» » » » В. Конелес - Сошедшие с небес и сотворившие людей


Авторские права

В. Конелес - Сошедшие с небес и сотворившие людей

Здесь можно скачать бесплатно "В. Конелес - Сошедшие с небес и сотворившие людей" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, издательство М: Вече, 2000. — 576 с., год 2000. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
В. Конелес - Сошедшие с небес и сотворившие людей
Рейтинг:
Название:
Сошедшие с небес и сотворившие людей
Автор:
Издательство:
М: Вече, 2000. — 576 с.
Год:
2000
ISBN:
Тайны древних цивилизаций
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Сошедшие с небес и сотворившие людей"

Описание и краткое содержание "Сошедшие с небес и сотворившие людей" читать бесплатно онлайн.



В своей книге В. Ю. Конелес — геофизик, астроном-любитель, переводчик, региональный эксперт Ассоциации «Экология непознанного» (Москва), член «Международного общества по исследованию НЛО» («International Society for UFO Research» (ISUR), Atlanta, Georgia, USA) — обращается к самым загадочным страницам древнейшей летописи человечества. Используя огромный исторический материал, автор приходит к выводу о существовании на Земле в прошлом (не позднее XV–X тысячелетий до н. э.) необычайно высокоразвитой цивилизации, владевшей глубокими научными знаниями и активно использовавшей неизвестные нам технологии.

Особое внимание автор уделяет Шумерской цивилизации — одной из самых передовых цивилизаций древности, а также самым различным свидетельствам того, какую роль сыграли в истории человечества «сошедшие с небес».







И все же, в Уре археологи обнаружили гробницы, в буквальном смысле напоминавшие скорее дома, битком набитые сокровищами. Было найдено огромное множество украшений из золота, сердолика (его привозили из Индии), лазурита и т. д. Рядом с усопшими царственными особами находили и «свиту» — останки воинов с оружием, музыкантов с инструментами, повозки, слуг и кубки, из которых они выпивали яд, отправляясь вслед за своим владыкой. На рисунках 7, 8 и 9 показаны бесценные находки, сделанные в таких захоронениях: золотой шлем, кинжал тонкой работы и драгоценный головной убор царственной особы Вавилона.





Как удалось установить, изначально на территории Двуречья в Южной Месопотамии проживали шумеры (рис. 10). К 3500 году до н. э. среднюю часть Двуречья заняли аккадцы, а северную — хурриты[8]. Эта миграция носила тогда вполне мирный характер, и каких-либо кровопролитий и войн в хрониках не зафиксировано. Однако впоследствии история Шумерского царства развивалась драматично.

В середине III тысячелетия до н. э. начала активизироваться междоусобная борьба правителей за власть. Так, в XXV–XXIV веках до н. э. правитель Лагаша покорил города Ур и Урук. Временное возвышение то одного, то другого города нарушило былую мощь единого царства. Захваты земель не прекращались вплоть до полного военного поражения шумеров и их перехода под власть Аккадского царства в годы правления Лугальзагеси. В период нашествия кутиев, захвативших Аккадское царство в начале XXII века до н. э., Южная Месопотамия ненадолго объединилась. Однако спустя примерно два столетия и это объединение в очередной раз распалось под натиском амореев и эламитов. На месте Шумера и Аккада те основали свое, Вавилонское, царство.



Глубоко впечатленные культурой и наукой Шумера, завоеватели заимствовали у шумеров их язык, ставший жреческим и государственным, и часть научных и религиозных концепций, включая пантеон богов. Заимствовали они и многочисленные «легенды» (в том числе и положенные в основу некоторых известных из Библии сюжетов, — например, о Ноевом ковчеге (подробнее см. гл. 16)). Шумеры в свою очередь приняли аккадский язык.

Важно, что «Великий Администратор» царь Хаммурапи (1792–1750 годы до н. э.) не хотел допустить исчезновения шумерского языка и организовал массовую кампанию по спасению и записи шумерских эпосов и сказаний. Исследователи установили, что за 2000 лет месопотамские тексты практически не изменились (степень измененности не выше, чем в библейских текстах). Ассирийский царь Ашшурбанипал также повелевал разыскивать и присылать ему таблички для его «библиотечного собрания». При этом древние тексты переводились на современные ему языки и, таким образом, постепенно становились культурным достоянием народов, населявших Двуречье после шумеров [136, с. 58].

Кстати, многолетние археологические раскопки документально подтвердили удивительный исторический факт: под мощным «шумерским» культурным слоем на глубине 20 метров был обнаружен двухметровый пласт аллювиальной глины наносного происхождения. Этот факт прекрасно стыкуется с библейскими описаниями потопа и разверзшихся на много дней «хлябей земных и небесных». Как свидетельствует клинопись, шумеры четко разделяли свою историю на две части: до потопа и после потопа. Выходит, что именно на плодородном послепотопном «земном прахе» и возродилась вновь, подобно фениксу, цивилизация государства Шумер. Кстати, глина всегда была там основным строительным материалом; древесину же, считавшуюся драгоценной, привозили с севера страны и даже из Индии.

Принято считать, что Библия, как собрание священных текстов, начала формироваться во II–I тысячелетии до н. э. Наиболее аутентичные ее части содержатся в многочисленных кумранских рукописях — свитках, найденных в середине XX века в пещерах на берегу Мертвого моря. Два крупных архива библейских первоисточников были обнаружены также в развалинах Угарита (ныне Рас-Шамра), к югу от устья реки Оронта, и Эблы (Северная Сирия).

