» » » » Лев Гунин - Ящик Пандоры


Авторские права

Лев Гунин - Ящик Пандоры

Здесь можно скачать бесплатно "Лев Гунин - Ящик Пандоры" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство Samvydav, год 2012. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Лев Гунин - Ящик Пандоры
Рейтинг:
Название:
Ящик Пандоры
Автор:
Издательство:
Samvydav
Год:
2012
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Ящик Пандоры"

Описание и краткое содержание "Ящик Пандоры" читать бесплатно онлайн.



В своей работе "Ящик Пандоры" всемирно известный историк и публицист, последовательный борец с сионизмом еврей Лев Гунин пытается показать, что рабовладельческое, неофеодальное, "юбикитное" мышление является характерной особенностью талмудической парадигмы. Подчинение людей машинам и реальное осуществление Армагеддона естественно вписывается в "доминирующий" тип еврейского сознания, с его специфичным мессианским культом, в корне отличным от изначального христианского мессианства. Концентрация всех приводов и "верёвочек" сатанинской глобальной шпионской империи именно в руках израильтян ни в коем случае не случайность, а свидетельство глубокого кризиса, переживаемого человечеством — смертельной болезни, сегодня именуемой "сионизмом" (а вчера или завтра другими словами) и грозящей нам гибелью не на словах, а на деле.

В сегодняшней России действуют тысячи еврейских организаций и военизированных банд. Все эти организации не имеют ничего общего с Россией; они преданы только Израилю, служат Израилю и готовы умереть за Израиль. Они ненавидят русских, ненавидят Россию, ненавидят православие. Березовский, Абрамович и другие еврейские олигархи, напрямую связанные с Израилем, дочиста обобрали и ограбили Россию, нанеся ей такой урон, какой не нанесли бы и 10 Наполеонов. Шпионы и верные слуги Израиля в России Сатановский, Генделев, Антон Носик и сотни других диктуют России, что ей делать, нагло угрожают смертью любому, кто выражает отличные от их взгляды, ведут оголтелую произраильскую пропаганду. Экономика современного сионистского Израиля — работорговля, торговля детьми и женщинами, контрабанда оружия и наркотиков, отмывание грязных денег колумбийской и панамской мафии — сцеплена с еврейскими мафиозными и террористическими группами в Нью-Йорке, Торонто, Москве и других городах. Нью-йоркские синагоги и иешивы (еврейские религиозные училища) давно превратились в бандитские центры по отмыванию денег колумбийской и панамской мафии, тесно связанных с Израилем.

По мнению автора, рабство — это форма еврейского сакрального доминирования, подавления всех других религий, концепций и культур, превращение не евреев в рабов. Не случайно израильские законы в высшей степени точно отражают форму этой концепции, концентрируясь на рабстве и вокруг оного группируясь, как вокруг стержня, который стал основой израильского законодательства. "Законотворчество" израильских сатанистов постоянно расширяет сферу и применение рабства и беззакония.

Исследовав множество источников, автор делает вывод, что еврейская парадигма имеет 2 основных полюса, главных своих атрибута: мистерию человеческих жертвоприношений, и мистерию рабства как верховного социального проявления эзотерических глубин иудаизма. Лев Гунин утверждает, что история государства Израиль и человеческих жертвоприношений у евреев (с древних времён по сегодняшний день): это настоящий Ящик Пандоры, который хранит наиболее разрушительные для его идеологии факты.






Специальные законы, принятые в Западной Европе и США, которые грозят тюремным сроком за критику "антрепризы Холокост", Израиля, сионизма, еврейского экстремизма и еврейских преступлений: те же расистские законы, имеющие хождение в колонизированной Израилем Палестине.

Еврейская колонизация США осуществлялась теми же самыми силами, с помощью тех же самых, нелегальных, силовых, рекрутских механизмов, и с тех же самых (Румыния, Венгрия, Польша, Россия; кроме Германии, основной поток откуда в 1930-е годы направился в Палестину) территорий.

