Лев Гунин - Ящик Пандоры

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Ящик Пандоры"
Описание и краткое содержание "Ящик Пандоры" читать бесплатно онлайн.
В своей работе "Ящик Пандоры" всемирно известный историк и публицист, последовательный борец с сионизмом еврей Лев Гунин пытается показать, что рабовладельческое, неофеодальное, "юбикитное" мышление является характерной особенностью талмудической парадигмы. Подчинение людей машинам и реальное осуществление Армагеддона естественно вписывается в "доминирующий" тип еврейского сознания, с его специфичным мессианским культом, в корне отличным от изначального христианского мессианства. Концентрация всех приводов и "верёвочек" сатанинской глобальной шпионской империи именно в руках израильтян ни в коем случае не случайность, а свидетельство глубокого кризиса, переживаемого человечеством — смертельной болезни, сегодня именуемой "сионизмом" (а вчера или завтра другими словами) и грозящей нам гибелью не на словах, а на деле.
В сегодняшней России действуют тысячи еврейских организаций и военизированных банд. Все эти организации не имеют ничего общего с Россией; они преданы только Израилю, служат Израилю и готовы умереть за Израиль. Они ненавидят русских, ненавидят Россию, ненавидят православие. Березовский, Абрамович и другие еврейские олигархи, напрямую связанные с Израилем, дочиста обобрали и ограбили Россию, нанеся ей такой урон, какой не нанесли бы и 10 Наполеонов. Шпионы и верные слуги Израиля в России Сатановский, Генделев, Антон Носик и сотни других диктуют России, что ей делать, нагло угрожают смертью любому, кто выражает отличные от их взгляды, ведут оголтелую произраильскую пропаганду. Экономика современного сионистского Израиля — работорговля, торговля детьми и женщинами, контрабанда оружия и наркотиков, отмывание грязных денег колумбийской и панамской мафии — сцеплена с еврейскими мафиозными и террористическими группами в Нью-Йорке, Торонто, Москве и других городах. Нью-йоркские синагоги и иешивы (еврейские религиозные училища) давно превратились в бандитские центры по отмыванию денег колумбийской и панамской мафии, тесно связанных с Израилем.
По мнению автора, рабство — это форма еврейского сакрального доминирования, подавления всех других религий, концепций и культур, превращение не евреев в рабов. Не случайно израильские законы в высшей степени точно отражают форму этой концепции, концентрируясь на рабстве и вокруг оного группируясь, как вокруг стержня, который стал основой израильского законодательства. "Законотворчество" израильских сатанистов постоянно расширяет сферу и применение рабства и беззакония.
Исследовав множество источников, автор делает вывод, что еврейская парадигма имеет 2 основных полюса, главных своих атрибута: мистерию человеческих жертвоприношений, и мистерию рабства как верховного социального проявления эзотерических глубин иудаизма. Лев Гунин утверждает, что история государства Израиль и человеческих жертвоприношений у евреев (с древних времён по сегодняшний день): это настоящий Ящик Пандоры, который хранит наиболее разрушительные для его идеологии факты.
"В сочинении того же гениального Хаима Витала — "Сефер га-Ликутим", 13, в, поясняется: "Душа Каина, происшедшая от нечистоты Змия (предполагается, что Каин произошел от Евы и соблазнившего ее Змия), перешла в египтянина, который был акумом… Поэтому сам Моисей, в которого, как мы знаем, перешла душа Авеля, должен был избавить добрую душу Каина, брата своего, смешанную с злой душой египтянина, и поэтому убил его (египтянина) не мечом, а Шемгамфорашем (т. е. Именем Божием)".
"Что убийству нееврея, а следовательно, и христианина придается характер жертвенного акта, т. е. — ритуальный характер, это, помимо изложенного, явствует из многих мест Зогара".
"Так во II-й части Зогара, 40, в (на кн. Исход, XII, 3) говорится, что: "Пусть возьмут себе каждый агнца по семействам, по агнцу на семейство. Мы имеем учение, что трое соединены (равны) между собою: первенец животного, первенец пленницы и первенец служанки; ибо все остальное (спасение Израиля) связано с этими тремя родами (первенцев). Каким образом? Потому, что сказано: "агнец". В агнце все соединено. Соединяется агнец (настоящий) с агнцем (типическим), и нельзя их разделить при убийстве. И еще как соединяются? (В Пржемышльском издании Зогара здесь упомянут первенец служанки, а Амстердамском издании его нет). Потому, что написано (Левит XXII, 6): И пусть он (агнец) хранится у вас. Свяжите его узами, и пусть он будет сохранен в ваших руках и Вашей власти до тех пор, пока не заколете его и не совершите над ним суда. И это должно соблюдаться до тех пор, пока не придет Мессия, как написано (см. прор. Исаию): Кто это идет от Эдома, в червленных ризах от Восора (Исаии, LXII, 1)? Отчего же одеяние Твое красно и ризы у тебя, как у топтавшего в точиле?… (ст. 2): Я топтал точило один… Я топтал их в гневе Моем и попирал их в ярости Моей; кровь их брызгала на ризы Мои, и Я запятнал все одеяние Свое. Еще написано (Исаия XXXIV, 6): Ибо жертва у Господа в Восоре и большое заклание в земле Эдома. И еще написано (Захар. XIV, 9): И Господь будет Царем над всею землею; в тот день будет Господь Един и Имя Его — едино".
