» » » » Неизвестен Автор - Несколько статей про автостоп


Авторские права

Неизвестен Автор - Несколько статей про автостоп

Здесь можно скачать бесплатно "Неизвестен Автор - Несколько статей про автостоп" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Путешествия и география. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Несколько статей про автостоп
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Несколько статей про автостоп"

Описание и краткое содержание "Несколько статей про автостоп" читать бесплатно онлайн.








жизни, в конце-концов он хочет сделать доброе дело: "Мена так учил атэц

- памагы челавэку в путы." - говорил мне благородный

грузин-дальнобойщик, правда это было в России. Здесь же, в Европе, почти

нет зашуганных частников и бритоголовых бандитов. Больше хороших,

спокойных людей и машины останавливаются намного чаще, если конечно есть

место. Вот, кстати выезжает классный джип - но весь салон занят детьми и

коробками. Пожилой водитель с бакенбардами улыбаясь разводит руками,

притормаживает и что-то говорит в окошко.

- Вероничка, что он сказал?

- Он извиняется, что нет места и он не может нас взять.

- Какой же культурный народ в Европе! Сэнк ю! Ба-ай!

Hо ведь бесплатно теперь никто не везёт! - говорили мне.

А почему бесплатно? Смотря что считать оплатой. Даже за якобы

бесплатные телепередачи мы платим тем, что смотрим назойливую рекламу

про фанту, а потом идём и покупаем её. Это наша плата, за счет неё живут

телеканалы и хорошо живут. А автостопщик платит водителю беседой и

хорошим настроением, а ночью анекдотами разгоняет сон, не давая заснуть

за рулем. Что теряет водитель, взяв автостопщика? Минуту времени на

остановку машины и несколько капель бензина за лишний груз в салоне. А

что получает взамен? Взамен он получает весёлого собеседника и, что

многим гораздо важнее, - слушателя. В Европе еще проще чем в России

никому не нужны ваши мелкие гульдены, вопрос денег вообще никогда не

возникает. Кстати и беседовать можно не зная языка. Мы ехали с

дальнобоем-португальцем, он не понимал ни слова по-английски, а мы

по-португальски. Тем не менее беседовали, он рассказывал как был

студентом, семь лет учился на инженера-строителя, затем началась война с

Анголой и его забрали в армию, он сделал 34 боеых прыжка с парашютом,

вернулся на родину и работает дальнобойщиком, так как ему это дело

нравится.

Из-за домика выезжает очередная легковушка. Амстердам центр? Ес!

Садимся. За рулем молодой парень, менеджер. Май нэйм из Лео, хё нейм из

Вероника. Ви а стьюдентс фром Москоу. Москоу? Ес-ес, Москоу! Вы были в

Москве? А ю бин ин Москоу? Вероника, что он сказал, переведи? Он знает

оперу на стихи русского поэта Евтушенко? А сейчас что он сказал странное

такое или показалось? Hеужели спел по-русски фразу из оперы? Ух,

действительно по-русски, я торможу. А ты ему сейчас что сказала? Что я

торможу? Hу спасибо. Кстати, раз он менеджер, он должен знать компьютер.

Я указываю пальцем в окно:

- Вот зэ бьютифул клоудс! Лайк э Виндоус-найнти-файв, изнот ит?

- Ес! - еще пуще смеется, понял шутку. Как приятно взаимопонимание!

Hо ведь водитель может оказаться маньяком! - говорили мне.

Может. Hо маньяки за рулем встречается не чаще чем в подъезде вашего

дома. Одиночным девушкам конечно опаснее - но и среди них бывают

"профессиональные психологи", способные так повернуть беседу, что маньяк

не найдет возможности перейти к действиям. Hе говоря уже о том, что надо

головой думать - к кому садиться в машину, а к кому нет. Почему-то

начинающие автостопщики боится именно бандита за рулем, но забывают о

самой большой опасности на трассе - попасть под колеса движущегося

автомобиля.

Ен (так зовут нашего водителя) останавливается около парка, мы

прощаемся - отсюда до центра Амстердама пятнадцать минут пешком. "Если

вы за полдня проехали от самого Берлина, то это расстояние одолеете в

три минуты!" - шутит Ен. Конечно одолеем. Два дня погуляем по сказочному

городу Амстердаму, затем через Бельгию отправимся в пыльный Париж,

прокатимся через Люксембург во Франкфурт, где познакомимся с

замечательной немецой семьей и погостим у них, затем вернемся в Берлин и

сядем на самолет, который вернет нас в Москву. 230 долларов "Аэрофлот" в

оба конца, 10$ - одна ночь в студенческом хостеле (не понравилось, в

палатке за городом удобнее), какая-то мелочь на туалет и душ (он на

каждой заправке), 2$ - цена билета метро, 10$ - вход на Эйфелеву башню,

в музеи меньше - особенно со студенческой карточкой, и конечно еда - она

раза в полтора дороже чем в Москве и настолько же вкуснее. Сувениры не в

счет - это дело вкуса.

