В. Конелес - Сошедшие с небес и сотворившие людей

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Сошедшие с небес и сотворившие людей"
Описание и краткое содержание "Сошедшие с небес и сотворившие людей" читать бесплатно онлайн.
В своей книге В. Ю. Конелес — геофизик, астроном-любитель, переводчик, региональный эксперт Ассоциации «Экология непознанного» (Москва), член «Международного общества по исследованию НЛО» («International Society for UFO Research» (ISUR), Atlanta, Georgia, USA) — обращается к самым загадочным страницам древнейшей летописи человечества. Используя огромный исторический материал, автор приходит к выводу о существовании на Земле в прошлом (не позднее XV–X тысячелетий до н. э.) необычайно высокоразвитой цивилизации, владевшей глубокими научными знаниями и активно использовавшей неизвестные нам технологии.
Особое внимание автор уделяет Шумерской цивилизации — одной из самых передовых цивилизаций древности, а также самым различным свидетельствам того, какую роль сыграли в истории человечества «сошедшие с небес».
Итогом катастрофы стало то, что уцелевшие представители человечества получили «право на жизнь». Наряду с месопотамскими текстами Библия подтверждает благосклонность Всевышнего таким рассуждением:
И сказал Господь в сердце Своем:
Не буду больше проклинать Землю за человека,
Потому что помышление сердца человеческого
Зло от юности его.
(Быт. 8:21)Эта цитата многозначительна. Элохим, вероятно, понимали, что ожидать высокого сознания от «юного» человечества преждевременно, и решили оставить людей жить.
Подведем итог. В целом, сопоставление эпосов, связанных с потопом, дает довольно связанную и непротиворечивую картину этого события. Его главной причиной можно считать резкое смещение земной коры из-за неустойчивости вращения, вызванной увеличением массы ледяных полярных шапок. Допустим и вариант, объясняющий потоп падением в океан крупного ядра кометы. Способы косвенного датирования описанной катастрофы будут рассмотрены в главе 18.
Глава 17
С НЕБЕС НИСПОСЛАННЫЕ ЗНАНИЯ И МУДРОСТЬ
У серебра есть источная жила,
и у золота место, где его плавят.
Железо получается из земли;
из камня выплавляется медь…
Но где премудрость обретается?
и где место разума?<…>
Бог знает путь ее, и Он ведает место ее.
Иов. 28:1-23Как уже упоминалось, шумеры разделяли земную историю на две части: до потопа и после потопа. Первым периодом было время, когда на Земле правили «боги» (анунаки) и «полубоги» — их сыновья, жившие с «дочерьми человеческими». В станцах «Тайной доктрины», возможно, они же упоминаются, как суры (боги) и а-суры (не-боги) [42, с. 277]. Второй период — когда цари выбирались Энлилом и помещались между «богами» и людьми. В обоих случаях, как утверждается, царство было ниспослано с небес.
Со времен Бероса известен «Царский список», перечисляющий все династии Шумера. Данные Бероса цитирует также Аполлодор Афинский (II век до н. э.). Десять богов правили 120 shar, или 432 000 лет.
Фрагменты эпоса о потопе, приводимые С. Крамером по тексту W-B/144 и другим источникам, в контексте допотопных времен звучат так:
Когда царство было ниспослано с Небес, Царство находилось в Эриду.
A-LU-LIМ стал правителем Эриду; он правил 28 800 лет…
A-LAL-GAR правил 36 000 лет.
EN-MEN-LU-AN-NA правил 43 200 лет.
EN-MEN- GAL-AN-NA правил 28 800 лет.
DU-MU-ZI… правил 36 000 лет…
EN-SI-PA-ZI-AN-NA… правил 28 800 лет.
EN-MEN-DUR-AN-NA… 21 600 лет.
UB-AR-TU-TU… правил 18000 лет [74, с. 251–254].
В другом шумерском тексте под каталоговым номером W-B/62, хранящемся в Ашмолеанском музее в Оксфорде (Англия), для Ларсы, добавлены еще два имени и общая продолжительность царствования до того, как «потоп пронесся по Земле», составляет ровно 120 shar.
Параллельные тексты другого эпоса дают сходные данные. «Когда с небес была ниспослана царская власть, царство находилось в Эриду. Элулим стал царем и правил 28 800 лет». После перечисления прочих допотопных правителей и городов в тексте сообщается: «Затем произошел потоп», и продолжает: «После потопа, <…>, когда с небес на землю вновь была ниспослана царская власть, царство находилось в Кише». Далее текст переносит нас уже в исторические времена. В общей сложности десять «допотопных» царей (преимущественно анунаков) правили около 432 000 лет.
В этой же связи вновь вернемся к известной ветхозаветной фразе «Пусть будут дни их 120 лет». Напомним, что в книге «Двенадцатая планета» 3. Сичин делает важное замечание о том, что переведена она грамматически неверно, так как в оригинале используется прошедшее время и перевод, по крайней мере в этом смысле, имеет совершенно иное звучание: «И дни Его были 120 лет (И дней Его было 120 лет)». Из контекста очевидно, что речь идет о божестве или божествах. Во всяком случае, в этой главе речь идет о сынах божьих, анунаках/нефилим. Поэтому логично и за цифрой 120 видеть не «лёт», a «shar», что совершенно уместно и согласуется с другими цифрами.
