» » » » Дэвид Маршалл - Новый век против Евангелия


Авторские права

Дэвид Маршалл - Новый век против Евангелия

Здесь можно скачать бесплатно "Дэвид Маршалл - Новый век против Евангелия" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Новый век против Евангелия
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Новый век против Евангелия"

Описание и краткое содержание "Новый век против Евангелия" читать бесплатно онлайн.








Для буддиста суть просвещения заключалась в отказе от эгоистичных желаний через восемь ступеней развития: праведной веры, целей, речей, поведения, занятия, усилия, мышления и созерцания. В буддизме нет богов. Предполагается, что наивысшей цели, нирваны, можно достигнуть без божественного

содействия. Нирвана достигается в результате повторных перевоплощений, каждое из которых является вознаграждением за предыдущее. Суть нирваны - в освобождении от себя и от страдания. Одна из буддистских концепций отводит некоторым последователям этого учения роль просветителей для других, как, например, Будде.

Дзен-буддизм оказался наиболее привлекательным для Запада, поскольку в нем основной акцент делается на спасение собственными силами, на достижение совершенства в этой жизни сугубо личными усилиями.

"Новый век": утверждение движения

В связи с вышеизложенным представляется удивительным, почему в таких странах, как США, Великобритания и Германия, где сильны христианские традиции, восточные религии оказались столь привлекательными. Бесспорен тот факт, что интеллектуальные лидеры нового движения редко упоминали индуизм или буддизм, если вообще это делали. Они прибегали к эклектическому методу. Выбрав из восточных религий те концепции и методы, которые казались им привлекательными, они отбрасывали остальное без всяких объяснений. Необходимо также учесть, что если силы широко разрекламированной сексуальной революции и левые тенденции в движении шестидесятников олицетворяли собой осознанный бунт против христианства в предыдущем поколении, то новое движение 70-х стало реакцией против христианского прошлого. Безымянным новым бунтовщикам в их увлечении Востоком было не важно, что этого христианского прошлого, по сути дела, не существовало, что приверженность христианству пока ни разу не подвергалась серьезной проверке.

Ежедневно на Оксфорд-стрит можно увидеть несколько десятков учеников Харе Кришны с выбритыми головами. Если они углублялись слишком далеко в свою мантру, вопросы задавать было бессмысленно и разговаривать невозможно - разум их был пуст. Но если удавалось перехватить их достаточно рано, можно было узнать массу вещей о перевоплощении или, как они предпочитали его называть, о "трансмиграции души". Нет спасения, говорили мне они, от бесконечного колеса

"самсары" - жизни и смерти. В отличие от христианства, в индуизме нет прощения, поскольку нет греха. Я говорил им: "Но если нет прощения, то нет и надежды..." По их лицам видно было, насколько это верно.

Впервые я услышал название "движение "Новый век"" весной 1971 г. и понял, что переплетение колдовских идей обрело свое имя. Запад приобрел запатентованную смесь индуизма и дзен-буддизма, завуалированную терминологией из области психологии. Проведенные исследования выявили, что еще в 1966 г. на международной конференции индуистов разрабатывались планы некоего рода крестового похода для обращения мира. В качестве первых крестоносцев были избраны гуру. Председатель проходившего в 1979 году всемирного конгресса индуистов заявил: "Наша миссия на Западе увенчалась фантастическим успехом. Индуизм превращается в доминирующую мировую религию, и конец христианства близок". В конце 70-х гг. были проведены представительные встречи последователей "Нового века". Первая встреча была организована в Лондоне в 1977 г. Грэмом Вильсоном, который дал ярко выраженное западное истолкование идее перевоплощения: "Перевоплощение представляет собой прогрессивную эволюцию к более высоким видам человечества". Затем аналогичные конференции прошли в городах Европы и Северной Америки. Наиболее крупной из них был проведенный в Лос-Анджелесе фестиваль "Разум, Тело и Дух". Каждый из этих фестивалей сопровождался участием гуру, обучением ТМ, распространением различных форм йоги наряду с астрологией, хиромантией, спиритическими чтениями, исцелением и медитацией.

В 80-е годы были проведены многочисленные глубокие исследования движения "Новый век". Их результаты наилучшим образом отражены в двух документальных видеофильмах под названием "Боги "Нового века"". К тому времени, когда в 1989 г. Кен Уэйд опубликовал в издательстве "Ревью энд Геральд" свою книгу "Тайны "Нового века"", христианский читатель стал постигать сложность этого движения, но не исходящую от него угрозу. Священнослужитель из Ланкшира Кевин Логан в серии напечатанных в христианской прессе статей обсуждал эту угрозу. Однако в опубликованной Лотаном книге ""Новый век" вблизи" острота проблемы была снята. Он провел неделю в учебном центре "Нового века" в Финдхорне, в Морей Ферте. В описании своих дискуссий в Финдхорне он, как и Уэйд, акцентировал внимание на личных качествах последователей "Нового века", на их обаянии, терпимости. Однако должен сказать, что те из нас, кто сохранял трезвость в то время, когда в 70-х гг. движение начало набирать скорость, не были зачарованы этой "доброжелательностью" и "терпимостью". Рискуя быть слишком циничным, все же выскажу предположение, что т. н. "обаяние" и "терпимость" представляются прекрасным тактическим ходом, чтобы привлечь на свою сторону, по их же собственному признанию, как можно больше приверженцев, с тем чтобы занять место христианства к концу нынешнего века.

