» » » » Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №10 от 06.03.2012


Авторские права

Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №10 от 06.03.2012

Здесь можно скачать бесплатно " Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №10 от 06.03.2012" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Газета
Рейтинг:
Название:
Газета "Своими Именами" №10 от 06.03.2012
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2010
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета "Своими Именами" №10 от 06.03.2012"

Описание и краткое содержание "Газета "Своими Именами" №10 от 06.03.2012" читать бесплатно онлайн.



«Дуэ́ль» — еженедельная российская газета (8 полос формата А2 в двух цветах), выходившая с 1996 по 19 мая 2009 года. Позиционировала себя как «Газета борьбы общественных идей — для тех, кто любит думать». Фактически была печатным органом общероссийских общественно-политических движений «Армия Воли Народа» (и.о. лидера Ю. И. Мухин).

Частые авторы: Ю. И. Мухин, В. С. Бушин, С.Г.Кара-Мурза. Публиковались также работы Максима Калашникова (В. А. Кучеренко), С. Г. Кара-Мурзы, А. П. Паршева, Д. Ю. Пучкова и др. Художник — Р. А. Еркимбаев

Первый номер газеты вышел 9 февраля 1996 года. До этой даты коллектив редакции выпускал газету «Аль-Кодс» (учредитель — Шаабан Хафез Шаабан). Главную цель новой газеты издатели газеты изложили в программной статье «Учимся Думать»[1].

В 2007 году Замоскворецкий районный суд города Москвы принял незаконное решение [2] об отзыве свидетельства о регистрации газеты. Решение вступило в силу в мае 2009 года, печать газеты прекращена. Коллектив редакции, не пропустив ни одного номера, продолжил выпуск новой газеты «К барьеру!», продолжающей традиции закрытой газеты «Дуэль».

[1] См.Статью «Учимся Думать» http://www.duel.ru/199601/?1_1_1

[2] Кремлевский режим и лобби одного маленького государства в России руками лоббистов этого маленького государства в судах России ..." http://www.kbarieru.info/200901/?01_1_1






Я спрашиваю демократическую власть: “Что это было?”

Меня пугать не нужно. Спросите Шойгу - он меня хорошо знает.

Вот какие давал мне оценки, когда мы работали в одном тресте. Тогда ему так нужен был Шенин.

Газета «Коммерсант» в своё время писала о том, что Шойгу сделал свою карьеру, пользуясь авторитетом Шенина. Так и было, так как в силу своего поганого характера Шойгу сумел со всеми испортить отношения. Но Шенин воспитывал будущего руководителя Тувы.

А потом Шойгу сделал интересный кувырок и сбежал не попрощавшись, Его позвал Силаев. Последний позвонил Шенину и спросил: «Кто такой Шойгу?», несмотря на очевидное свинство Сергея, Олег Семёнович дал ему блестящую характеристику. Силаев слово в слово зачитал её, когда представлял Шойгу.

Зато Сергей «отблагодарил» своего второго отца (как он его называл). Зная как Шенин относится к власовскому флагу – прислал ему на могилу венок с власовской лентой и с дежурной надписью: «Помним, любим, скорбим».

Вместе с лентой венок был сразу отправлен в мусорный бак. Вот такие у нас нынче «Герои».

А памятник Шенину выполнен на фоне красного флага с серпом и молотом.

Но вот что ждёт нынешнюю власть, трудно сказать. Куда они денутся со своими дворцами и любовницами, скажут ли им спасибо их собственные дети и внуки? Такую страну угробили и добивают вместе с клоунами от культуры.

Т.А. ШЕНИНА

ЧТО-НИБУДЬ НОВОЕ О ВОЙНЕ

Уже не любят слушать про войну

Прошедшую

И как я не взгляну

С эстрады в зал,

Томятся в зале:

Мол, что-нибудь бы новое сказали…

Борис Слуцкий

Понятно, что война - она кому мачеха, а кому мать родна. Мачеха для десятков миллионов искалеченных, израненных, вдов и сирот. А мать для тех, кому война беспроигрышный коммерческий «бренд».

