Вадим - Повествование от Вадима том 1

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Повествование от Вадима том 1"
Описание и краткое содержание "Повествование от Вадима том 1" читать бесплатно онлайн.
Как велико Время, когда однажды в Лоне Вечности проявилось благоуханное Целое, источающее бескрайнюю Любовь!
Отец Небесный явил Лице Своё в великом Мироздании.
2. Но, проявив благоуханную Суть Свою средь окружающего безбрежия иного Закона, Отец Небесный стал Источником нового Закона.
3. Мир материального Бытия не мог узреть Славы Божией, ибо узреть Сие возможно, лишь когда Слава Божия проявится в законах материальных.
4. И однажды, по Воле Отца Небесного, чада Его возымели житие своё на Земле-Матушке во плоти, созданной из праха земного.
5. Дабы с помощью деяний сей плоти чада Божии проявили явно и понесли по Мирозданию Вселенной Славу Отца своего.
6. Деяния возгорелись, но неожиданно трудным возлёг пред стопами Путь Восхождения - Путь, по коему не восходил никто и где основой Восхождения является великая Свобода Выбора, которая позволяет бесконечно расцветать закону Веры.
7. А вера и есть то таинство чудесное, только лишь благодаря коему возможно благоприятное развитие человека.
8. Чада Божии, явив лице своё на Лоне Земли-Матушки, утратили способность самостоятельно видеть шаг следующий, а посему призваны верить, что следующий шаг - наиболее благоприятный. И это - истина, нарушать которую - значит нарушать развитие души своей.
9. Так как человек утратил зрение глаз разума своего, то, чтобы определять направление истинного Восхождения, ему надлежит поверить Отцу своему Небесному, Который и стал глазами чад Своих.
10. Отсюда - чем более вера Ему, тем более зряч человек.
11. Но вера и знание не есть одно и то же.
12. Посему велик соблазн потребовать подтверждения Истины, когда пред стопами восходящего проявляется необходимость определить: от Бога ли Творимое, или же иное сотворение.
13. Истина же не должна доказывать Себя, ибо ежели Её видят, то примут с великою радостью и сберегут Её; ну а ежели не видят, то потеряют, даже если и возьмут в руки после того, как Её докажут.
14. Истина ниспосылается Богом для того, чтобы совершенствовать воспринимающих.
15. А значит, при соприкосновении с Ней надлежит не Её примерять на себя, но себя соизмерять с Ней.
16. И так как Истина приходит научить, то воистину говорю: средь рода человеков не может быть того, кому нечему будет учиться.
17. Но как же должно прийти сей Истине, дабы помочь ищущим и устремлённым?
18. Великая Слава Божия проявляется в том, что Отец позволяет чадам Своим расцветать в безмерном многообразии и неповторимости.
19. И сложность в период сотворения первых шагов на пути Восхождения проявилась в том, что на основе своеобразной уникальности своей каждое чадо Божие воспринимает Истину так, как не воспринимает более никто из его многочисленных собратьев.
20. А значит, если Отец Небесный каждому чаду Своему скажет одинаково одну и ту же истину, то сколько есть на Земле-Матушке чад Божиих, столько будет и мнений по поводу воспринятой истины.
Путаница будет величайшая!
21. Посему Истина всегда должна приходить в одном, зримом для всех Лице, дабы, пребывая меж воспринявшими Её в течение определённого времени, позволить им наиболее приблизиться к единому пониманию ниспосланного от Бога.
22. А сие необходимо сотворять, донося суть Истины до каждого на том уровне, на коем способен воспринимать жаждущий.
23. Это возможно лишь тогда, когда живое Слово Божие проявляется на Земле во плоти и крови, подобной человеку современному, что и есть Истина Сына Человеческого.
24. И таинство сие протекает по особому закону, когда Истина, заключённая во Сути Пришедшего от Пославшего Его Отца Небесного, должна проявиться лишь тогда, когда на то будет Воля Божия, - ни днём раньше, ни днём позже.
25. Плоть же новая, которая нарекается и Именем новым, проявляющем Сотворение новое, должна пройти определённый этап формирования, когда закон сего формирования проявляется по-иному, нежели сие протекает у всех чад Божиих, пребывающих во плоти.
26. Где закон Свободы Выбора, незыблемый в развитии рода человеков, во многом отсутствует, ибо развивающийся и формирующийся разум новой плоти Пришедшего должен вобрать в себя всё то, что крайне необходимо для дальнейшего основного Сотворения.
27. Истинна мудрость о том, что, чтобы исцелить болезнь, должно прежде познать саму болезнь.
28. Время постижения современного общества, как в прошлое Сотворение на земле израильской, так и во времена нынешние на земле российской, должно было протекать в течение двадцати девяти лет, дабы за сие время плоть достигла должного расцвета.
