» » » » Артур Инджиев - Мобильник: любовь или опасная связь? Правда, которой не расскажут в салонах мобильной связи


Авторские права

Артур Инджиев - Мобильник: любовь или опасная связь? Правда, которой не расскажут в салонах мобильной связи

Здесь можно скачать бесплатно "Артур Инджиев - Мобильник: любовь или опасная связь? Правда, которой не расскажут в салонах мобильной связи" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая справочная литература, издательство Вектор, год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Артур Инджиев - Мобильник: любовь или опасная связь? Правда, которой не расскажут в салонах мобильной связи
Рейтинг:
Название:
Мобильник: любовь или опасная связь? Правда, которой не расскажут в салонах мобильной связи
Издательство:
Вектор
Год:
2008
ISBN:
978-5-9684-0950-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Мобильник: любовь или опасная связь? Правда, которой не расскажут в салонах мобильной связи"

Описание и краткое содержание "Мобильник: любовь или опасная связь? Правда, которой не расскажут в салонах мобильной связи" читать бесплатно онлайн.



Эта книга — независимое исследование того, что происходит на рынке мобильных телефонов и каковы реальные риски использования их человеком. Результаты впечатлят читателей.

Даны практические рекомендации, как правильно выбирать телефон и зарядное устройство, как уберечься от мошенников, как снизить вредное влияние мобильника на здоровье и много другой полезнейшей информации. В Приложении размещены интересные сведения о зависимости цвета, формы и марки телефона от характера его владельца, словарь «мобильных» терминов.

Адресована самому широкому кругу читателей.






♦ Будьте бдительны! Первое время обращайте внимание на все маленькие ошибки в работе аппарата — в будущем они могут перерасти в огромные глюки. В общем — будьте настороже.

Скупой платит дважды

Телефон класса second hand — это кот в мешке. Он может быть вашим верным другом очень долгое время, выполняя свою работу безотказно, а может через две недели одарить вас целым набором глюков и неисправностей, после чего вы потеряете всякое желание ко всем б/у вещам, даже на табуретку сесть не захотите — не дай бог, на ней кто-то сидел. Подумайте хорошенько, хотите ли вы нажить себе головную боль. Быть может, на имеющуюся у вас сумму найдется более простая, но вполне удовлетворяющая ваши потребности модель.

Но если вы все-таки решили брать подержанный телефон, пусть вас не покидает бдительность: при должном подходе риск неудачной покупки можно свести к минимуму. Но это только в случае, если вы собрали нужную информацию или посоветовались с опытными людьми. В последнее мне верится с трудом, ибо по-прежнему приходится слышать многочисленные жалобы на данную тему. Таким образом, четко вырисовывается типично русский принцип — «на ошибках учатся, но не на чужих, а именно на своих». Но я искренне надеюсь, что данная книга принесет хоть какую-то пользу большинству из вас, и вместе мы сможем разрушить этот давно устоявшийся стереотип.

Глава 2

«Сырые» мобильники

В современном мире, когда на дворе стоит XXI век, наравне с этикетом и нормами поведения, окружающие нас условия выработали и своеобразную культуру потребления мобильных телефонов, которая — видимо, по причине новизны — не совершенна и порой идет вразрез со здравым смыслом. То есть вместо девиза «Хороший, прочный телефон за разумную цену» практически все покупатели и пользователи руководствуются принципом «Новее, круче, дороже». Сейчас рядовой потребитель лучше откажет себе в чем-то, даже порой в еде (сразу вспоминается про колбасный бутерброд без колбасы!), но обязательно купит понравившуюся трубку, и обязательно новинку — вот такой парадокс. Причем эта новинка ни в коем случае не должна относиться к классу «бюджетных», это не по правилам.

Плата за «крутость»

В телефоне более или менее сведущему (в смысле наличия всяких фичей, но совсем не в плане технической и ритейлерской грамотности) потребителю обязательно нужны продвинутое разрешение экрана, куча памяти и наличие слота для ее расширения с помощью сторонних устройств, много мегапикселей, крутой экран и многое другое из этой «оперы», перечисление чего в рамках данного контекста не имеет никакого практического смысла. И потребитель, как уже упоминалось, многое отдаст, чтобы только сегодня завезенная в салон связи трубка первой оказалась именно в его кармане, несмотря на бешеную цену. В результате всех этих пользовательских гонок — у кого первым появится тот или иной аппарат — получается так, что морально телефон устаревает намного быстрее, нежели заканчивается срок его потенциальной безболезненной эксплуатации.

По идее производители должны быть очень рады такому массовому потребительскому желанию обновлять телефон как можно чаще, ведь за счет новых покупателей они, собственно, и существуют. Но в этом обстоятельстве кроется и довольно существенная проблема: она становится актуальной в том случае, когда фирме-производителю необходимо в краткие сроки выпустить на рынок большое количество разных моделей. И, как назло, это нужно сделать именно сегодня (образный пример), поскольку завтра будет уже слишком поздно — аналогичный товар появится и у конкурентов. Однако каково бы ни было стремление руководства обуздать заветные циферки в завышенном плане, приходится признавать, что трудовые (работники) и временные (как известно, в сутках 24 часа) ресурсы весьма ограниченны. Но способ выполнить план все же есть: можно просто уменьшить время на апробацию изготовленного продукта, а также не «дегустировать» похожие модели — достаточно протестировать одну. Такая политика со стороны компаний, которые всячески стараются, чтобы мы покупали только их продукцию, очень часто имеет место в сфере мобильного производства и ритейла. Просто — по понятным причинам — эти факты частенько замалчиваются, и о них знает лишь небольшая группа людей, непосредственно связанных с тем или иным производителем.

