» » » » Газета Завтра - Газета Завтра 848 (7 2010)


Авторские права

Газета Завтра - Газета Завтра 848 (7 2010)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра - Газета Завтра 848 (7 2010)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Газета Завтра - Газета Завтра 848 (7 2010)
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 848 (7 2010)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 848 (7 2010)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 848 (7 2010)" читать бесплатно онлайн.








     Что же касается меня — мне нравится, как я выстроила свою судьбу. Но не надо забывать, что для этого всю жизнь пришлось работать чуть ли не полными сутками.


Беседовал Иван Вишневский


Отличные бензиновые газонокосилки Champion 9 в магазинах "Activ Tool", только по цене производителя, спешите!




1

Сергей Угольников __ ШКОЛЬНЫЙ ФАРШ

Не хотел писать про сериал "Школа", но заставили! После начала трансляции Олимпиады в Ванкувере показ сериала был прерван, последний перешел в разряд чуть ли не запрещенных. Это уже слишком!


     Ведь если Гай Германик Калигула привел в сенат коня, то наше телевидение подарило своим почитателям очередную победу коммерции над здравым смыслом, выпустив в эфир сериал "Школа". При обсуждении этого "яркого прорыва" (или, в зависимости от мнения комментатора, "гнусного пасквиля") практически отсутствует киношная, искусствоведческая линия. И это правильно! Телепроизводство — не искусство, а технология. Технология подразумевает конвейерную штамповку и "формат", а не художественные откровения и катарсис.


     Валерия Гай Германика, мягко говоря, не первопроходец в отупляющем процессе гонки за "Ведьмой из Блэр", самом знаменитом западном фильме, снятом в известном стиле псевдорепортажа.


     Столь же твердо стоит на ногах и продюсерский замысел: эту ученическую компиляцию "Дома-2" и "Кармелиты" можно смотреть с любой серии.


     Кто обрюхатил Кармелиту? Тронется ли кибитка любви, запряжённая Мухтаром, или заночуют герои в степи? Рейтинг у "Дома-2" и "Кармелиты" — ого-го какой! Значит, и у Кости Эрнста должен получиться результат, сопоставимый с возможностями Первого канала…


     Но именно аналогии с "Домом-2" и перемещают обсуждение в закадровый контекст. Незримое "противостояние" дочки Собчака с дочкой короля желтой прессы Дудинского обостряется на фоне бессмертной Ксюшиной фразы: "Все, кто нас не любит, тот просто нам завидует…". Ведь Гай Германику, избравшую себе псевдонимом имя императора Калигулы, можно не любить в полный рост, сложнее найти резоны для обратного. Оппозиция Собчак — Германика обозначает конфликт межу двумя группами либеральной номенклатуры, то есть спор между "гламурненькими" и "готичненькими". Первые чувствуют себя в шоколаде, а вторые — "несогласные" и, так сказать, "ждут перемен"! По замыслу менеджеров Первого канала, сериал "Школа" должен был стать воспаленным прыщом на глянце "Папиных дочек", ведь беззаботное детство первоначального накопления прошло.


     Слабое звено "запрещенного" сериала — недостаточное чувство юмора его создателей. Прагматичные люди и раньше не видели в школьных реформах времен Ельцина—Асмолова ничего, кроме желания реформаторов немножечко подзаработать. Чего не скажешь о реформе образования в духе Фурсенко, которая, похоже, имеет цель приспособить среднюю школу к нуждам колониально-депрессивной демократии.


     Так что идеологический смысл сериала "Школа" имеет место быть. Впрочем, девочка — этот "самый молодой режиссёр РФ" — явно ни при чём. Она никогда не училась в общеобразовательной школе, и сценарий — это не её достижение. Сухой остаток Гай Германики — торговля своим пирсингованным эспри.


     Неисправимо советский подход к сериалу — этому детищу рынка — привёл к тому, что в пику "Школе" стали вытаскивать пропахшее нафталином "Чучело", в котором якобы была какая-то надежда. Какая и на что надежда тлела в фильме Ролана Быкова, доподлинно неясно, однако связь первого чучела со вторым прослеживается определенно. Как Быков устраивал очереди из клуш на кастинг для своего фильма, чтобы "найти" на главную роль дочку Пугачёвой, так и Первый канал копался в бриллиантовой куче талантов, чтобы найти приёмную дочку редактора "Мегаполиса-экспресс".


     Как говорил Эдди Мерфи в фильме "Золотой ребёнок": "Есть ли у вас на Тибете программа "Алло, мы ищем таланты"? Или у вас здесь программа "Алло, мы ищем, чего пожрать?.."


     Так уж получилось, что люди, не восхищённые сериалом "Школа", мало верят в современные сказки. В то, что "независимые журналисты" могут быть "независимы" от своих номенклатурных связей, а дочки номенклатурных богемщиков попадают в структуру капиталоёмкого телевидения исключительно благодаря своим гениальным подделкам.