29. Но до возраста сего Пришедший от Отца Небесного не должен знать о Себе многого, дабы не осложнилось постижение окружающего мира.
30. Для чего таинственная перевязь призвана покрывать глаза с Рождения до времени Пробуждения.
31. Что крайне важно ещё и для того, чтобы не оставить разрушительный контраст между Миром, откуда исходит, и миром, куда нисходит Тот, Имя Которого Слово Божие.
.
38. А иначе, хорошо ли, что миллиарды людей на Земле сейчас говорят: “Мы веруем Христу, мы веруем Иисусу!” — и никто из них не исполняет Его заповеди? Какова же цена таким верующим? Лучше бы они не торопились говорить, что они веруют.
39. Постараться сделать то, во что веруешь, — это великая обязанность уверовавшего, принимающего Истину. И он должен сделать это, отдавая все свои силы без остатка.
40. На Земле помимо Истины, которая является ступенью Вечности, есть много разных ступенек, которые хотя бы немного отрывают человека от грубой действительности и позволяют ему стать лучше, пусть на немного, но чуть-чуть лучше. И так поступенчато, слушая своё сердце, человек обязательно подойдёт к Истине и потом пребудет в Ней вечно”.
41. Седовласый интеллигентный человек, известный в Болгарии под именем Розенкрейцер, написавший многотомные эзотерические труды о сути человеческого бытия, обратился к Учителю со словами:
42. “От Вас идёт течение Благодати. Я оцениваю Ваше присутствие не только на ментальном уровне, но и на бессознательном, парапсихологическом уровне.
43. Вчера Вы говорили: отвергайте сложность, отвергайте всё, что не вызывает у вас улыбку, будьте как дети, встречайте все опасности и преступления с улыбкой. Значит, улыбайтесь преступлению, улыбайтесь убийству, улыбайтесь войне?
44. Не думаете ли Вы, что сегодня мы нуждаемся в радикальной мутации человеческой психики, а значит, как следствие, в радикальном пересмотре классических основ религии?
45. Если мы отвергаем сложность, то мы отвергаем не только науку, технику, познание, атомную бомбу — мы отвергаем сложность человеческой души.
46. Если мы, следуя Вашим советам, будем чувствовать себя как дети, относиться ко всему с улыбкой, оперируя только к чувству блаженства, — я думаю, что мы можем превратиться в легко манипулируемых субъектов.
47. Как прийти к любви, оставаясь сложными?”
48. “Из сказанного вчера, конечно же, нельзя однозначно сделать вывод, что Я сказал: улыбайтесь свершению боли.
49. Сигнал болевой всё равно останется внутри человека, обойти его будет нельзя. Когда больно, улыбаться не получится или улыбка будет натянутой, наигранной.
50. Болевое ощущение часто возникает как сигнал о том, что вы встречаете неверное проявление, разрушающее Гармонию. И тогда внутри возникает импульс недовольства, он естественен. Только дальше он развивается у человека безудержно, неверно и выплёскивается огромным негодованием, взрывом ненависти, злобы, перерастая в разрушительные масштабы.
51. Встречая горе, встречая явное проявление негармоничных действий, вы всегда почувствуете маленькое негодование, недовольство происходящим явлением.
52. Но это недовольство возникает только лишь для того, чтобы дальше вы предприняли правильные усилия.
53. Ведь негодованием вы ни в коем случае не остановите происходящее действие, вы можете только ещё более увеличить зло.
54. Погасить зло можно только противоположной силой. Чтобы говорить о победе над тьмой, её надо осветить — и она исчезнет.
55. Вам придётся научиться воспринимать реальность такой, какая она есть.
56. Если вы будете начинать понимать, что происходящие явления, события создаются исключительно во благо ваше, то можно сделать неожиданный вывод: любая попытка уберечь человека от той или иной неприятности — это попытка уберечь его от приобретения мудрости, попытка лишить его момента познания.
57. Формы бытия человека с его войнами, неприятностями, которые часто свершают народы, достигая своей собственной правды, — это очень сложный закон, к пониманию которого вы придёте не сразу.
58. Чтобы понять эти законы полнее, сознание человека надо чуть-чуть раздвинуть для принятия больших истин.
59. Тот уровень сознания, в котором вы сейчас пребываете, — это в лучшем случае уровень Нового Завета, уровень двухтысячелетней давности. А в основном, это уровень Ветхого Завета, ещё более дикого состояния. Ибо способность сделать больно ближнему, потому что он сделал больно вам, сохранена у всех вас.
60. И стоит ближнему сделать больно вам, вы негодуете на эту боль и тем самым приносите удар ближнему. Это — одна и та же реакция, которая где-то может выразиться камнем в голову, а где-то камень не берётся. Суть реакции одна и та же: примитивная, дикая, способствующая возникновению убийств.
