» » » » Сергей Бурин - Великие пророчества о России


Авторские права

Сергей Бурин - Великие пророчества о России

Здесь можно скачать бесплатно "Сергей Бурин - Великие пророчества о России" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство М.: «Издательство Астрель», «Олимп», «Фирма «Издательство ACT», 2000. — 384 с., год 2000. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей Бурин - Великие пророчества о России
Рейтинг:
Название:
Великие пророчества о России
Издательство:
М.: «Издательство Астрель», «Олимп», «Фирма «Издательство ACT», 2000. — 384 с.
Жанр:
Год:
2000
ISBN:
5-7390-0929-4 («Олимп»), 5-271-00273-Х («Издательство Астрель»)
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Великие пророчества о России"

Описание и краткое содержание "Великие пророчества о России" читать бесплатно онлайн.



Эта книга — о загадках, удивительных фактах и парадоксах истории России. В нее включены предсказания девяти выдающихся пророков. Многие из прорицаний уже сбылись. А станут ли реальностью нарисованные ими картины нашего будущего?






В 1785 году, то есть год спустя после официальной кончины Сен-Жермена, его видели на масонской ассамблее в Вильгельмсбаде среди таких известных личностей, как Калиостро, Сен-Мартен и Месмер. Видели его и в последующие годы. Анонимный автор писал: «Я очень верю, что граф Сен-Жермен не умер. Его враги, должно быть, распространили этот слух, а старец где-нибудь бродит среди теней, то есть среди нас. Я даже не рискну держать пари — десять против одного, что в данное время уважаемый граф не заключен в какой-нибудь Бастилии».

Одним словом, современники были уверены, что граф Сен-Жермен не умер, а сообщение о его смерти ложное. И еще в 1790-х годах появлялись известия, что настоящий граф Сен-Жермен «ныне жив и здравствует».

Сто лет спустя стали появляться книги о Сен-Жермене, в частности знаменитые «Случаи из жизни графа Сен-Жермена» госпожи Купер-Оукли. Она писала: «Граф Сен-Жермен был посланцем высших существ, управляющих человечеством, для того, чтобы попытаться изменить состояние общества в XVIII веке и чтобы дать то, чего не хватало энциклопедистам и их школе: основу, на которой можно было бы обновить идеи и законы. Сен-Жермен тщетно пытался оказать влияние на представителей привилегированных классов и монархической власти, чтобы добиться от них уступок и реформ, которые не дали бы народным страстям взорваться. Ему не удалось выполнить свою миссию, и он исчез бесследно… Попытка эта не удалась, но граф Сен-Жермен тем не менее продолжает свое дело, и он выступит открыто, как только сочтет нужным, а именно — в нашу эпоху…»

Это было написано сто лет назад, в самом конце XIX века. Интерес к таинственному графу пробудился вновь. Возникшее в те годы Теософическое общество и его основательница Е. П. Блаватская провозгласили Сен-Жермена своим предшественником. (Про саму Блаватскую говорили, что «она была Сен-Жерменом XIX века».) И все чаще вспоминали слова Вольтера о Сен-Жермене, что «этот человек бессмертен». Его невиданное долголетие уже в нашем веке объясняли тем, что «его могучие способности позволяли ему экономить максимально естественную прану».

Он появлялся в различных воплощениях, его видели то здесь, то там. Так, теософ Ч. У. Ледбитер утверждал, что виделся с этим восточным адептом в 1926 году: «Я встретился с ним при самых обычных обстоятельствах, без предварительной договоренности, как будто случайно, спускаясь по бульвару Корсо в Риме. Он был одет, как любой первый попавшийся итальянский джентльмен. Он меня повел в сад на холме Пинчио, мы сели и проговорили больше часа об обществе и о его будущем, вернее сказать, он говорил, а я его слушал и отвечал лишь тогда, когда он задавал вопросы».

В 1935 году в Чикаго в издательстве «Сен-Жермен Пресс» вышла книга С. У. Балларда «Разоблаченные тайны». В предисловии автор утверждает, что книга издана под руководством графа Сен-Жермена, находящегося в Америке с 1930 года. О графе говорится как о якобы реальном человеке, с которым автор будто бы посетил несколько храмов в Сахаре. Журналист Г. Смит провел расследование всего того, о чем пишет автор, и установил, что «вся эта история лишь вымысел и обман». Несмотря на это, в США в 30-х годах XX века возникла секта баллардистов, которые почитают Сен-Жермена наравне с Иисусом Христом.

Как пишет историк Е. Б. Черняк, современники, бывшие свидетелями многих казавшихся необъяснимыми действий и поступков Сен-Жермена, заложили первые основания той волшебной сказки, в которую обратились рассказы о его жизни. Еще в середине XIX века император Наполеон III приказал собрать все, что сохранилось в государственных архивах о Сен-Жермене. Но тут грянула франкопрусская война, началась осада Парижа, и здание, где хранились документы, сгорело. Тайна стала еще более непроницаемой, а личность графа еще более загадочной. Этим пользовались помимо Балларда многие писатели. Книги и статьи о Сен-Жермене выходили одна за другой.