Сложилось у меня впечатление, что авторы фильма «Смертельная схватка» не поставили себе непосильной сверхзадачи, а просто соорудили для всеядного электората новую мыльную оперу о войне. Правда, не без претензии сказать о ней что-нибудь новенькое.

Разумеется, были и в старые времена фильмы о войне с незамысловатым сюжетом, без особой интриги. Иногда эти «особенности» скрашивались идеологией, бывало, замечательной игрой актеров. Вот в почти водевиле «Небесный тихоход» искать «правду о войне», наверное, не стоит. Но кто посмеет назвать игру Николая Крючкова и его товарищей-актеров «проходными ролями». Эти фильмы любят и смотрят вновь вот уже десятки лет.

Боюсь, не столь долговечным будет внимание зрителей к сериалу Александра Франскевича-Лайе «Смертельная схватка». Анекдотичен сюжет фильма. В руках у наших оказались какие-то секретные немецкие коды предстоящей восточно-прусской наступательной операции. Разумеется, никто кроме лысого генерал-майора Жарова (Александр Тютин) в Советской Армии разгадать эти коды не может. Хоть у него помощников-шифровальщиков целый батальон. Как и принято в современном кинематографе, сами мы не с усами, в помощь генералу прислали спеца-англичанина, а союзнички-американцы прислали какую-то умную дешифровочную машину. То ли полиграф, то ли компьютер (нам не показали). В общем и целом, все дело в этих самых кодах, а судьба фронта в руках лысого генерала.

Это понимают и фашисты. Поэтому тупо и последовательно шлют в лесопарк у генеральского особняка группы парашютистов-боевиков. Сынки Скорцени с завидным постоянством попадают в руки супербоевиков-смершевцев. Откуда их столько взяли, если это не центральный аппарат в Москве, а деревня в Западной Белоруссии? Верховодит ими брутальный майор (сам Франскевич-Лайе). С вытаращенными глазами, вечно кашляющий, в задрипанном шарфе, майор творит прифронтовое правосудие (аналог «правосудия по-техасски» в американских боевиках): пьет из горла, базарит, бьет морды, надоедает пустопорожними разговорами о смысле жизни. Когда майор-смершевец впервые начинает рассуждать в присутствии других военнослужащих о «сталинских опричниках», начинаешь думать, что он провоцирует собеседников. Однако подобные беседы он заводит снова и снова, из чего делаешь вывод, что майор нуждается в любви и понимании (собственно, как пьяница и требует к себе любви и уважения). К тому же майор- крашеный блондин…

Собеседников, впрочем, у смершевца немного. Лысый генерал хоть и принимает вламывающегося к нему без стука майора, но отвлечься от своих кодов не может. Начальник охраны генерала мускулистый капитан-боевик Николай Белов (В. Епифанцев) и вовсе отмахивается от назойливого смершевца. Хотя тот все пугает его террористическим прошлым (что за прошлое такое было у Николая мы так и не узнаем, но будем предполагать, что наш главный герой, как и положено теперь, «испил горькую чашу сталинских репрессий») и всячески отвлекает от службы. А служба Белова состоит в охране генерала от гитлеровских парашютистов и вечно промахивающейся снайперши Марты. Причем капитан Белов, как и положено современному бизнес-телохранителю, знает только два способа физической защиты. Первый состоит в окружении генерала плотным кольцом солдат и офицеров, надо думать, чтобы снайперша в их беспорядочной толпе не сразу обнаружила генерала. Добавим, что для пущей надежности вокруг этой толпы носится суетливый майор-смершевец. Второй способ – прикрыться женщиной. Для этого Белов зовет старлейшу-снайпершу Ольгу Ершову (Анна Тараторкина), по совместительству свою полковую пассию. Ей-то и выпала невыполнимая миссия найти и обезвредить коллегу с «той» стороны. Белов все лезет пообжиматься в лесочке, но Ольга неумолима. Берет шинель и идет на охоту.

