Вадим - Повествование от Вадима том 1

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Повествование от Вадима том 1"
Описание и краткое содержание "Повествование от Вадима том 1" читать бесплатно онлайн.
Как велико Время, когда однажды в Лоне Вечности проявилось благоуханное Целое, источающее бескрайнюю Любовь!
Отец Небесный явил Лице Своё в великом Мироздании.
2. Но, проявив благоуханную Суть Свою средь окружающего безбрежия иного Закона, Отец Небесный стал Источником нового Закона.
3. Мир материального Бытия не мог узреть Славы Божией, ибо узреть Сие возможно, лишь когда Слава Божия проявится в законах материальных.
4. И однажды, по Воле Отца Небесного, чада Его возымели житие своё на Земле-Матушке во плоти, созданной из праха земного.
5. Дабы с помощью деяний сей плоти чада Божии проявили явно и понесли по Мирозданию Вселенной Славу Отца своего.
6. Деяния возгорелись, но неожиданно трудным возлёг пред стопами Путь Восхождения - Путь, по коему не восходил никто и где основой Восхождения является великая Свобода Выбора, которая позволяет бесконечно расцветать закону Веры.
7. А вера и есть то таинство чудесное, только лишь благодаря коему возможно благоприятное развитие человека.
8. Чада Божии, явив лице своё на Лоне Земли-Матушки, утратили способность самостоятельно видеть шаг следующий, а посему призваны верить, что следующий шаг - наиболее благоприятный. И это - истина, нарушать которую - значит нарушать развитие души своей.
9. Так как человек утратил зрение глаз разума своего, то, чтобы определять направление истинного Восхождения, ему надлежит поверить Отцу своему Небесному, Который и стал глазами чад Своих.
10. Отсюда - чем более вера Ему, тем более зряч человек.
11. Но вера и знание не есть одно и то же.
12. Посему велик соблазн потребовать подтверждения Истины, когда пред стопами восходящего проявляется необходимость определить: от Бога ли Творимое, или же иное сотворение.
13. Истина же не должна доказывать Себя, ибо ежели Её видят, то примут с великою радостью и сберегут Её; ну а ежели не видят, то потеряют, даже если и возьмут в руки после того, как Её докажут.
14. Истина ниспосылается Богом для того, чтобы совершенствовать воспринимающих.
15. А значит, при соприкосновении с Ней надлежит не Её примерять на себя, но себя соизмерять с Ней.
16. И так как Истина приходит научить, то воистину говорю: средь рода человеков не может быть того, кому нечему будет учиться.
17. Но как же должно прийти сей Истине, дабы помочь ищущим и устремлённым?
18. Великая Слава Божия проявляется в том, что Отец позволяет чадам Своим расцветать в безмерном многообразии и неповторимости.
19. И сложность в период сотворения первых шагов на пути Восхождения проявилась в том, что на основе своеобразной уникальности своей каждое чадо Божие воспринимает Истину так, как не воспринимает более никто из его многочисленных собратьев.
20. А значит, если Отец Небесный каждому чаду Своему скажет одинаково одну и ту же истину, то сколько есть на Земле-Матушке чад Божиих, столько будет и мнений по поводу воспринятой истины.
Путаница будет величайшая!
21. Посему Истина всегда должна приходить в одном, зримом для всех Лице, дабы, пребывая меж воспринявшими Её в течение определённого времени, позволить им наиболее приблизиться к единому пониманию ниспосланного от Бога.
22. А сие необходимо сотворять, донося суть Истины до каждого на том уровне, на коем способен воспринимать жаждущий.
23. Это возможно лишь тогда, когда живое Слово Божие проявляется на Земле во плоти и крови, подобной человеку современному, что и есть Истина Сына Человеческого.
24. И таинство сие протекает по особому закону, когда Истина, заключённая во Сути Пришедшего от Пославшего Его Отца Небесного, должна проявиться лишь тогда, когда на то будет Воля Божия, - ни днём раньше, ни днём позже.
25. Плоть же новая, которая нарекается и Именем новым, проявляющем Сотворение новое, должна пройти определённый этап формирования, когда закон сего формирования проявляется по-иному, нежели сие протекает у всех чад Божиих, пребывающих во плоти.
26. Где закон Свободы Выбора, незыблемый в развитии рода человеков, во многом отсутствует, ибо развивающийся и формирующийся разум новой плоти Пришедшего должен вобрать в себя всё то, что крайне необходимо для дальнейшего основного Сотворения.
27. Истинна мудрость о том, что, чтобы исцелить болезнь, должно прежде познать саму болезнь.
