» » » » Газета Завтра - Газета Завтра 848 (7 2010)


Авторские права

Газета Завтра - Газета Завтра 848 (7 2010)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра - Газета Завтра 848 (7 2010)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Газета Завтра - Газета Завтра 848 (7 2010)
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 848 (7 2010)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 848 (7 2010)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 848 (7 2010)" читать бесплатно онлайн.








     И третье — "Корона Сервис" заключила договор и получила векселя ЗабГОКа от некоего ООО "Тактер" спустя почти 4 месяца после официальной ликвидации этого самого "Тактера"! То есть от не существующей компании.


     Это дало основания юристам ЗабГОКа обратиться в московский арбитраж с иском о признании упомянутого договора ничтожным. И, теперь этот "вексельный покер" вынуждены рассматривать два суда — читинский и столичный.


     Судьи-то, даст Бог, разберутся. А вот кто схватит за руку ловких, пардон, менеджеров из скромных малоприметных ООО? Будто бы между прочим невесть на какие средства они прикупают себе то Сычевский ГОК в Подмосковье, то стратегический Забайкальский ГОК, десятки иных, некогда крепких предприятий по всей стране, которые в результате чуткого руководства этих новых хозяев стремительно превращаются в руины?


     Правительство сегодня усиленно демонстрирует заботу о судьбе моногородов и их жителей, оказавшихся в тяжелой экономической ситуации. Даже выделило в бюджете-2010 целых 20 миллиардов рублей на их поддержку. Но если не заняться всерьез деятельностью маленьких скромных фирм, зарабатывающих на высасывании активов из реального сектора производства, то деньги казенные снова уйдут в никуда.


     А обездоленные жители моногородов все активнее будут перекрывать федеральные магистрали.




1

Валентин Пруссаков __ ИСЛАМСКАЯ МОЗАИКА

Православие и ислам — самые крупные конфессии в России. Они действуют в едином взаимозависимом пространстве, и потому с каждым годом всё острее ощущается потребность во взаимопонимании, отсутствие которого угрожает самому будущему нашей страны. В связи с этим вполне естественно желание понять иную культуру, иное мировоззрение. В частности, представляется чрезвычайно нужным и полезным рассмотреть (пусть и вкратце!) социальные учения православия и ислама, в которых, несмотря на все существующие отличия, имеются, на наш взгляд, и определенные точки соприкосновения. Ведь не случайно мусульмане и православные сходятся на мысли, что религия — это движущая сила истории и социального прогресса, считая также, что все негативные явления в современном мире объясняются отказом людей следовать богоустановленным нормам, секуляризацией общества.


     Что же касается различий между обеими религиями, то они, прежде всего, обнаруживаются, пожалуй, в понимании борьбы за веру. Православие переносит её исключительно в область духа, призывает человека бороться с грехом в себе, сосредоточивая внимание на внутреннем состоянии. Идеологи же ислама нередко трактуют "борьбу во имя веры" в буквальном смысле. По этой причине православная церковь и мусульманская мечеть по-разному представляют себе служение обществу. Несмотря на то, что церковь не отстраняется от того, что происходит во внешнем мире, её вклад в создание справедливого общества строится на изменении внутреннего состояния людей, что должно способствовать искоренению лжи и лицемерия. Да, признаётся, что государство и власть имеют божественное происхождение, они призваны оградить личность и общество от проявления греха, более того — евангельский принцип гласит: "Нет власти не от Бога!" — и всякий, кто противится ей, противится богоустановленному порядку. Но признаётся также, что государство и церковь имеют абсолютно разную природу и сферы деятельности, вследствие чего Православная церковь не берет на себя функции государственных властей, предполагающих принуждение и насилие, и не занимается решением государственных и правовых вопросов.


     В исламском мире дело обстоит совсем иначе. Очень многие партии и организации используют ислам в политике. Как верно заметил российский востоковед А. Игнатенко: "Происходит "политизация" ислама, одновременно осуществляется и "исламизация" политики". В некоторых мусульманских государствах (например, Саудовская Аравия, Бруней) верховный политический деятель одновременно считается и её духовным лидером. Кроме того, во многих странах, где мусульмане составляют большинство населения, ислам признан государственной религией, что ведёт к попыткам претворения в жизнь "исламской экономики", "исламского права" и т.д., то есть, к созданию "исламского государства".


