» » » » Газета Завтра - Газета Завтра 851 (10 2010)


Авторские права

Газета Завтра - Газета Завтра 851 (10 2010)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра - Газета Завтра 851 (10 2010)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Газета Завтра - Газета Завтра 851 (10 2010)
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 851 (10 2010)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 851 (10 2010)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 851 (10 2010)" читать бесплатно онлайн.








     — Где искать информацию про этот стиль?


     В интернете. Например, по адресам:


     http://community.livejournal.com/white_rap/


     http://vkontakte.ru/club8640199


     http://white-rap.com/


     — Есть ли будущее у белого рэпа?


     — Безусловно. Команд всё больше, их профессиональный уровень неуклонно растет, равно как и число слушателей.






     И теперь собранные кустарным способом интернет-сборки "Русские для Русских" разлетаются, как горячие пирожки. Более того, так называемая "антифа-общественность" создала даже аналог этим сборникам — "Люди для Людей", то ли подчеркивая, что русские для них не люди, то ли из какой-то иной логики. В сборник "Русские для Русских" входят треки с острой социальной окраской, треки о любви к Родине, треки с пропагандой здорового образа жизни и исконных русских ценностей, треки о здоровом русском национализме.


     Тот, кто не отличает Родину от сортира,


     Перевоспитан будет или на х.. депортирован!


ГРОТ




     Своеобразным катализатором развития белого рэп-движения может служить возникновение интернет-сообществ анти-whiterap направленности наряду с появлением "черных списков" рэп-групп и исполнителей, отмеченных как "фашисты", плюс постоянно циркулирующие слухи о готовящихся акциях антифа против концертов упомянутых в данных списках артистов.


     В гостях я веду себя, как подобает гостю:


     Уважаю хозяина, ухожу, когда попросят.


     Я нетолерантен хоть и не киплю от злости,


     Но впечатление, что это не Россия вовсе —


     Обидно на своей земле быть в оккупации,


     Обидно. Говорю: "Я — Русский!", а меня называют "наци".


Спектакль




     Однако подобные проявления напоминают лай моськи на слона. Численность поклонников белого рэпа существенно превышает число активных "антифа". Для иллюстрации этого высказывания достаточно упомянуть про аншлаг в столичном клубе "Алькатрас" на выступлении групп "ГРОТ" и "25/17": внутри натурально негде было яблоку упасть, снаружи около трехсот человек, которые элементарно не влезли в клуб, — это ли не показатель успеха? Притом, что раскрутки особой у мероприятия не было, — все пиарилось своими силами, через блоги и социальные сети.


     Собственно, они, родимые, и являются питательной средой, в которой варится основа белого рэпа. Живой Журнал, ЛиРу, Вконтакте — через них люди знакомятся, обмениваются треками, клипами, новостями. Блогосфера кипит спорами, событиями, скандалами, задает направление для развития стиля, рождает необычные и плодотворные союзы исполнителей.


     Выйти же за пределы интернета удается не многим — материал-то, по большей части, абсолютный неформат.


     Исключением является московско-омский дуэт "25/17", осуществивший прорыв информационной блокады. Их клипы ротируются по ТВ, треки — по радио, а солист коллектива Ант — победил в 2009 году в зрительском голосовании в "Битве за респект" на Муз-ТВ.


     Никогда белый русский подросток


     Не станет похожим на чернокожих бандитов,


     Даже если на пляже валяться будет все лето.


     Будь самим собой!


     Будь белым! Цени это!


25/17




     Таким образом, можно резюмировать, что набирающая популярность русскоязычная социальная рэп-музыка не имеет единообразного названия...


     "Вот рэппер Серёга называет свой стиль исполнения "правильной рэпчиной", — говорит Бледный. — "В таком случае, если он исполняет правильный рэп, то мы исполняем — УЛЬТРАправильный рэп".


     И, действительно, участник коллектива "25/17" нашел наиболее подходящее название обсуждаемому стилю. Впрочем, нельзя сказать не только о единообразии стиля в новой молодежной культуре, но и об однородности. Ультраправильный рэп объединил и ортодоксальных "широкоштанных" рэпперов, и клубную молодежь, и бритоголовых, и футбольных фанатов. Однако разные люди слушают разных исполнителей. Скажем, у каждого сообщества футбольных болельщиков сегодня существует свой рэп-символ. У фанатов "Спартака" — МС Кишмиш, у ЦСКА — ILWT, у "Зенита" — Арни. Но, как говорится, "единообразие — признак упадка"...




