Газета Завтра - Газета Завтра 847 (6 2010)

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Газета Завтра 847 (6 2010)"
Описание и краткое содержание "Газета Завтра 847 (6 2010)" читать бесплатно онлайн.
Я говорил ему, что если он уйдёт, то за ним последует и всё его окружение, премьер, председатель Верховного Совета и другие. А им на смену придут те, кто всё это затеял и те, кто помог им в исполнении задуманного. Вот тогда-то и начнётся настоящее шельмование, расправа, вплоть до смены режима.
Нет, отвечает он, так велит его совесть, партийная дисциплина и т.д.
Я покинул его с горьким чувством досады и разочарования.
Перед началом провокаций, чтобы расширить поле влияния, были произведены некоторые кадровые перестановки. Комитет госбезопасности Грузии возглавлял А. Инаури, генерал-полковник, герой Советского Союза, Участник ВОВ, но на его место поставили Гумбаридзе, того самого, кто палец о палец не ударил, чтобы предотвратить трагедию или предупредить меня о готовящемся серьёзном сопротивлении войскам со стороны митингующих. Затем его же назначают первым секретарём ЦК Грузии. Видимо, хорошо выслужился. Сегодня этот господин руководит фондом Горбачёва.
Куда же делся Гамсахурдия и его подручные? Из Москвы прилетел спецотряд для их задержания, но те попрятались, как крысы. Впоследствии Гамсахурдию нашли скрывающимся на каком-то дровяном складе, остальные также были задержаны.
Тбилиси заполнили всяческие международные, частные комиссии и делегации. На месте трагедии работали химики, эксперты-криминалисты, выявляя истинные причины произошедшего и достоверные факты. Приехал академик Сахаров, борец с Советской властью Ельцин и другие.
Свой визит они начали с возложения цветов, венков, зажжения свечей, с проклятий в адрес убийц в форме солдат и офицеров Советской Армии и внутренних войск.
Генеральная прокуратура Советского Союза начала расследование.
Тем временем, пришедшие к власти в Грузии новые политические кадры, продолжали гнать потоки дезинформации, искажая факты трагедии, накаляя общенациональный психоз, подбрасывая в огонь надуманные сведения о массовых отравлениях демонстрантов газами, об увечьях, полученных вследствие применения сапёрных лопаток… А страна готовилась к 1-му Съезду народных депутатов.
Записал Алексей Касмынин
Продолжение следует
1
Анна Серафимова __ ЖИЛИ-БЫЛИ
Хорошо иметь философский склад ума! По жизни шагать с этим рассудительным подходцем, рассматривая бытие во всей сложности, а то и затейливости. Те, кто прост, как огурец, считают это демагогией. Но кто эти люди? Страшно далеки они от философии и также страшно близки к народу.
Технарь какой-нибудь, бухгалтерского склада мещанин, видящий в жизни тупой дебит-кредит, не понимает красоты хитросплетений событий, причудливых изысков фортуны.
А философ? О, философ только то и видит! Технарь, не выполнив возложенные на него трудовые обязанности, не сделав работу, считает это проступком, и если даже по своей инициативе голову пеплом не посыпает, но коль у него спросят, мол, почему не выполнил, он, технолох, то ли покраснеет, то ли пообещает исполнить, то ли извиняться начнет. Одним словом, продемонстрирует поведение, позорное для философа.
А философ, вернемся к нему? Во-первых, он спросит, умер ли кто-то в результате этого? Выяснив эту немаловажную для любого философа и гуманиста деталь (нет, слава богу, никто не умер), воскликнет, мол, чего вообще сотрясать воздух глупыми вопросами? "На что люди тратят жизнь!"— подосадует философ. На извечный русский вопрос "Что делать?" у него есть ответ: ничего не делать. Философствовать!
Затем он спросит, кому нужна эта работа? Ему, философу выполнение этой работы не нужно. Ах, это вам нужно? Так почему вопросы к нему? Вот вы и делайте.
Ах, вы говорите, что это его, философа, прямая обязанность? Ну-ка, ну-ка, батенька, такими словами не шутят. А знаете ли вы, дебит-кредит этакий, что такое "прямой"? Что стоит за этим понятием? И есть ли вообще на земле, учитывая её, пардон, округлые формы, что-то прямое? А если нет, то и обязанность того, кто живет на поверхности земли, не может быть прямой. Вуаля!