Таким образом, введение монархии, существующей на Земле и поныне, началось еще в дошумерские, допотопные времена. В книге «История начинается в Шумере» Сэмюэль Крамер перечисляет «новшества», появившиеся именно там, — включая и двухпалатную систему избираемых депутатов.
В концепцию монархии были включены самые различные социальные аспекты. Обозначим в этой связи еще одну особенность Шумера. Жители Месопотамии, жившие в относительно изолированных городах, признавали одну лишь царскую власть. Вплоть до правления Хаммурапи имя царя писалось с известным нам эпитетом DIN-GIR, что в обиходном смысле означало «бог» (см. главу 4). Царь обязательно должен был быть «праведным» и вообще соответствовать целому ряду требований. Святость царя выражалась в даруемом ему богом melammu — сверхъестественным и внушающим страх сиянием (букв, «ужас вызывающее свечение»). В позднеклассической литературе этот ореол стали называть аурой (aura). Судя по описанию, меламму отпугивало и психически подавляло врагов царя. При утрате поддержки бога царь автоматически лишался своего сияния [176, с. 78].
Шумерское общество жило по законам. В истории хорошо известен обнаруженный в начале XX века свод законов вавилонского царя Хаммурапи (XVIII векдо н. э.). Однако, по крайней мере, за 2000 лет до него у шумерских царей имелись свои своды законов. Разница между сводом законов Хаммурапи и шумерскими законами заключалась в том, что у Хаммурапи это был свод законов о преступлениях и наказаниях (причем довольно суровых)[118], а у шумеров — нормы праведного поведения. Звучали они примерно так: «Не забирай осла у вдовы» или «Не задерживай плату поденному работнику» [434, с. 205]. Как и десять библейских заповедей, шумерские своды были не перечнем преступлений и наказаний, а перечнем того, что хорошо, а что плохо. На протяжении всей своей истории шумеры считали, что все высокие моральные качества и добродетели были дарованы им богами. Передача права на царствование, получаемая царем Хаммурапи от бога Шамаша, изображена на рис. 141.
За соблюдением законов следила юридическая администрация. Именно от шумеров мы унаследовали суды, присяжных, свидетелей, контракты и многое другое. В Шумере был введен и институт семьи, как ячейки общества, построенной на оформленном браке. Были узаконены права вдов. Существовало право наследства.
Шумерологи обнаружили громадные судебные архивы, содержавшие подробную информацию о древней юриспруденции. Переводя юридические тексты, С. Крамер обнаружил, что представления о справедливости и законы у шумеров были не хуже современных демократических. Вот один из приводимых в литературе примеров. Около 1850 года до н. э. в Ниппуре было совершено умышленное убийство: трое злоумышленников убили храмового чиновника Лу-Инанна. По какой-то причине преступники сообщили об этом жене убитого, но та эту информацию скрыла. Царь Ур-Нинурте приказал разобраться в произошедшем. Состоялось судебное разбирательство, на котором выступала защита, обвинение и сами обвиняемые. Девять членов собрания высказались за смертную казнь как преступников, так и «молчаливой» вдовы. Суд, однако, согласился с доводами защиты и оправдал жену убитого.
Заинтригованные этим делом, С. Крамер и Т. Якобсен обратились к декану факультета права Пенсильванского университета Оуэну Робертсу с просьбой сформулировать современное решение для подобной судебной ситуации. По словам Робертса, в наше время судьи вынесли бы точно такой же приговор: «Достаточно покарать тех, кто действительно убил» [127, с. 68–71].
Помимо норм поведения в изобилии имелись и мудрые советы вроде «Торопись медленно» или «Сохраняй порядок, и он будет охранять тебя», дошедшие до нас в несколько иной интерпретации «Поспешишь — людей насмешишь» и «Не плюй в колодец: пригодится напиться».
Многие пословицы и поговорки, известные нам как народные, на самом деле пришли из Месопотамии. В течение многих веков на Руси была очень популярна повесть об Акире Премудром. В ней содержится более сотни таких изречений. Лишь в конце XIX века было установлено, что в ее основе лежит древняя ассирийская легенда, вобравшая в себя высказывания верховного сановника (первого министра) при царе Синаххерибе, Ахикара [195, с. 188]. Вот некоторые любопытные выдержки:
«Один воробей в твоей руке лучше, чем тысяча птиц, порхающих в воздухе».
«Кто роет могилу другому, сам в нее попадет».
«Не позволяй наступать себе на ноги, дабы потом не дерзнули наступить тебе на шею».
«Послушать умного человека — как в знойный день испить студеной воды».
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Сошедшие с небес и сотворившие людей"
Книги похожие на "Сошедшие с небес и сотворившие людей" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "В. Конелес - Сошедшие с небес и сотворившие людей"
Отзывы читателей о книге "Сошедшие с небес и сотворившие людей", комментарии и мнения людей о произведении.