» » » » Владимир Чекмарев - "ВСПОРОТЫЙ ЖИВОТ КУБАНСКОЙ КРЕОЛКИ."


Авторские права

Владимир Чекмарев - "ВСПОРОТЫЙ ЖИВОТ КУБАНСКОЙ КРЕОЛКИ."

Здесь можно скачать бесплатно "Владимир Чекмарев - "ВСПОРОТЫЙ ЖИВОТ КУБАНСКОЙ КРЕОЛКИ."" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Альтернативная история. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
"ВСПОРОТЫЙ ЖИВОТ КУБАНСКОЙ КРЕОЛКИ."
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги ""ВСПОРОТЫЙ ЖИВОТ КУБАНСКОЙ КРЕОЛКИ.""

Описание и краткое содержание ""ВСПОРОТЫЙ ЖИВОТ КУБАНСКОЙ КРЕОЛКИ."" читать бесплатно онлайн.








** Слово "cafetаo" означает сутенер, и происходит от традиционной еврейской одежды "лапсердак", напоминающей европейский кафтан, и имеющий сходство с кителем . Лапсердаки носили еврейские сутенеры даже в летом в Рио-де-Жанейро.


Письмо помощника механика Корабля Соединенных Штатов (USS) "Орегон"

Джозефа Мэйсона Ривза (Joseph Mason Reeves)

Рио-де-Жанейро, Бразилия 30 апреля 1898 года.


"Дорогая мама!

Я пишу, вероятно, в последний раз, прежде чем мы начнем поход к берегам Флориды, который начнется, как я надеюсь, сегодня ночью или завтра утром. Прежде чем ты сможешь меня увидеть, возможно, что ты услышишь о нас еще раз, и я надеюсь, что мир в начавшейся войне наступит очень скоро. Мы получили сразу три сообщения из Вашингтона. Два из них мне уже известны, третье я скоро узнаю. Нет сомнений в том, что наш "Орегон" является лучшим кораблем флота САСШ. В ближайшее время, мы вероятно встретимся в жестоком бою с броненосными испанскими кораблями. По сообщению из Вашингтона, испанские "Вискайа", "Пелайо", "Огумдо" ("Алмиранте Окендо") отправились из Испании на наш перехват. Дон Карлос, испанский консул в Рио, хвастался, что мы не дойдем до берегов родной Флориды, и останемся на дне морском. Увы, но сообщение из Вашингтона это подтверждает - наша разведка "потеряла" местонахождение трех испанских броненосных кораблей. Они отплыли из Кабо-Верде, вместе с тремя миноносцами в неизвестном направлении. Командир приказал ускорить погрузку угля. Мы выйдем в море совместно с "Мариэттой" и "Нитчероем", которые грузят уголь севернее нас. Вашингтон нас предупредил, о том, что во французские порты заходить опасно, и есть вероятность того, что против нас выступит французский флот. Все это меня очень пугает, и я уверен, что больше писем написать мне не удастся, но я надеюсь, вернуться домой живым и невредимым.

Моя жизнь на корабли, с момента отправки последнего письма протекала все так же ужасно. Я либо дежурю в машинном отделении, либо нахожусь в машинном отделении. Там по-прежнему царит ад, как в чистилище - температура от 100 до 125 градусов по Фаренгейту. Непрерывные пожары в угольных бункерах. Наш командир, Кларк, написал уже десяток гневных писем в адрес Вашингтона, по поводу недостатков проектирования и строительства "Орегона".

Нам остался последний рывок к родным берегам. Чтобы хоть как-то воодушевить экипаж, командир приказал корабельному оркестру играть для экипажа "Янки Дудль" и "Хайль Колумбия" (Yankee Doodle, Hail Columbia), воодушевленные матросы, сопровождали игру оркестра и погрузку угля выкриками "Помни Виксбург!".

Нет сомнений, что мы понесем потери в этой войне, но мы будем драться с бешенством и решительно, и скорее умрем, чем спустим флаг. Вчера вечером мы бурно дискутировали об этом в кают-компании, сошлись на том, что будем сражаться, пока на корабле останется хоть одно орудие, и пока над морем развевается хоть одна полоска или звездочка нашего звездно-полосатого флага. Наш командир приказал отправить в Сан-Франциско через здешнего консула, телеграммы всем семьям офицеров "Орегона". Если Элеонора получит такую телеграмму, то она вероятно сообщит тебе. Мне бы очень хотелось получить от тебя и от нее письма, но скорее всего, я получу их уже после войны.

