» » » Вадим - Повествование от Вадима том 1


Авторские права

Вадим - Повествование от Вадима том 1

Здесь можно скачать бесплатно "Вадим - Повествование от Вадима том 1" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Вадим  - Повествование от Вадима том 1
Рейтинг:
Название:
Повествование от Вадима том 1
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Повествование от Вадима том 1"

Описание и краткое содержание "Повествование от Вадима том 1" читать бесплатно онлайн.



Как велико Время, когда однажды в Лоне Вечности проявилось благоуханное Целое, источающее бескрайнюю Любовь!


Отец Небесный явил Лице Своё в великом Мироздании.


2. Но, проявив благоуханную Суть Свою средь окружающего безбрежия иного Закона, Отец Небесный стал Источником нового Закона.


3. Мир материального Бытия не мог узреть Славы Божией, ибо узреть Сие возможно, лишь когда Слава Божия проявится в законах материальных.


4. И однажды, по Воле Отца Небесного, чада Его возымели житие своё на Земле-Матушке во плоти, созданной из праха земного.


5. Дабы с помощью деяний сей плоти чада Божии проявили явно и понесли по Мирозданию Вселенной Славу Отца своего.


6. Деяния возгорелись, но неожиданно трудным возлёг пред стопами Путь Восхождения - Путь, по коему не восходил никто и где основой Восхождения является великая Свобода Выбора, которая позволяет бесконечно расцветать закону Веры.


7. А вера и есть то таинство чудесное, только лишь благодаря коему возможно благоприятное развитие человека.


8. Чада Божии, явив лице своё на Лоне Земли-Матушки, утратили способность самостоятельно видеть шаг следующий, а посему призваны верить, что следующий шаг - наиболее благоприятный. И это - истина, нарушать которую - значит нарушать развитие души своей.


9. Так как человек утратил зрение глаз разума своего, то, чтобы определять направление истинного Восхождения, ему надлежит поверить Отцу своему Небесному, Который и стал глазами чад Своих.


10. Отсюда - чем более вера Ему, тем более зряч человек.


11. Но вера и знание не есть одно и то же.


12. Посему велик соблазн потребовать подтверждения Истины, когда пред стопами восходящего проявляется необходимость определить: от Бога ли Творимое, или же иное сотворение.


13. Истина же не должна доказывать Себя, ибо ежели Её видят, то примут с великою радостью и сберегут Её; ну а ежели не видят, то потеряют, даже если и возьмут в руки после того, как Её докажут.


14. Истина ниспосылается Богом для того, чтобы совершенствовать воспринимающих.


15. А значит, при соприкосновении с Ней надлежит не Её примерять на себя, но себя соизмерять с Ней.


16. И так как Истина приходит научить, то воистину говорю: средь рода человеков не может быть того, кому нечему будет учиться.


17. Но как же должно прийти сей Истине, дабы помочь ищущим и устремлённым?


18. Великая Слава Божия проявляется в том, что Отец позволяет чадам Своим расцветать в безмерном многообразии и неповторимости.


19. И сложность в период сотворения первых шагов на пути Восхождения проявилась в том, что на основе своеобразной уникальности своей каждое чадо Божие воспринимает Истину так, как не воспринимает более никто из его многочисленных собратьев.


20. А значит, если Отец Небесный каждому чаду Своему скажет одинаково одну и ту же истину, то сколько есть на Земле-Матушке чад Божиих, столько будет и мнений по поводу воспринятой истины.


Путаница будет величайшая!


21. Посему Истина всегда должна приходить в одном, зримом для всех Лице, дабы, пребывая меж воспринявшими Её в течение определённого времени, позволить им наиболее приблизиться к единому пониманию ниспосланного от Бога.


22. А сие необходимо сотворять, донося суть Истины до каждого на том уровне, на коем способен воспринимать жаждущий.


23. Это возможно лишь тогда, когда живое Слово Божие проявляется на Земле во плоти и крови, подобной человеку современному, что и есть Истина Сына Человеческого.


24. И таинство сие протекает по особому закону, когда Истина, заключённая во Сути Пришедшего от Пославшего Его Отца Небесного, должна проявиться лишь тогда, когда на то будет Воля Божия, - ни днём раньше, ни днём позже.


25. Плоть же новая, которая нарекается и Именем новым, проявляющем Сотворение новое, должна пройти определённый этап формирования, когда закон сего формирования проявляется по-иному, нежели сие протекает у всех чад Божиих, пребывающих во плоти.


26. Где закон Свободы Выбора, незыблемый в развитии рода человеков, во многом отсутствует, ибо развивающийся и формирующийся разум новой плоти Пришедшего должен вобрать в себя всё то, что крайне необходимо для дальнейшего основного Сотворения.


27. Истинна мудрость о том, что, чтобы исцелить болезнь, должно прежде познать саму болезнь.


28. Время постижения современного общества, как в прошлое Сотворение на земле израильской, так и во времена нынешние на земле российской, должно было протекать в течение двадцати девяти лет, дабы за сие время плоть достигла должного расцвета.