     По моему скромному мнению, сериал "Школа" действительно недостаточно правдив. Ибо это розовые слюни, скрывающие поистине неприглядную реальность. После ознакомления со светлым образом "Школы" возникает вопрос — куда спрятали основной школьный вопрос, а именно — национальный. Допустим, сценаристы давно в школу не заглядывали (самый младший из команды отгулял выпускной вечер ещё при СССР), но ведь по улицам они хоть иногда ходят? Присутствие одного, тихого и послушного кавказского мальчика, мама которого работает в школе поварихой, можно было бы считать тонким издевательством над цензурой, если бы не серьёзность реального конфликтного потенциала, заложенного почти в любой московской школе. Политкорректность сериала настолько режет глаза, что даже "обрежневелая" пропаганда дружбы народов может показаться Эверестом натурализма.


     Подготовка к "неожиданному успеху" режиссировалась долго и целенаправленно. Роялей в кустах было даже с перебором: "И вот, в эфир "Эха Москвы" для беседы с продюсером случайно дозвонилась съёмочная группа сериала". Мощный ход, из которого понятно, что почитатели "Школы" плотно стоят на четырёх точках, уткнувшись в экран. Естественно, что часть социального заказа была отработана на славу. Троекратное повышение цен на проезд в пригородных электричках прошло почти без перекрытий путей разгневанными пассажирами — вся энергия ушла на предание позору "неправильного, нечестного освещения школьной жизни". Да и силы на "Речник" остались постольку-поскольку…


     Но большого будущего у такого формата развлечений не предвидится, будущее — это 3D-технологии, озабоченные втягиванием зрителя в виртуально-объемный мир. Значительных успехов на творческом поприще актёры-"школьники" тоже вряд ли добьются. Достаточно вспомнить дальнейшую бесприютную судьбу участников шоу "За стеклом". Наверное, останется в информационном поле сама Валерия Гай Германика, с чем вас всех и поздравляю!


Мы предлагаем Вам как цепные бензопилы Makita 10 так и пила другого типа, но по одинаково выгодной, для Вас, цене.




1

Олег Кильдюшов __ АПОСТРОФ

Режи Дебре. Введение в медиологию (Серия "Образ общества"). — М.: Праксис, 2010, 368 с.


     Режи Дебре — человек со множеством ипостасей. С одной стороны, это известный интеллектуал, основатель медиологии как междисциплинарной научной теории, поставившей своей целью изучить условия передачи смыслов в рамках культуры. С другой — он известен не только как левый активист и теоретик, но и как боевой соратник Че Гевары, с которым находился в джунглях Боливии. После ареста Дебре был приговорен к тридцати годам заключения и освобожден лишь благодаря давлению Франции. На этом его героическая деятельность в Латинской Америке не закончилась, и в начале 70-х годов мы видим его уже в Чили, где он входил в круг друзей и советников президента Сальвадора Альенде. В 1980-м он оказывается среди интеллектуалов, окружавших Франсуа Миттерана, у которого он являлся советником по международным вопросам…


     Итак, писатель, журналист, социальный теоретик, революционер и статусный персонаж в одном лице. Попытки аккумулировать и обработать опыт своей революционной жизни он предпринял в политико-теоретических работах и даже романах. Однако разочарование ждет тех читателей, кто надеется обнаружить в данной социально-теоретической книге следы такой яркой биографии. В ней он не излагает никакой Истины или просто "правды жизни", вынесенной им из интеллектуальных и политических битв прошлого. Увы, Дебре-ученый подчеркнуто антиидеологичен. Более того, он прямо отказывается от какой бы то ни было эмансипаторной миссии: "Медиология не несёт ни благой вести, ни освобождения, ни исцеления". Также он указывает на ограниченную её применимость в качестве социальной технологии достижения успеха: "Она не обещает ни малейшего избытка власти, престижа или счастья. Не обещает и возвышения в обществе".


     В этом смысле медиология носит ярко выраженный антидоктринальный характер: "В противоположность большинству "научных идеологий" сформировавших школы и авторитет с начала промышленной революции, медиология не может считаться ни авторитетом, ни панацеей". Дебре интересует не передача каких-либо социальных мессиджей и политических откровений, он "лишь" довольствуется изучением процессов самой "передачи", с помощью которых сообщение посылается, циркулирует и "находит адресата". Для него медиология не является очередным способом распространения новой веры. Как говорит он сам, "она стремится лишь помочь понять, как и посредством каких организационных принципов мы веруем". Поэтому следует сказать, что эта теория отказываться считать себя теорией именно медиа, поскольку ее больше интересует медиальность самой культуры, то есть различные формы трансляции, передачи культурных содержаний. Критика "идеологий" заложена в самом методе медиологии — "задавание вопросов об условиях взлета доктрин (религиозных, политических или моральных) и о причинах возникновения ученого авторитета". В этом смысле его понимание своей теории как "площадки для критики" представляет собой полную противоположность "большим повествованиям" тех, "кто убаюкивал грезами о лучшей жизни"…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 848 (7 2010)"

Книги похожие на "Газета Завтра 848 (7 2010)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра

Газета Завтра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра - Газета Завтра 848 (7 2010)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 848 (7 2010)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.