В итоге подобных манипуляций производитель выпускает на розничный рынок полностью «сырой» продукт, с тем расчетом, что постепенно, с течением времени, аппарат будет доводиться до ума дотошными потребителями. И что самое интересное, в первые месяцы продаж, несмотря на откровенную неготовность гаджетов к массовой реализации по причине громадного количества глюков, производитель срывает лучший куш — люди с сияющими глазами и необъятным рвением покупают по сверхзавышенной цене фактически бракованный товар. Но тут кто-то может возразить: хочешь быть крутым — плати!

Возможно, вы полагаете, что на самом деле производитель не виноват — он сам не знает об этом. К сожалению, вынужден развеять этот миф. Все он знает — о «сырости» продуктов в том числе. Больше того, это явление входит в цикл разработки устройства. Просто если раньше — когда было больше времени — доводкой продуктов до более или менее сносного состояния занимались работники компании (к слову, должность тестировщика является привилегированной, так как только от него зависит, готов телефон к продаже или нет), то теперь роль «бета-тестеров» возложена на первых покупателей. По мнению производителя, никуда они не денутся, «как миленькие» придут в сервис-центр и расскажут суть проблемы в подробностях. Затем специалисты компании проанализируют данные из полученных заявок и инженеры сделают необходимые обновления и модификации программного обеспечения и — если понадобится — «железа» трубки с учетом накопившихся претензий от потребителей. В итоге многие просто не испытают реальных трудностей с эксплуатацией аппарата, естественно, останутся довольными приобретением и будут постоянно расхваливать марку своего гаджета.

В данном случае многим может показаться, что мы здесь говорим неправду, так как фирме просто невыгодно тратить ресурсы (как временные, так и материальные) на ремонт или замену телефонов. Однако здесь все очень легко и исчерпывающе объясняется: причина в том, что дорогие модели производятся с учетом солидной прибыли и чаще всего их себестоимость в несколько раз ниже, чем розничная цена в начале продаж. Таким образом, компании-производителю намного проще просто заменить слишком привередливым пользователям прошивку или даже аппарат целиком, чем продавать изначально качественные изделия без недоработок, на что порой уходит уйма разных ресурсов. И с учетом случающихся замен дорогих телефонов на новые — даже если первые пойдут в утиль — фирма чаще всего останется только в плюсе, причем — со значительной прибылью.

Продавцы, которые, собственно, и втюхивают (именно так!) «сырой» товар покупателям, тоже, как правило, прекрасно осведомлены об имеющихся недостатках аппарата. Правда, они скромно о них умалчивают, потому что в противном случае уменьшится маржа (прибыль), чего, естественно, не хочется.

Море проблем

Многие пользователи почему-то привыкли думать и свято верить в то, что большая часть «багов», имеющихся у очень новых телефонов, устраняется элементарной заменой программного обеспечения аппарата на более новое, а это можно сделать в любом сервис-центре без каких-либо проволочек. Так-то оно так. Действительно, можно приобрести и недоработанный — конкретно! — телефон, а потом пойти или поехать в специальное заведение и «обновиться» до стабильно работающей версии. Но не все так просто. Загвоздка заключается в том, что помимо самого программного обеспечения есть еще и аппаратное снабжение — элементная база. Вот с этим-то как раз и связаны все сложности. Мало того, если недоработки «софта» устраняются бесплатно и являются полностью гарантийными, то с «железом» совсем по-другому: в зависимости от ситуации такие случаи считаются негарантийными или — и это еще хорошо — условно-гарантийными.

Конечно, стоит признать, что прошивка[1] — это уникальная вещь, и она действительно иногда может влиять, и сильно, на аппаратные возможности (например, громкость динамика или яркость экрана). Но, к сожалению, не всегда. Допустим, тот же люфт крышки и зазоры в элементах корпуса уж никак не исправишь прошивкой, как ни старайся. Но оставим это на совести производителя и вернемся к тому, что мы все же можем исправить программными манипуляциями.

Интересным является тот факт, что практически все производители — и это как бы даже вошло в правило — не разрешают пользователям самостоятельно в домашних условиях обновлять прошивку их аппарата, так как это мгновенно аннулирует всякие гарантийные обязательства фирмы перед покупателем по причине «незаконной модификации программного обеспечения».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Мобильник: любовь или опасная связь? Правда, которой не расскажут в салонах мобильной связи"

Книги похожие на "Мобильник: любовь или опасная связь? Правда, которой не расскажут в салонах мобильной связи" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Артур Инджиев

Артур Инджиев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Артур Инджиев - Мобильник: любовь или опасная связь? Правда, которой не расскажут в салонах мобильной связи"

Отзывы читателей о книге "Мобильник: любовь или опасная связь? Правда, которой не расскажут в салонах мобильной связи", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.