     В определенной степени данное различие определено самими личностями Иисуса Христа и пророка Мухаммада, стоявшими у истоков христианства и ислама. Христос готовил человека для Царства Божьего. Верующие видели в нем Царя Небесного, а не политического деятеля. Исходя из этого, православные богословы настаивают на четком разграничении функций Церкви и государства, религии и политики: "Кесарю кесарево, божие Богу". А пророк Мухаммад был не только духовным лидером, но и основателем мусульманской общины и государственности. Этим, очевидно, и объясняется тесное переплетение религиозной и политической сфер жизни исламского общества. Сегодня в мусульманской среде популярна точка зрения, согласно которой общество времен пророка Мухаммада и первых праведных халифов максимально соответствует Корану, поэтому надо вернуться к тем временам, т. е. провести исламизацию всех сторон жизни: введение шариатского законодательства, особого налогообложения, исламской системы наследования, запрещение ростовщического процента. Нередко сторонники этих взглядов являются и сторонниками социальных преобразований, а их программы ложатся в основу деятельности политических и общественных организаций.


     Можно, вероятно, сказать, что социальная доктрина ислама носит нормативный характер, в отличие от социального учения православия, которое, не исключая сотрудничества государства и церкви, выступает против любых видов тоталитаризма и оказания давления на общественно-политическое сознание.


     В то же время, вопреки явным и заметным даже невооруженным глазом отличиям, некоторые религиоведы утверждают, что ислам и православие ставят перед собой одну задачу: достижение в конце всемирной истории подлинного единства человечества на основе веры, невзирая на этнические, расовые и иные предрассудки. И хотя эти религии во многом различны, они сходятся в одном — в утверждении относительной ценности земной жизни, где нельзя руководствоваться сиюминутной выгодой и эгоистическими потребностями. Земная жизнь, с позиций православия и ислама, — это служение Богу, а значит, воплощение в различных областях земного бытия Высших принципов и идеалов.


Новинка! Только что в продажу поступили автовышки АГП 5 , таких цен Вы ещё не видели.




1

Владимир Бушин __ В МИРЕ ТОЛОКОННЫХ ЛБОВ

РАЗУМЕЕТСЯ, В МИНУВШЕМ ГОДУ, как и раньше, было много публикаций о Великой Отечественной войне, приуроченных к разным датам её истории. Разумеется, как и раньше, при этом было явлено много нелепостей, невежества и прямой злобной клеветы. До сих пор этим в разной мере отличались покойный Д.Волкогонов, благополучно здравствующие А.Чубайс, В.Правдюк, Э.Радзинский, Н.Сванидзе, Л.Млечин, Л.Жуховицкий, С.Медведев, С.Сорокина и некоторые другие известные, даже популярные лица... Об этих толоконных лбах патриотизма, из коих никто не только не был ни на какой войне, но и в армии-то едва ли кто служил, я здесь говорить не буду. Ну, во-первых, сколько можно? Обрыдли. Во-вторых, объявились новые имена в этой теме — одни довольно известные, другие — только что с иголочки.


      Вот статья "Почему ровно в четыре часа?" в "Новой газете" Акрама Муртазаева. Ждать от этой газеты честное слово о войне, о Сталине, о её героях не приходится. Судите сами. Станислав Рассадин — активный и многолетний сотрудник газеты, её штатный обозреватель. И вот его творческий метод. Он цитирует стихи Пастернака о Сталине:


     А в эти дни на расстоянье


     за древней каменной стеной


     живёт не человек...




     И критик прыгает от восторга, бьёт себя по ляжкам и визжит: "Пастернак сказал о Сталине главное: не человек!.." А у Пастернака дальше так:


     ...живёт не человек — деянье,


     поступок ростом с шар земной.




     Ну можно ли газете, долгие годы имеющей в штате такого сотрудника, верить? Если они так выворачивают наизнанку Пастернака, в любви к которому клянутся, то что им стоит, допустим, Бушина изобразить мракобесом, как это и делает другой любимец газеты — безразмерный малышка Дима Быков, которого, впрочем, именуют ещё Кругом Шестнадцать..


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 848 (7 2010)"

Книги похожие на "Газета Завтра 848 (7 2010)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра

Газета Завтра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра - Газета Завтра 848 (7 2010)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 848 (7 2010)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.