» » » » Артур Инджиев - Мобильник: любовь или опасная связь? Правда, которой не расскажут в салонах мобильной связи


Авторские права

Артур Инджиев - Мобильник: любовь или опасная связь? Правда, которой не расскажут в салонах мобильной связи

Здесь можно скачать бесплатно "Артур Инджиев - Мобильник: любовь или опасная связь? Правда, которой не расскажут в салонах мобильной связи" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая справочная литература, издательство Вектор, год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Артур Инджиев - Мобильник: любовь или опасная связь? Правда, которой не расскажут в салонах мобильной связи
Рейтинг:
Название:
Мобильник: любовь или опасная связь? Правда, которой не расскажут в салонах мобильной связи
Издательство:
Вектор
Год:
2008
ISBN:
978-5-9684-0950-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Мобильник: любовь или опасная связь? Правда, которой не расскажут в салонах мобильной связи"

Описание и краткое содержание "Мобильник: любовь или опасная связь? Правда, которой не расскажут в салонах мобильной связи" читать бесплатно онлайн.



Эта книга — независимое исследование того, что происходит на рынке мобильных телефонов и каковы реальные риски использования их человеком. Результаты впечатлят читателей.

Даны практические рекомендации, как правильно выбирать телефон и зарядное устройство, как уберечься от мошенников, как снизить вредное влияние мобильника на здоровье и много другой полезнейшей информации. В Приложении размещены интересные сведения о зависимости цвета, формы и марки телефона от характера его владельца, словарь «мобильных» терминов.

Адресована самому широкому кругу читателей.






Современный же человек боится неудачи и избегает риска. В напряженной ситуации он предпочитает спокойствие и гарантированную помощь со стороны. И потому — редко пьет шампанское. Успеха добивается тот, кто не боится проиграть. Избегая неприятных переживаний, стресса неизвестности и риска, мы перекрываем себе дорогу к эмоциональному и интеллектуальному развитию. Ведь любые отношения — это риск, любое новое начинание — это риск. В итоге мы получаем спокойствие, но в комплекте с депрессией и апатией. Общение сейчас выступает в роли бесспорной ценности. Подразумевается, что чем больше общения, тем лучше. Поклонники Интернета часто говорят: «Я могу общаться со всем миром». Конечно. Но как общаться? Все говорят о количестве общения, но никто не вспоминает о качестве! Мобильный телефон — дитя этой тенденции. Он дает возможность иметь «много общения». Какого? Это уже другой вопрос.

Все это трудно назвать опасностью. Просто мы становимся другими, технологии меняют культуру общения и традиции эмоционального реагирования. Вряд ли можно что-то с этим сделать. Пересаживаясь с лошади на автомобиль, мы не становимся здоровее, но обратно на лошадь тем не менее пересаживаться не спешим. Так же и с телефоном — никто не поедет на другой конец города для личного разговора, если есть возможность решить вопрос по телефону. И никто не будет мучиться, думать или переживать, если есть возможность позвонить, узнать и не волноваться. Человек давно предпочел комфорт собственному развитию, и телефон — лишь «фрагмент» этого.

Приложения

Телефон о характере владельца

Многое ли могут рассказать о своем хозяине вещи, которые его окружают? Нам может казаться, что это ничего не значит, так — вранье, ведь человеческий характер — штука сложная, по чайнику или носовому платку его до конца не определишь. И все-таки нет-нет да и проглянет отражение сущности индивидуума в его личных вещах. А уж если речь заходит о такой ну прямо-таки интимной штуке, как мобильный телефон, тут и спорить не о чем. В общем, учимся определять характер человека по его мобильному телефону!

Что в имени производителя таится?

Марка мобильного телефона — это, безусловно, главный критерий, который нужно принимать во внимание. При выборе мобильника многие люди руководствуются личными предпочтениями: кому-то нравятся финны, кто-то верен немцам, некоторые отдают предпочтение корейцам… А вот почему? Попробуем разобраться.

Nokia. При всей своей бесшабашности и неугомонной веселости эти люди твердо знают, чего хотят от жизни. Слегка зашкаливающее за пределы чувство меры с лихвой окупается стремлением к вселенской гармонии. Наличие ярко выраженного внутреннего «я» значительно прибавляет уверенности в себе. Отчасти поэтому хозяева «ношек» совсем не равнодушны к мобильным нововведениям, особенно если это «фишки» сезона, связанные с модой. В то же время обладатели Nokia — хорошие стратеги. Они многое знают наперед, их трудно чем-либо удивить. Сочетание доброты и резкой вспыльчивости в одном лице — своеобразный признак харизмы.

Motorola. Владельцы аппаратов этой марки являются личностями взбалмошными и эксцентричными. Уже сама реклама компании Motorola с упором на фразу «Hello, Moto» многое говорит о характере обладателей: это активные и общительные люди, которые вряд ли упустят что-то свое в этой жизни. При выборе очередного телефона главный критерий, которым они руководствуются, несомненно, качество. Обладатели «мотороллеров» — максималисты и альтернативщики, но при этом они доброжелательны, приветливы и отзывчивы, а также имеют развитое чувство юмора.

Siemens. Как правило, по отношению к этой марке нередко говорят слова: «старый» и «добрый». В смысле «старый, добрый Siemens». Он очень прост в использовании и нетребователен в эксплуатации. Обладатели «Семенов» жизнерадостны, подвижны, эмоциональны. У них много друзей и знакомых, они не сидят на одном месте. Многих из своего окружения они считают чуть глупее себя, но это никак не применимо к самым близким. Телефон Siemens — это легкий характер его владельца, ошеломляющая работоспособность и довольно редкое умение верить в чудеса, которым порой суждено случаться.