28. Время постижения современного общества, как в прошлое Сотворение на земле израильской, так и во времена нынешние на земле российской, должно было протекать в течение двадцати девяти лет, дабы за сие время плоть достигла должного расцвета.
29. Но до возраста сего Пришедший от Отца Небесного не должен знать о Себе многого, дабы не осложнилось постижение окружающего мира.
30. Для чего таинственная перевязь призвана покрывать глаза с Рождения до времени Пробуждения.
31. Что крайне важно ещё и для того, чтобы не оставить разрушительный контраст между Миром, откуда исходит, и миром, куда нисходит Тот, Имя Которого Слово Божие.
.
28. В Мироздании появилось новое понятие света и тьмы — добро и зло.
29. Так вот, когда вы озираетесь вокруг, вы видите материальную реальность, одинаково несущую на себе печать Творца Вселенной, независимо, освещается ли она лучами Солнца или же пребывает во тьме.
30. И всем, что вы видите вокруг, можно либо навредить ближнему, либо исцелить его.
31. Но сама материальная реальность не несёт в себе понятия добра или зла.
32. Всё зависит от того, какое влияние она может оказывать на сознание человека, порождая определённую цветность его реакции. Но это уже зависит от самого человека.
33. Так вот, если Творец Мироздания одинаково существует как в лучах света, который Он порождает, так и во тьме, куда этот свет не попадает, то Отец Небесный покрывает и пронзает Духом Своим Святым лишь то, что Он порождает, и то действие и творение, кое исходит от исполнения человеком Божественного предначертания.
34. Всё остальное не имеет печати Его, а значит, пребывает в тени.
35. Посему, конечно же, здравый подход к окружающей материальной реальности предполагает гармоничное бытие, независимо, с какими предметами и явлениями приходится сталкиваться. Но это возможно на основе только лишь разумного пути.
36. Человек же, помимо разумного начала в себе, заключает ещё и особое уникальное духовное таинство, кое и является истинной сущностью человека.
37. Посему разумные действия именно человека полностью зависят от развития его духовного мира.
38. А для начала движения по Пути духовного расцвета Отец Небесный призывает детей Своих соприкасаться только с теми явлениями и творениями, кои несут на себе печать Его.
39. Тень возникает всегда только с противоположной стороны от источника света. Посему от человека в противоположные стороны уходят два пути: один ведёт навстречу Лучам Божиим, другой уводит во всё более глубокую тень.
40. А значит, при любой попытке посмотреть в какую-либо одну сторону тут же придётся отвернуться от другой стороны.
41. При любой попытке шагать в какую-либо одну сторону неизбежно будешь всё более отдаляться от другой, ибо одновременно в противоположные стороны идти невозможно.
42. Посему и сказано было ранее вам, а вы запечатлели в Писании, что не может человек поклоняться и Богу, и маммоне, так как, поклоняясь одному, обязательно отвернёшься от Другого.
43. И не поверил человек Отцу своему Небесному, и до сей поры, лукаво мудрствуя, пытается свести противоположное воедино. Но только горе пожинать удел его.
44. Помните, что, чем более вы прикасаетесь к творениям и чем более вы созерцаете реальность, которой коснулся Луч Божественный, тем быстрее смогут отогреться сердца ваши, позволив вкусить вам Величие и Славу Божию.
45. Но чем чаще вы прикасаетесь к реальности, в тени пребывающей, даже если всё выглядит безобидным, — тем остывание сердец ваших будет происходить неизбежнее”.
46. “Сатья Саи учит видеть бога во всём сущем, ибо богу принадлежат все сущие формы и все имена.
Любая форма, которая представляется верующему воплощением божества, может стать объектом поклонения.
47. “Поклоняйся богу на картине, но не картине, как богу”, — говорит Саи Баба.
48. А как же сказанное в древности: не сотвори себе кумира?” — спросил Вадим.
49. “Такое поучение Саи Бабы показывает яркое характерное различие между учениями: с одной стороны, иудаизма, христианства и ислама, с другой — индуизма и буддизма.
50. И недвусмысленно показывает различие между Источниками, от Коих брали начала эти учения.
51. Ибо одною из первых основных заповедей, кои навечно Волею Бога стали законом народу израильскому, строго воспрещается приписывать какие бы то ни было формы великому Творцу.
52. И где запрещалась любая попытка сотворить какой бы то ни было видимый образ божества.
53. Сей закон, данный через Моисея роду человеческому, возник в ту пору, когда по всей Земле люди поклонялись бесчисленному множеству идолов, олицетворявших различных богов.