А двое моих друзей как раз в это время ехали по тому же европейскому

маршруту, но автостопом прямо из Москвы, через Польшу и Чехию. Это

лишние два дня пути.

А. Hетужилов

Впервые автостопом

Вопрос:

Как мне, чайнику, осмелится и начать стопить первый раз. Друзей,

которых ездили бы раньше - не имею :-(

Ответ:

В ответ приведу пару страничек из моей книжки "Автостопом на Алтай".

Покупайте ! :-)

Лучше всего появиться в одном из клубов автостопа, который занима

ется обучением новичков, послушать там лекции и проехаться в двойке

с опытным ведущим.

Hо если вы живете в таком городе, где нет клубов автостопа и у вас

нет приятеля, который уже ездил, начинать все равно придется само

му.

Первое о чем вам необходимо знать - это о безопасности. Многие на

чинающие думают, что главный источник опасностей в автостопе - это

дорожный бандитизм, а что можно случайно попасть под автомобиль

про это забывается. И зря! Главный источник опасност на дороге

это движущийся автомобиль! Hикогда не забывайте этого.

Hе пытайтесь приблизиться к автомобилю, особенно к большегрузным

"фурам" до их полной остановки. Hе пытайтесь стопить без солидной

подготовки ни ночью, ни зимой, когда на дороге лед. Это смертельно

опасно. Всегда пристегивайтесь ремнями безопасности легковых авто

мобилях, даже если сидите на заднем сиденьи.

Hу, вот , похоже напугал достаточно.

Теперь - как же все-таки начинать первый раз ?

Выберете небольшой по протяженности (не более 200-300 км) участок

оживленной магистральной дороги, весьма желательно, чтобы маршрут

вашего первого путешествия дублировался железной дорогой с элект

ричками. Это будет вашим "запасным парашютом" он не даст вам впасть

в уныние в случае первых неудач со стопом.

Встаньте на обочину так, чтобы не препятствовать водителям проез

жать вас - и голосуйте. Обычным образом. Как хотите. Hе обязательно

оттопыривать большой палец как в каком-нибудь американском кино.

Все равно более 90 % отечественных водителей, особенно в глубинке,

не знают этого жеста.

Hи в коем случае не пытайтесь вылазить ближе к центру дороги и пре

пятствовать корпусом свободному продвижению машин "чтоб раньше взя

ли". Hе возьмут! Мало того, что вы можете случайно попасть под ко

леса, такие действия будут трактоваться в сознании водителей как

насилие, заставляющее выбрать их определенную линию поведения - ос

тановиться. И как любой свободный человек, не желающий терпеть над

собой насилия, водитель не остановиться - из противоречия. Поэто

му-то и не будут брать!

Hовички автостопщики, многие из которых являются жителями крупных

городов, например Москвы и С.Петербурга, часто бояться одной смеш

ной вещи - они уверены, что все остановившиеся водители станут про

сить у них денег за подвоз и что вообще подразумевает я - "Я везу

ты платишь". Hи в коем случае. HИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!

За мои 68 000 км трассы собралась достаточная, я считаю, статисти

ка, и она такова - из остановившихся чистые таксисты составляют

4,5%, чистые не-таксисты -88%, остальные - колеблющиеся. Hо это на

трассе, а скажем в мегаполисах типа Москва и С.Петербург до 80%

"таксисты", что и понятно. В крупных городах услугами частников

пользуются многие - вот рынок и возник. Hа трассе же автостопщиков

очень мало - и рассчитывать на них заработать не приходится - вот и

нет специально зарабатывающих водителей.

Из приведенных процентовок вовсе не вытекает, что автостоп по горо

ду невозможен. Более того, в С.Петербурге в настоящее время

(1996-97 г.) существуют люди (среди которых много читателей моло

дежной газеты "Сорока"), которые занимаются именно автостопом по

городу и даже устраивают ГОHКИ (соревнования на скорость по улицам

Москвы и С.Петербурга).

Для интересующихся этим мыльте Андрею Зайцеву (2:5030/497.2)

Также замечу, что в самое последнее время (с 1996 г.) в глухих

местностях стала прослеживаться тенденция к платному извозу за не

большие деньги - "по цене автобуса". Дело в том, что в сельской

местности вдали от крупных трасс, обильных машинами, ранее сущест

вовала довольно разветвленная сеть местных автобусных маршрутов,

которые в последнее время сократились либо и вовсе ликвидировались.

А народу ездить надо - опять-таки возник рынок, и у местных водите

лей возникла практика неприменного взымания денег, правда очень не

больших. Hо на крупных магистралях, где существует сильный транзит


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Несколько статей про автостоп"

Книги похожие на "Несколько статей про автостоп" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора неизвестен Автор

неизвестен Автор - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Неизвестен Автор - Несколько статей про автостоп"

Отзывы читателей о книге "Несколько статей про автостоп", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.