Андрей Ваджра - Архив Андрея Ваджры том 2
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Архив Андрея Ваджры том 2"
Описание и краткое содержание "Архив Андрея Ваджры том 2" читать бесплатно онлайн.
Но, так как это написано в никому не интересной коммуне укро-россия - даже и не знаю, что думать. Потому и пытаюсь получить вразумительный ответ.
А Вы отвечать почему-то не хотите. Зачем тоглда было огород городить, если нет желания отвечать на столь простые и прямые вопросы?
Дело ваше. Пока откланяюсь, вечером загляну ещё.
девушка_политолог 4 ноября 2011, 10:54:20
Его никто не закажет, потому что он "Неуловимы Джо", который на фиг никому не нужен. Я просто пытаюсь предостеречь "интернетовских хомячков" на которых рассчитан проект "Ваджра".
увы, получается предостеречь не всех. Не все видят, что он не ЗА объединение, а за самостийнисть...
Но моих мозгов, извините, на всех не хватит...
Ещё раз - читайте на моём блоге одного из подписантов и не задавайте дурацких вопросов, уж извините за прямоту, но балаболить не зная предмета....
Проехали.
zhur_zhal 4 ноября 2011, 16:21:06
Всё чудесатее и чудесатее
Его никто не закажет, потому что он "Неуловимы Джо", который на фиг никому не нужен.
Вы сами себе противоречите, девушка. В своем посте вы пишете:
В общем, я думаю, что всё это очередной раз (о том, что предыдущие попытки проваливались говорил один из подписантов) организовано с одной только целью: наконец-то перетянуть финансирование со стороны РФ на свой проект и для популяризации и раскрутки исключительно сайта проекта «Андрей Ваджра»,
Вы уж определитесь - или это "Неуловимый Джо", который "на фиг никому не нужен", или же это ваш реальный противник (вес, конечно, не тот, ну да ладно), против финансированяи которого вы так яростно выступаете?:))
Я просто пытаюсь предостеречь "интернетовских хомячков" на которых рассчитан проект "Ваджра".
От ЧЕГО вы хотите их предостеречь?
Чем вы лично отличаетесь от этих "хомячков"? Вы, в отличие от Ваджры (который якобы виртуален, если я вас правильно понял) - реальная личность с домашним адресом и телефоном? Можно вам позвонить?
увы, получается предостеречь не всех. Не все видят, что он не ЗА объединение, а за самостийнисть...
Но моих мозгов, извините, на всех не хватит...
А вы приведите КОНКРЕТНЫЕ примеры из его статей, в которых он говорит то, что вы ему вменяете в "вину".
Ещё раз - читайте на моём блоге одного из подписантов и не задавайте дурацких вопросов, уж извините за прямоту, но балаболить не зная предмета....
Проехали.
Девушка, вам не кажется, что вы о себе слишком высокого мнения? Я пойду на ваш блог искать не понятно что - то ли цитаты из постов, то чьи-то комментарии, то ли ваши ссылки на какого-то неназванного подписанта...
Если вы не умеете цивилизованно вести дискуссию и не в состоянии просто привести КОНКРЕТНЫЕ ссылки и цитаты - с чего я буду их сам искать на вашем блоге??
[...]
hrono61 4 ноября 2011, 10:20:55
Нифига не понял. Ссылки на статьи каких-то левых хлопцев, а наезд конкретно на Ваджру.
Лично я с удовольствием читаю Ваджру и, как правило, с ним согласен.
novoros49 4 ноября 2011, 10:27:49
Интеллигентщина и бабьё, составляют большинство лохтората во всех дерьмократических государствах. Они, легко поддающиеся зомбированию, и есть главный источник наших бед.
девушка_политолог 4 ноября 2011, 10:39:25
А Вы не думали, что именно они вас и зомбируют? :-)
hrono61 4 ноября 2011, 10:47:40
Чем КОНКРЕТНО?
Тут есть один тонкий момент: зомбированный ВСЕГДА говорит штампами и общими фразами и НИКОГДА не отвечает на конкретные простые вопросы.
девушка_политолог 4 ноября 2011, 11:08:10
Точно. Как Лунёв сегодня у меня на блоге. :-)))))))) До обеда одно, после обеда другое, но штампы аж торчали... и кололись. :-)
hrono61 4 ноября 2011, 11:09:36
А Варжда-то тут причём?
девушка_политолог 4 ноября 2011, 11:24:21
Закралось сегодня подозрение, что они так похожи, уж не.... ли.... ? :-)
hrono61 4 ноября 2011, 11:28:51
А что не так в статьях Варжды?
девушка_политолог 4 ноября 2011, 11:50:44
Да не статьи главное. Статьи у него есть очень хорошие, как и у многих: Ищенко, Лунёва и т.д. Я не про звездёж говорю, а про конкретные дела.
zhur_zhal 4 ноября 2011, 16:46:30
И что не так с конкретными делами Ваджры? Из вашего поста это ни хера не понятно. Куча и мешанина совершенно бесполезной информации, не имеющей к Ваджре либо вобще никакого, либо прямого отношения.