29. Но до возраста сего Пришедший от Отца Небесного не должен знать о Себе многого, дабы не осложнилось постижение окружающего мира.


30. Для чего таинственная перевязь призвана покрывать глаза с Рождения до времени Пробуждения.


31. Что крайне важно ещё и для того, чтобы не оставить разрушительный контраст между Миром, откуда исходит, и миром, куда нисходит Тот, Имя Которого Слово Божие.



.






17. Такова суть времени, времени Истины, когда каждый изольёт из уст своих то, чем переполнено его сердце. И если сердце переполнено ложью и грязью, то лишь подобное и изольётся из уст...

18. Три дня перед отъездом в Индию Учитель был в Москве. И каждый день с утра до вечера были встречи многие.

19. И среди истин бытия человеческого, явленных в ответах Виссариона, были рассыпаны крупинки мудрости истинной.

20. “Вы можете бороться против ошибок человека, но не против человека, свершающего эти ошибки,

21. Ибо, борясь против него, вы будете гнать его, и тогда ваше несчастье может превысить несчастье гонимого вами”.

22. “Убегать от трудностей — это значит искать ещё больших трудностей”.

23. “Часто смерть — это минута освобождения от дальнейших ошибок, это сохранение в себе качеств для будущего рождения.

24. Но прийти к смерти, предпринимая собственные усилия, — это лишь возможность обрести великие страдания, ибо сей шаг будет противен Воле Бога”.

25. “Тот, кто порождает на сцене, в театре отрицательные эмоции в исполняемом образе, тот становится соучастником горя, происходящего на Земле”.

26. “Главное в подарке твоём, когда ты даришь вещь, — это твой порыв, которым ты хочешь принести радость, когда радость твоя передаётся вместе с подаренным предметом.

27. А сама вещь пусть постепенно достанется тому, кому она действительно необходима”.

28. “Будьте улыбкой, а улыбка, даже если она заходит в дом похорон, не перестаёт быть улыбкой”.

29. “Бойтесь долгих горестей, не носите печать страдания на своём лице. Учитесь видеть мир чистым”.

30. “При любой возможности говорите со Мной, рассказывайте что-нибудь Мне. Главное, чтобы вы не забывали обо Мне.

31. Ведь когда вы забываете обо Мне, тогда вы, как правило, спотыкаетесь.

Не теряйте этой возможности жить”.

32. В день отъезда пришла к Виссариону женщина, имевшая одержание в себе.

И была она уже не раз у Сына Человеческого, и уже не один бес покинул её, ибо в жизни своей, неправедной ранее, возымела несколько одержаний в себе.

33. И говорил ей Учитель после происходивших встреч, чтобы стремилась она всеми силами исполнить заповеди Божии, чтобы не расставалась с молитвой и не теряла Учителя в сердце своём.

34. Ныне, в новой встрече, освятил Виссарион крестик её нательный.

35. И пока держал символ в руках Своих, бес заговорил в женщине голосом грубым: “Ух, какую силищу вложил, аж горит всё. Плохо мне, оставь крест, не давай ей, горячо мне... Всё равно сорву его её собственными руками”.

36. И простёр Сын Человеческий руки над головою женщины.

37. И заговорил бес, застонал: “Всё-таки добралась она до Тебя сегодня. Как же я не хотел, чтобы она доехала, мешал ей, отвлекал, чтобы проехала станцию... А она всю дорогу в электричке молилась... Ишь ты, верующей стала, встретилась с Тобой. Не выйду! Хорошо мне здесь, не отдам её. Сколько лет она моя”.

38. “Выйдешь! Освободи не принадлежащее тебе!” — твёрдым голосом сказал Виссарион.

39. “Ух! Силища у Тебя какая, Иисус! — зло сказал бес. — Один Ты можешь со мной справиться.

40. Оставь меня, я так привык к ней. Но трудно с ней стало. Она всем говорит о Тебе, подруг своих спасает, а они, дуры, слушают её, молитву раздаёт, сама молится. Терпеливая стала, мужа любит, сколько же она ему раньше гадостей сделала.

41. Ох! Плохо мне, отстань от меня. Один я здесь остался, по­следний, слабею я, всех Ты разогнал! Отстань! А то сейчас как выйду, как дам Тебе!”

42. “Выходи, болтунишка! Померяемся силами”, — сказал Сын Человеческий.

43. “Нет, силой мериться с Тобой не буду. Силён Ты, Сын Божий! Так, в открытую, мне не осилить Тебя.

44. Побуду я пока в ней, оставь меня до следующего раза, — бес заговорил медленнее. — Привык я к ней, хоть всё трудней и трудней с ней. Но вот на днях объелась. Сначала каши, потом картошки съела, сахара несколько кусков, хотя знала, что не надо. А мне приятно, значит, могу ещё пожить...”

45. “Да наполнится сосуд сей Силой великой, Светом великим, да очистится от грязи”, — твёрдо и спокойно сказал Учитель, продолжая держать руки над головой женщины.