"Из того же Зогара (ч. II, 119, а), далее, видно, что акт убийства должен совершаться определенным каббалистическим способом: "И смерть их (аммэ гаарец — неевреев) пусть будет при замкнутом рте, как у животного, которое умирает без голоса и речи. В молитве же, так он (резник) должен говорить: нет у меня уст отвечать и нет чела, что бы поднять голову. И он творит благодарственную молитву и дает обет Святому, да будет Он благословен, что ежедневно должно быть его убиение во Эхаде, как при убиении скота, — двенадцатью испытаниями ножа и ножом, что составляет тринадцать (именно столько составляют числовые значения букв слова Эхад: алеф — 1, хет — 8, далет — 4, а всего 13); и он прославляет Святого Благословенного в каждый день при каждой еде и каждом питье, как прославляет священник, когда дух (человека) хвалит Святого Благословенного ежедневно и славит Его Имя и соединяет Его с Его Единою, которая есть Его Шехина. (Тогда) Святой Благословенный нисходит на этот дух со многим сонмом. Илия воистину говорит: тот человек, который прославляет и святит и соединяет (Бога) с (Его) Матронитой, с ним восходят многие сонмы Матрониты и многие сонмы Царя, нисходят к нему и все вместе, чтобы охранить его и дать этому духу познать много нового и будущего в пророческих снах и много тайн, как Иакову, о котором сказано (Бытие XXXVIII, 12): И вот ангелы Божии восходят и нисходят по ней".
"Приводя этот грозный текст, я считаю необходимым обратить внимание на сопоставление его с данными судебно-медицинского осмотра и вскрытия трупа Андрея Ющинского, а именно: при убийстве Ющинского, рот у него затыкался (следы повреждения слизистой оболочки рта зубами) и ему нанесена группа колотых ран, в области правого виска, — количество тринадцать."
"В своей "Истории Церкви" (кн. VII, гл. 13), Сократес говорит, что в 418 году евреи устроили христианам погром в Александрии, а в 419 году распяли христианского мальчика в Имностаре, близ Антиохии. С своей стороны, Клювериус пишет, что в 614 году евреи откупили у персидского царя Хозроя II девяносто тысяч пленных, — преимущественно христиан, и умертвили их жесточайшим образом. Дион Кассий (в Истории Трояна кн. 68) рассказывает, что в Кирине евреи напали на греков и римлян, зверски перебили их, сдирали с них кожу, ею одевались; внутренности обматывали вокруг головы, обливались кровью, мясо пожирали… В более позднее время, а именно, начиная с XI века, убийств евреями христиан с ритуальной целью, сопровождавшихся распятием на крест, источением крови, обрезанием жертвы, Всемирная История знает не мало. Об этом свидетельствуют наиболее достоверные историки (Бароний, Болландисты, св. Фома Аквинатский и др.) Среди замученных иудеями, есть и такие, которых, как например Симона Тридентского, католическая церковь, не скорая в канонизации, признает святыми. Акты Тридентского процесса находятся в Ватиканской библиотеке. Известный польский писатель XVI века Петр Скарга, в конце жизнеописания св. Симона Тридентского, приводит случаи ритуальных убийств и в его время в Польше. На Западе Европы, в 1485 году, евреями был убит, с ритуальной целью, с ритуальной целью, даже великий инквизитор Петр де Арбуэс, канонизирован же он только в 1865 году. В Сандомирской кафедре есть, в алтаре, образ, изображающий убиение евреями христианского мальчика. До недавнего по крайней мере времени, сохранялась и еврейская скамья, предназначенная для делегатов от кагала, которые обязаны были присутствовать на проповедях, вызванных совершением этого злодеяния. В Ленчице, Варшавской губернии, сохраняется, в самой ризнице, до сих пор, маленький гробик с останками умерщвленного евреями ребенка. Стены ризницы в храме исписаны другими сценами убиения евреями христианских детей".