девушка_политолог 4 ноября 2011, 17:26:34
Это Вам не понятно. В семье не без урода. ;-)
zhur_zhal 4 ноября 2011, 19:42:16
Понятно, понятно. Не старайтесь так. Брань на вороту не виснет.
девушка_политолог 4 ноября 2011, 10:38:28
А Вадржа это кто?
Ссылки в том числе на сайт Русской правды Лунёва, на новости (как-то даже не подумала, что ни левые...) . Он стал левым? Лунёв в смысле. Он вроде был правым-либерастом, или я что-то не знаю?. :-)
hrono61 4 ноября 2011, 10:46:03
"А Вадржа это кто?"
А какая разница?
Не вижу смысла обсуждать неизвестно что.
Да и не умею так.
Если есть конкретные претензии\несогласия с конкретными текстами - это можно обсудить.
Насколько помню, его статьи тут были неоднократно. И каждый раз вызывали недетскую свидомую истерику.
девушка_политолог 4 ноября 2011, 11:06:53
Одно дело — дело, а другое — трепотня.
Пока юридически мы это не решим можно кипятком писять от любых статей, и что?
А ото....
hrono61 4 ноября 2011, 11:08:42
Юридическое решение должен Варжда принять?
девушка_политолог 4 ноября 2011, 11:23:34
А что он уже Президент? (поченму-то думаю, что очень хочет, не представляя какое это ярмо)
Инкогнито-привидение президент страны — это было бы прикольно. :-)))) И даже интересно.
Ну какая страна.... :-)
А решение должны принять люди, которые висят на статьях Ваджры и дальше носа ничего не видят...
hrono61 4 ноября 2011, 11:28:19
Что КОНКРЕТНО не так в статьях Варжды, на которых, якобы, висят какие-то никому неизвестные люди?
девушка_политолог 4 ноября 2011, 11:49:21
Да там много всего "так", но одной болтологией цели не достигнешь. Вы их Манифест читали? Завуалированная незалежнисть, дальнейшая либерализация. Мне это не нравится. Я за федерализацию, которую они отметают напрочь, потому что "федерация – лишь путь цивилизованного развода. К разводу не готов правящий класс и профессиональные украинцы, с которыми смыкаются евроатлантисты." Это з статьи Ищенко http://www.versii.com/news/243040/
Я не представляю РУССКИЙ МИР в исполнении западенцев, а они представляют...
Я против. А писульки можно распространять разные, главное ж дело.
zhur_zhal 4 ноября 2011, 16:03:26
Хе-хе:)) КОНКРЕТНО, понимаишь:))
А раз десять спросил, что КОНКРЕТНО настолько сильно не нравится в статьях Ваджры, что его сравнивают с мошенниками-уголовниками, какое отношение имеет вообще Ваджра к цитируемым статьям и - так НИ РАЗУ и не получил вразумительного ответа:))
Зато девушка упорно говорит - читайте мой блог:))).
[...]
zhur_zhal 4 ноября 2011, 19:58:01
Да, все ещё хуже, чем можно было предположить сначала:))
Вы - просто потрясающий персонаж. Буду наблюдать за вами иногда, при случае.
Я верю - вы ещё на многое способны.
А то у свидомитов таких чуть менее чем полностью, а у нас - пусто.
Ну вот, теперь и у нас - как в Греции.
девушка_политолог 4 ноября 2011, 20:09:54
Наблюдайте, мне не жалко.
Читая данную дискуссию, трудно удержатся от улыбки. Мне показалось, что она чем-то похожа на сюрреалистическое общение с троллейбусным устройством, автоматически объявляющим остановки. Представьте себе ситуацию, при которой в троллейбусное устройство, объявляющее остановки, случайно вставили не ту кассету, оно принялось рассказывать о несуществующем маршруте, а кто-то из пассажиров, заметив данный «прокол», вступил в диалог с этим устройством, искренне пытаясь его убедить в ложности озвучиваемой им информации. Сюрреализм чистейшей воды. Как правило, такие ситуации провоцируют люди с так называемым пограничным состоянием психики. Адекватные граждане общаются с ними как с нормальными индивидами. Но в итоге, на определённом этапе их диалог заклинивает, и начинает «юзать» вокруг одной и той же мысли, не в силах сдвинуться с места.
Обобщим.
Из приведённой выше дискуссии со всей очевидностью видно, как несколько здраво мыслящих людей в течение долгого времени безуспешно пытались выяснить у объекта нашего изучения, на чём основываются её обвинения в адрес Андрея Ваджры. Однако «ваджраборица» упорно уклонялась от ответов. Она либо пыталась сумбурно переключать разговор на отвлечённые темы, либо начинала рассказывать о себе и своих выдающихся достижениях, либо пробовала говорить о некой «виновности» Ваджры, как чём-то само собой разумеющемся, и не требующем никаких доказательств и отдельного обсуждения. Требование фактов, подтверждающих мою априорную «вину» как раз и стало тем местом, на котором весь диалог начал накручивать круги без всякой перспективы логического завершения.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Архив Андрея Ваджры том 2"
Книги похожие на "Архив Андрея Ваджры том 2" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Андрей Ваджра - Архив Андрея Ваджры том 2"
Отзывы читателей о книге "Архив Андрея Ваджры том 2", комментарии и мнения людей о произведении.