46. “Ох, тяжело Тебя уговорить, и слабостей в Тебе нет. Добрый Ты, ишь как Ты со мной разговариваешь...

47. Слабею, слабею я... Нет больше сил говорить с Тобой... Не буду больше говорить... Совсем меня мало осталось”, — бес замычал, застонал, голос его умолк.

48. Учитель взял со стола освящённый крест и дал плачущей женщине.

Так закончился последний день пребывания в Москве.

49. Пред часом великих событий, которые будут разворачиваться на Земле всё более ярко, Сын Человеческий Волею Бога решил тронуть пыль дорог Индии и заглянуть в гости к одному великому творцу, удивляющему миллионы людей своими возможностями, о котором говорят, что он — всемогущ, всеведущ, ибо законы, которыми он пользуется, на человека, конечно же, производят именно такое впечатление.



Глава 22


    Индия. Великая, бедная страна. Страна древней мудрости, великих учителей, являющих собой разные качества божественного воплощения.

2. Страна, в своих поисках пропитанная ведическими знаниями, знаниями Вселенной, постигающая не одним тысячелетием отрешённость от материального бытия, но так и не отрешившаяся от него,

3. Ибо лишь единицы чад Божиих достигли этой степени служения, и немногие отдают себя ныне служению древним знаниям.

4. И была дорога на юг Индии в поезде Дели — Бангалур, и были взоры и стопы путников направлены в деревушку Путтапарти, где 70 лет назад родился Сатья Саи Баба.

5. В поезде была встреча с индусами, исповедующими католическое христианство, но принимающими закон реинкарнации как естественный закон человеческого бытия.

6. Ибо трудно найти в Индии человека, который не верил бы и не знал, что душа человеческая многократно переселяется из плоти в плоть.

7. Таким образом, индусы-христиане нарушают верой своей в переселение души один из догматов христианской церкви.

8. В долгой дороге на юг Индии индусы внимательно наблюдали за Сыном Человеческим и Его спутниками.

9. “Это ваш Учитель? — спросили они, с уважением глядя на Виссариона, сидящего у открытого окна скорого поезда и знакомящегося с быстро меняющимися пейзажами индийской жизни.

10. “Это не только наш, но и ваш Учитель”, — сказал Вадим, а Евгения, один из спутников Сына Человеческого в дорогах по Индии, перевела ответ на английский язык.

11. И разгорелся разговор... И приняли индусы-католики в сердца свои Спасителя, ожидаемого ими и вновь пришедшего под Именем новым во Спасение заблудшего рода человеческого.

12. “Так зачем же вы идёте к Саи Бабе? Мы считаем его волшебником, но, конечно же, не воплощением Бога”, — спросили индусы.

13. “Чтобы всё увидеть своими глазами”, — сказал Учитель.

14. На станции Дхармаварам, где путники оставили скорый поезд, спешащий дальше на юг, было расставание Учителя с новыми последователями до новой встречи, ибо возымели индусы желание перевести на родной язык “Малую крупицу Слова Виссариона” и подготовить возможный приезд Его в штат Карнатака.

15. Таксист, взявшийся подвезти путников до Путтапарти, был немало удивлён, когда за девять километров до конечной цели своего движения путники, по зову Человека в красном одеянии, покинули машину и пошли дальше пешком.

16. И была дорога их к ашраму Саи Бабы “Прашаити Нилаям”, обители Полного Покоя, куда устремлялись тысячи последователей Сатья Саи разных национальностей и вероисповеданий из многих стран мира, чтобы получить Его благословение.

17. И рассказывают последователи Саи Бабы, что детство его было наполнено множеством чудес, проявленных им в юном возрасте.

18. В четырнадцить лет Сатья сказал, что он является воплощением Саи Бабы из Ширди, мусульманского святого, но брахмана по рождению, хранителя огня в чудесном очаге, источнике благословенного пепла.

19. Говорят, что перед смертью Баба из Ширди предсказал, что вновь родится через восемь лет.

20. Через восемь лет родился мальчик Сатья, который в четырнадцатилетнем возрасте провозгласил себя Сатья Саи Бабой и покинул родителей, сказав им, что его преданные ждут его.

21. Последователи Сатья Саи считают его Аватаром, воплощением Бога в человеческой форме.

22. Они говорят, что Саи Баба исцеляет больных, воскрешает мёртвых в исключительных случаях, которые считает таковыми; советует, как лучше исполнить свой долг перед Богом, творит великие чудеса и постоянно материализует священный пепел — вибхути  для своих последователей.

23. Чем ближе подходили путники к ашраму, тем сильнее ощущалось присутствие Сатья Саи: госпиталь, построенный на его средства, аэропорт Сатья Саи, изображения Саи Бабы на портретах, календарях, различных сувенирах. И везде — почитание и поклонение ему как творцу всего сущего.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Повествование от Вадима том 1"

Книги похожие на "Повествование от Вадима том 1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Вадим

Вадим - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Вадим - Повествование от Вадима том 1"

Отзывы читателей о книге "Повествование от Вадима том 1", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.