Во всех публикациях "Нового века" христианство однозначно трактуется как олицетворение Века Рыбы, а "Новый век" - Века Водолея, который должен наступить в начале следующего столетия. Кроме того, ни один сторонник "Нового века", за исключением разве что совсем свежих новичков (или тех, кто решается на преднамеренный обман), ни в одной из публикаций "Нового века" не отрицают связи, которая существует (и существовала изначально) между "Новым веком" и оккультизмом.

СВЯЗЬ С ОККУЛЬТИЗМОМ

Как-то раз, негодуя от возмущения, мне позвонила одна женщина, прочитавшая мою книгу "Дьявол прячется". В этой книге я прослеживал связь между "Новым веком" и оккультизмом. Она вовсе не отрицала наличие такой связи. Ее выводило из себя то, что, с ее точки зрения, я увязал "Новый век" с колдовством и сатанизмом. Если бы она хоть на секунду остановилась, я объяснил бы ей, что такая связь была сделана в цитате, взятой из "Chrictian Weekly", и, более того, автором цитируемой статьи был Роберт Ранчи, бывший в то время архиепископом Кентерберийским. Хотя я вовсе не возражал против причисления себя к столь возвышенному обществу.

Проклятие

Прежде чем прервать разговор, она прокляла меня во имя того, чье имя я не расслышал и упомянула при этом "духов" и "учителей".

Спустя десять дней я впервые в своей водительской практике попал в аварию, когда неподалеку от Хартфильдского туннеля на шоссе образовалась пробка и. произошло столкновение огромного числа машин. Было темно, но остальные условия на дороге были идеальны. По крайней мере двух молодых людей пришлось извлекать из их автомашин с помощью специального оборудования. Пожилой мужчина, вдребезги разбивший свою вольво-истейт за моим пежо, был отправлен в больницу с острой болью в грудной клетке. Из восьми-девяти участников аварии двух увезли с места происшествия на носилках, и только двое были отправлены не в больницу, а домой. По милости всемогущего Бога, одним из них был я, вторым же был водитель машины, за которой я ехал. Обследовавший меня врач удивился, что у меня не было ни следов повреждения грудной клетки от ремня безопасности, ни повреждения шеи от удара, ни явных следов шока. Тогда и после этого мне все время приходили на ум два текста из Писания. Первый из них из Чис. 23:23, в котором Бог обещает защиту от "волшебства" и "ворожбы" для своего народа. Второй - Пс. 33:8, 9: "Ангел Господень ополчается вокруг боящихся Его и избавляет их... Блажен человек, который уповает на Него!"

Суть "Нового века"

А что же звонившая мне дама? Ее проклятия показали мне существование той связи, о которой говорил архиепископ и, позднее, религиозный журналист Тони Хигтон, - связи между "Новым веком" и наиболее мрачными формами оккультизма, той связи, которую она пыталась отрицать.

"Последователи "Нового века" зачастую действительно очень милые люди. Они ратуют за заботу о человеке, за охрану природы. Термин "Новый век" ассоциируется с горными ландшафтами, панорамой лесов, закатов, планетой Земля и другими привлекательными образами. Не следует недооценивать этого момента. Связь данного движения с оккультизмом вначале хорошо маскируется чисто внешними завораживающими приемами. Но оно на самом деле тесно связано со спиритизмом, колдовством и находится лишь в одном шаге от сатанизма"1.

У "Нового века" множество лиц и множество фаз развития. Среди них целый ряд движений, связанных с экологией и различными формами альтернативной медицины, а также более откровенный сплав восточной религии (приспособленной к западным вкусам) и спиритизма. Некоторые люди, считающие себя приверженцами "Нового века" и входящие в движение "зеленых" или занимающиеся акупунктурой, склонны отрицать наличие какой бы то ни было связи между "Новым веком" и оккультизмом. Но их участие в деятельности "Нового века" находится на ранних фазах. "Контактерство" и другие образцы оккультной практики придут позже.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Новый век против Евангелия"

Книги похожие на "Новый век против Евангелия" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дэвид Маршалл

Дэвид Маршалл - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дэвид Маршалл - Новый век против Евангелия"

Отзывы читателей о книге "Новый век против Евангелия", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.