» » » » Сергей Лазарев - Опыт выживания. Часть 3


Авторские права

Сергей Лазарев - Опыт выживания. Часть 3

Здесь можно купить и скачать "Сергей Лазарев - Опыт выживания. Часть 3" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование, издательство ООО «Планета», год 2011. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей Лазарев - Опыт выживания. Часть 3
Рейтинг:
Название:
Опыт выживания. Часть 3
Издательство:
неизвестно
Год:
2011
ISBN:
ISBN 978-5-900694-26-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Опыт выживания. Часть 3"

Описание и краткое содержание "Опыт выживания. Часть 3" читать бесплатно онлайн.



Читатели часто присылают мне записки с одним и тем же вопросом: что такое любовь к Богу, как ее ощутить? Я всегда отвечал просто.

Если вы поймете, что все мы состоим из любви и Божественная воля направлена, в первую очередь, на спасение и сохранение любви, что болезни, несчастья и потери, закрывая от нас потребности тела, духа и души, направляют нашу энергию к Богу, — тогда вы можете испытать чувство благоговения и благодарности к Нему. И это чувство будет похоже на любовь.






Раньше я обозначал этот принцип так: «Подсознание знает все». Вся история вселенной скрыто присутствует в нашем подсознании; будущее — также. Два потока времени, взаимодействуя между собой, создают настоящее.

Развитие — это есть познание Творца и приближение к Нему. Ни физическое, ни духовное развитие человека невозможно, если не происходит развития души — «места», где в чувствах соединяются противоположности. Как только душа, утрачивая любовь, перестает развиваться, неминуемо следует духовная и физическая деградация. Без любви, единения, сострадания, нравственности, жертвенности, заботы, воспитания, то есть изменения себя и других, душа развиваться не может.

Когда человек утрачивает ощущение единства с другими людьми, любовь к людям и окружающему миру, У него пропадает и вера в единого Бога. И тогда начинается процесс разложения души, происходит деградация в идолопоклонничество.

Любое живое существо — это единый цельный организм. Понятие гомеостаза, поддержания постоянства внутренней среды, — это поддержание единства. Как только клетки теряют ощущение единства с организмом, начинаются болезни, и организм погибает. Сознательно или бессознательно, но у любого живого существа единство повышается через устремление к Богу. В условиях неблагоприятной среды организм может выжить, только повышая внутреннее единство.

«Что наверху, то и внизу», — говорили древние. Процессы в душе человека, в центре Солнца и в недрах галактик происходят по одним и тем же законам любви и единства. Звезды святят, чтобы ощутить любовь. Человек живет, чтобы ощутить любовь.

3.           Бог — источник любого счастья, которое мы получаем. Он дает нам любовь, Он дает нам любое мыслимое и немыслимое счастье и наслаждение.

Поскольку человек — существо многоплановое, то и понятие счастья тоже не является однородным. Есть счастье сиюминутное, связанное с телом, есть более значительное, связанное с духом, и есть еще более масштабное, связанное с душой. А самое главное счастье связано с любовью к Богу.

Бог — источник всех несчастий, которые мы получаем. Он отбирает у нас все, кроме любви.

4.           Бог всезнающ, всемогущ и милосерден. Творец знает все, что с нами происходило, и все, что с нами произойдет. Его воля незримо присутствует во всем. Мы же никогда полностью не узнаем замыслов Творца. Поэтому не может существовать полной справедливости, с нашей точки зрения. Недовольство окружающим миром означает, что нашу человеческую логику мы поставили выше замыслов Творца.

Милость Творца может быть как понятной, объяснимой для нас, так и беспричинной. Страдания и потери могут быть как понятными, так и беспричинными. Все зависит от к раскрытия любви в нашей душе. Мы вышли из Творца, стремимся к Нему и вернемся в Него. Такие понятия, как счастье и несчастье, — это всего лишь средства для раскрытия любви в душе.

Вознаграждение у Творца всегда больше наказания. В Ветхом Завете написано, что Бог наказывает человека до четвертого колена, а прощает — до тысячного. Это означает, что через устремление и любовь к Богу можно преодолеть любой грех. Ведь суть греха — это утрата любви к Творцу.

Бог любит нас и нуждается в нашей любви. Он воспитывает нас и помогает нам ощущать себя' Его детьми. Логика любого происходящего события — это логика любви.

5. Творец вечен. Все, что мы видим, знаем и ощущаем, преходяще. Периодически все это должно разрушаться, для того чтобы мы ощущали потребность в вечном и чувствовали любовь к Богу как высшую ценность.


Система маяков


Когда-то в юности я увлекся написанием картин и стал даже членом товарищества свободных художников, которое располагалось в одном из зданий на Невском проспекте. Питер, вообще, красивый город, там сама атмосфера располагает к творчеству.

Я с улыбкой вспоминаю свои деньги, полученные за картины. Мне нравилась работа художника-оформителя, а когда у меня появились друзья, учившиеся в художественной Академии, я, подражая им, стал писать портреты и натюрморты.

