» » » » Олег Грейгъ - Призрак океана, или Адмирал Колчак на службе у Сталина


Авторские права

Олег Грейгъ - Призрак океана, или Адмирал Колчак на службе у Сталина

Здесь можно купить и скачать "Олег Грейгъ - Призрак океана, или Адмирал Колчак на службе у Сталина" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Альтернативная история, издательство Эксмо: Алгоритм, год 2011. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Олег Грейгъ - Призрак океана, или Адмирал Колчак на службе у Сталина
Рейтинг:
Название:
Призрак океана, или Адмирал Колчак на службе у Сталина
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2011
ISBN:
978-5-699-45981-0
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Призрак океана, или Адмирал Колчак на службе у Сталина"

Описание и краткое содержание "Призрак океана, или Адмирал Колчак на службе у Сталина" читать бесплатно онлайн.



Была ли история такой, какой вам ее преподносили в школе, институте и с экранов телевизоров? По утверждению автора книга О. Грейгь, адмирал Колчак не был расстрелян в 1920 году, а в течение многих лет был инкогнито ближайшим советником Сталина. Книга пропитана мистикой, наполнена событиями, о которых вы никогда не слышали, а между тем, но мнению автора, именно они определяют подлинное лицо современного мира.






— В 1912 г. русский военный инженер Борис Васильевич Голубов (1877–1932) совместно с русским инженером Д. С. Сухоржевским сконструировал дирижабль «Альбатрос»; скорость его достигала 68 км в час. Использовался в войне 1914–1918 гг.

— В 1910 г. был создан «бимоноплан», который затем копировали за рубежом. В 1911 г. на Русско-Балтийском заводе создан первый в России гидросамолет-амфибия (Г-V) — двухместный моноплан.

— Победителем первого русского перелета на значительные расстояния по трассе Петербург — Москва (1911) стал Александр Васильевич Васильев (1882–1918); в 1910 г. он получил звание пилота-авиатора.

— в 1911 г. русский изобретатель Глеб Иванович Котельников (1872–1944) создал авиационный ранцевый парашют КР-1. Использовался в 1914 г., во время Первой мировой войны, для снаряжения летчиков, летавших на бомбардировщиках «Илья Муромец».

— Кстати, в 1913 г. под руководством русского авиаконструктора Игоря Ивановича Сикорского (1889–1972, США) были сконструированы первые в мире многомоторные самолеты «Русский витязь» и упоминавшийся уже «Илья Муромец». Среди созданных им самолетов — разведчики-монопланы (опытные и серийные), поплавковые варианты сухопутных самолетов, истребители и т. д. В 1919 г. эмигрировал в США из «осчастливленной» убогими большевистскими идеями России.

— В 1913-м русским авиационным конструктором Василием Адриановичем Слесаревым (1884–1921) спроектирован двухмоторный самолет-биплан «Святогор», который был для своего времени самым крупным в мире.

— Полковник Сергей Алексеевич Ульянин (1871 — по официальной версии год смерти неизвестен) в 1909 г. разработал проект двухмоторного самолета; в это время (с 1905) он находился в должности командира Варшавского крепостного воздухоплавательного отделения. В 1914 г. демонстрировал в Военно-морском штабе сконструированный им первый в мире прибор для управления самолетом на расстоянии при помощи электромагнитных волн. Как свидетельствуют некоторые справочники, когда происходила революция, он был в командировке за границей, — находился в качестве приемщика закупавшегося Российской империей военно-авиационного имущества и на Родину не вернулся. Но это неверная информация! Как патриот Родины, полковник С. А. Ульянин вернулся, чтобы сражаться с большевиками. Воевал в составе Добровольческой армии генерал-лейтенанта В. З. Май-Маевского. Погиб в 1919 г. в бою под Харьковом.

— В 1916 г. построен первый в мире гидросамолет-истребитель М-11, имевший броню, а также двухмоторный самолет-торпедоносец.


Это лишь мизерная часть, сияющая крупица с того огромного драгоценного, сверкающего айсберга Русской Науки, который был уничтожен, присвоен, разграблен оккупировавшими империю евреями-революционерами, ставшими после 1917 г. «новыми русскими» учеными, исследователями, медиками, педагогами и т. д. и т. п. Их имена — даже за малейшие заслуги — запечатлены на страницах капитальных трудов, учебников и научно-популярных книг.

Скольких имен ВЕЛИКИХ РУССКИХ УЧЕНЫХ лишились и Русский Народ, и все Человечество?

Глава 8

Безусловно, такие проекты могла осуществлять только высокоразвитая промышленная держава, идущая вперед, к суперпрогрессу, семимильными шагами.

Этот период времени ознаменовался и осуществлением полного технического перевооружения промышленности. Рост производства превышал 20 % национального дохода, что было во много раз выше, чем в Европе и США. С 1885 г. по 1913 г. ведущие акционерные компании увеличили свои фонды более чем в 11 раз, а средний рост производственных фондов тогда же составлял без малого… 600 %. Или 7,4 % в год. Высокого уровня достигла механизация производства. Только на эти цели рост выделяемых денег увеличился с 65 млн. руб. в 1870 г. до 2 млрд. руб. в 1913 г. — колоссальный рост, свидетельствующий, что простое население империи, не говоря об элитных слоях общества, жило не только в сверхдостатке, но почти в роскоши!

