Газета Завтра - Газета Завтра 851 (10 2010)

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Газета Завтра 851 (10 2010)"
Описание и краткое содержание "Газета Завтра 851 (10 2010)" читать бесплатно онлайн.
Это не ошибка переводчиков, не вина русского перевода — то же самое расхождение вы увидите и в британской, и французской библии. Перевод-то верный, но с неверной версии – переводчики переводили с Еврейской Библии, с МТ, но Христос и апостолы знали, читали и ссылались на утерянный, не дошедший до наших дней древнееврейский оригинал Септуагинты, называемый H70.
Именно с него, с МТ, а не с (уничтоженного) H70 сделаны почти все переводы Ветхого Завета — в том числе и на английский. И синодальный русский перевод также сделан с МТ. Еврейские книжники смогли сделать МТ священным текстом христианского мира, и он стал залогом и глубинной причиной еврейского влияния на Западе, хотя МТ был завершен относительно не так давно. Самая древняя еврейская рукопись МТ – Ленинградский кодекс – написана лишь тысячу лет назад, в 1008, то есть через тысячу лет после Рождества Христова. А Септуагинта, перевод 70 толковников куда старше — он был совершен не только до Христа, но даже до восстания Маккавеев", — пишет автор и делает вывод: "Западная церковь чтит Ветхий Завет, переведенный с Еврейской Библии, а Восточные церкви считают греческий текст — своим оригиналом и переводят с него. Трудно преувеличить значение этого расхождения... Христианская вера идет по узкой стезе между иудейской и эллинской тенденциями, находящимися в постоянном напряжении, как Инь и Янь. Восточные церкви склоняются к эллинской, а западные — к иудейской тенденции".
Один из читателей нашей газеты справедливо заметил, что первый в истории случай холокоста описан не где-нибудь, а в Ветхом Завете. Еще точнее — во 2-й Книге Царств (13:31), где описывается взятие царем Давидом города Раввы: "А народ, бывший в нём, он вывел и положил их под пилы, под железные молотилки, под железные топоры, и бросил их в обжигательные печи". И далее: "Так он поступил со всеми городами Аммонитскими".
Не будем задаваться сакраментальным вопросом, откуда в те времена — а речь идёт, если верить библейской хронологии, о событиях примерно трехтысячелетней давности, — нашлось столько "обжигательных печей". Допустим, строили их для обжига кирпичей, а пришлось использовать для "утилизации" поверженных аммонитов. Здесь важно не это, а то, что подобные методы расправы над врагами совершенно нетолерантно записаны в "священной книге трёх мировых религий": иудаизма, христианства и ислама. А значит, "загружены" в сознание их последователей. Прежде всего, конечно, в еврейское сознание, для которого Ветхий Завет не "корректируется" ни Евангелием, ни Кораном (Талмуд, при всей его важности, — это всё-таки "устная Тора", равнозначная главному тексту, но дополняющая, толкующая его).
И очень похоже на то, что состоялось простое наложение "антиаммонитской" матрицы из Ветхого Завета на события Второй мировой войны — только в "зеркальном", "перевёрнутом", то есть уже "антисемитском" виде. Соответственно, царь Давид, практиковавший подобные расправы, — никакой не преступник, а один из величайших героев и правителей всей ветхозаветной истории. А вот его "зеркально перевернутый двойник" образца ХХ века — напротив, бесноватый фюрер, исчадие ада и далее по списку.
О том же, собственно, пишет и Исраэль Шамир: "Протестанты стали переводить Ветхий Завет с еврейской Библии, и результат был подобен пробуждению давно уснувшей бациллы. В Германии и Англии вспыхнул индуцированный затаенным в МТ духом еврейского шовинизма и исключительности ядовитый национализм, до тех пор неведомый Европе. Начитавшиеся переводов с МТ английские колонисты в Северной Америке перебили мирных местных жителей по рецептам книги Иисуса Навина, а немцы начали свой поход к национал-социализму..." Но копии всегда хуже оригинала. И, главное, зависимы от него.
1
Александр Дугин __ ГЛОБАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ:
Новый, постъялтинский мир требует новой стратегической архитектуры. Старая, в значительной мере сохранившаяся до сегодняшнего дня, обладает некоторыми отражающими реалии прошедших эпох свойствами. Двуполярным видением мира, признанием государств наций, "ньютоновским", линейным пониманием силового потенциала и стратегического превосходства (контроль над источниками энергии, финансовая мощь, количество боевых единиц, уровень вооружений). Сюда же относится восприятие границ как строгих линий, а также заинтересованность государств и правительств в первую очередь в удержании власти внутри страны и сохранении независимости от внешних источников влияния.