Как-то они зашли ко мне в мастерскую, и мы разговорились на тему живописи. А потом начали спорить. Я махнул рукой и предложил:

—          Давайте на практике проверим, кто прав. У меня есть несколько вяленых таранок и пустые бутылки из-под пива. Кладем их на красную тряпку и пишем натюрморт.

Один из моих друзей с превосходством посмотрел на меня:

—          А знаешь ли ты, что хороший натюрморт составляется нескольких часов, а то и дней?

Я пожал плечами и улыбнулся:

—          Хорошо, начинайте.

Часа полтора они передвигали рыбу, ткань и бутылки, составляя композицию. Мне это, в конце концов, надоело.

—          Ребята, у вас голова работает, а чувства — нет. Поэтому у вас все мертвое, — в буквальном смысле натюрморт! Но ведь натюрморт должен быть живым, в нем должны быть чувства. А где полный порядок, там чувств нет. Смотрите!

Подойдя к столу, я махнул рукой. Рыбки перемешались, составив хаотическую композицию.

—          Натюрморт готов, — объявил я.

Друзья покряхтели и согласились. Мы приступили к работе. У моих друзей на красном фоне безжизненно валялись рыбки и чернели бутылки из-под пива. Для них это был скучный учебный натюрморт. А я сразу взял большой холст с подрамником и начал выражать свои чувства посредством натюрморта. На душе у меня в тот момент было радостно, и получился целый фейерверк красок и форм.

Через час работа была закончена. Мои друзья-академисты сдержанно похвалили меня и заверили, что эту картину я мог бы даже продать. Я долго не раздумывал, и через неделю, когда краска подсохла, оформил холст в раму и вместе с приятелем поволок картину в комиссионку. В советское время салонов, где можно было бы продать свою картину, просто не было. Только члены Союза художников могли это делать в специализированных магазинах. Но если мне что-нибудь сильно хотелось, я всегда находил варианты решения, преград для меня не существовало. Я сразу смекнул, что в комиссионку, где выставляют на продажу старые картины, можно отнести и свою. Картину у меня приняли, хотя цену я заломил немалую. Мне важны были не деньги, а ощущения, связанные с тем, что моя картина может быть куплена.

Удивительно, но через пару дней, когда я зашел в магазин полюбоваться своим творчеством, картины я не увидел. Оказалось, что ее уже купили. Я получил деньги, а после этого возникла любопытная ситуация. Мы с приятелем шли по улице, и я радостно делился с ним своими планами:

—          В день я могу написать два-три натюрморта. Даже если работать всего лишь десять дней в месяц, я смогу получать по несколько тысяч рубелей. Это же я могу квартиру купить!

В этот самый момент я почувствовал, что земля уходит из-под ног. Дело было зимой, тротуар скользкий Но почему-то поскользнулся я именно после этих слов. Я грохнулся на землю так быстро, что не успел среагировать и ударился головой.

Приятель сочувственно смотрел на меня:

—          Мне кажется, ты не о том думаешь, вот тебе знаки и дал.

Я держал руками гудевшую голову и соглашался. Да, похоже, я запал на деньги.

Больше я в комиссионку ни одной картины не отнес. Почему-то пропало желание. Моя попытка превратить искусство в шоу-бизнес не удалась.

Через несколько лет, уже став членом товарищества свободных художников, я принес свои картины в салон на Невском проспекте. Их снова раскупили в течение нескольких дней. Я тут же рассказал об этом своим приятелям-художникам, уже закончившим Академию:

—          Ребята, я тут такое место нашел, — деньги выдают в течение нескольких дней. Причем сколько захотите, столько и получите. Нужно только картины написать.

Когда через месяц я спросил у них, как дела, ребята сначала отмахнулись, — мол, нас это не интересует. Ну а потом признались, что их картины просто никто не покупал.

—          А знаете, почему мои картины берут, а ваши — нет? Потому что вы картины по-прежнему пишете для преподавателей. Для того чтобы продемонстрировать свой профессионализм, свое мастерство, в конце концов, чтобы заработать деньги. А я пишу картину для того, чтобы сделать счастливым ее хозяина. Тот, кто ее купит, должен испытывать чувство полета и счастья, что бы я там ни написал.


—          Знаете, что делает человека сильным? — продолжил я. — Цель. Чем масштабнее ваша цель, тем больше у вас будет энергии. Вспомните, что говорил Пушкин: «Не продается вдохновенье, но можно рукопись продать». То есть когда вы пишете картину, вы должны забыть о деньгах, об известности. А когда картина создана, можно уже думать о грешном теле.

Мне вспомнились эти эпизоды из моей жизни, когда я год назад проводил семинар в Санкт-Петербурге. Зал был тяжелым. Для того чтобы воспринять мысль, идею, нужно хоть немножко измениться, и этот процесс шел очень тяжело. Моя задача на семинаре — помочь тем людям, которые сидят в зале. Я должен найти тот способ изложения информации, который позволит достучаться до их душ. Мне мешали стереотипы слушателей, я это чувствовал.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Опыт выживания. Часть 3"

Книги похожие на "Опыт выживания. Часть 3" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Лазарев

Сергей Лазарев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Лазарев - Опыт выживания. Часть 3"

Отзывы читателей о книге "Опыт выживания. Часть 3", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.