» » » » Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №6 от 07.02.2012


Авторские права

Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №6 от 07.02.2012

Здесь можно скачать бесплатно " Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №6 от 07.02.2012" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Газета
Рейтинг:
Название:
Газета "Своими Именами" №6 от 07.02.2012
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2010
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета "Своими Именами" №6 от 07.02.2012"

Описание и краткое содержание "Газета "Своими Именами" №6 от 07.02.2012" читать бесплатно онлайн.



«Дуэ́ль» — еженедельная российская газета (8 полос формата А2 в двух цветах), выходившая с 1996 по 19 мая 2009 года. Позиционировала себя как «Газета борьбы общественных идей — для тех, кто любит думать». Фактически была печатным органом общероссийских общественно-политических движений «Армия Воли Народа» (и.о. лидера Ю. И. Мухин).

Частые авторы: Ю. И. Мухин, В. С. Бушин, С.Г.Кара-Мурза. Публиковались также работы Максима Калашникова (В. А. Кучеренко), С. Г. Кара-Мурзы, А. П. Паршева, Д. Ю. Пучкова и др. Художник — Р. А. Еркимбаев

Первый номер газеты вышел 9 февраля 1996 года. До этой даты коллектив редакции выпускал газету «Аль-Кодс» (учредитель — Шаабан Хафез Шаабан). Главную цель новой газеты издатели газеты изложили в программной статье «Учимся Думать»[1].

В 2007 году Замоскворецкий районный суд города Москвы принял незаконное решение [2] об отзыве свидетельства о регистрации газеты. Решение вступило в силу в мае 2009 года, печать газеты прекращена. Коллектив редакции, не пропустив ни одного номера, продолжил выпуск новой газеты «К барьеру!», продолжающей традиции закрытой газеты «Дуэль».

[1] См.Статью «Учимся Думать» http://www.duel.ru/199601/?1_1_1

[2] Кремлевский режим и лобби одного маленького государства в России руками лоббистов этого маленького государства в судах России ..." http://www.kbarieru.info/200901/?01_1_1






Передовые люди нашей Родины во все времена боролись с этим чуждым и вредным для нашего народа явлением. Однако такое преклонение мы наблюдаем и сегодня, в том числе в некоторых советских обрядах. Возьмём, к примеру, обряд бракосочетания. Музыкальное оформление этого обряда – марш Мендельсона. Не говоря уже о недостатках и достоинствах этого композитора (исключительно верный анализ творчества Мендельсона дал великий немецкий композитор Рихард Вагнер в известной критической статье «Еврейство в музыке»), сам факт сопровождения важного отечественного обряда иностранной музыкой весьма красноречив5.

И уж совсем непонятно музыкальное оформление самого священного для нашего народа обряда – поминовения погибших за Родину у Вечного огня, у могилы Неизвестного солдата. Для музыкального сопровождения здесь использовано фортепианное произведение Р. Шумана «Грёзы». Роберт Шуман – великий немецкий композитор-классик, проживший нелёгкую жизнь. И всё-таки, какое отношение имеет музыка этого прекрасного композитора к данному обряду? Ведь это равносильно тому, что немецких солдат, погибших в агрессивной, захватнической войне на полях России, вдруг стали бы хоронить в Германии под музыку Глинки или Чайковского! А ведь в Германии немецких солдат хоронят под музыку Бетховена и Вагнера6.

Известно отношение В.И. Ленина к преклонению перед иностранным, известно, как высмеивал Ленин и злоупотребление иностранными словечками. Зачем писать «дефекты», когда есть русские слова «недостатки», «недочёты», «пробелы»? Почему у нас пишут «инициатива», а не русское слово «почин»? (Статья Ленина о коммунистических субботниках отнюдь не случайно названа им «Великий почин»). В последние годы в наших газетах нередко употребляются совершенно нелепые иноязычные слова «регион» - вместо «район», «эскалация» - вместо «нарастание» и др. Более того, чёткое марксистско-ленинское понятие «фашизм» нередко жульнически подменяется неопредёленно расплывчатым – «правый экстремизм». Не пора ли положить конец таким явлениям и называть районы – районами, нарастание – нарастанием, фашизм – фашизмом, а не «экстремизмом» и «радикализмом»? /В данном письме использованы некоторые иностранные слова вместо русских (напр., лидер, лозунг). Они сознательно применены там, где речь идёт о троцкизме и его представителях/ 7.

В условиях общего обострения современной международной обстановки, обострения политического, идеологического, экономического противостояния двух противоположных социальных систем, чрезвычайно важную роль играют средства массовой информации и в первую очередь телевидение и радио, как наиболее сильные и подвижные средства идеологического воспитания, средства воздействия на человеческую психику. «Печать, радио и телевидение – это прежде всего сфера осуществления власти, точно так же, как и партийный аппарат, как армия и органы государственной безопасности» (М. Марко, «Чёрным по белому»).

Однако сегодня средний уровень наших теле- и радиопередач уже не отвечает возросшим требованиям нашего времени.«Слушаешь иные радиопередачи, смотришь некоторые программы телевидения, и может невольно сложиться впечатление, что весь мир повально поёт и танцует», - замечание одного из современных советских писателей Юрия Бондарева точно отражает положение дел на этом важнейшем участке идеологической работы.