ПОСТЪЯЛТИНСКИЙ МИР И ЕГО УСЛОВИЯ
Условия постмодерна и крах восточного лагеря привнесли в международные отношения радикально новые черты. Это наличие и рост саморасширяющихся глобальных сетей; десуверенизация национальных государств и выход на первый план негосударственных акторов — финансовых корпораций, религиозных объединений, этносов, НПО; повсеместное распространение локальной рациональности (бытовой постмодерн); усиление роли "хаотических процессов" в технических, экономических и социальных областях; становление новой планетарной информационной среды; стирание и изменение национальных границ и установление границ нового типа — этнических, цивилизационных, религиозных, границ-полос (а не линий); новая психология правительств с элементами постмодерна, непредсказуемости, ослабление и мутация воли к власти в пользу рассеяния, демократизации, децентрализации и экстерриториализации источников принятия решений.
Все это требует нового осмысления вопросов безопасности и идентификации глобальных угроз. В сегодняшнем мире общая стратегическая модель представляется переходной: в значительной степени все еще действуют стереотипы ялтинского мира и модерна, но все больше нарастают факторы угроз и стратегий нового поколения. Образ того, от чего мы уходим, довольно ясен и выписан отчетливо, к чему мы идем — гораздо более расплывчато и условно. Цель транзиции глобальной стратегической системы безопасности не очевидна и не определена. Более того, здесь существуют альтернативы.
ОДНОПОЛЯРНЫЙ МИР И ЕГО БЕЗОПАСНОСТЬ
Одну из версий стратегической картины будущей глобальной безопасности предлагают аналитики и стратеги США. Согласно их видению, мы движемся к однополярному миру, состоящему из центра (ядра) и периферии. К ядру относятся страны НАТО (США, Европа и их союзники). На противоположном краю — слаборазвитые и недостаточно вестернизированные страны Азии, Африки, Латинской Америки. Между этими границами (центром и периферией) располагаются промежуточные страны — достаточно состоятельные экономически, но с ярко выраженной цивилизационной самобытностью, со специфическими политическими режимами и культурными особенностями, представляющими собой определенные препятствия для полной интеграции в ядро. Это в первую очередь страны БРИК (Бразилия, Россия, Индия, Китай), а также ряд бурно развивающихся экономик тихоокеанского региона.
Новая модель глобальной безопасности в однополярном мире строится на следующих принципах.
— Главным приоритетом глобальной безопасности является безопасность центра, сохранение, укрепление и расширения их планетарного контроля. Этот приоритет должен быть учрежден, утвержден и признан глобально: "Что хорошо для США, хорошо для всего человечества".
— Главным вызовом этой системе безопасности являются спорадические попытки периферии атаковать центр. Ярким примером этого служат события 9/11. Бен Ладен — символическая фигура, воплощающая в себе теневые и агрессивные аспекты периферии (в цивилизационном, культурном и геополитическом смыслах).
— Глобальную сеть и появление новых акторов МО следует превратить в орудие центра для влияния на периферию, исключив или максимально ограничив возможности обратного процесса.
— Промежуточная зона между центром и периферией (БРИК и связанные с ними страны и территории) должна постепенно интегрироваться в центр через процессы глобализации и вестернизации. При этом не исключена и даже желательна фрагментация этих крупных геополитических образований и их разделение на разнородные территории — развитые анклавы ускоренно интегрируются в центр, слаборазвитые "падают" в периферию.
— Социально-психологический и культурный код постмодерна должен внедряться аккуратно и неравномерно: центр сохраняет в той или иной степени рационал модерна (волю к власти, рациональное мышление, учет силового баланса, способность к концентрации управленческих усилий), но одновременно имитирует "самодемократизацию", ускоряя тем самым фрагментацию периферии и промежуточных зон ("демократия", по выражению американского стратега Стивена Манна, будет распространяться как "саморазвивающийся вирус").
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Газета Завтра 851 (10 2010)"
Книги похожие на "Газета Завтра 851 (10 2010)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Газета Завтра - Газета Завтра 851 (10 2010)"
Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 851 (10 2010)", комментарии и мнения людей о произведении.