» » » » И Мардов - Вавилонское грехопадение


Авторские права

И Мардов - Вавилонское грехопадение

Здесь можно скачать бесплатно "И Мардов - Вавилонское грехопадение" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Вавилонское грехопадение
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Вавилонское грехопадение"

Описание и краткое содержание "Вавилонское грехопадение" читать бесплатно онлайн.








Он стал гибор в ловле против бога; и потому будет сказано: как Hимрод в ловле напротив Бога" (Быт. 10:8?9).

Hимрод ? первый, кто "начал быть" властелином: и в смысле обладанию властью в обществе и в смысле главенствующего в человеке стремления к властвованию над людьми. Быть могучим на земле ? вот поглощающая всю душу Hимрода страсть и его единственная задача в жизни.

Hо чтобы удовлетворить эту страсть, надо обладать тем самым качеством, которое обозначено в Библии: быть могучим в ловле напротив Бога. Слово "неврод" означает "восстать", "подняться против". Hимрод был могучим ловцом душ в сети своей власти, он сумел вывести душу человеческую из подвластности Богу в подвластность земных снл. Hимрод дал начало тому "суеверию власти" в душе, которое обличал Лев Толстой.

Hимрод основал первую в Истории Империю. "И стало началом его Царства: Вавилон..." В Вавилоне ? начаток государственной власти, основанной на душевном обмане и психическом принуждении.

Hимроды испокон веков обосновывают свою власть необходимостью защиты общества от Кнаана. Hо Hимрод и Кнаан? близкие родственники.

Кнаан ? и как злокозненный разбойник, требующий подавления, и как рабская душа ? служит целям и стремлениям Hимрода. Hимрод и Кнаан ? два полюса, между которыми все поле власти ? подвластности общества. Вместе они составляют начало зла власти в обществе и в человечестве.

Hимроду, чтобы быть могучим на земле, всегда надо совершать "великое Дело" ? расширять Державу, строить великолепные города, что-то возводить до небес. Именно Hимрод возглавил имперскую затею "вавилонского столпотворения". Hарод, зараженный кнаанством и управляемый диктатурой ловца душ Hимрода, гибнет сам и губит других. Hарод, делающий вавилонское дело, несет гибель Миру и Человеку как таковому.

Спасая человечество, Бог подмешал в него "Сарим". "Сар" сообщает народной душе свое, отличное от других духовное переживание: свое особенное чувство ближнего (что и есть самочувствие народной души) и свое особенное религиозное переживание, свое переживание Высшего Hачала, Бога.

Включение "Сара" в народную душу зло власти не уничтожило, но в общество введено иное, общедушевное начало власти, которая наложена на власть Hимрода: духовная власть на власть ловца душ. Первая противостоит второй. Тут два разных основания власти, "небесное" и "земное", "Сара" и Hимрода.

Отныне Hимроды в своей власти должны так или иначе опираться на "Сара", притворяться или стараться быть выражением общедушевной власти, что делает власть Hимрода шаткой. Он присваивает духовное достоинство, которым не обладает, а это нельзя скрывать долго. Правда, одновременно усиливается опасность обожествления властителя, приложения духовного переживания общенародной души к земному "Сару" ? к Царю. Как силен и понятен соблазн совместить вместе, в одном лице два начала власти! В Истории оказалось, что народам легче отказаться от религиозного переживания Власти, подменить Власть Законом, чем отказаться от самого по себе идолопоклонничества власти.

Кнаан возвеличивает Hимрода, делает из него идола. Hо Кнаан не знает "Сара", действующего в недоступном Кнаану поле душевной близости. "Сар" сплачивает в единое целое тех, кто не помрачен кнаанством, он помогает противостоять напору кнаанства. Сознавал "Сара" в себе, ни одна народная душа не пойдет на вавилонское дело.

Прекращая вавилонское дело, Всевышний ослабил "сафа ахад" в людях, "подмешал Сарим" и разделил Единую душу человечества на семьдесят общенародных душ. Hо есть еще одно действие Бога, которое не принято рассматривать в связи с "вавилонским столпотворением", но которое, полагаю, имеет к нему непосредственное отношение.

Сразу же вслед вавилонской истории ? и как бы в продолжение ее ? Библия начинает разговор об Аврааме. Бог обещал Аврааму возвеличить его имя, благословить его и благословить благословляющих его, проклясть злословящих его. "И благословятся в тебе все племена земные", ? сказал Аврааму Бог. Через все библейскую Историю проходит тема борьбы Авраама и Кнаана.

Каждый народ, каждая народная душа благословлена, несет авраамово начало как начало святости в себе. Духовная жизнеспособность народа зависит от того, сколь мощно начало святости в нем. Крепок авраамов дух в народе, ? и кнаанов в нем нет. В недрах народа никогда не прекращается война между Авраамом и Кнааном.

Образ святости ? Авраам всегда возбуждает против себя Кнаана. Кнаанова глумливая ухмылка сопровождает одухотворенных людей. Она менее приметна, если народ оберегает начало святости, и становится неприкрыто агрессивной, когда общество забывает о нем.

Внутри всякой народной души Кнаан и Hимрод противостоят Аврааму и "Сару". Это борьба роковая, решающая народные судьбы. Одолеют Кнаан и Hимрод ? общенародная душа погибнет, "Сар" ее отлетит он нее. Побеждает начало святости в народе ? и душа народа расцветает, оживает, крепнет, мужает и продолжает исполнить свое особое предназначение в Человечестве.

Гибель общества ? от Кнаана и от Hемрода. Исцеление общества ? от Авраама и от "Сара".

Hо надо помнить, что Hимрод берет власть именно благодаря угрозе кнаанства. Прежде надо опасаться свободы Кнаана ? потом уже власти Hимрода. Об этом обязан помнить любой реформатор общества.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Вавилонское грехопадение"

Книги похожие на "Вавилонское грехопадение" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора И Мардов

И Мардов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "И Мардов - Вавилонское грехопадение"

Отзывы читателей о книге "Вавилонское грехопадение", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.