54. Это было великое время, когда человеку давалась возможность не только понять единосущность истинного живого Бога, но и понять, что любая попытка придать Ему какую-либо форму из подручных человеку материалов — это есть лишь невежественный шаг, удаляющий детей Божиих от Отца своего.
55. И были две первые заповеди, которые воспринял народ израильский:
“Да не будет у тебя других богов пред Лицем Моим.
56. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли.
57. Не поклоняйся и не служи им”.
58. Законы такого порядка даются не для того, чтобы однажды впоследствии полностью их заменить на противоположные.
59. Предполагать такую замену может либо враг роду человеческому, либо тот, кто пребывает в неведении настоящей Истины Отца Небесного,
60. Что может поставить деяния его на радость врагу, каким бы благом они ни выглядели снаружи.
61. И конечно же, ни к чему напоминать о том, что нужно “поклоняться богу на картине, но не картине, как богу”, ибо когда тот или иной грешник созидал из камня или железа образ божества, то он совершенно не полагал, что своими руками он сотворяет самого бога,
62. Но образ, посредством которого можно будет поклоняться богу.
63. Порыв человека к сотворению идолов был естественным, ибо сложно было юному и диковатому человечеству поклоняться Тому, Кого никто никогда не видел.
64. Человек стремился обрести видимый образ божества, на котором он мог бы сосредоточивать своё внимание во время бесед своих с ним.
65. Но такое действие с течением времени только лишь усугубляло и без того ограниченное отношение поклоняющегося великому Творцу и препятствовало более возвышенному пониманию Славы Отца Небесного.
66. Посему, запрещая какое бы то ни было сотворение идолов, Господь учил детей Своих поклоняться в духе и истине.
67. И конечно же, учил и учит до сего времени, что всякая попытка изображать Его — это не что иное, как попытка унизить Его.
68. Ибо никогда человек руками своими, через грубую материю, не сможет создать безмерную Любовь, Истину и Свет Божественный, кои составляют Суть Отца Небесного,
69. А значит, любая попытка сотворения того — это лишь создание грубого подобия.
70. Но может ли решиться на это любящий Бога живого, Отца своего? Не будет ли для него это действие подобно тому, когда осмеливаются в невежестве своём написать Имя Бога в осквернённом месте? Да не будет таково!
71. Посему ещё древним праотцам народа израильского предписывалось во время сложения жертвенника не прикасаться к поверхности камней тесальным инструментом, дабы этим уже не осквернить сооружение.
72. Не тем ли большее — попытка создать образ Самого Творца?!”
73. “Учитель, Саи Баба говорит, что вначале он даёт человеку то, что тот желает, для того чтобы потом дать ему то, что желает сам Сатья Саи; он одаривает приходящих к нему теми подарками, чудесным образом им сотворёнными, которые до этого сокровенно жаждали пришедшие”, — сказал Вадим.
74. “В этом случае можно просмотреть две формы удовлетворения сокровенных пожеланий человека, где одна из них есть удовлетворение сокровенного пожелания человека только потому, что он желает того страстно,
75. Другая — удовлетворение сего пожелания для того, чтобы...
76. При этом первая форма оставляет за человеком естественность дальнейших шагов и полную свободу выбора,
77. Вторая форма частично лишает человека естественности его движения и накладывает на него определённую зависимость, которую с течением времени можно вырастить до полной зависимости человека от источника, целенаправленно влияющего на его жизнь.
78. Истинно говорю вам: удовлетворение сокровенного пожелания человека допустимо только в одном случае: когда это поможет ему не остановиться в движении к Свету.
79. Ибо должно помнить, что сокровенные пожелания, как правило, основаны на понятии “для себя”, а это уже болезненное состояние жизни человека и его рабская зависимость от материальных ценностей.
80. Любое удовлетворение слабости человека всегда ведёт к увеличению влияния этой слабости на сознание человека.
81. Разве необходимо в стремлении исцелить больного от алкоголя начинать с налития ему порции спиртного для того, чтобы он внимательно в дальнейшем прислушивался к лекарю?
82. А то и вовсе время от времени повторять это, чтобы сохранять авторитет лекаря и поддерживать всё возрастающую любовь к нему со стороны страждущих исцеления.
83. Осознавая вширь и в глубину простую истину о том, что смерти нет и вам дана возможность жить вечно, вы легко можете осознать всю бессмысленность чудесного рода воздействия на сознание человека, дабы как бы улучшить его восприятие ниспосланной истины,
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Повествование от Вадима том 1"
Книги похожие на "Повествование от Вадима том 1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Вадим - Повествование от Вадима том 1"
Отзывы читателей о книге "Повествование от Вадима том 1", комментарии и мнения людей о произведении.