» » » » Газета Завтра Газета - Газета Завтра 885 (44 2010)


Авторские права

Газета Завтра Газета - Газета Завтра 885 (44 2010)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 885 (44 2010)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Газета Завтра Газета - Газета Завтра 885 (44 2010)
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 885 (44 2010)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 885 (44 2010)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 885 (44 2010)" читать бесплатно онлайн.








     Одна из целей этого приема — подрыв интегральности, связности мира. Миром, в котором есть много меньшинств, боящихся большинства, легче управлять с помощью методов "управляемой демократии". Эти меньшинства становятся союзниками тюремной администрации, правящей "большой зоной", в которую превращается наш мир. До привнесения этого дискурса на Восток на штыках "Голоса Америки" наш мир был куда более интегрирован.


     Еще в СССР 60-х годов евреи России не ощущали себя чуждыми элементами. Если мы играли в "особенность" — так Лермонтов говорил о своих шотландских корнях. Иосиф Бродский по приезде на Запад удивлялся тому, что в Америке евреи отдельны от прочих, в то время как в Питере евреи были вполне интегрированы.


     То же касается и однополого секса. Люди, которых привлекала молодежь своего пола, никогда не считали себя особой категорией. Петр Ильич Чайковский или Сергей Параджанов не вышли бы на гей-парад, не вступили бы в общество защиты геев, не стали бы настаивать на праве геев венчаться в церкви. Они, конечно, не были геями. Ведь гей — это не биология и не физиология, это социологическая категория, возникшая в атомизированном городском западном обществе на фоне коллапса традиционной семьи и традиционных гендерных ролей.


     В анекдоте кандидата в члены гей-клуба спрашивают, кто он по специальности: парикмахер, дизайнер, певец. Тот отвечает: "Водопроводчик". "Да какой же вы гей, — отвечают ему, — вы просто пидор!"


     Так же не были геями Жан Жене или Генрих Гейне, хотя один поэтизировал проститутку и убийцу мужского пола, а другой — прелести детских округлостей. Можно одобрять или не одобрять их увлечения, можно относиться к ним с отвращением или восхищением, но они не относили себя к гонимому меньшинству, которое мечтает о равных правах.


     Сексуальность — частное дело, которому место в спальне, а не на площади. Обсуждать ее можно в кабинете у врача или на исповеди. Гей-активисты навязывают нам свой дискурс, навязывают публичное обсуждение этой темы, пиарят себя и свой образ жизни, вносят раздоры в общество, пытаются создать еще одно "меньшинство", автоматически стоящее на стороне возникающего мирового правительства. Лужков был прав, отказывая им в площадке для пиара.


     Для Востока гей-активизм еще менее приемлем, чем для Запада, потому что наше восточное общество сохранило свою сакральную основу. Гомосексуализм старше человеческого рода и ежедневно наблюдается у собак и обезьян. Его замечали Петроний и Боккаччо. Пока в личной сфере, он вызывает максимум усмешку. Но в публичной сфере он, как и другие биологизмы, заведомо, вызывающе профанен для религиозного сознания. Враги рода человеческого, египетский Сет и японский Суса-но-О, сатанисты и кроулианцы, совершая гомосексуальные акты публично, пародировали таким образом божественное, изначальное, мистическое соединение мужского и женского начал, известное нам, христианам, по чуду Благовещения.


     Зная опыт Запада, не приходится сомневаться, что после победы гей-парадов, гей-активисты начнут борьбу за церковные браки. Хотя новый тоталитарный "либерализм" выдает себя за свободное, индифферентное по отношению к сакральности, движение, на деле он стремится профанировать мир. Ударный отряд либерализма — геи-активисты — энергично отстаивают свое "право на брак", чтобы профанировать святость брака. Так злые колдуны и ведьмы "венчали жида с лягушкой" в балладе Пушкина.


     Борьба с гей-парадами, гей-браками и прочими публичными манифестациями сексуальности носит вынужденно характер арьергардных боев. Она не обращается к источникам проблемы, связанным с новыми формами организации труда и быта. Развал семьи, вовлеченность женщин в производство, равная оплата мужчин и женщин, предпочтение, оказываемое женщинам во многих областях хозяйства, слом традиционных гендерных ролей требуют серьезного отношения, и не могут быть исправлены без радикальных изменений в обществе. Но пока на данном этапе нам приходится ограничиться сдерживающими охранительными мерами.