Почему нельзя перевести генерала Жарова в безопасное место или хотя бы не возить его по тем маршрутам, где ошивается снайперша Марта, неясно. Впрочем, не всё понятно и с самой Мартой. Оказывается, девка-эсэсовка не истинная арийка, а полька. Взяли ее, видимо, за ее прямо-таки пещерную ненависть к коммунистам, которую та постоянно декларирует. Да не она одна, вот и жители близлежащей деревни, которую в поисках снайперши решил прочесать смершевец, все как один скалят зубы на наших солдат. А староста и вовсе кричит смершевцу, что он кулак и соввласть ненавидит. За что неоднократно получает от майора по зубам, а потом и вовсе пулю в лоб. Впрочем, в тот раз удача смершевцу улыбнулась, задержали Марту. Видимо, опознали среди деревенских оборванцев по черному жакету (почти а-ля Коко Шанель). Так всё равно не много ему чести, Марта вскоре сбегает из-под носа целого смершевского подразделения.

И когда кажется, что Марту, колесящую вокруг генеральского дома и постреливающую из-за каждого пня, уже не поймать, Ершова вспоминает, что с Мартой она, оказывается, знакома еще с довоенных времен. Вместе на соревнованиях прохлаждались. А раз так, то зная мартовские повадки, супервумен Ольга Ершова её в раз вычислила. И легко узнала, хотя Марта все носила на лице какую-то грязную тряпку, вроде как паранджу. Напоследок подруги потрепались. Ольга кричит, мол, Марта, сдавайся, не доводи до греха. Та в ответ: «Снайперши не сдаются! Коммунистов ненавижу!» Так до вечера они бы из-за соседних кустов переговаривались, но на беду и, как всегда, некстати прибежали неуемные капитан с майором. Подранив обоих, Марта обнаружила себя и была застрелена спортсменкой, комсомолкой и красавицей Ольгой.

Впрочем, если все вышеперечисленные эпитеты подходят Анне Тараторкиной, дочери знаменитого и любимого Георгия Тараторкина, то вот по части выразительности и проработанности образа, мастерства исполнения остаются вопросы. Это относится и к другим актерам. В погоне за хлебом насущным исполнители главных ролей сделали себе прочную «блатную» репутацию многочисленными ролями в сериалах. Так, Владимир Епифанцев знаком по ролям благородного заключенного Упорова (к/ф «Фартовый»), лидера скинхедов в «Антикиллере 2», киллера в «Покушении», уголовника же в «Граница. Таежный роман». Не менее богат «послужной список» у Александра Тюрина: киллер Зондер («24 часа»), опять же киллер («Умножающая печаль»), вор в законе Колган («Антикиллер»). Правда, при всем этом В.И. Ленин (!) («Две любви»). К чему я всё это? Только к тому, что сомнительные образы этих хороших актеров к ним очень прочно привязались…

Чуть-чуть про идеологию. Красной линией проходит антисоветизм. Народ против «красных», костерит их на каждом углу, да и сама армия стонет под гнетом зверей-комиссаров и смершевцев. Даже майор-смершевец в хмельном угаре начинает понимать, что «всё не так, ребята». Всё у нас бестолково, безалаберно. Правда, и эта «линия» проработана не более, чем линии любовная или военная.

В общем, получился маловыразительный боевик. Хотя с таким актерским составом, с небезынтересными сценарными идеями можно было сказать о той войне чуть по-иному.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета "Своими Именами" №10 от 06.03.2012"

Книги похожие на "Газета "Своими Именами" №10 от 06.03.2012" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль)

Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №10 от 06.03.2012"

Отзывы читателей о книге "Газета "Своими Именами" №10 от 06.03.2012", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.