» » » » Газета Завтра Газета - Газета Завтра 880 (39 2010)


Авторские права

Газета Завтра Газета - Газета Завтра 880 (39 2010)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 880 (39 2010)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Газета Завтра Газета - Газета Завтра 880 (39 2010)
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 880 (39 2010)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 880 (39 2010)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 880 (39 2010)" читать бесплатно онлайн.








     Думаю, нас можно определить как арт-панк.


      М.Л. А я вот не понимаю, что значит — арт-панк…


      "ЗАВТРА". Долгое время фиксировался уход энергии из слова, бесполезность прямого высказывания. Но "Барто" активно работает со словом, да и прямое высказывание порой имеется.


     А.О. В нашем случае, оказалось, что так надо, и это востребовано. Когда "Барто" начиналось, году в 2006-2007, скорее это было для себя и для друзей. Но реакция неожиданно оказалась массовой. Позвонил Троицкий, позвали на гастроли, первый немосковский концерт был сразу же в Минске. Оказалось, что это созвучно не только нам. Мы удивились.


      М. Л. Мы ориентировались на то, что нас задевает и интересует. Но было приятно — записываешь голос, а звукорежиссёр сидит за пультом и хохочет.


      "ЗАВТРА". Существуют ли границы вашего высказывания, есть ли, условно, табу?


     А.О. Мы всегда исходили из позиции Эрика Картмана из мультфильма "Южный парк" — делаю, что хочу. "Барто" стало тем проектом, в котором мы делали, что хотели, пели, что хотели. Речь не шла о каких-то матерных эскападах, просто было ощущение свободы, возможность делать то, что нам нравится, смешно и интересно. Границ не было — пели о том, что нас волновало. Не как Лотреамон испытывали мир на прочность, просто сочиняли и радовались. Всё было очень естественно, рефлексий о том, что мы можем себе позволить или не позволить, не было. Проблемы, что есть некоторая грань, которую мы не перейдём, не существовало.


      М.Л. Мы двигались по наитию — писали, то, что писалось. К тому же жизнь регулярно подкидывала сюжеты.


     Идейно-эстетически на нас повлияло несколько явлений. Во-первых, Андрей Машнин и его "МашнинБэнд", который говорил о том, что нас волнует. Также альбом группы "Запрещённые барабанщики" — "По ночам". Это было гениально — "Москва—Махачкала", "Бородино-2000", "Случай в Макдональдсе". Одновременно реалистично, жизненно, остро, но и здорово переработано, подано. Настоящее искусство. А окончательно подтолкнул Михаил Краснодеревщик и группа "Красное дерево". По текстам он никак с нами не пересекается, это такой пацанский хип-хоп, но способом высказывания и мыслями он, несомненно, повлиял на наш способ выражения.


      "ЗАВТРА". На вас направлено внимание публики, выходит новый альбом "Ум, совесть, честь". Мыслите ли вы себя в контексте будущего, допустим, пятнадцатого альбома, возможно ли такое вообще? Или "Барто" — это "здесь и сейчас"?


     А. О. Возьмём "The Beatles". Начинали они всё-таки с довольно простых вещей типа "She loves you". А через три-четыре года вышли пластинки, которые стали признанными шедеврами — "Revolver", "Sgt.Pepper's Lonely hearts club band". Ни одна русская группа так не развивалась, чтобы можно сказать о каком-то восхождении. Зачастую наоборот, "Мумий Тролль", Земфира начинали с лучших альбомов, а потом скатывались.


      М. Л. Я не согласна. Скорее, публика с готовностью воспринимает новые вещи, а впоследствии относится более равнодушно. Мы существуем в той системе координат, которая есть. То, как СМИ влияют на население — это просто уныло и ужасно. Публика воспитывается в совершенно тупом образе. И как можно прошибить эту систему — непонятно. Мы пытаемся воздействовать через провокационную подачу, через яркие живые выступления.


      "ЗАВТРА". При этом определённая часть аудитории восприняла ваши проявления как "прикольно". Вы даёте систему координат, а "съедают" те люди, которые и являются объектами ваших выпадов.


     А. О. В определённом смысле — да. Мы играли в Томске, и один наш поклонник, местный владелец заводов, газет, пароходов, говорит: "У меня есть стрип-клуб, и мои девочки любят танцевать под ваши песни".


     Я хватаюсь за голову. Получается как с "Кровостоком" — бравые ребята-художники сделали стёб-проект. Но "считали" его пацаны, и "Кровосток" зазвучал из каждой покоцанной восьмёрки, стоящей на обочине.


     Или на одном сайте довелось прочитать, что "гимном нашего клуба признан трек "Танцпол".


      М.Л. С одной стороны, ситуация для нас не особо позитивная. Мы писали совершенно в обратную сторону, а песня получила такое прочтение. Поп-культура сегодня съедает всё. Но ты-то знаешь, о чём говоришь, и какая-то часть публики, которая тебя слушает, это тоже знает и понимает. Это ценно. Важен даже один человек, который тебя понимает. Я всегда готова петь — в зале один человек, тридцать или пятьсот. По большей части мы играем для себя. И то, что ещё приходят люди и нас слушают, и нас принимают — это прекрасно.


