Вадим - Повествование от Вадима том 1

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Повествование от Вадима том 1"
Описание и краткое содержание "Повествование от Вадима том 1" читать бесплатно онлайн.
Как велико Время, когда однажды в Лоне Вечности проявилось благоуханное Целое, источающее бескрайнюю Любовь!
Отец Небесный явил Лице Своё в великом Мироздании.
2. Но, проявив благоуханную Суть Свою средь окружающего безбрежия иного Закона, Отец Небесный стал Источником нового Закона.
3. Мир материального Бытия не мог узреть Славы Божией, ибо узреть Сие возможно, лишь когда Слава Божия проявится в законах материальных.
4. И однажды, по Воле Отца Небесного, чада Его возымели житие своё на Земле-Матушке во плоти, созданной из праха земного.
5. Дабы с помощью деяний сей плоти чада Божии проявили явно и понесли по Мирозданию Вселенной Славу Отца своего.
6. Деяния возгорелись, но неожиданно трудным возлёг пред стопами Путь Восхождения - Путь, по коему не восходил никто и где основой Восхождения является великая Свобода Выбора, которая позволяет бесконечно расцветать закону Веры.
7. А вера и есть то таинство чудесное, только лишь благодаря коему возможно благоприятное развитие человека.
8. Чада Божии, явив лице своё на Лоне Земли-Матушки, утратили способность самостоятельно видеть шаг следующий, а посему призваны верить, что следующий шаг - наиболее благоприятный. И это - истина, нарушать которую - значит нарушать развитие души своей.
9. Так как человек утратил зрение глаз разума своего, то, чтобы определять направление истинного Восхождения, ему надлежит поверить Отцу своему Небесному, Который и стал глазами чад Своих.
10. Отсюда - чем более вера Ему, тем более зряч человек.
11. Но вера и знание не есть одно и то же.
12. Посему велик соблазн потребовать подтверждения Истины, когда пред стопами восходящего проявляется необходимость определить: от Бога ли Творимое, или же иное сотворение.
13. Истина же не должна доказывать Себя, ибо ежели Её видят, то примут с великою радостью и сберегут Её; ну а ежели не видят, то потеряют, даже если и возьмут в руки после того, как Её докажут.
14. Истина ниспосылается Богом для того, чтобы совершенствовать воспринимающих.
15. А значит, при соприкосновении с Ней надлежит не Её примерять на себя, но себя соизмерять с Ней.
16. И так как Истина приходит научить, то воистину говорю: средь рода человеков не может быть того, кому нечему будет учиться.
17. Но как же должно прийти сей Истине, дабы помочь ищущим и устремлённым?
18. Великая Слава Божия проявляется в том, что Отец позволяет чадам Своим расцветать в безмерном многообразии и неповторимости.
19. И сложность в период сотворения первых шагов на пути Восхождения проявилась в том, что на основе своеобразной уникальности своей каждое чадо Божие воспринимает Истину так, как не воспринимает более никто из его многочисленных собратьев.
20. А значит, если Отец Небесный каждому чаду Своему скажет одинаково одну и ту же истину, то сколько есть на Земле-Матушке чад Божиих, столько будет и мнений по поводу воспринятой истины.
Путаница будет величайшая!
21. Посему Истина всегда должна приходить в одном, зримом для всех Лице, дабы, пребывая меж воспринявшими Её в течение определённого времени, позволить им наиболее приблизиться к единому пониманию ниспосланного от Бога.
22. А сие необходимо сотворять, донося суть Истины до каждого на том уровне, на коем способен воспринимать жаждущий.
23. Это возможно лишь тогда, когда живое Слово Божие проявляется на Земле во плоти и крови, подобной человеку современному, что и есть Истина Сына Человеческого.
24. И таинство сие протекает по особому закону, когда Истина, заключённая во Сути Пришедшего от Пославшего Его Отца Небесного, должна проявиться лишь тогда, когда на то будет Воля Божия, - ни днём раньше, ни днём позже.
25. Плоть же новая, которая нарекается и Именем новым, проявляющем Сотворение новое, должна пройти определённый этап формирования, когда закон сего формирования проявляется по-иному, нежели сие протекает у всех чад Божиих, пребывающих во плоти.
26. Где закон Свободы Выбора, незыблемый в развитии рода человеков, во многом отсутствует, ибо развивающийся и формирующийся разум новой плоти Пришедшего должен вобрать в себя всё то, что крайне необходимо для дальнейшего основного Сотворения.
27. Истинна мудрость о том, что, чтобы исцелить болезнь, должно прежде познать саму болезнь.
28. Время постижения современного общества, как в прошлое Сотворение на земле израильской, так и во времена нынешние на земле российской, должно было протекать в течение двадцати девяти лет, дабы за сие время плоть достигла должного расцвета.
29. Но до возраста сего Пришедший от Отца Небесного не должен знать о Себе многого, дабы не осложнилось постижение окружающего мира.
