием “ваучеры”. И теперь, преобразившись из “главного ваучера” в главного энергетика страны, он внедряет “рыночные отношения” веерными отключениями электроэнергии у потребителей. В том числе у железных дорог, которые в СССР были переведены на электрическую тягу еще в 70-е годы. Ничего не скажешь, управленческому делу, “менеджменту” Чубайса учили мастера высокого класса, и учеником он оказался способным. Время для “разборок” с должниками из МПС выбрано совершенно точно: август — пора отпусков, миллионы жителей России едут “на юга” и “с югов”, полноты пассажирским потокам добавляют учащиеся и абитуриенты, электрички везут горожан на дачные “сотки” — собирать урожай...


И нетрудно было представить себе, что случится, если всё это разом “встанет” от Калининграда до Владивостока по воле “стального менеджера российских реформ”. Нет особого смысла разбирать встречные претензии “естественных монополистов” Аксененко и Чубайса. Дело в ином — после расширенной коллегии МПС 17 августа стала ясной главная цель всей деятельности Анатолия Борисовича в РАО ЕЭС — вовсе не возврат реальных или мнимых долгов других базовых отраслей отечественной экономики, а их раздел и поэтапная передача “иностранным инвесторам”, как это уже произошло с самим РАО ЕЭС. И сегодня попавшую под контроль Чубайса энергетическую структуру вовсю используют как рычаг для “доламывания” и железных дорог, и газовой отрасли, и “мирного атома”, а в перспективе — для уничтожения всего мобилизационного потенциала страны, любых перспектив ее восстановления в качестве действительно независимой державы.


Ничем иным не объяснима ситуация, когда один из мелких “птенцов гнезда Чубайса” вдруг начинает диктовать путейцам условия раздела МПС: на 17 акционерных обществ и ни одним меньше. Подразумевая, что в противном случае — отключения энергии, паралич всей транспортной системы страны. То, что после переговоров “первых лиц” железные дороги вроде бы получили отсрочку исполнения приговора до 1 апреля 2001 года за 2 млрд. рублей “живых” денег, принципиально ситуацию не меняет.


С XIX века всюду, куда приходил русский человек, он тянул за собой железные дороги собственного, шире европейского, стандарта, и тем самым включал эти территории в единое евразийское, русское пространство, в свой русский мир. Они, эти дороги, до сих пор определяют истинные границы нашей великой Родины. И надо понимать, что означает разрушение единства главной транспортной системы страны. Оно означает не просто разницу в тарифах, “гонку цен” и новый виток гиперинфляции — оно фактически означает создание экономической базы для развала единого российского государства.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 352 (35 2000)"

Книги похожие на "Газета Завтра 352 (35 2000)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра Газета

Газета Завтра Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 352 (35 2000)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 352 (35 2000)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.