Некоторые подчеркивают, что единственное различие между "Ам Олам" и "БИЛУ": то, что, к примеру, организация "БИЛУ" основала колонию-коммуну "Шаху" в Иерусалиме, а "Ам Олам" — коммуны в Нью-Йорке. В 1880-х годах организация "Ам Олам" основала 20 колоний в Соединенных Штатах, с полутора тысячами поселенцев. К этому списку надо добавить общество "Ха-Бура Йишув Йисраэль", и Еврейское Иммиграционное общество Нью-Йорка, а также Независимую Ложу Бней Брита ("бней брит" — сыны контракта (сделки, договора): имеется в виду договор (контракт) со Всевышним; "брит мила": обрезание), с ее неприкрыто-масонским уставом.

Нужно отметить, что идеология, сопровождавшая обе колонизации, не имела важного, принципиального значения, и, все же, она отражает некоторые весьма любопытные особенности.

"Ам Олам" и "БИЛУ" — обе построены на террористической доктрине, идеологически заимствованной у "Народной Воли", "Земли и воли" и сторонников-последователей Бакунина. Более того, члены обеих "иммиграционно-диверсионных" групп нередко имели одновременное членство в "Народной Воле". Ничего удивительного, если вспомнить о проклятии Ротшильдами царской династии и о данном Натаном Ротшильдом обещании вырезать семью императора. Тогда вполне укладывается в общую схему и массовое участие в народовольческом терроре еврейских террористов и террористок, и метание бомб в царствующих особ и их приближенных еврейскими дамочками, и убийство царской семьи (детей и женщин включительно) большевиками-евреями. Так же, как большевистскую партию и большевистскую власть 3–4 десятилетия спустя, многие евреи, особенно радикально настроенные, должны были воспринимать "Народную Волю" и "Землю и Волю" как "свои", "еврейские" организации. "Демографические" корни как "Ам Олам", так и "БИЛУ" укрепились в окраинных областях Украины, с их левантийским застоем и провинциализмом. Их роднит с "Народной Волей" налет местечковости и предпочтение аграрного труда.

Близки к идеям организации "Земля и воля" и те идеи, которые проповедовал Николай Михайловский. Они определенно присутствовали в среде активистов еврейских иммиграционных организаций. "Марксистско-ленинская" доктрина большевистских комиссаров — это продолжение все той же ротшильдовской линии, идущей от народовольцев. Направление контроля над революционным движением в России, переход мэйнстрима этого движения в руки еврейского большинства — и переход контроля за колонизацией Палестины в руки тайных еврейских организаций: два элемента одного и того же процесса.

Участие в этом процессе таких гигантов еврейской элиты, как бароны Морис де Гирш и Эдмунд де Ротшильд, указывает на вполне меркантильное сотрудничество метафизического и материального. Эта знаменитая парочка основала после 1896 года 22 плантации-колонии. А к 1914-му году уже 30 больших поселений еврейских колонистов возникли на захваченных арабских землях.

Расхожий стереотип: согласно ему, вплоть до широкого геноцида конца 1940-х, развернутого сионистами в Палестине, еврейский ишув легитимно покупал, а не захватывал силой земель, принадлежащих палестинцам. На самом деле — уже тогда палестинские земли захватывались, а не покупались, если не с помощью разбойных нападений и резни, то с помощью тонко продуманного грабежа и мошенничества. В одних случаях земли прибирали к рукам благодаря взяткам, даваемым оттоманским чиновникам и лендлордам, в обход законному порядку купли земли и положенных формальностей; в других — приобретались у отсутствующих лендлордов, постоянно живущих в Бейруте, через головы арендаторов-палестинцев и совладетелей. Незаконная продажа земли евреям, осуществленная семейством Сурсоков в Марж ибн Амер: широко известный пример.

В своих дневниках Теодор Герцль открыто пишет о подкупе турецких чиновников, включая министров (Н. Бей). Кроме него самого, в подкупе участвует Эдмонд де Ротшильд (17). На странице 165 "Дневников" — неожиданное откровение. Герцль признает, что его мало волнует сказка о "доме для евреев". Это для посторонних. То, что он, и барон Эдмонд де Ротшильд мечтают основать в Палестине: это будущий центр мировой еврейской империи. Вот его настоящее назначение, а не роль убежища для гонимых людей.