Похоже, что легенда околдовала всех, кто так или иначе прикасался к тайне жизни Сен-Жермена, породив множество самых невероятных вымыслов. Но несомненно и то, что легенды на пустом месте не возникают. Были, значит, причины, заявляет П. Шакорнак, чтобы считать графа великим мистиком и магом. «Надо полагать, — пишет он, — что современники знали вещи, которых мы не знаем и которые как раз именно такой природы, что не оставляют следов, ощутимых для историка».

Граф Калиостро


Мало кто в последние десятилетия XVIII века пользовался в Европе такой огромной популярностью, как граф Калиостро. Слава знаменитого мага и прорицателя была одинаково громкой в просвещенных кругах Парижа и Рима, Берлина и Вены, Петербурга и Москвы… Но слава эта была разной: одни верили любому слову Калиостро и буквально боготворили его, а другие считали графа ловким авантюристом и шарлатаном-мистиком.

Никому не было известно, когда и где родился Калиостро, как он провел детство и молодые годы. Да и сам граф в своих записках писал: «Ни место моего рождения, ни родители мои мне не известны». Правда, далее Калиостро рассказывал, что детство провел в Медине, в Аравии. Там он будто бы под именем Арахат жил во дворце восточного владыки Ялахаима. Наставники обучили его физике, медицине, ботанике, нескольким восточным языкам.

Когда мальчику исполнилось двенадцать лет, он под надзором главного наставника отправился путешествовать. Три года Калиостро провел в Мекке, потом побывал в ряде азиатских и африканских стран. Был он и на Мальте, где, по словам наставника, Калиостро родился в христианской семье и почти сразу же осиротел. Никаких других подробностей наставник ему не сообщил.

С Мальты Калиостро отправился на Сицилию, потом побывал в Неаполе, Риме, где его представили местной знати, а затем — и самому Папе Римскому. Далее в записках Калиостро говорится о его бесчисленных странствиях по Европе, о тысячах больных, которые в жажде исцеления стекались к нему отовсюду.

Но исследователи биографии Калиостро приводят и другие версии его происхождения. Многие считают, что он родился 8 июня 1743 года в Палермо в богатой сицилийской семье, а звали его тогда Джузеппе Бальзамо. Родители, набожные католики, отдали мальчика в семинарию, из которой Джузеппе вскоре бежал. Но его поймали и поместили в монастырь близ Палермо.

Через некоторое время будущий маг и чародей бежал и оттуда. В Палермо он обманом похитил золото у богатого ювелира и ростовщика, после чего долгие годы разъезжал по разным городам Италии. В это время Джузеппе раз двадцать менял имя и в конце концов взял фамилию своей тетки — Калиостро, прибавив не заслуженный им графский титул. Правда, позднее Калиостро не раз намекал, что титул достался ему неким таинственным путем.

Биографы Калиостро признают, что он очень много путешествовал. Объездил разные страны Востока, действительно побывал на Мальте, в множестве европейских городов, особенно итальянских. Италия не была тогда единым государством, и переезд, например, из Неаполя во Флоренцию или из Венеции в Рим был путешествием из одного государства в другое. В Риме Калиостро познакомился с девушкой из простой семьи Лоренцей Феличиани. Она стала его женой, и с тех пор супруги под видом богомольцев-странников разъезжали по Европе вместе. Вступив в одном из германских городов в орден масонов, Калиостро приобрел влиятельных друзей и покровителей в высшем обществе.

Более того, совершив путешествие в Египет и побывав в потаенных залах пирамиды Хеопса, Калиостро объявил себя великим главой древнейшего в мире египетского масонства. Слава его разрасталась, ширился и круг знакомств. В одной из множества брошюр о нем приводится рассказ о том, как в Голштинии Калиостро повстречался с еще более таинственным человеком, чем он сам, — с графом Сен-Жерменом. Судя по всему, Калиостро отнесся к Сен-Жермену с величайшим почтением и молил посвятить его во все таинства, которыми обладал граф-чудодей.

От Сен-Жермена Калиостро отправился в Курляндию (так именовалась западная часть Латвии, которая позднее, в 1795 году, вошла в состав России), нацелившись на Петербург. Скорее всего, совершить поездку в Россию посоветовал ему граф

Сен-Жермен, который, по свидетельству барона Глейхена, побывал в Петербурге в июне 1762 года и сохранил дружеские отношения с князем Григорием Орловым.

В самом конце февраля 1779 года Калиостро и Лоренца прибыли в Митаву, столицу герцогства Курляндия.

Весьма подробно о пребывании Калиостро в Курляндии рассказывает книга, напечатанная в 1787 году в Петербурге, — «Описание пребывания в Митаве известного Калиостро на 1779 год и произведенных им там магических действий», автором которой являлась Шарлотта-Елизавета-Констанция фон дер Рекке, урожденная графиня Медемская. Ее родная сестра, Доротея, была замужем за Петром Бироном, герцогом Курляндским.

Впрочем, достоверность этих записок весьма сомнительна. Дело в том, что поначалу Шарлотта оказалась полностью под влиянием таинственного графа. Но затем столь же сильно его и невзлюбила. А что и в каком тоне может написать о бывшем кумире разочаровавшаяся в нем женщина? Ответ понятен. Тем не менее сведений о том периоде жизни Калиостро немного, и потому каждый источник для нас интересен.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Великие пророчества о России"

Книги похожие на "Великие пророчества о России" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Бурин

Сергей Бурин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Бурин - Великие пророчества о России"

Отзывы читателей о книге "Великие пророчества о России", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.