» » » » Захария Ситчин - Божество 12-й планеты


Авторские права

Захария Ситчин - Божество 12-й планеты

Здесь можно скачать бесплатно "Захария Ситчин - Божество 12-й планеты" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религиоведение, издательство Эксмо, год 2007. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Захария Ситчин - Божество 12-й планеты
Рейтинг:
Название:
Божество 12-й планеты
Издательство:
Эксмо
Год:
2007
ISBN:
978-5-699-18584-9
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Божество 12-й планеты"

Описание и краткое содержание "Божество 12-й планеты" читать бесплатно онлайн.



Знаменитый исследователь Захария Ситчин, автор сенсационных теорий палеоконтакта, давно и плодотворно разрабатывает теорию о том, что Земля в древности посещалась пришельцами из космоса. Обитатели планеты Нибиру создали человеческую расу путем генной инженерии по образу и подобию своему, заложили основы древнейшей земной цивилизации и оставили многочисленные следы в космогонических мифологиях человечества. Аннунаки стали богами для людей. Однако откуда возникли они сами?

Продолжая тщательно анализировать и сопоставлять древние сакральные тексты, Ситчин приходит к сенсационным выводам. В своей новой книге он утверждает и убедительно доказывает, что пришельцы с планеты Нибиру сами были искусственно выведенными живыми организмами, чему немало свидетельств в Библии и древнешумерских текстах. Божество-прародитель аннунаков Аб-решит позднее стал известен на Земле под именем Иегова. По мнению Захарии Ситчина, именно переход от поклонения представителям пришельцев к религии, основанной на вере в их мудрого создателя, стал грандиозным толчком к стремительному прогрессу человечества.






Первый язык

Обладали ли Адам и Ева речью и на каком языке они разговаривали с Богом?

Еще несколько десятилетий назад ученые настаивали, что первым из людей заговорил кроманьонец, что произошло это примерно 35 тысяч лет назад и что языки развивались среди живущих в одной местности кланов в период от 8000 до 12 000 лет назад.

Эта точка зрения противоречит Библии, согласно которой Адам и Ева разговаривали на членораздельном языке, а до постройки Вавилонской башни «на всей земле был один язык и одно наречие».

В 60– х и 70-х годах XX века сравнительный анализ привел ученых к выводу, что все несколько тысяч известных языков -в том числе тех, на которых говорят американские индейцы, – можно разделить на три группы. Ископаемые останки, недавно найденные на территории Израиля, свидетельствуют о том, что 60 тысяч лет назад неандертальцы уже могли разговаривать, как современный человек Вывод о существовании примерно 100 тысяч лет назад единого «протоязыка» подтверждается исследованиями, которые провели в середине 1994 года специалисты Калифорнийского университета в Беркли.

Применение достижений генетики к исследованию речи и языков позволило предположить, что способность к членораздельной речи, отличающая человека от обезьяны, имеет генетическую основу. Исследования показывают, что у всех нас действительно была единая праматерь «Ева» и что она появилась 200-250 тысяч лет назад с «даром болтать языком».

Некоторые ортодоксы убеждены, что «протоязыком» был древнееврейский – язык Священной Библии. Это маловероятно, поскольку древнееврейский происходит от аккадского, которому, в свою очередь, предшествовал шумерский язык Но можно ли считать первым язык шумеров, народа, жившего в «земле Сеннаар»? Это справедливо лишь для эпохи, наступившей после Великого потопа, тогда как месопотамские тексты свидетельствуют о существовании «до-потопного» языка. Антрополог Кэтлин Гибсон из Техасского университета в Хьюстоне убеждена, что говорить и считать человек научился одновременно. Может быть, первый язык – как и все остальные знания – человечество получило от аннунаков?

ГЛАВА 2

ПОСЛЕ ИЗГНАНИЯ ИЗ РАЯ

Изгнание Адама и Евы из Эдемского сада, на первый взгляд кажущееся намеренным и решительным разрывом связей между человеком и его создателями, вовсе не было окончательным. В противном случае свидетельства о встречах с божественным на этом заканчивались бы. Однако изгнание стало лишь началом новой фазы этих отношений, которая лучше всего характеризуется термином «прятки». Встречи людей с богами стали редкими и проходили в видениях и снах.

Начало этой новой фазы не предвещало ничего хорошего – это была настоящая трагедия. Совершенно неожиданно это привело к появлению новых людей, Homo sapiens sapiens. Вскоре выяснилось, что и сама трагедия, и ее непредсказуемые последствия заронили семена разочарования богов в человеке.

Однако вовсе не изгнание из рая – этот излюбленный предмет проповедей о «грехопадении человека» – стало причиной намерения стереть род людской с лица земли при помощи Потопа. Это был немыслимый акт братоубийства: когда на земле жили всего четыре человека (Адам, Ева, Каин и Авель), брат убил брата!

Так в чем же все-таки дело? Все в том же – во встречах с божественным…

История, рассказанная в Библии, начиналась как идиллия:

Адам познал Еву, жену свою;

и она зачала, и родила Каина,

и сказала: приобрела я человека от Господа.

И еще родила брата его, Авеля. И был Авель пастырь овец, а Каин был земледелец.