Высочайшими темпами развивались металлообрабатывающая, нефтеперерабатывающая, химическая, текстильная промышленность, иные виды русского хозяйства. Промышленные предприятия была самыми высокотехнологичными в мире! На заводах с числом работающих свыше 1000 рабочих было занято 44 % от общего числа рабочих империи. Что более чем в 2 раза больше, чем в промышленности США. Заводов-гигантов, где работало более 5000 человек, только в северной столице было 14, в то время как во всей Германии — 12. По всей империи таких предприятий было 35.

Благодаря таланту русских ученых России принадлежал приоритет в разработке научной организации труда, и положил этому начало профессор физиологии Иван Михайлович Сеченов, заложивший теоретические основы рабочих движений человека. Была создана русская научная школа организации труда. У истоков ее стояли русские ученые М. Арапов, М. Беспрозванный, В. Железнов, А. Гастев и др.


За первое десятилетие деятельности Николая II бюджет империи увеличился с 965 млн. руб. до 1 млрд. 947 млн. руб., — немыслимый рост! В 1895 г. Российская империя перешла на систему золотого обращения и установила жесткие нормы для выпуска в обращение кредитных билетов, обеспеченных золотом.

Уже к 1904 г. золотой запас имперского банка России составлял более 9 млрд. руб., а не 900 млн. или 1 млрд., как сообщается в некоторых источниках, написанных советскими историками.

Это невообразимо гигантская сумма.

Однако и сумма в 900 млн. — 1 млрд. руб. возникла не с потолка, ее умышленно озвучили еще в 1902 г. в официальных источниках, т. к. на самом деле Государь Император Николай II категорически (!) запретил называть истинную Цифру золотого запаса, ибо слишком много было зарившихся на сверхбогатства империи, беспрерывно плетущих подлые интриги как в стране, так и за ее пределами. Такой совет дал Императору Николаю II его приближенный, начальник тайной личной разведки Императора граф Александр Георгиевич Канкрин, достойный потомок министра финансов Российской империи, основоположника Имперской разведки Егора Францевича Канкрина (я видел письменные доказательства сего, исходящие от моего предка, деда по отцовской линии А. Г. Канкрина, и многие-многие другие свидетельства, имевшиеся в сверхсекретных архивах партийной разведки, куда я был взят «служить» после специальной подготовки… — Авт.).

С 70-х гг. XIX века в империи установился непрерывный активный торговый баланс. В период с 1886 по 1913 г.г. из России вывезли товаров почти на 35 млрд. золотых руб. а ввезли на 18,7 млрд. золотых руб.

В эпоху Николая II резко пошло верх русское предпринимательство, что связано с полной структурной перестройкой русского торгового и промышленного потенциала.

Лидерство начали брать те фабриканты, которые сотрудничали с русскими учеными, разрабатывающими самые современные технологии в машиностроении и металлообработке. В результате — не только появились новые формы предпринимательства, но был осуществлен гигантский прорыв в финансировании, произошло усиление роли банков и страховых компаний. Приоритетным стало направление акционерной формы предпринимательства. В числе тех, кто стали лидерами предпринимательства, становятся семьи Рябушинских, Демидовых, Стахеевых. Выходцы из крестьян Калужской губернии Рябушинские приобрели и перевели на новейшие технологии ряд текстильных фабрик, затем, расширяя свою деятельность, финансировали строительство хлопчатобумажных фабрик, создание кредитных банков, вкладывали деньги в льняную, стекольную, бумажную, полиграфическую, металлообрабатывающую, автомобильную промышленность. Представители этой крепкой семьи строят… аэродинамический институт в Кучине под Москвой. Они с самого начала XX века создают мощную банковскую финансовую систему, позже преобразованную в самый крупный имперский банк — Московский.

Это ли не свидетельство высочайшего духа созидания, помноженного на максимальные возможности, предоставляемые государством — своим подданным?

Не менее активно участвует в процессе обогащения Российской империи и русского народа концерн под руководством И. Г. Стахеева. Он формируется на основе «системы участия» и «личной унии» разнопрофильных фабрик и заводов, подчиненных единой системе управления путем сращивания Русско-Азиатского банка с семейным предприятием — Торговым домом «И. Г. Стахеев» в городе Елабуга. Концерн возглавляли крупнейшие русские предприниматели империи — А. И. Путилов, П. П. Батолин, И. И. Стахеев. Концерн осуществлял широкомасштабную деятельность в экономике, финансах, в наращивании производства, вовлекая шаг за шагом в общую схему хлебную промышленность, металлургические заводы Урала, Подмосковья, нефтяные предприятия, каменноугольные копи Сахалина, лесные компании Охотского моря, текстильную промышленность, узбекские хлопководческие предприятия, оборонные предприятия, маслобойную промышленность Сибири и Дальнего Востока, ж/дороги, речной и морской торговые флоты. За первые 15 лет XX в. сумма оборота концерна превысила 1 млрд. руб.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Призрак океана, или Адмирал Колчак на службе у Сталина"

Книги похожие на "Призрак океана, или Адмирал Колчак на службе у Сталина" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Олег Грейгъ

Олег Грейгъ - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Олег Грейгъ - Призрак океана, или Адмирал Колчак на службе у Сталина"

Отзывы читателей о книге "Призрак океана, или Адмирал Колчак на службе у Сталина", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.