30. Для чего таинственная перевязь призвана покрывать глаза с Рождения до времени Пробуждения.
31. Что крайне важно ещё и для того, чтобы не оставить разрушительный контраст между Миром, откуда исходит, и миром, куда нисходит Тот, Имя Которого Слово Божие.
.
11. “И можно ли организовать благодеяния? Это не организуешь.
Как можно искусственно направить кого-то помогать кому-то, если это сам человек не увидел и не желает того? Можно ли его обязать в том?”
12. “Вы должны учиться браться за тот труд, который способны делать самостоятельно.
Никогда нельзя начинать труд, который вы не в силах сделать сами. Начинайте с того, что вы умеете сами”.
13. “И конечно же, когда вы собираетесь вместе, нельзя руководить вашей жизнью.
14. Но в какой-то мере какие-то организационные вопросы всё-таки решать необходимо.
15. Это должно быть сведено к самому минимуму, ибо нет такой деятельности у человека, идущей от его сердца, как быть организатором. Такого предначертания нет.
16. Организовать может, как правило, только мастер.
17. Либо то лицо, которого изберут за неимением явно проявившегося мастера, кому бы доверили в том или ином вопросе деятельности и труда эту ответственность — не за общую организацию, а конкретно за какой-то труд”.
18. И продолжился день сей встречами с людьми многими.
19. И вошла к Учителю Татьяна Хабаровская вместе с мужем Евгением, который приехал за женой своей, дабы вернуть её к жизни прежней, к жизни, дорогой ему и близкой, но далёкой для принявшей Истину Татьяны.
20. И было состояние его беспокойным, и были наполнены гневом и злобой глаза его.
21. И обвинял он Учителя голосом несдержанным и громким в развале семьи своей. И слетали с уст его слова грубые, слова, как плети жалящие.
22. А в это время, в комнате соседней, был передан Вадиму дар священный — ладан в красивой деревянной шкатулке, посланный из града далёкого Сыну Человеческому.
И было это в начале разговора тревожного.
23. “Твой Бог — убийца! — почти кричал Евгений. — Так чему же Ты учишь?”
24. “Я не учу тебя ничему, — тихо сказал Виссарион. — Я говорю тем, кто слушает”.
25. “Всё, я сижу, я слушаю”, — сказал Евгений и выругался, глаза его вызывающе смотрели на Учителя.
26. Татьяна стояла на коленях и плакала, закрыв ладонями лицо.
27. “Я не вижу слушающего. Я вижу говорящего, который видит только себя и ничего другого слышать не хочет”, — сказал Виссарион.
28. Евгений вновь громко выругался. “Ты и Твой Бог — убийцы! Пусть моя жена станет прежней, она стала такой же ненормальной, как вы все”.
29. “Женя, Женя, остановись! — сказала Татьяна сквозь слёзы. — Я тебя никогда таким не знала”.
30. “Ты хотел бы, чтобы она была счастлива? — молвил Сын Человеческий. — Или ты хотел бы, чтобы она тебе приносила счастье?
31. Сумей показать ей лучшее, и тогда она пойдёт рядом с тобой.
32. Сейчас ты убиваешь себя в её глазах”.
33. “Зачем Ты создаёшь эту общину?” — нервно спросил Евгений.
34. “Чтобы любить тебя”, — ответил Виссарион.
35. “Как Ты будешь любить меня?”
36. “Как родного брата!”
37. “Так зачем Тебе нужна эта община? Ты не ответил на мой вопрос”.
38. “Она не Мне нужна, она нужна вам”.
39. “Ты поклоняешься и веришь какому-то несуществующему мифу, и называешь его Богом”, — сказал Евгений.
40. “Я от Него пришёл. Я не верю, Я знаю Его”, — молвил Сын Человеческий.
41. “А я верю в человека”, — с неспокойной усмешкой сказал Евгений, перебирая в правой руке два небольших камня.
42. “В какого? Который всё убивает? Так он хуже зверя!”
43. “Я знаю только один закон: выживает сильнейший”, — сказал Евгений.
44. “Это закон зверя”, — голос Учителя звучал тихо и спокойно.
45. “Иисус сказал: “Не мир принёс, а меч”. И Ты несёшь этот меч, разделяя семьи, детей от родителей”.
46. “Да, это неизбежно. Ибо когда слепой и зрячий идут во тьме, они мало отличаются друг от друга.
47. Но как быть с тем, кто однажды увидел Свет, сможет ли он пойти дальше с тем, кто остаётся слеп?
48. Не позовёт ли он его за собой? И сможет ли невидящий признать свою слепость? Это — истина!”
49. “Что такое истина, никто не знает”, — громко, с раздражением в голосе, сказал Евгений.
50. “Я знаю! — ответил Сын Божий. — Если ты сам далёк от Веры, как ты можешь рассуждать о Ней?!
Ты ехал ругаться, а не смотреть.
51. Предвзятый взгляд — это взгляд слепца.
52. Ты приехал искать то, что хотел найти.
