» » » » Сергей Кургинян - Поле ответного действия


Авторские права

Сергей Кургинян - Поле ответного действия

Здесь можно скачать бесплатно "Сергей Кургинян - Поле ответного действия" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Поле ответного действия
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Поле ответного действия"

Описание и краткое содержание "Поле ответного действия" читать бесплатно онлайн.



В нынешней российской ситуации, когда страна находится на грани не только экономической катастрофы, но и физического вымирания, обращает на себя внимание, с одной стороны. обилие программ, разработок, проектов и обращений самых разных оппозиционных сил, а с другой стороны (и это продемонстрировал, в частности, прошедший референдум), вопиющую слабость и несогласованность как самих документов, так и совместных действий оппозиции.Клуб "Постперестройка", объединяющий представителей различных политических партий, общественных движений, специалистов в различных областях знания, констатирует, что для формирования дееспособной оппозиции необходим реальный (а не фиктивный) политический синтез всех прогосударственных сил России, который может состояться лишь на общей и тщательно осмысленной теоретико-идеологической базе.Предлагаемый документ, который рассматривается как предмет для начала дискуссии по основам такого синтеза, разработан авторским коллективом клуба "Постперестройка" в составе: С.Кургинян (руководитель), А.Балакирев, Ю.Бялый, Л.Гусев, В.Солохин, Н.Тимофеев, С.Федоров, Н.Яцкевич при участии актива клуба.






Следствием обнажившегося кризиса геополитического баланса является накаление национального и религиозного радикализма в ряде стран, которые категорически не желают вписывать свое будущее в прокрустово ложе навязываемой им западной либеральной цивилизации и отстаивают право на свой путь развития.

Общецивилизационный кризис можно, таким образом, определить как потерю глобальной устойчивости мира, связанную с завершением целой эпохи мирового развития. Осознание необходимости перехода к новой эпохе ставит задачу выбора целей и путей перед всеми мировыми субъектами, и в том числе перед Россией.

Что же выбрать России?

Россия не должна пытаться вступить на западный путь и потому, что это чужой путь, по которому она идти не сможет в силу своих социокультурных особенностей, и потому, что этот путь осознан как тупиковый собственными идеологами Запада, и потому, что ее на этот путь просто не пустят. В самом деле, экспансионистское либерально-рыночное развитие России означает, что она будет изымать из мирового оборота всевозрастающее количество ресурсов, которых Западу и так не хватает.

Поэтому действительный принцип политики Запада в отношении России – это неразвитие, неразвитие и еще раз неразвитие, а далее, по возможности, – опускание в "Юг". Но это – позже, после экспорта "мозгов", ликвидации ядерного оружия и вывоза высоких технологий.

В то же время необходимо ясно понимать, что Россия не имеет никаких шансов на то, чтобы ее оставили в покое, не имеет шансов на автаркию. Слишком важно ее евроазиатское геополитическое место, слишком необъятна история, слишком велик духовный вклад в копилку человечества, слишком огромны интеллектуальные, территориальные, экологические, энергетические, сырьевые, военные и демографические ресурсы. Ее единственный выход – быть собой, вновь обрести мировую субъектность и искать выход из общецивилизационного кризиса для себя, а тем самым и для всего человечества.

– ЧЕЛОВЕЧЕСТВО – ЭТО МИР МИРОВ!

– В ОБЩЕЦИВИЛИЗАЦИОННОМ КРИЗИСЕ НЕЛЬЗЯ СПАСТИСЬ В ОДИНОЧКУ!

– СПАСЕНИЕ РОССИИ – НЕ НА ЗАПАДЕ, НЕ НА ВОСТОКЕ И НЕ В САМОИЗОЛЯЦИИ. ПУТЬ РОССИИ – В ВОССТАНОВЛЕНИИ СУБЪЕКТНОСТИ И ИСТОРИЧЕСКОЙ САМОБЫТНОСТИ!

9. "КОНЕЦ ИСТОРИИ" И "НОВЫЙ МИРОВОЙ ПОРЯДОК"

Общецивилизационный кризис поставил человечество, и в первую очередь Запад, перед вызовом его бытию. Запад ищет ответ на этот вызов.

Осознание глобальной неустойчивости мира, которая всечасно грозит катастрофой, привело к идее снять все основные факторы неустойчивости наиболее радикальным образом, "снимая" саму Историю – как череду духовных, идеологических, социальных, экономических, этнических, военных и т.д. кризисов и конфликтов. Как это может быть сделано? Только учреждением единого универсального мирового порядка – надгосударственных институтов, а также единых законов и норм, по которым будет обязано жить все человечество. Каким может быть этот порядок? Любым, лишь бы обеспечивал конец непредсказуемой Истории и глобальную устойчивость мира при соблюдении интересов и верховенства авторов такого проекта.

Психология этих авторов требует описания в понятиях Игры.

Игра – это организуемое тотальное насилие над Историей, исходящее из представления о ее рукотворности – абсолютной логической детерминированности общественных процессов и возможности полностью ими управлять.

Искусственная цель – создание общемирового государства с единым мировым правительством – ведет к изобретению искусственных же средств ее достижения. Отсюда вытекает возможность такой общей формулировки.

