» » » » Протоиерей Александр Мень - Как читать Библию


Авторские права

Протоиерей Александр Мень - Как читать Библию

Здесь можно скачать бесплатно "Протоиерей Александр Мень - Как читать Библию" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство Фонд имени Александра Меня, год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Как читать Библию
Издательство:
Фонд имени Александра Меня
Жанр:
Год:
2005
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Как читать Библию"

Описание и краткое содержание "Как читать Библию" читать бесплатно онлайн.








19Они как бревно в доме; сердца их, говорят, точат черви земляные, и съедают их самих и одежду их,- а они не чувствуют.

20Лица их черны от курения в капищах.

21На тело их и на головы их налетают летучие мыши и ласточки и другие птицы, лазают также по ним и кошки.

22Из этого уразумеете, что это не боги; итак, не бойтесь их.

23Если кто не очистит от ржавчины золота, которым они обложены для красы, то они не будут блестеть; и когда выливали их, они не чувствовали.

24За большую цену они куплены, а духа нет в них.

25Безногие, они носятся на плечах, показывая чрез то свою ничтожность людям; посрамляются же и служащие им;

26потому что, в случае падения их на землю, сами собою они не могут встать; также, если бы кто поставил их прямо, не могут сами собою двигаться и, если бы кто наклонил их, не могут выпрямиться; но как перед мертвыми полагают перед ними дары.

27Жертвы их жрецы продают и злоупотребляют ими; равно и жены их часть из них солят, и ничего не уделяют ни нищему, ни больному.

28К жертвам их прикасаются женщины нечистые и родильницы. Итак, познав из сего, что они не боги, не бойтесь их.

29Как же назвать их богами? женщины приносят жертвы этим серебряным и золотым и деревянным богам.

30И в капищах их сидят жрецы в разодранных одеждах, с обритыми головами и бородами и с непокрытыми головами:

31ревут они с воплем пред своими богами, как иные на поминках по умершим.

32Некоторые из одежд их жрецы берут себе и одевают ими своих жен и детей.

33Если испытывают от кого-либо злое или доброе, не могут воздать; не могут поставить царя, ни низложить его.

34Равно ни богатства, ни даже мелкой медной монеты они не могут дать. Если кто, обещав им обет, не исполнил бы его, не взыщут.

35От смерти человека не избавят, ни слабейшего у сильного не отнимут;

36человеку слепому не возвратят зрения; человеку в нужде не помогут;

37вдове не окажут сострадания, и сироте не сделают добра.

38Камням из гор подобны эти боги деревянные и оправленные в золото и серебро,- и служащие им посрамятся.

39Как же можно подумать или сказать, что они боги?

40К тому же сами Халдеи обращаются с ними непочтительно: они, когда увидят немого, не могущего говорить, приносят его к Ваалу и требуют, чтобы он говорил, как будто он может чувствовать.

41И не могут они, заметив это, оставить их, потому что не имеют смысла.

42Женщины, обвязавшись тростниковым поясом, сидят на улицах, сожигая курение из оливковых зерен.

43И когда какая-либо из них, увлеченная проходящим, переспит с ним,- попрекает своей подруге, что та не удостоена того же, как она, и что перевязь ее не разорвана.

44Все, совершающееся у них, ложно. Посему как можно думать или говорить, что они боги?

45Устроены они художниками и плавильщиками золота; не чем иным они не делаются, как тем, чем желали их сделать художники.

46И те, которые приготовляют их, не бывают долговечны;

47как же сделанные ими могут быть богами? Они оставили по себе ложь и срам своим потомкам.

48Когда постигают их война и бедствия, жрецы совещаются между собою, где бы им скрыться с ними.

49Как же не понять, что те не боги, которые самих себя не спасают ни от войн, ни от бедствий?

50Так как они деревянные и оправленные в золото и серебро, то можно познать, что они ложь; всем народам и царям сделается ясным, что это не боги, а дела рук человеческих, и в них нет никакого действия божественного.

51Кому же после сего не понятно, что они не боги?

52Царя стране они не поставят, дождя людям не дадут;

53суда не рассудят, обидимого не защитят, будучи бессильны,

54как воро'ны, находящиеся между небом и землею. Ибо и в том случае, когда подверглось бы пожару капище богов деревянных или оправленных в золото и серебро, жрецы их убегут и спасутся,- а они сами, как бревна в средине, сгорят.

55Ни царю, ни врагам они не могут противостать. Как же можно принять или подумать, что они боги?

56Ни от воров, ни от грабителей не могут охранить самих себя эти боги, деревянные и оправленные в серебро и золото:

57превосходя их силою, они снимают золото и серебро и одежды, которые на них, и уходят с добычею, а эти себе самим не в силах помочь.