Так, всего лишь двумя стихами Библия знакомит читателя с новым этапом в жизни человечества и подготавливает сцену для новой встречи с божественным. Несмотря на кажущийся разрыв между Богом и человеком, Иегова по-прежнему наблюдает за людьми. Каким-то образом – Библия опускает подробности – выведены культурные сорта зерновых и одомашнен скот, и Каин становится земледельцем, а Авель скотоводом. Первым делом братья решили преподнести плоды своего труда Богу. Этот поступок свидетельствует о том, что именно благодаря божественному вмешательству стали возможны эти два способа добычи пищи. Каин и Авель предвкушали встречу с божественным, однако:

…призрел Господь на Авеля и на дар его,

на Каина и на дар его не призрел.

Каин сильно огорчился, и поникло лице его.

Вероятно, Господь, встревоженный таким развитием событий, напрямую обратился к Каину, пытаясь смягчить его гнев и разочарование. Но все тщетно: когда два брата остались одни в поле, «восстал Каин на Авеля, брата своего, и убил его».

Вскоре Иегова призвал Каина к ответу. «Что ты сделал? – в гневе и отчаянии вскричал Господь. – Голос крови брата твоего вопиет ко Мне от земли…» В наказание Каин был отправлен скитаться по земле, но и сама земля тоже была проклята – она утратила плодородие. Осознав тяжесть совершенного преступления, Каин испугался возмездия. «И сделал Господь Каину знамение, чтобы никто, встретившись с ним, не убил его».

Что же представляла собой «печать Каина»? Библия об этом умалчивает, а все догадки остаются лишь догадками. Мы высказали предположение (в книге «Потерянные царства»), что этой печатью могли быть генетические изменения – такие, как отсутствие у потомков Каина волос на лице, – эту «печать» невозможно не заметить. Поскольку отсутствие волос на лице характерно для американских индейцев, мы предположили, что, после того как «пошел Каин от лица Господня и поселился в земле Нод, на восток от Едема», скитания привели его семью еще дальше, в Азию и на Дальний Восток; затем они пересекли Тихий океан и поселились в Мезоамерике. Когда скитания закончились, у Каина родился сын Енох, а Каин построил город «и назвал город по имени сына своего». В предыдущих работах мы указывали, что ацтеки называли свою столицу Теночтитлан, или «город Теноча», – в честь далекого предка, пришедшего со стороны Тихого океана. На языке ацтеков многие имена имеют префикс «т», и поэтому город вполне мог быть назван в честь Еноха.

Где бы ни закончил свои скитания Каин и какова бы ни была наложенная на него «печать», совершенно очевидно, что этот последний акт драмы с участием Каина и Авеля требовал божественного вмешательства, тесного контакта между богом и Каином, чтобы наложить на преступника «проклятие».

Судя по взаимоотношениям между человеком и Богом, после изгнания из рая такие встречи случались очень редко. По свидетельству Книги Бытия, только седьмой «до-потопный» патриарх (из рода, начавшегося Адамом и закончившегося Ноем) удостоился чести непосредственного контакта с Элогим. В возрасте 365 лет (что соответствует числу дней в году) «ходил Енох пред Богом; и не стало его, потому что Бог взял его» – то есть он был взят в небесную обитель.

Но если Бог так редко являл себя, а человечество – как утверждает Библия – продолжало «слышать» его, к каким каналам он прибегал для такого опосредованного общения?

Чтобы понять, что происходило в столь давние времена, нужно обратиться не только к Библии, но и к другим текстам, в том числе к «Книге Юбилеев». Ученые называют эти тексты псевдоапокрифами Ветхого Завета, и к их числу относится «Книга Адама и Евы», дошедшая до нас в переводах в армянской, старославянской, сирийской, арабской и эфиопской версиях (вариант на древнееврейском языке так и не найден). Согласно этому источнику убийство Авеля Каином было предсказано Еве в вещем сне: «…я видела зрение, как бы кровь нашего новорожденного Авеля на руке Каина, коий глотал ее своим ртом». Чтобы предотвратить исполнение пророчества, Адам предложил: «Давай разделим их друг от друга взаимно, и позволим сделать каждому из них отдельное жилье». «И они сделали Каина земледельцем, [а] Авеля они сделали пастухом».

Но такое разделение не помогло. Ева вновь увидела тот же сон (в тексте он назван «зрением») и разбудила Адама. Они вместе отправились посмотреть, что случилось с братьями, и нашли Авеля, убитого Каином.

Далее в «Книге Адама и Евы» рассказывается о рождении Сифа (в переводе с древнееврейского его имя значит «замена») «вместо Авеля». Авель был мертв, Каин отправлен в изгнание, и поэтому законным наследником Адама стал Сиф. Когда Адам заболел, то на смертном одре он поведал Сифу – «что я слышал и видел после вашей матери и я был выведен из рая»:

…там пришел ко мне Михаил архангел,
вестник Бога. И я видел колесницу,
подобную ветру, и колеса были огненными,
и я был уловлен в Рай праведности,
и я видел восседающего Господа
и Его лицо было пламенеющим огнем,
что не мог быть выносим.

То есть Адам не мог видеть лика Господа, но слышал голос, объявлявший о том, что изгнание из рая делает его смертным. Затем архангел Михаил вернул Адама в то место, откуда он был взят. Завершая рассказ об этой ветрече, Адам завещает Сифу не грешить, вести добродетельную жизнь и соблюдать «заповеди и уставы», которые будут переданы Сифу и его потомкам, когда «Господь появится в пламени огня».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Божество 12-й планеты"

Книги похожие на "Божество 12-й планеты" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Захария Ситчин

Захария Ситчин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Захария Ситчин - Божество 12-й планеты"

Отзывы читателей о книге "Божество 12-й планеты", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.