Ты искал ложь, а её можно найти везде, даже в царстве Правды”.
53. “Ты пришёл увековечить Своё Имя”, — сказал Евгений.
54. “Это становится неизбежным”, — ответил Учитель.
55. “Так что же Тебя может остановить?”
56. “Меня может остановить только смерть”, — ответил Виссарион.
57. “Ты знаешь, чего я больше всего хочу? Дать Тебе по голове”, — со злобой и нетерпением сказал Евгений.
58. “Что ж, Я здесь... А Я хочу, чтобы ты стал счастлив”, — сказал Учитель.
59. “Значит, можно?!” — человек быстро подошёл к сидящему Учителю и сильно ударил Его по лицу. Потом выругался и поспешно вышел из комнаты, выбросив камни в сторону Учителя.
60. Татьяна с рыданием бросилась к стопам Сына Человеческого: “Прости меня, это я во всём виновата!”
61. “Иди к нему. Не приводи его к ещё большему искушению”, — сказал Учитель и погладил Таню по голове.
Глава 16
Середина сентября. Пред Сыном Человеческим — земли кубанские.
2. Краснодар, город рождения предначертанного, встретил Его тёплыми солнечными днями ещё не закончившегося лета.
3. Родительский дом на несколько часов принял Виссариона разговором с Анатолием, родителем Сына Человеческого.
4. Воздух был наполнен запахом спелых арбузов. Сладкий вкус спелой мякоти заполнял уста знакомым с детства сочным, хрустящим ароматом.
5. Анатолий рассказывал о трудноосуществимом желании своём переехать в Сибирь и с улыбкой наблюдал, как Виссарион и Вадим ели большой арбуз, мякоть которого была подёрнута сахарным инеем...
6. Вечером этого дня в Славянске-на-Кубани звучало Послесловие.
7. Этот город и радушная семья, принявшая путников, стали на два дня домом Сыну Человеческому и многим последователям Истины, приехавшим увидеть и услышать Учителя из разных мест края Краснодарского.
8. Организовала встречи с Учителем Татьяна из Керчи, которая до встречи с Виссарионом была учителем для многих. И теперь эти многие пришли через Татьяну на встречи с единственным Учителем.
9. Вечером нового дня, после проповеди в Приморскo-Ахтарске, идущие за Христом собрались за большим столом во дворе уже родного дома в Славянске-на-Кубани.
10. И вышел к ним Сын Человеческий, и пребывал с ними в молчании долгом, пока не насытились Его присутствием чада, возжаждавшие встречи.
11. А уходя в дом, сказал кому-то: “Одиночество — это когда в сердце никого нет. Но разве может быть верующий человек одинок, ведь в его сердце Отец”.
12. В день воскресный были встречи с Учителем в Темрюке и Краснодаре.
13. И был один из вопросов к Сыну Человеческому: “Имеет ли церковь право предавать анафеме?”
14. И ответил Виссарион: “Ныне церковь лишена права предавать анафеме кого-либо.
15. Она, как и все, находится в состоянии суда над своими собственными шагами.
16. Ибо если однажды дал человекам право на то, то ныне Волею Отца изымаю от них!”
17. В Краснодаре зал был заполнен жаждавшими встречи с Учителем, пришедшими и приехавшими увидеть Сына Человеческого из Краснодара и станиц кубанских, из Ростова и Таганрога.
Глава 17
Восемнадцатого числа сентября месяца стараниями Владимира Камушка в Москве произошла новая встреча Виссариона с представителями официального православия: диаконом, кандидатом богословия, в недавнем прошлом референтом Алексия II, Андреем Кураевым и руководителем центра реабилитации жертв нетрадиционных религий, священником Олегом Стеняевым.
2. Встреча началась корректно и сдержанно.
3. И сказал Андрей Кураев в начале разговора: “У меня возникло желание уточнить некоторые свои представления.
4. Я не считаю себя богословом православной церкви, и зачастую моя позиция является позицией историка религий.
5. Как для религиоведа, для меня есть некоторый специфический интерес к вашему движению. Если позволите, я бы хотел задавать короткие вопросы, я не хотел бы произносить проповеди и даже не очень хотел бы вести дискуссию. Mне было бы просто важно уточнить некоторые позиции Вашего Учения.
6. И сказал Виссарион: “Учитывая предыдущую встречу, мне тоже хотелось бы внести предварительную поправку.
7. Конечно, встречаясь здесь, нет цели убедить друг друга в том, в чём бессмысленно убеждать, люди пришли сюда с наполненным сердцем.
8. И самое главное в этом случае — объективно попытаться что-то оценить, что-то взвесить, когда есть возможность спросить прямо о том, в чём хотите разобраться, не путаясь в слухах, сплетнях, которые в обилии заполняют всё вокруг.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Повествование от Вадима том 1"
Книги похожие на "Повествование от Вадима том 1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Вадим - Повествование от Вадима том 1"
Отзывы читателей о книге "Повествование от Вадима том 1", комментарии и мнения людей о произведении.