58Поэтому лучше царь, выказывающий мужество, или полезный в доме сосуд, который употребляет хозяин, нежели ложные боги; или лучше дверь в доме, охраняющая в нем имущество, нежели ложные боги; или лучше деревянный столп в царском дворце, нежели ложные боги.

59Солнце и луна и звезды, будучи светлы и посылаемы ради потребности, благопослушны.

60Также и молния каждый раз, как является, ясно видима; также ветер во всякой стране веет.

61И облака, когда повелит им Бог пройти над всею вселенною, исполняют повеление.

62Тоже огонь, свыше ниспосылаемый для истребления гор и лесов, делает, что назначено; а эти не подобны им ни видом, ни силами.

63Почему же можно подумать или сказать, что они боги, когда они несильны ни суда рассудить, ни добра делать людям?

64Итак, зная, что они не боги, не бойтесь их.

65Царей они ни проклянут, ни благословят; 66знамений не покажут на небе и пред народами; не осветят, как солнце, и не осияют, как луна.

67Звери лучше их: они, убегая под кров, могут помочь себе.

68Итак, ни из чего не видно нам, что они боги; посему не бойтесь их.

69Как пугало в огороде ничего не сбережет, так и их деревянные, оправленные в золото и серебро боги.

70Равным образом их деревянные, оправленные в золото и серебро боги подобны терновому кусту в саду, на который садятся всякие птицы, также и трупу, брошенному во тьме.

71Из пурпура и червленицы, которые истлевают на них, вы можете уразуметь, что они не боги; да и сами они будут наконец съедены и будут позором в стране.

72Итак, лучше человек праведный, не имеющий идолов, ибо он - далеко от позора.

 

 1  Слова книги, которые написал Варух, сын Нирии, сына Маасея, сына Седекии, сына Асадия, сына Хелкии, в Вавилоне,

  2  в пятый год, в седьмой день месяца, в то время, когда Халдеи взяли Иерусалим и сожгли его огнем.

  3  И прочитал Варух слова сей книги вслух Иехонии, сына Иоакимова, царя Иудейского, и вслух всего народа, пришедшего к слушанию книги,

  4  и вслух вельмож и сыновей царских, и вслух старейшин, и вслух всего народа, от малого до большого, всех, живших в Вавилоне при реке Суд.

  5  И они плакали, и постились, и молились пред Господом,

  6  и собрали серебра, сколько было по силам каждого,

  7  и послали в Иерусалим к Иоакиму, сыну Хелкии, сына Саломова, первосвященнику, и к священникам и ко всему народу, находившемуся с ним в Иерусалиме,

  8  когда Варух унесенные из храма сосуды дома Господня принял для возвращения их в землю Иудейскую, в десятый день месяца Сиуала, сосуды серебряные, которые сделал Седекия, сын Иосии, царь Иудейский,

  9  после того, как Навуходоносор, царь Вавилонский, переселил из Иерусалима Иехонию и князей, и узников и вельмож, и народ земли и привел его в Вавилон.

10  И говорили они: вот, мы посылаем вам серебро, и купите на это серебро всесожжения и жертву за грех и ладан, и приготовьте дар, и вознесите на жертвенник Господа Бога нашего,

11  и молитесь о жизни Навуходоносора, царя Вавилонского, и о жизни Валтасара, сына его, чтобы дни их были, как дни неба, на земле.

12  И даст нам Господь силу и просветит глаза наши, и мы будем жить под покровом Навуходоносора, царя Вавилонского, и под покровом Валтасара, сына его, и будем служить им много дней, и найдем милость у них.

13  Молитесь и о нас Господу Богу нашему, так как мы согрешили пред Господом, Богом нашим, и не отвратилась от нас ярость Господа и гнев Его до сего дня;

14  и прочитайте сию книгу, которую мы посылаем вам, чтобы обнародовать в доме Господнем в день праздничный и в дни нарочитые;

15  и скажите: у Господа Бога нашего - правда, а у нас - стыд на лицех, как сегодня, у всякого Иудея и у живущих в Иерусалиме,

16  и у царей наших, и у князей наших, и у священников наших, и у пророков наших, и у отцов наших,

17  оттого, что мы согрешили пред Господом,

18  и не покорялись Ему, и не слушали гласа Господа Бога нашего, чтобы ходить в повелениях Господа, которые Он дал пред лицем нашим.

19  С того дня, в который Господь вывел отцов наших из земли Египетской, и до сего дня мы были непокорны пред Господом Богом нашим и небрегли о том, что не слушали гласа Его.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Как читать Библию"

Книги похожие на "Как читать Библию" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора протоиерей Александр Мень

протоиерей Александр Мень - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Протоиерей Александр Мень - Как читать Библию"

Отзывы читателей о книге "Как читать Библию", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.