Все прямые с поверхности земли уходят во вселенную. И кому там, в глубинах галактики, нужна эта работа, за которую спрашивают философа здесь, на земле, где ничего прямого нет и быть не может? И есть ли жизнь во вселенной? И в какой форме? Ради кого он, философ, как никто понимающий, какую ценность имеет каждое мгновение бытия, будет прозябать на рабочем месте и делать то, что и не сформулировано даже простым философским языком и никому не нужно? Ведь работа, необходимость сосредоточиться на чем-то, мешает возможности созерцать жизнь, наблюдать её текучесть, не даёт зафиксировать того движения крыльев бабочки, которое вызвало землетрясение на Гаити. А сколько таких бесценных, невозвратных мгновений упущено из-за того, что вы называете работой? Философ чувствует себя обокраденным теми, кто заставляет его работать! "Вы — воры самого бесценного, что есть у человека — его жизни!"— обличит философ тех, кто принуждает его к исполнению трудовых обязанностей.
Когда ему говорят, что за это он уже получил деньги, он саркастически смеётся: "Деньги — не главное в жизни. Свою жизнь я не променяю на ваши жалкие бумажки." Упрекнёт попрекающих в стремлении мерить жизнь банкнотами. "Время — деньги — ложный постулат, — просветит философ окружающих, — поскольку время было, есть и будет всегда и везде, оно течет даже там, где не существует никаких форм жизни, не говоря о том, что существуют стадии развития живых существ, которые не находятся в индустриальной фазе развития, характеризующейся отношениями "деньги—товар— деньги" либо "товар—деньги—товар".
И что такое "обязанность"? Тут явная связь со словом "вязать", то есть обязанность — это опутывание, сковывание чем-то, а именно работой. Главная цель философа — раскрепостить дух человека, сделать его свободным, потому что свободный духом человек не станет терпеть телесную несвободу. То есть сбросить оковы, освободиться от обязанностей, и есть главная цель философа, вашего верного слуги. А вы к чему меня принуждаете?
Ещё философ задастся вопросом, поспособствует ли эта работа продолжению термоядерной реакции на солнце, за счёт чего и осуществляется это самое горение, без которого невозможна жизнь на земле. И если нет, то к чему эта работа? Всё равно мы обречены, если солнце потухнет!
Мне было поручено сверстать книгу? Я этого не сделал? И вы меня упрекаете? Ха-ха! А вы знаете, что таким образом спасено дерево? Вы, как я погляжу, недооцениваете серьезность экологического состояния нашей планеты. Писатель недоволен? Ему мало, что он уже ранее вышедшими книгами сгубил, пожалуй, рощицу, никак не уймётся в деле оголения планеты, книжки все пишет, меня в соучастники захотел! Не на того нарвался! Ах, это первая книга? Он о ней давно мечтал? Получается, его мечта о книге ещё не сбылась? А знаете, что исполнение мечты — это уже рутина и банальность? Именно неосуществлённость делает мечту мечтой. А что такое человек без мечты? Он, философ, не станет убийцей мечты творческого человека! Пусть ему спасибо скажут и экологи за сохранность зеленых насаждений, и этот мечтатель-писатель.
Когда недоумевающие заказчики спросили, почему же он не отказался в самом начале от данной работы, сказав, что может это сделать, философ удивится непониманию уже в свою очередь. Конечно, он мог и может! Но не хотел и не хочет. "Хотеть" и "мочь" — разные понятия.
Когда же ему предлагают вернуть деньги за невыполненную работу, философ, саркастически улыбаясь, отвечает, что он понимает: его свободомыслие не всем нравится, его стремление к снятию оков (обязанностей) встречает сопротивление. Требовавшие исполнения обязанностей объявлялись тиранами.
Да, хорошо иметь философский склад ума: что ни излагай — всё философия!
1
__ НАСЛЕДИЕ ПОЭТА
17-18 февраля 2010 г. Литературный институт им. А. М. Горького совместно с Институтом мировой литературы РАН, Бюро пропаганды СП России проводит Четвертую научно-практическую конференцию, посвященную творческому наследию крупнейшего русского поэта рубежа XX и XXI веков.
Основной целью конференции является освоение уникального по своей значительности и художественному уровню творческого наследия поэта Юрия Поликарповича Кузнецова, которое до сих пор неоправданно мало известно широкому кругу читателей и требует углублённого и внимательного изучения литературной наукой для последующего издания и комментирования. Привлечение внимания к творчеству и личности русского поэта такого масштаба является делом чести для нашей страны и делом жизни для судьбы отечественной литературы и культуры.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Газета Завтра 847 (6 2010)"
Книги похожие на "Газета Завтра 847 (6 2010)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Газета Завтра - Газета Завтра 847 (6 2010)"
Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 847 (6 2010)", комментарии и мнения людей о произведении.