      ВОЗМОЖНО ЛИ ЭТО


     Хотя мы привычно говорим, что "Флорентийская уния была навязана Византии", несомненно, в Византии было немало искренних и подлинных сторонников Флорентийской унии, которые хотели отказаться от своей самобытности и встроиться в окормляемый Римом западный мир. Сторонников вписаться в западный порядок в современной России на порядок больше. Мы узнаем их по поддержке американской интервенции в Ираке и Афганистане, по их энтузиазму в отношении Израиля, по их стремлению загнать Россию в НАТО и ВТО, переформатировать ее армию и систему образования по западному образцу.


     Для них поддержка гей-парадов — ритуальное требование, которое, может быть, не нравится, но выполнять-то надо. Так тамплиеры ритуально целовали козла под хвостом, клянясь в верности Бафомету.


     И все же я смотрю вперед с оптимизмом. В русском обществе есть и здоровые силы, как в православной церкви, так и в местном русском исламе, да и в светской части общества. Ведь в России воцерковленные не отделены от прочего населения страны невидимой стеной, как на Западе, и они могут влиять на умы и настроения. Впереди серьезная борьба, но, если знаешь, чего добиваться — этого можно добиться. Выход из европейских институций и создание общих для поствизантийского Востока организаций — это направление, на котором нужно работать.




Александр Айвазов НЕИЗБЕЖНОСТЬ ОКТЯБРЯ

Очень актуальную и интересную передачу "Суд времени" вот уже несколько месяцев демонстрирует пятый Петербургский канал. Каждую передачу ведущий судебное заседание Н.Сванидзе неизменно начинает словами: "У нас в России прошлое, как известно, непредсказуемо!". Но сейчас есть полная возможность глубоко и полноценно исследовать все перипетии тысячелетней российской истории и сформулировать исторический "геном" России во всей его сложности и многообразии. Именно это из передачи в передачу предлагает сделать С.Кургинян.


     Но противоположная сторона в лице Л.Млечина и Н.Сванидзе постоянно стремится модифицировать отдельные исторические сюжеты и подменить глубокое исследование реальных исторических событий, особенно в наиболее важных реперных точках российской истории, либеральными идеологическими клише, создавая генно-модифицированную историю России. Особенно досталось от них Александру Невскому, Ивану Грозному, Петру Великому и Иосифу Сталину. Но при этом абсолютно незаслуженно возвеличивались такие откровенно слабые исторические фигуры, как Николай II или М.Горбачев, которые благодаря своей политической немощи привели к развалу Российскую империю и СССР.


     И хотя, как говорится, у истории нет сослагательного наклонения, но Л.Млечин на одном из заседаний "Суда времени" совершенно бездоказательно заявил: "Не случись Октябрьской революции, Россия сейчас была бы процветающей страной!". О том, что именно Сталин сделал СССР одной из двух Великих мировых держав, мне уже приходилось писать. Но могла ли "не случиться" Октябрьская революция вообще — вот в чем вопрос?




      СУТЬ ОКТЯБРЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ


     Один из свидетелей Млечина профессор Ю.С.Пивоваров совершенно справедливо утверждает, что "революция семнадцатого года — это народная революция", большевики ее только возглавили. Она была совершена кресть-янством, которое составляло 85% населения тогдашней России. "Главным социальным лозунгом Октябрьской революции стал призыв к "черному пере-делу", в чем нашел свое выражение традиционный крестьянский принцип: "земля принадлежит тем, кто ее обрабатывает", — подтверждает справедливость утверждения Ю.Пивоварова профессор Б.Миронов. Именно поэтому российскому крестьянству и пришлись по душе лозунги большевиков: "Землю крестьянам, а фабрики рабочим!".


     После захвата власти в феврале 1917 года Временное правительство оказалось несостоятельным, став заложником своего либерализма. В условиях войны ставка на либерализм как на главное средство решения накопившихся проблем стала его стратегическим просчетом. Временное правительство, вопреки здравому смыслу и резкому обострению экономической и политической ситуации, провело фатальную децентрализацию и демократизацию местного управления, что привело к полной потере Центром способности управлять провинцией. Но главное, чего не смогло сделать Временное правительство, — это решить аграрный вопрос, обострившийся до предела именно к 1917 году.


     Еще в работе "Аграрный вопрос в России в конце XIX-начале ХХ века" (1980) я сделал выводы, которые абсолютно не соответствовали тогдашней официальной "советской историографии".


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 885 (44 2010)"

Книги похожие на "Газета Завтра 885 (44 2010)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра Газета

Газета Завтра Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 885 (44 2010)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 885 (44 2010)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.