Только что командир, несмотря на идущую погрузку угля, приказал приготовить наши тринадцатидюймовые орудия к бою, для того чтобы вести бой, стоя на якоре. По слухам, на внешнем рейде Рио-де-Жанейро, охраняемом бразильскими кораблями, появились испанские военные корабли. Мы начинаем готовить корабль к бою. Очень хочу вернуться домой живым и провести отпуск вместе с тобой и Элеонорой, и встречать вместе с вами каждый рассвет. Передай мой привет и самые сердечные пожелания всем родным и знакомым. Если со мной что-то случится, постарайся не переживать - такова судьба моряка. До свидания. Всех очень люблю.

Твой любящий сын, Мейсон"


1 мая 1898 года. Рио-де-Жанейро. Корабль Соединенных Штатов (USS) "Орегон". Дневник кочегара 2-й смены 1-го котельного отделения Джорджа У. Робинсона

Местные газеты вышли с сообщениями о том, что испанский флот высадил десант, который захватил Филадельфию и Бостон. Еще одна испанская эскадра караулит нас у выхода из Рио. Никто не хочет в это верить, и все надеются на то, что это неправда. Бразильский уголь намного лучше, чем английский в Пунта-Арена и тот, что мы покупали в Кальяо. Продолжаем погрузку всего и вся, при этом многие орудия приготовлены к бою. После полудня поступило сообщение, что к испанскому "Темерарио" присоединилось еще три испанских миноносца. С бразильского крейсера и дозорной "Мариетты" сообщили, что на горизонте видны мачты военных кораблей и многочисленные дымы.

Наш командир через посла и консула, стал запрашивать Вашингтон о дальнейших действиях.


1 мая 1898 года. Испанская торпедная канонерская лодка "Темерарио". Первый лейтенант Чакон Пери.

Все-таки я был прав - больше семнадцати узлов корабль после замены котельных трубок выдать не сможет. Да и эти семнадцать - максимум час или два. Все-таки десять лет - это возраст для корабля. Да и прогресс нынче шагает семимильными шагами. Но и этот русский стил-ист прав - его план изящнее моего и уже практически сработал! Почему в нашем флоте нет таких стил-истов?

Американский броненосец бросил якорь вчера, в 14 часов 30 минут. Мы "появились" в окрестностях Рио в 17 часов 30 минут, известили бразильскую брандвахту, и наш консульский катер, и стали держаться мористее, поддерживая ход в 10 узлов. Пока брандвахта известила сигналами берег, пока там известили официальные власти, прошло еще пара часов, но наш консул, получив известия с моря о нашем прибытии, подсуетился как мы заранее и договаривались - время пошло! Те самые 24 часа, предусмотренные нейтралитетом, после которых американцы будут обязаны покинуть гостеприимные бразильские воды. И покинуть не когда-нибудь, а под сгущающийся вечер, в то время, когда минная атака с нашей стороны будет наиболее благоприятна.

Американский командир человек острожный, но и неглупый. Он прекрасно понимает, что я не стану сближаться с ним сейчас, а сяду ему "на хвост" и буду следовать параллельным курсом, до наступления темноты, после чего выйду в атаку. В атаку на хорошо освещенную цель - устье Ла-Платы слишком оживленное для судоходства место, и он вряд ли станет выключать ходовые огни, ибо в этом случае, он, сумев избежать обнаружения с нашей стороны, может стать жертвой столкновения с каким-нибудь грузовым судном.

Эскорт? Одно его судно тринадцать узлов, второе - семь. Значит, он должен идти либо семь узлов, либо прорываться в одиночку. Или он бросит новоприобретенный "Буффало" а сам, прикрываясь "Мариеттой" с одного борта попробует проскочить? Возможно, если бы не еще одно "НО". С полудня сегодняшнего дня я являюсь командиром "эскадры". Четыре вымпела. Мой "Темерарио" флагман и еще три "истребителя", создающие вместе с моим кораблем завесу, препятствующую выходу американских кораблей. Об их появлении "сегодня", я также постарался известить и консульский катер, и бразильскую брандвахту.