Sony Ericsson. Совсем не обязательно, что когда-то хозяева аппаратов этой фирмы имели телефоны марки Sony или Ericsson. Может быть, и нет. Эти телефоны особые — и по форме, и по содержанию. Их выбирают интересные, необычные люди, яркие индивидуалисты. Любопытство и стремление не отставать от жизни — основное «хобби». По своей сущности они уверенно стремятся к цели, о которой другим не распространяются. Но это не означает, что владельцы «сониериков» — молчуны, напротив, эти люди способны заболтать кого угодно и стать душой любой компании. Все, за что бы они ни брались, идет легко и четко, вот только лень иногда мешает им справиться с поставленной задачей. Быть в центре внимания — их жизненный девиз.

Alcatel. Это не алкоголики, это люди, глубоко ценящие настоящий уют. По-хорошему, им бы жить где-нибудь за городом, в домике на опушке, в кругу родных и близких — и целыми днями лениться. Но это лишь на первый взгляд. На самом деле, оказавшись вдали от дома и цивилизации, они начинают грустить. «Алики» имеют трезвый склад ума, знают, что почем, при этом умеют мечтать и фантазировать. Своей открытостью, искренностью владельцы Alcatel напоминают детей, от взрослых же у них — желание не упустить своего, получить от жизни то, что хочется. Обладатели телефонов Alcatel — верные и преданные друзья, это с лихвой искупает любые их мини-недостатки.

Samsung. Про таких людей говорят: как сороки, падки на все яркое. Увидев что-то шикарное, они сразу теряют контроль, у них появляется непреодолимое желание стать обладателем этого, причем чего именно — неизвестно. «Самсы» отличаются упрямым характером и буйным нравом. Они легко справляются с ролью лидера, начальника, однако иногда все же возможно смирение своего самолюбия и гордости. У них практический ум, сильная воля, хорошие нервы. Рядом с такими людьми чувствуешь себя уверенно и спокойно. И это радует.

LG. Обладатели мобильных телефонов этой фирмы — люди самодостаточные и в меру надежные. Они очень ценят нужную информацию и уважают знающих людей. «Лыжники» могут быстро и четко мыслить в трудных и сложных ситуациях, используя креативную логику. Они умеют находить общий язык с любым человеком, им ничего не стоит отстоять в жарком споре свою точку зрения. Еще они любят отдыхать, пусть редко, но, как говорится, метко. То есть неважно, где: в клубе, на море, дома — главное, на все сто процентов. Умение веселиться и просто радоваться жизни — это про «лыжников».

Panasonic. Иногда эти люди удивляют. То они кажутся тебе предсказуемыми донельзя, то вдруг как удивят! Да так, что волосы дыбом становятся. Окружающие, онемев, провожают «панаслоников» взглядом, а те, распушив павлиний хвост, гордо вышагивают по тротуару. Владельцы телефонов фирмы Panasonic любят как дорогие, так и дешевые эффекты и умеют мастерски ими пользоваться.

Philips. Этих телефонных маньяков видно за версту. От них так и веет всем новым и интересным. Там, где они, — всегда куча событий, происшествий, тусовок. Причем нельзя сказать, что сами они специально этого добиваются. Скорее наоборот. Тем не менее их незаурядный интеллект всегда привлекает к себе внимание, поэтому владельцам телефонов Philips нужно помнить о двойной сущности популярности. Ведь где поклонники — там и завистники. Удача всегда сопровождает «филипков» во всех их начинаниях, и ничто не может омрачить их счастья бытия.

Pantech. О, это очень жизнерадостные и светлые люди. Обладатели телефонов этой марки редко унывают, так как верят, что у них все и всегда получится. В них есть место скромности, но это не главное их достоинство. Если копнуть глубже, можно разглядеть раскрепощенность и открытость. Владельцы Pantech в душе — лягушки-путешественницы, хотя это и не всегда заметно окружающим. Любвеобильность — еще один их конек.

Fly. Само название несет на себе почти всю смысловую нагрузку. «Птички» — вот как можно охарактеризовать владельцев телефонов этой марки. Они просто обожают мечтать, но в то же время не теряют ощущения реальности, и это хорошо. Любовь к моде, стилю заложена у них в характере. Ведь телефоны фирмы Fly ассоциируются с фразой: квадратный, круглый, заводной — выбирай себе любой. «Птички» любят общение, причем могут сами начать разговор, подойти первыми, и это несмотря на природную застенчивость.

Цвет многое расскажет

Каждый человек отдает свое предпочтение какому-то одному цвету, по крайней мере, не больше чем двум-трем (в зависимости от того, где эти цвета используются — в одежде, обстановке и т. д.). Приятное или неприятное чувство, которое вызывает тот или иной цвет, может меняться с течением времени. Но в любом случае цвет, которому вы отдаете предпочтение, может многое рассказать о вашем характере и эмоциональном складе. Психологи в таких случаях используют цветовой тест, разработанный швейцарским психологом Максом Люшером в конце 1940-х годов. Воспользуемся им и мы.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Мобильник: любовь или опасная связь? Правда, которой не расскажут в салонах мобильной связи"

Книги похожие на "Мобильник: любовь или опасная связь? Правда, которой не расскажут в салонах мобильной связи" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Артур Инджиев

Артур Инджиев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Артур Инджиев - Мобильник: любовь или опасная связь? Правда, которой не расскажут в салонах мобильной связи"

Отзывы читателей о книге "Мобильник: любовь или опасная связь? Правда, которой не расскажут в салонах мобильной связи", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.