» » » » Газета Завтра Газета - Газета Завтра 918 (25 2011)


Авторские права

Газета Завтра Газета - Газета Завтра 918 (25 2011)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 918 (25 2011)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Газета Завтра Газета - Газета Завтра 918 (25 2011)
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 918 (25 2011)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 918 (25 2011)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 918 (25 2011)" читать бесплатно онлайн.








В Сколково предполагают реализовать проект по мониторингу воздуха в аудиториях с помощью гуманоидов из Пущино. Не приобщившиеся к особому проекту тысячи тамошних специалистов по генной и прочей биоинженерии, которые и о "боевых молекулах" тоже знают не понаслышке, влачат жалкое существование, разбегаются по заграницам или рынкам — так же, как физики с синхрофазотронов.


В Африке среди трех человек с высшим образованием (на многомиллионное население) один становится вождем, ставит цели развития, и определяет процесс развития с привлечением тысяч функционеров, которые начинают работать и учиться… Самые дикие уголки планеты развиваются и преображаются. Весь мир, успешно или не очень, идет вперед!


Мы имеем деградацию во всех сферах. В 2006 г. доход генерального директора АВТОВАЗа составил 1400 000 000 (один миллиард четыреста миллионов) рублей при средней месячной зарплате по заводу 13 000 рублей. На этого человека, сегодня губернатора крупнейшей области, возложена роль одного из главных борцов с коррупцией в стране. Сегодня в 39 регионах страны официальный душевой месячный доход составляет 2 500 рублей. Производится менее ОДНОГО трактора на 100 000 жителей в год!


Поотстав в инфо-, так и не получив деньги на нано- и био-, надеемся проявить себя в когно-. Заделы имеются, умы, пока, тоже. По представлению многих, здесь можно экономить на финансировании. Когнитивные технологии в целом могут способствовать росту производительности общественного труда, могут позволить среднему человеку быстрее и легче получать необходимые знания. Образное мышление обладателю семантического или символического, с рождения, "не пришьешь", но скорость восприятия на кластерной или иной основе, безусловно, можно будет со временем увеличить. Даже бестолковые могут стать толковее и полезнее надвигающемуся прогрессу. Здесь, в принципе, имеется и альтернатива вживленным чипам. А уж, ежели на расстоянии, да не санкционированно… Идей много! Много и безвредных, умных и полезных.


Но! Для кого делать? Для чего? Для обеспечения экономии предвыборных затрат на СМИ и сверхэффективного угнетения массового сознания? Кто заказчик? Кто плательщик? Их цели? Граната в руках ребенка менее разрушительна.


Предположить, что люди, спровоцировавшие (если не создававшие) невиданный по масштабам и длительности экономический кризис, много лет искусственно поддерживающие режим стагнации (что легко подтверждается элементарным анализом управленческих решений в финансовой сфере), продолжающие передавать пакет за пакетом ключевых областей экономики в руки нерезидентов, проявившие безусловный корыстный интерес при подготовке практически всех, по существу антинародных, государственных актов последних двадцати лет, вдруг перекуются, образуются, превратятся в компетентных менеджеров и займутся созидательной работой на благо общества и государства, по меньшей мере, наивно. Время надежд на преобразования сверху, хотя бы в рамках здравого смысла, время компромиссов и толерантности прошло. Или — или, тенденции очевидны, предполагаемый исход — тоже.


Нищая страна с несколькими миллионами специалистов с высшим образованием, несмотря ни на что, продолжает по инерции интеллектуально конкурировать с прочими странами и народами, все более отодвигаясь при этом на обочину. Передовая мысль, продолжая фонтанировать без материального обеспечения и финансирования, далее все более будет отходить из естественно-научной сферы в гуманитарную. Лабораторное оборудование и материалы денег стоят! Подготовка хорошего инженера обходится в разы дороже социолога или менеджера. Философы, скорее всего, проявятся ярко, писатели— наверняка. Экономисты займутся лишь абстрактным моделированием, ангажированные социологи и экологи, пока будут платить, продолжат обслуживать все более вялую политическую жизнь. Политологи активнее станут врать, объяснять, изображая плюрализм, пока не кончатся деньги и для них. Психологи переживут бум востребованности: мутация общественного сознания, психология кризиса, предсказуемость поведения в преддверии…


Изобретатели радио, телевидения, авиации, космонавтики, создатели мирного атома, лазера, открыватели информационных потоков в живой материи на молекулярном уровне, приоткрывшие тайны происхождения жизни, или станут активнее уезжать в поисках точек применения своих талантов, или перетекать в области, не столь конкретно связанные с материальной базой научно-технического прогресса. А именно: математика, моделирование, системный анализ, программирование, базисные разработки в области когнитивных технологий, естественно-научные аспекты философии русского космизма и др., все далее углубляясь в область духовную. Не исключено при этом, что для удовлетворения духовных запросов нищающего общества, не теряющего, тем не менее, веру в возрождение, или по неявному заказу жирующей "элиты" для "широкого пользования" начнут предлагаться новые формы мистификации общественного сознания, граничащие с религиозными.