А если американцы раскусят этот обман? Русский стил-ист пытается меня уверить, что не раскусят, но все же, все же… Я не боюсь ночного боя с американцем, я переживаю за этих парней, что изображают сейчас "истребители" испанского флота. Больше двенадцати узлов они не дадут, и если янки примутся за них всерьез… Это при свете дня, зачехленные макеты орудий на их палубе, в сочетании с раскрашенными водосточными трубами, имитирующими торпедные аппараты смотрятся грозно. И бразильский крейсер, наверняка сообщил в Рио все ужасающие подробности о возникших из ниоткуда испанских миноносцах. Но как только начнется серьезная заварушка… Им ведь даже отстреливаться нечем! И дай бог, если их паровые машины выдержат до наступления ночи те одиннадцать узлов, которые они сейчас выдают. А про их старые деревянные, текущие корпуса я лучше промолчу …

Русский вальяжно развалившись на шезлонге, напевает какую-то песню, и время от времени одобряюще мне подмигивает. Откуда такая уверенность? Попробовать поставить себя на место американского командира?


1 мая 1898 года. Корабль Соединенных Штатов (USS) "Орегон".
Командир корабля капитан 1 ранга Чарльз Кларк Эдгар.

Отсутствует 96 человек, в том числе 27 кочегаров. А должно быть 450 человек, в том числе 34 офицера. Даже если пересадить личный состав "Мариэтты" и "Буффало" на борт "Орегона" это ничего не изменит! Ничего! Ибо они не знают материальной части "Орегона". А на освоение ее уже нет времени. Мои планы на бой опирались на то, что я буду вести его на отходе, на кормовых углах, отрываясь от испанских кораблей. Но… для того, чтобы вести бой на отходе, нужно оторваться, а для того, чтобы оторваться нужно прорваться через дивизион испанских миноносцев. Командир испанской эскадры выбрал самый неудобный для меня момент - он "включил" отсчет 24 часов вечером. Я буду покидать бразильские воды в сгущающихся сумерках. Несомненно, испанцы, появившиеся в такой неудобный для меня момент, не станут сломя голову атаковать мой корабль, а дождутся темноты, идя на отдалении, словно стая волков. И отогнать я их не смогу - "Мариетта" с трудом выдает 10 узлов, а машину так и не починили. Четыре миноносца - восемь самодвижущихся мин. Как минимум одна из них настигнет мой "Орегон", ибо малочисленный экипаж не сможет отражать атаки со всех направлений. Что дальше? А дальше, появятся те самые четыре испанских броненосных крейсера, о которых предупреждал военно-морской секретарь. В его конфиденциальном сообщении говорилось о четырех испанских крейсерах и трех истребителях. Или три? Четыре каких-то броненосных крейсера покинули Кабо-Верде, местоположение еще трех броненосных кораблей, "утеряно" военной разведкой. Но сколько миноносцев сопровождают три "утерянных" испанских корабля? А есть ли разница - что ниггер вешает на китайской веревке, что китаец вешает на негритянской веревке? Три истребителя появились после полудня, сразу же поменяв расклад сил - с девятнадцатиузловым "Темерарио" я еще как-то мог справиться ночью, по крайней мере, прикрываясь "Мариэттой", как щитом поднять пары и развить полный ход, после чего сделать попытку оторваться от испанцев. Вряд ли их канлодка выдает паспортные девятнадцать узлов - корабль немолодой. Можно было попытаться выскользнуть в открытое море, и привести испанцев на кормовые углы - при таком расположении, им пришлось бы нас преследовать, и расстояние при небольшом преимуществе в скорости у испанцев, сокращалось бы медленнее, давая больше времени моим комендорам на огонь по испанцам, до их выхода на дистанцию пуска самодвижущихся мин. С появлением же еще трех истребителей, мои шансы вывернутся и проскочить свелись к нулю. Восемь мин и четыре корабля - это слишком много. Экипаж устал от перехода, и допустит ошибку. Да и корабли Серверы не за горами. Уйти от них с полученными при отражении минной атаки повреждениями я уже не смогу. Героический бой до последнего снаряда и орудия? Экипаж воодушевлен и готов на это, но… Рио-де-Жанейро - не Пунта-Аренас! Здесь есть телеграф, и связь с этим клятым Вашингтоном! Не было бы связи - ответственность за решение ложилось бы на меня, и я бы с радостью принял бой, так как был бы сам себе начальником и командиром. Но связь есть! А это значит, что я уже не самостоятелен!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на ""ВСПОРОТЫЙ ЖИВОТ КУБАНСКОЙ КРЕОЛКИ.""

Книги похожие на ""ВСПОРОТЫЙ ЖИВОТ КУБАНСКОЙ КРЕОЛКИ."" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владимир Чекмарев

Владимир Чекмарев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владимир Чекмарев - "ВСПОРОТЫЙ ЖИВОТ КУБАНСКОЙ КРЕОЛКИ.""

Отзывы читателей о книге ""ВСПОРОТЫЙ ЖИВОТ КУБАНСКОЙ КРЕОЛКИ."", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.