И здесь дело не только в количестве и качестве передач на ту или иную тему, но и в методах подачи материала, приёмах его преподнесения, что оказывает существенное влияние на восприятие человека. Ведь приёмом подачи материала можно совершенно исказить первоначальную идею, изменить конечный результат.

Идёт, например, по телевидению важная идеологическая передача и сразу после её окончания звучит какой-нибудь разухабистый шлягер, основу которого представляют «музыкальные» ритмы игорных домов Монте-Карло и нью-йоркской синагоги. Неудивительно, что после такой «разрядки» коэффициент полезного действия важной идеологической передачи резко снижается.

Идёт интересный документальный фильм о прекрасных памятниках истории и культуры нашего народа. Но что это? За кадром снова звучит примитивный шлягер. Или передаётся антиалкогольная телепередача и сразу после неё (даже без перерыва!) идёт художественный фильм, где пьют и курят. (Есть и много других приёмов, напр., перестановка важных идеологических передач на 3-4-е программы, когда по первым программам идут передачи развлекательные, и т.д., и т.п.).

Мы уже не говорим о более открытых фактах идеологической диверсии, таких, как, например, скандальная новогодняя телепередача «Голубой огонёк» 1 января 1980 г., в которой во весь экран неоднократно демонстрировалась голубая шестиконечная сионистская свастика, или телепостановка участника публикаций в антисоветском альманахе «Метрополь» Марка Розовского, прозрачно названная автором «Приключения в городе, которого нет» (15 и 25 февраля 1980 г. Подробнее об этой постановке см. в Приложении).

Подобные факты вызывают справедливые за-мечания советских людей, возмущённые письма. Однако авторам таких писем почему-то не сообщается, какие меры приняло к виновным руководство Гостелерадио.

Всё это беспокоит и настораживает. Складывается впечатление, что не все работники этого важнейшего участка нашего идеологического фронта извлекли уроки из чехословацких событий 1968 года. Таким работникам следует напомнить об аналогичных явлениях в органах массовой информации Чехословакии того периода, когда «общая концепция Управления по надзору за печатью основывалась на фальшивых посылках, согласно которым уничтожался лишь бурьян, а не сами корни. Возникало абсурдное положение, когда коммунист, сотрудник Управления по надзору за печатью, запрещал публикацию антисоциалистических статей, а главный редактор, редактор-коммунист, подготовивший её к печати, не нёс за это никакой ответственности». (М. Марко, «Чёрным по белому», стр. 22)8.

По Центральному телевидению продолжается и пропаганда дискотек, диско-концертов (напр., в передачах «Документальный экран» - ведущий Р. Рождественский, и других).

Что такое дискотека? Диск в переводе с греческого – метательный снаряд. Какие же диски метают в наш народ? Огромные тиражи долгоиграющих дисков с записями различных эстрадных ансамблей из буржуазных стран и подражающих им доморощенных ВИА говорят сами за себя. «Впервые в своей истории музыка сделалась развлечением №1» - констатирует журнал «Смена» (№14, 1978 г.)«Вот образчик той самой массовой культуры, с которой мы боремся, - песня «Мани» («Деньги»). Она записана на двух пластинках, выпущенных фирмой «Мелодия»:

Деньги, деньги, деньги…

В мире богатых людей всегда

светит солнце.

Если бы у меня было много денег,

Можно было бы не работать

И вести привольную жизнь.

И потому – в дорогу.

В Лас-Вегас или Монако.

Поймать судьбу в игре,

И жизнь станет совсем иной.

Деньги, деньги, деньги…

(Из материалов V пленума ЦК ВЛКСМ)».

Какое отношение к искусству имеют такие «опусы»? Кому выгодно их массовое тиражирование? К чему может привести повальное увлечение такой «музыкой»?

Вот как описывает буржуазную дискотеку журнал «Смена» (№ 14, 1978 г., № 11, 1980 г.): «Включается мигающее цветное освещение – и создаётся некий гигантский генератор ритмических импульсов, которое, воздействуя одновременно на все чувства беззащитного «любителя музыки», оказывает ни с чем не сравнимое влияние на его поведение, взвинчивает до предела психику, а порой приводит к нервным и сердечным припадкам. Известны и смертельные исходы. Трудно себе представить, чтобы в оперном театре или в академическом концертном зале слушатели, потрясённые музыкой, падали в обморок или умирали от разрыва сердца». На таких концертах «льётся кровь, летят гранаты со слезоточивым газом, появляются раненые и убитые». После одного из таких «концертов» «было найдено восемь раненых и одиннадцать убитых».

Именно к такой аудитории обращены стихи некоего А. Есенина-Вольпина, изданные и широко разрекламированные в США:

Эти мальчики могут понять,

Эти мальчики кончат петлёй,

Что любить или верить – смешно,

А меня не осудит никто, -

Что тираны их – мать и отец,

И стихи эти будут читать

И убить их пора бы давно!

Сумасшедшие лет через сто!

(Пример этот был приведён тов. Ильичёвым Л.Ф. в докладе «Искусство принадлежит народу» (Госполитиздат, 1963 г.). Этот доклад, посвящённый анализу различных тенденций в советском искусстве, интересен и требует серьёзного изучения).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета "Своими Именами" №6 от 07.02.2012"

Книги похожие на "Газета "Своими Именами" №6 от 07.02.2012" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль)

Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №6 от 07.02.2012"

Отзывы читателей о книге "Газета "Своими Именами" №6 от 07.02.2012", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.