     Да, мы оказались созвучны модной тусовке. Но наш слушатель очень разный. Действительно есть убеждённые посетители дискотек. Вплоть до бандитов. Но хватает и другой аудитории. А то, что люди разные — это хорошо, это радует. Творчество ты неизбежно отпускаешь на волю, и песни живут своей жизнью.


      А.О. Можно сказать, дух дышит, где хочет.


      "ЗАВТРА". Существует поговорка — человек есть то, что он ест. Творчество довольно многих художников — это истории потреблённых и переработанных культурных артефактов, истории библиотек и фонотек. "Барто" — это культурный пласт или, скорее, жизненные впечатления?


     А.О. Здесь нельзя противопоставлять одно другому. И музыка оказывала влияние, и действительность. Точно нельзя сказать, что повлияла какая-то конкретная музыка. Влияет внешний мир, и музыка, как его часть, но не в качестве некоей жанровой, эстетической формы.


     Наше творчество — столкновение "Барто" и внешнего мира. Мы — люди наслушанные, но в какой-то момент наступило пресыщение. Одно время был трип-хоп. Мы покупали весь трип-хоп, ещё на кассетах, всё подряд. Но спустя десять лет очевидно, что кроме центровых людей типа Tricky, "Massive Attack", слушать нечего. Всё остальное можно было сразу выбрасывать в помойку, а деньги раздавать нищим, особенно, если бы они выставили картонку с надписью "трип-хоп".


      М.Л. Был период, когда меня позвали ди-джеем и я слушала очень много современной музыки для того, чтобы быть в курсе и играть вещи актуальные. Масса музыки за неделю. И всё плохо. То есть вся музыка отличная, качественно сделанная, но не задевающая.


      А.О. Неизбежное влияние оказало и наше историческое образование. Я писал диссертацию на тему трансформации крестьянского менталитета в период военного коммунизма, Маша занималась Ортегой-и-Гассетом, теорией масс. Но мы скорее дети Розанова, чем Ортеги-и-Гассета…


Беседовал Андрей Смирнов




Сергей Угольников И ТИШИНА...

Умертвить мух можно разными средствами. Например, прихлопнуть газетой или побрызгать из баллончика. Отборочное жюри "Премии Кандинского-2010" продемонстрировало ещё один способ: задушить мух скукой. В самое выставочное время, днём в выходные, у касс выставки в ЦДХ, народа, желающего приобщиться к высокому искусству — нет. Отдельных, пробирающихся внутрь ценителей встречает гулкая тишина и развалы с журналом "Артхроника". После заявлений организаторов, уверявших в аншлаге, индивиды начинают понимать, что сосуществуют с отборочной комиссией в разных измерениях и, успокоившись, двигаются на эскалаторе дальше.


     Дальше — не значит лучше. Ибо труды отборочной комиссии (которую возглавил незабвенный Андрей Ерофеев) не могли не пропасть даром. Зачем, казалось бы, один из кураторов разглагольствовал о том, что политических работ на выставке не будет? Правильно — чтобы повесить серию унылых карикатур, повествующих о судебных мытарствах всё того же "экспозиционера". Коробки, паучки, голограммы, выстроенные в пирамидку мавзолея — неужели это хоть кому-то может показаться новизной? "Новостью" стало заявление на пресс-конференции, что "левый дискурс дотируется правыми силами", но открытия подобного масштаба — удел людей, безнадёжно отставших от жизни, и только вчера узнавших, что масло — масляное.


     Не оставляет впечатление, что организаторы сами превратились в объекты выставки, словно материализовавшейся не только из произведения Оруэлла, но и непосредственно из восемьдесят четвертого года. Даже живописная серия, повествующая о женской сборной по парашютному спорту, которая должна была диссонировать с яркими инсталляциями, не заставляет сопереживать даже самых ностальгически настроенных граждан. За ней слишком видно желание поучаствовать в распиле средств на работу с ностальгией. Откровенной халтурой попахивает и от деревянных автомобилей (модное течение нынешнего сезона, почерпнутое туземными провинциалами на Западе), и от витражей, слепленных из оргстекла. И только мусорный бак, изящно, с любовью украшенный барельефами, как бы намекает на реальную ценность экспонатов выставки. Эта же вторичность скрыта в трёхлитровых банках со старым бельём, выстроенных по периметру. Всем понятно, что творца, которому было не лень скреплять банки леской, потряс обыденный опыт Японии. Но легче от этого не делается — скорее, становится неудобно, что нашего туриста, пытавшегося продать утюги в токийской подворотне, без тени иронии позиционируют художником.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 880 (39 2010)"

Книги похожие на "Газета Завтра 880 (39 2010)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра Газета

Газета Завтра Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 880 (39 2010)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 880 (39 2010)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.