61. Конечно же, словами очень сложно будет помочь вам прийти в Мир Царствия Небесного, о котором так много говорил.
62. Поэтому весь смысл сводится к одному: в этот Мир может привести только Учитель. А Он — один, ибо исполняет Волю Своего Отца всегда, когда надлежит Её исполнять.
63. И без Учителя все попытки человека прийти к любви превратятся только в рождение всевозможных философских учений, догматов, ритуалов. Но не больше. Объяснить этот Мир нельзя. Туда надо прийти и посмотреть, что это такое.
64. Учитель не несёт знания человеческие, Он не идёт из прошлого, как идёт каждый из вас. Учитель приходит из Будущего. Он приносит то, что вам предстоит впереди увидеть. Он влечёт вас к чему-то, только одному Ему ведомому и что никак невозможно объяснить словами.
65. Сколько бы слов ни потратил Учитель, нельзя через слова помочь вам увидеть Мир будущего, ибо в голове у вас нет необходимых для этого особенностей.
66. Реальность будущего обретётся внутри только тогда, когда вы придёте к тому времени, но не раньше. А раньше будет только лишь информация, рассказ о прекрасном Мире.
67. Нужны будут усилия, чтобы подняться в Мир новой ступени. И в момент перехода этой ступени у вас произойдёт то, чего не было никогда, раскроются те особенности, которых вы не знали в себе. Это изменит форму вашего мышления, восприятие окружающей реальности.
68. Говорить о том, что вы можете стать игрушками, которыми будет легко управлять, конечно же, неверно. Ведь Я учу тому, что имею в Себе. Значит, Я хочу, чтобы вы исполняли Волю Бога так, как исполняю Я.
69. Я не умею Её нарушать и знаю, что вы тоже умеете так делать, вам надо только лишь объяснить кое-что простое и привести вас к простоте восприятия реальности”.
70. Третий день жизни в Софии. Квартира Виолетты, радушной общительной женщины с чувством юмора, которая провела свою жизнь в инвалидной коляске.
71. Просторная комната заполнена теми, кто вновь и вновь хочет услышать Учителя, и теми, кто узнал об Учителе из уст ближних своих. Среди пришедших — известные в Болгарии исполнители эстрадной и народной музыки.
72. После тихого Слова Учителя переполненные радостью сердца выразили себя в импровизированном концерте.
73. Шестнадцатое июня. Троян. Живописные окрестности троянского монастыря: сочный лес в предгорьях, горная река, ослик, медленно идущий по старинному каменному мостику.
74. Подъезжая к монастырю, путники увидели в его наружных стенах кафе, лавку, торгующих. У монастырских ворот просящий милостыню сосредоточенно подсчитывал бумажные деньги — заработок текущего дня.
75. “Поехали отсюда, поехали к Природе”, — тихо сказал Учитель.
76. Вскоре путники оказались в троянских горах, гармония которых не была разрушена деяниями человеческими. В центре Болгарии они нашли природу южной Сибири. Сосновый лес, прохладная дымка гор, шум ручья...
77. И было явлено в Трояне в этот солнечный воскресный день Слово Истины. И была радость обретших Истину. И было категоричное, жёсткое выступление православного священника, заглянувшего на встречу с Истиной лишь для того, чтобы обвинить Её во лжи.
78. Поздним вечером дня уходящего и ранним утром нового дня последователи Истины из красивой страны прощались с Сыном Человеческим до новой встречи.
Глава 24
Рассветное утро. Вновь дорога. В этот день, семнадцатого июня, Учителя ждал Бухарест, наполненный серыми красками и эмоциями пережитого и переживаемого времени.
2. В Бухаресте Виссариона встречали Татьяна и Ольга из Молдавии, приехавшие в Румынию помочь последователям Учителя организовать встречи с Ним, Моника из города Яссы и жизнерадостный выпускник университета, переводчик Эммануил, основной специальностью которого был испанский язык. Самостоятельно изучив ещё несколько языков, Эммануил решил взяться и за изучение русского языка.
3. Кровом странникам стал ашрам известной в Румынии школы йоги, пользующейся большой популярностью среди молодёжи.
4. Основателем и ведущим школы йоги был Григ Биволару, приобретший большой авторитет в румынской йоге ещё тогда, когда нетрадиционные духовные течения находились в подполье режима социалистической Румынии.
5. В ашраме много молодых людей, обаятельных женщин. Воздух ашрама наполнен улыбками, природным влечением.
6. Вечером в комнате, где остановился Учитель с учениками, возник разговор с последователями йоги, точнее, с последователями Грига, ибо он был несомненным лидером школы йоги.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Повествование от Вадима том 1"
Книги похожие на "Повествование от Вадима том 1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Вадим - Повествование от Вадима том 1"
Отзывы читателей о книге "Повествование от Вадима том 1", комментарии и мнения людей о произведении.