Самые древние части Ветхого завета датируют XIV веком до н. э. и соотносят с периодом исхода евреев[9] из Египта и их появлением в Палестине. Согласно тексту Библии, иудейские патриархи Авраам (ивр. «Отец многих»), Исаак (ивр. «Он смеется») и Иаков (ивр. «Он хватает за пятку») [408] считали своей территорией северную Месопотамию и город Харран, контролируемые хурритами. Авраам сначала мигрировал в город Ханаан, а затем в Египет. Спустя довольно длительный период иудеи вернулись в Ханаан и захватили часть его территории.

Древнейшие библейские тексты датируют IX веком до н. э. Разрозненные произведения «Пятикнижия», речи пророков, летописные своды, псалмы и другие, вероятно, были записаны в IX–VI веках до н. э., а в V веке до н. э. объединены в единый комплекс. Компилирование этих текстов приписывают патриарху Моисею, но скорее всего этим составителем был иудейский жрец по имени Эзра. Дело в том, что к V веку до н. э. Моисея уже не было в живых.

Он родился около 1575 года до н. э. в Египте; воспитывался и обучался в семье фараона; в 40 лет женился. Однажды, как гласит Ветхий завет, пася стада тестя, он увидел «горящий терновый куст» (Исх. 3:10), из которого явился Господь и повелел ему вывести свой народ из Египта. (Кальвизий датирует исход Моисея с иудеями из Египта 1495 годом до н. э. Этим же годом Гевелиус датирует появление в небе так называемой кометы Тифона [60, с. 92–98]. По ряду признаков это загадочное небесное тело могло быть планетой Солнечной системы, речь о которой пойдет далее.) К концу 40-летнего скитания по пустыне Моисей умер, а на его место встал Иисус Навин, при котором иудеи наконец пришли в Ханаанскую землю. Эти временные «привязки» нам в дальнейшем пригодятся.

Считается — и не без основания, — что Библия содержит огромный объем достоверной информации. Множество приводимых в ней исторических и географических данных было полностью подтверждено исследованиями ученых. Долгое время Книга Книг считалась наиболее авторитетным справочником по древней истории. Конечно, авторы ее текстов, как и многие другие древние хронисты, порой скрывали неприятные и досадные исторические факты и не всегда были объективны в оценке тех или иных событий. Считая себя «богоизбранными», иудеи воспринимали окружающие их народности (египтян, ассирийцев, вавилонян, амореев, сирийцев, палестинцев, филистимлян, хеттов и др.) как врагов или варваров. Но важно, что историки благодаря одним этим упоминаниям получили хотя бы общие сведения. Таким образом, ценность Ветхого завета для историков и исследователей является несомненной.

До нас дошли переводы Библии с греческого, иврита, латыни, египетского, сирийского и некоторых других языков. Наиболее древние тексты на иврите относят к 150 году н. э. Однако на протяжении многих веков основополагающие священные тексты передавались изустно (если не считать упоминающихся в Ветхом завете «скрижалей» Господа с Его заветами). Наидревнейшие же части Библии, повторимся, датируются IX–XIV веками до н. э.

Как уже упоминалось, в 1947 году в пещерах на берегу Мертвого моря было обнаружено около 40 000 отрывков из различных текстов, выполненных преимущественно на пергаменте. Установлено, что эти манускрипты были помещены в глиняные кувшины не позже 100 года до н. э. Очевидно, их таким образом пытались спасти от уничтожения римлянами. По ним было восстановлено и дополнено более 500 древних книг. Среди бесценных находок были и библейские тексты (в частности, книга пророка Исайи, датируемая 125 годом до н. э.) [149, с. 49–51].

Недооценивать информационное значение Библии было бы грубой исторической ошибкой. Комбинирование месопотамских текстов с ветхозаветными считается многими специалистами-востоковедами наиболее эффективным. Поэтому и в данной книге Ветхий завет постоянно используется для сверок, уточнений и смысловых параллелей.

Изучение и сравнительный анализ текстов на иврите, ассирийском, аккадском, вавилонском языках привели ученых к выводу о том, что некоторые ее разделы представляют собой сокращавшиеся и редактировавшиеся с течением времени версии более древнего первоначального текста на шумерском языке [136, с. 62]. Фактически теологам и ученым известно об этом уже более 100 лет. Раскопками, изучением и переводом обнаруженных письменных источников занимались, главным образом, европейские ученые, до недавнего времени в СССР и России шумерологов было очень мало. Наиболее значительные исследования наши специалисты проводили с 1969 до начала 1990-х годов.

В настоящее время во всем мире шумерский язык знают лишь 250–300 специалистов-шумерологов. И все же «оживление» древнего языка продолжается. В 1984 и 1992 годы были изданы первые 2 тома 18-томного словаря месопотамской клинописи. Инициатором этого титанического труда является музей университета Пенсильвании [253, с. 97].


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Сошедшие с небес и сотворившие людей"

Книги похожие на "Сошедшие с небес и сотворившие людей" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора В. Конелес

В. Конелес - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "В. Конелес - Сошедшие с небес и сотворившие людей"

Отзывы читателей о книге "Сошедшие с небес и сотворившие людей", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.