Изложение в популярно-доступном для массового потребителя виде основ философии русского космизма в обрамлении впечатляющих артефактов, например, вполне может оформиться со временем в форму религиозного учения, способного быстро завоевать популярность среди людей, в первую очередь, обездоленных, невостребованных и, одновременно технически продвинутых в рамках представлений современной планетарной цивилизации. На фоне масштабной духовной неудовлетворенности, возрастающего скептицизма по отношению к традиционным религиям, шансов на появление и завоевание в кратчайший период умов и сердец миллионов людей по всему земному шару, у предположительно возможной новой религии, претендующей на уровень мировой, будет также немало.


Будет жаль, если только к этому последнему духовному вкладу в интеллектуальную копилку человечества сведется роль угасающей русской цивилизации. Но угасание очевидно, очевиден уход с пути научно-технического прогресса. Надежды на духовное возрождение в землянках могут быть перечеркнуты практикой каннибализма. Нет никаких организационно-технических предпосылок возрождения! Нет ни одной позитивной организующей идеи, нет организаций, нет лидеров. И быть не может при нынешнем маразматическом обустройстве общества. Есть маловероятный и парадоксальный вариант: бунтующие и, вместе с тем, созидающие массы. Догонять уходящих скоро будет невозможно. Вряд ли кто бескорыстно возьмет на буксир. Станут добивать отставших или бросят агонизировать, покажет время.





Владимир Карпец -- Битва за историю


Говоря о разворачивании метаистории в историю, профессор Б.А.Успенский утверждает: "Прошлое организуется как текст, прочитываемый в перспективе настоящего". И далее: "Поскольку прошлое недоступно созерцанию, вопрос о существовании прошлого — это, в сущности, вопрос веры: ведь вера есть не что иное, как "уверенность в невидимом" (Евр., 11:1). Это определение веры, данное Апостолом, в равной степени приложимо к восприятию истории и к религиозному восприятию иконы" (там же).


Основы современного западного, линейного понимания времени заложены еще в труде блаженного Августина "О Граде Божием" В ходе последующей секуляризации "отсечение" неотмирности Небесного Града с неизбежностью рождает бесконечное линейное движение к ускользающему будущему. Это путь Запада от Августина к Жаку Аттали (с его "взвесью" "новых кочевников").


Православие — прежде всего, как Евхаристический культ и богослужебный чин — в своем сакральном аспекте исходит из вне- и превременного бытия Сына Божия "Прежде всех век", то есть, даже и прежде всякой вечности — потому и время принципиально не может выстраиваться в линию: "Преже нежели был Авраам, Аз есмь" (Ин., 8:58). Настоящее время предшествует прошедшему. Это уже даже не циклическая картина времени, а сверхциклическая. "Преиначение" — остановка времени ("воды", "дракона"). Московский Царь на коне, по образу св. Георгия поражающий змия ("ездец") — также и образ укрощения древнего Хроноса-Сатурна.


Именно поэтому церковные реформы XVII века в России стали катастрофой. Целью искажения богослужебного чина была синхронизация истории Руси — Третьего Рима и Запада, "заката". Греческий текст Символа Православной веры о Царствии Божием буквально переводится как "нет и не будет конца" На Руси в древнем прочтении эти слова произносились — и сегодня произносятся старообрядцами и единоверцами — как "Егоже Царствию несть конца". В ходе реформы "несть конца" было заменено на "не будет". Сакральное измерение времени открылось в неопределенно-будущее состояние", в точности, как в Римо-католицизме; "волк духовный" выпущен на свободу. Россия необратимо стала частью "глобального мира". Именно поэтому радикальные версии старообрядчества — "нетовцы", "бегуны" — утверждали, что "Церковь ушла на небо". Все, однако, обстоит гораздо сложнее. Раскол был попущен именно для того, чтобы завершить линейную историю — "времени больше не будет", как сказано в Апокалипсисе. Как никонианство, так и католицизм действуют в истории, в то время как Древлеправославие "исходит" из нее, сохраняя вне- и сверхисторические смыслы подлинного Православия на самый конец, как переход по ту сторону истории..


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 918 (25 2011)"

Книги похожие на "Газета Завтра 918 (25 2011)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра Газета

Газета Завтра Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 918 (25 2011)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 918 (25 2011)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.