Вопреки утверждениям сионистской пропаганды, более 90 процентов земельных приобретений осуществлялись с помощью иностранных оттоманских нотариусав-турок, а не покупались у палестинцев. Эти мошеннические операции проводили не какие-нибудь скрывающиеся от правосудия подонки, но широко уважаемые "благородные" бароны де Гирш и де Ротшильд. Замешанные в самых грязных финансовых махинациях своего времени, представители каждого поколения Ротшильдов вносили свою лепту в наиболее кровавые и омерзительные деяния эпохи. Уже в наше время, назначение Генри Киссинджера, которому "помогал" (на не совсем понятных правах и с не ясными полномочиями) сэр Якоб Ротшильд (а с ними активно сотрудничал коррумпированный российский олигарх-еврей Михаил Ходорковский) на должность главы комиссии по расследованию обстоятельств террористической атаки на Америку 9-11 (9 сентября 2001 года) — то же самое, что поручить волку пасти овец. Можно не сомневаться, что Киссинджер с Ротшильдом сделали все от них зависящее, чтобы скрыть известную схему, которую Дэйвид Айк назвал "сам тайно создаю проблему — сам ее решаю".

Иудаизм, и, вместе с ним, сионизм: это оружие, такое же, как атомная бомба. Отсутствие каких-либо определяющих черт, целостности, основополагающих признаков как раз и отражают предельно опасную, паразитическую, "камуфляжную" сущность "избранного народа". Объект без вкуса, формы, цвета, национальной принадлежности, объема, названия и постоянной среды, объединяющий несовместимые, взаимоисключающие качества: он страшен своей неухватностью. Бой с ним — это бой с тенью, с невидимкой, которую невозможно победить. Лучше других, хотя и не осознавая убийственности своих вопросов, это ухватил Амос Оз: "Израильское общество и культура: представляют ли они собой преемственность, идущую от еврейского исторического прошлого, сформированного в диаспоре, или отсутствие таковой? Евреи — это национально-этническая группа или религиозная община? Какова связь между сионизмом и иудаизмом? между израильской культурой и традиционной еврейской? между израильской и еврейской самоидентификацией? между государством Израиль и евреями диаспоры?"

Являясь одновременно "и тем, и другим", еврейство как некая общность представляется совершенно размытым (эклектичным, и т. п.) даже самим еврейским идеологам. Что уж говорить о посторонних! Эта секта выработала именно такое бытование, лишенное всяких сквозных признаков — определяющих, отличительных качеств и свойств. И это, уже само по себе, должно рассматриваться как вызов и выпад одновременно. Неопределимость, неопределенность, аморфность выполняют две основные функции, одна из которых интровертная, другая — экстравертная. Первая служит для отчуждения и изоляции (от "наружного" мира), вторая — в качестве непревзойденного и универсального оружия. Это оружие, как складной нож, "трансформационное" и многофункциональное; оно может стать демографическим оружием, а, если понадобится, шпионско-спецназовским, или политическим, или идеологическим, или культурно-этнографическим, или экономическим, или психотропным: каким угодно. Не случайно Шафир писал о том, что никакой "еврейско-израильской" идентификации не существовало, но она возникла в процессе захватнических войн и оккупации чужих территорий. Собственно говоря, состояние "орды", кочевой экспансии: это и есть главное состояние этой секты. Как и захват пленных, рабов, одной из партий которых стала "русская алия". "Национальная принадлежность" евреев в каждом конкретном случае воссоздается в процессе очередного витка, очередного налета и захвата, экспансии в каждую конкретную область или географический район. Так — команды пиратского корабля не существует вне конкретной пиратской задачи; так банды налетчиков не существует вне конкретной преступной акции. Не случайно Киммерлинг называет израильское общество "гражданско-армейским" или "военно-гражданским", но в соревновании терминологических изысков наверняка победило бы слово "банда".

Рохид Гоэль подчеркивает, что, сформировавшись, раббинистический иудаизм культивировал "культуру мессианства", как противостояние гуманизму. Отсюда талмудическая демагогия, принимающая сторону любого смысла путем умозрительного словесного жонглирования.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Ящик Пандоры"

Книги похожие на "Ящик Пандоры" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Лев Гунин

Лев Гунин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Лев Гунин - Ящик Пандоры"

Отзывы читателей о книге "Ящик Пандоры", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.