Игра – это манипулятивная технология, предполагающая смещение или замену смыслово-ценностных представлений объекта игры (социальной группы, государства, цивилизации) на иные, соответствующие целям игрока, в результате чего объект начинает вести себя сообразно чужим, сторонним ему целям, сохраняя при этом иллюзию самостоятельности и следования своим собственным целям.

Современные глобальные проекты "мирового порядка" адресуют к тотальному либерализму и тотальному фашизму.

Либеральный проект нового мирового порядка в своем становлении породил несколько разновидностей.

Первая, известная под именем мондиализма, родилась в эйфории бурного послевоенного развития Запада, когда ресурсы еще казались неисчерпаемыми, наука – всемогущей, прогресс – неограниченным, а либеральный тип государства и экономики – безальтернативным средством всеобщего процветания. Следование разработкам такого "доброго" мондиализма, которые определяли неизбежность либерального пути развития для всего человечества и обязанность богатого Запада помочь осуществлению либеральной мечты в страна "третьего мира", ныне можно извинить только неинформированностью патологических "шестидесятников" да "цивилизованным" провинциализмом самовлюбленных американских профессоров.

Вторая разновидность либерального проекта более современна и, в отличие от старого мондиализма, не столь "альтруистична" и утопична. Ее идеологи хорошо осознают невозможность мировой экспансии либерализма и отсутствие в его доктрине оснований для создания механизмов глобального управления и принципов легитимации такого управления. А поэтому они делают ставку на разрушение всех национально-культурных миров нелиберальных цивилизаций при помощи массированной атаки масс-медиа, пропаганды западного образа жизни и перевербовки властных элит. По мере снятия старого самобытного мироощущения в эти цивилизации далее могут быть внедрены новые информационно-манипулятивные иерархии управления, основанные на финансовом контроле мировых структур за национальными экономиками, на информационной блокаде низших "каст" – ограждении их от реальных знаний о мире и своем месте в нем, и на манипуляциях массовым сознанием, которые исключают посягательство низов на управляющие касты и саму иерархию.

Очевидно, что этот проект мирового порядка является либеральным лишь по названию, однако экспансию именно такого информационно-пропагандистского мондиализма человечество наблюдает в последние десятилетия. Уязвимость этого проекта проявилась к середине 80-х годов и стала несомненной сегодня, когда – как реакция на диктат тотального либерализма – обнаружилось стремительное обострение национального самосознания народов, проявленное в антизападнических тенденциях и, резче того, в идеях этнорадикализма и религиозного фундаментализма.

С момента, когда утопичность чисто манипулятивных трансформаций традиционных цивилизаций оказалась очевидной, а усиление антилиберальных тенденций стало общепризнанным фактом, – на арену вышел третий вариант "либерального" мондиализма. Для него либерализм – не цель, а лишь один из инструментов Игры, призванной закончить Историю. Цель же при этом прежняя, как у информационно-манипулятивного мондиализма: она состоит в том, чтобы в условиях глобального ресурсного кризиса устойчиво гарантировать высокие, по крайней мере не снижающиеся стандарты жизни у ограниченной части человечества, переложив основные издержки кризиса на подавляющую часть населения Земли. А вот средства достижения цели – вполне игровые.

Один из вероятных планов игры мог бы быть следующим.

Первое. Имитировать создание таких наднациональных и экстерриториальных институтов власти (мировое правительство, международные суды и т.п.), которые под флагом либерализма, защиты прав человека, экологической защиты и т.д. означали бы как можно более грубое посягательство на национальные суверенитеты, культурные, религиозные и этнические самобытные общности. Именно – имитировать, ибо средств реального обеспечения таких институтов власти в арсенале либерализма не имеется.

Второе. Провоцировать такую мировую волну антилиберального государственного сознания, этнократизма и религиозного фундаментализма, которая на либеральном богатом Севере будет воспринята как эсхатологический вызов, ради ответа на который – конечно же, "временно" – приходится пожертвовать либерализмом.

Третье. Развязав войну с "Югом" за "спасение либерализма" и упразднив этот самый либерализм в смертельной схватке островков Севера с бушующей вокруг нелиберальной стихией, – заодно "упразднить" в этой войне значительную часть "лишнего" человечества и закрепить новый мировой порядок в виде устойчивой и жесткой мировой системы политической, военной и информационной власти.

И на этом этапе становится принципиальным вопрос об идеологическом обеспечении такой власти и ее инструментах, а по сути – об основаниях построения мировой властной иерархии и о мировой религии либо идеологии, которая бы эту иерархию освящала.

Здесь любые разговоры о либерализме прекращаются. Становится совершенно ясно, что человечество знает единственную устойчивую структуру властной иерархии, не подверженную опасности размывания и конфликтов за счет вертикальной социальной мобильности, – а именно жесткую кастовую (варновую) систему, и единственную идеологию, которая эту систему оправдывает, – опирающийся на определенные варианты язычества ФАШИЗМ.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Поле ответного действия"

Книги похожие на "Поле ответного действия" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Кургинян

Сергей Кургинян - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Кургинян - Поле ответного действия"

Отзывы читателей о книге "Поле ответного действия", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.