1

Андрей Смирнов __ ПОДДЕРЖАНИЕ ОГНЯ

СТАРОСТИН — КЛЕВЕНСКИЙ — КРАСНОПЕВЦЕВЫ — МАРИО "Жили-Были…" ("Этнолаборатория"), 2009.


     СТАРОСТИН — ВОЛКОВ — КУРАШОВ "Хождение по Лукам" ("SoLyd Records") 2009.




     Пластинки эти стали достоянием общественности ещё несколько месяцев назад, я обрёл их в начале года, в газете отзыв появляется, когда зима ещё в силе, но весна уже заявляет свои права. Однако их темы, содержание — вне времени, тем более, что выступление в Великих Луках — дело аж 2001 года.


     Объединяет оба альбома титаническая фигура Сергея Старостина, в отношении которого не выглядит чрезмерно экзальтированной аттестация проекта "Этносфера": "Если бы существовала некая абстрактная "Нобелевская премия по русскому фольклору", то ее первым лауреатом, без сомнений, должен бы был стать Сергей Старостин. В творчестве этого известнейшего фольклориста, вокалиста и исполнителя на многочисленных этнических инструментах важны не только его безоговорочный авторитет в среде критиков, слушателей и специалистов, не только его проверенное масштабными зарубежными гастролями и специальными концертными проектами исполнительское мастерство, но и его неизменная гибкость, открытость внешним влияниям, постоянный поиск нового. Старостин удивительным образом сочетает традиционный подход к изучению и исполнению русского фольклора (в его личной коллекции, собранной в этнографических экспедициях — несколько тысяч песен) и естественное для человека желание быть современным. В его собственных проектах аутентичный материал может соседствовать с электрическим басом, почти роковыми ударными (таковы, например, группа "Жили-были" или опыты сотрудничества с Инной Желанной); и, наоборот, в куда более авангардных составах, подобных знаменитому "Moscow Art Trio" с участием Аркадия Шилклопера и Михаила Альперина, традиционный материал в исполнении Старостина вопреки всем канонам выглядит частью современной авангардной канвы".


     Старостин — совершенно реальный "и швец, и жнец, и на дуде игрец". Исследователь и собиратель русского фольклора, знаток и исполнитель народных песен, "игрец" на всевозможных народных духовых инструментах, кларнетист, гусляр. В девяностые — режиссер телепрограммы "Мировая деревня", последние года три "Странствия музыканта" на "Культуре" — это тоже он. В 2003 году стал музыкальным продюсером мультфильма "Князь Владимир". Помимо названных имён, Сергей Старостин работал с Дживаном Гаспаряном, "Хуун-Хуур-Ту", Леонидом Федоровым и "Волков-трио".


     Про Дмитрия Покровского некогда метко заметил Владимир Мартынов: "Он был формообразующим человеком. Он образовывал не столько музыкальные формы, сколько формы жизни и поэтому его можно назвать жизнеобразующим человеком". Пожалуй, это можно с лёгкостью отнести и к Сергею Старостину, несмотря на то, что Покровский в творческом становлении Старостина не участвовал.


     Появление "Жили-Были" как группы было связано с трансформацией легендарных "Farlanders" ("Иноземцы") после ухода Инны Желанной. Здесь старый соратник Сергей Клевенский — один из главных отечественных духовых дел мастеров, певицы Таисия и Ольга Краснопевцевы с сильными народными голосами, участницы ансамбля "Веретенце", который занимается сохранением и пропагандой традиции живой устной передачи русской традиционной культуры. На новом альбоме засветился также перкуссионист Марио, соавтор Старостина по пластинке "Проще простого".


     Поклонники долгое время сетовали, что у "Жили-были" редки выступления, а записей нет вообще. И вот два года назад появилась пластинка "ДОМашний концерт", а теперь "Жили-были", объединённые общим методом — это записи концертов в культурном центре "ДОМ".


     "Хождение по Лукам" — это путешествие Старостина, Владимир Волкова и Святослава Курашова по миру русского фольклора авант-джазовыми маршрутами. Безо всякой дистанции наблюдателя. Наоборот, импровизационность объединяет фольклорные темы и джазовые приёмы в единое целое. А собственно музыка подчинена целям самовыражения, и, в конечном счёте, преображения.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 851 (10 2010)"

Книги похожие на "Газета Завтра 851 (10 2010)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра

Газета Завтра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра - Газета Завтра 851 (10 2010)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 851 (10 2010)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.