"Наряду с изложенным, убийств этого рода, — с последовавшим по суду наказанием виновных, история приводит тоже достаточно. В 1182 году, за убийство 12 летнего мальчика в Понтуазе, евреи были изгнаны из Франции. Филипп Август, за распятие христианина, разом приказал сжечь 85 евреев. В 1293 году в Кремсе, два еврея были приговорены к смерти за убийство христианского ребенка. В 1305 году, в Вэйсензее, за убийство евреями, перед их Пасхою, мальчика Конрада, евреи были осуждены и казнены. В 1331 году, в Иберлингене, христианский мальчик был распят евреями, а тело его, исколотое и покрытое множеством мелких ран, было найдено в колодце. Осужденные евреи казнены. В 1380 году, в Швабии, в Гагенбахе евреи похитили мальчика и мучили его. Они были застигнуты на месте преступления. По приговору суда, их сожгли. В 1401году, в Диссенгофене, в Швейцарии, был убит христианский мальчик Конради Лора, 4 лет, Иоганом Цаан, по подговору еврея Виттельмана, купившего у него кровь ребенка за 3 гульдена. Оба виновных казнены. В 1442 году, в Линце, в Тироле, евреи, в Страстную Пятницу, похитили девочку 3-х лет, Урусулу, и, посредством множества уколов и ранок, выпустили из нее кровь, а труп бросили в воду. Были осуждены и казнены. В 1470 году, в деревне Эндлинген, в Бадене, за умерщвление целой семьи нищих, состоявшей из отца, матери и троих детей, евреи, уличенные и сознавшиеся, приговорены были марктрафом Карлом Баденским к сожжению. В 1476 году, в Регенсбурге, кровь восьми христианских детей была собрана евреями для каббалистических целей. В подземелье, под домом еврея Иоссля, найдены были останки детей и окровавленный камень-жертвенник. 17 евреев осуждены и казнены. В 1514 году, в Саксонии, в Гальте, еврей Пфеферкорн сознался, что похитил двух детей, причем одного из них успел продать другим евреям и вместе с ними замучил. Виновные осуждены и казнены. В 1540 году, в Гейгенгене близ Нейбурга, мальчика 4 с половиною лет Михаила, евреи привязали к столбу вниз головою, всячески мучили, искололи и изрезали. Часть извлеченной крови была найдена у евреев другого города (Потемна). После трехдневного истязания, ребенок был убит, а тело брошено в лесу, где и завалено листьями. Там оно и было найдено. Событие имело место перед Пасхою. Осужденные евреи были казнены. В 1572 году, евреи в Берлине купили ребенка у нищего и, воспроизводя страдания Спасителя, замучили его до смерти. В 1573 году, они были осуждены и казнены. В 1598 году, в Вязниках, был замучен и умерщвлен младенец Альберт. Участники убийства, будучи допрошены порознь, дали аналогичные показания. Младенец похищен снова перед Пасхой. Евреи Ицек, Залман, Мошко и Аарон замучили его, исколов его и вскрыв жилы. Потом, сообща, задушили. Кровь его, по объяснениям убийц, пошла в тесто опресноков и на подмесь к вину. Аарон признался, что когда евреи могут достать перед Пасхою христианской крови, то она употребляется именно с таким назначением, как указано выше. Труп был брошен в болото. На вопрос, почему они не зарыли, Ицек отвечал, что этого они исполнить не могут, т. к. погребать гоя — дело нечистое, а следовательно, смертный грех. Осужденные в Люблине, они были казнены. В 1610 году, еврей Шмул похитил, в Сташне, мальчика и продал его евреям в Шидловац. Последние приступили к истязаниям мальчика, но были застигнуты на месте преступления. Осуждены и казнены. В 1669 году, еврей Рафаэль Леви, в Меце, похитил мальчика, а другие евреи умертвили. Останки мученика были обнаружены в лесу по указанию евреев, причем они утверждали, что ребенок съеден волками. Однако, платье оказалось целым и невредимым, очевидно, после убийства. Не было даже следов крови. Осужденные казнены. В перехваченной переписке, Леви обращался к старейшинам Мецской синагоги, прося у них помощи своей семье. "Я поставил себя в это несчастное положение для общины", — утверждал он и требовал себе погребения по еврейскому обряду в случае казни, добавляя, что иначе он не простит. Убийство в Саратове, в 1853 году, двух мальчиков Мачлова и Шерстобитова, сопровождавшееся обрезанием. За сие евреи были осуждены в каторжные работы, как это видно из осмотра дела по настоящему следствию. В 1881 году, в Галиции, девушка Франциска Мних была умерщвлена евреями зверским образом, а труп ее так же брошен в овраг. Трое убийц, евреев, были приговорены к смерти. Кассация приговора повлекла за собою пересмотр дела, но они снова были приговорены к смертной же казни — за ритуальное убийство. Только по ходотайству нескольких депутатов парламента перед министром юстиции, заслуженная казнь не была приведена в исполнение. В 1899 году, еврей Гюльзнер прзнан виновным в убийстве Агнесы Груши в Польме (Богемия) и приговорен к смертной казни. После отмены приговора, в кассационном порядке, был вторично присужден к тому же наказанию. Вседствие смягчения его участи императором Францем Иосифом, Гюльзнер отбывает ныне свое наказание на каторжных работах".
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Ящик Пандоры"
Книги похожие на "Ящик Пандоры" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Лев Гунин - Ящик Пандоры"
Отзывы читателей о книге "Ящик Пандоры", комментарии и мнения людей о произведении.