» » » » Виктор Нюхтилин - Шпаргалки по философии


Авторские права

Виктор Нюхтилин - Шпаргалки по философии

Здесь можно скачать бесплатно "Виктор Нюхтилин - Шпаргалки по философии" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктор Нюхтилин - Шпаргалки по философии
Рейтинг:
Название:
Шпаргалки по философии
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Шпаргалки по философии"

Описание и краткое содержание "Шпаргалки по философии" читать бесплатно онлайн.








Добиваться этого следует по следующим направлениям:

1. Прежде всего, следует определиться, что русская религиозность должна по-прежнему незыблемо утверждаться на сердечном фундаменте первичных духовных сил. Главным в русской религии должен стать совестный элемент. Православие должно сохраняться и стать повседневной, живой и творческой христианскою совестью народа. При соблюдении этого условия в русской религиозности можно будет начать переход к выращиванию вторичных сил, которые в этой сфере должны быть следующими:

православная дисциплина воли и православная организованность.

2. У русского искусства должен быть один единственный ориентир: горящее сердце, духовная свобода и вдохновенность. Русский национальный творческий акт это не ремесленничество и не простое создание красивых внешних форм, это вкладывание своего сердца и своей души. На этой первичной основе следует воспитывать в себе такие вторичные качества, как

ответственность в творчестве (самодисциплина, трудолюбие) и стремление к предметности в творчестве (работоспособность, упорство в доведении идей до конечного, предметного воплощения).

Главной отличительной особенностью русского художника должно стать его совестное служение искусству (бескорыстное, подчиненное высоким духовным задачам, творчество).

3. Русский ученый также должен быть художником в исследовании, а не сухим бухгалтером явлений.

Рассудочная западная наука духовно слепа, поскольку видит только оболочку исследуемого, но не видит исследуемый объект в целом, и не способна подняться к созерцанию его подлинности. Своими сухими методами наблюдения, эксперимента и анализа, она превращает научное знание в набор сведений о частях и кусочках целого, не проникает за внешний вид доступных ощущениям предметных элементов.

Русский исследователь должен взять из западной науки логику, как метод познания, и предметную истину, как цель познания, но в своем мировосприятии и в своем «исследовательстве» русский ученый должен стремиться выйти за предметный фон исследуемого, импровизировать, творчески интерпретировать научные данные, подходить к этому с живым сердцем и с ответственной совестью.

Таким образом, стратегической целью русской науки становится «узрение целостности» объекта исследования, созерцание того, что скрыто за предметом, то есть духовно-истинного смысла мира.

4. Для достижения подобных задач в области религиозности, искусства и науки, нужен новый характер русского человека.

В русском человеке следует сформировать и воспитать духовно независимую, свободную личность с сильным характером и предметною волею.

5. Для формирования и воспитания нового русского характера необходим новый государственный строй. Если мы хотим видеть духовно свободного русского человека, активно устремленного к деятельности на пользу общества, то и само государство должно быть свободно. В свободной России ожесточенные и утомленные гнётом властей сердца людей откроются и по-новому «прилепятся» к Родине, по-новому обратятся к национальной власти — с уважением и доверием.

Но всё это сможет осуществиться только через сердечную и совестную правовую свободу.

6. Следовательно, русское право и правоведение должны оберегать себя от западного формализма, от самодовлеющей юридической догматики, от правовой беспринципности. России необходимо новое правосознание, национальное по своим корням, православное по своему духу.

7. В результате откроется путь к созданию в России новой справедливости и настоящего русского братства, чем Россия выполнит своё национальное задание перед историей человечества: создаст национальную земную культуру, проникнутую христианской любовью, обладающую истинной свободой и деятельной предметностью, в которой найдут спасение и другие народы.

Таким образом, будучи национальной по характеру, «Русская идея» носила универсальный для всех народов характер и была эсхатологической по смыслу.

Основные термины

ПРАВОВОЕ СОЗНАНИЕ — система знаний и оценок, посредством которых обществом осознается сфера права.

ПРАВОСЛАВИЕ — христианское верование, основывающееся на догматах первых семи Вселенских соборов христианских церквей 4–8 вв.

РУССКАЯ ИДЕЯ — концепция самобытности России и её всемирно исторического предназначения, как спасительницы других народов мира.

ЭСХАТОЛОГИЯ — религиозное учение о конце мира и о том, что за ним последует.

20. Космизм в русской философии (Н. Ф. Федоров, К. Э. Циолковский, А. О. Чижевский, В. И. Вернадский). Его основные положения

В русской философии XIX века сформировался так называемый «русский космизм» — направление мысли, пытающееся в глобальном смысле гармонизировать мир соединением человека с космосом.

Истоки русского космизма, как и сама его логика, находились в представлениях о зависимости жизни человека от характера физических параметров ближнего космоса и вообще всей Вселенной:

1. Существует фундаментальный принцип бытия — микромир подобен макромиру. Микромир — есть человек, а макромир — вся Вселенная.

2. Согласно этому принципу, каждый человек подобен всей Вселенной, и, следовательно, любые, даже самые глобальные процессы во Вселенной, полностью тождественны локальным переменам, происходящим с одним человеком.

Следовательно, исходя из подобной тождественности, мы можем сделать предположение о наличие между человеком и космосом некоторой прямой связи, как между явлениями однородными в своей сущности.

3. Кроме того, исходя из подобного предположения, мы можем предположить и следующее — глобальные процессы во Вселенной определяют и биологическую жизнь человека, и все социальные изменения в его истории.

4. В свою очередь, в силу тождественности глобальных процессов Вселенной изменениям в одном человеке, можно предположить и следующее — деятельность человека также может воздействовать на Вселенную, как Вселенная воздействует на него.

5. Таким образом, центральные вопросы бытия, которые необходимо осмыслить:

— выявление и исследование единой природы человека и космоса;

— выявление и исследование характера зависимости человека от глобальных процессов Вселенной;

— выявление и исследование космического масштаба деятельности самого человека.

Таким образом:

— основным принципом русского космизма стал антропокосмизм, то есть признание нерасторжимой связи между космическими явлениями и человеческой жизнью;

— основной целью философии русского космизма стало выявление смысла вселенского предназначения человека и поиск путей к его естественному соединению с космосом.

Первым эту идею представил в «Философии общего дела» Николай ФЕДОРОВ.

Ключевую роль в учении Федорова играла идея преодоления смерти через воскрешение умерших. В отличие от ортодоксального христианства, воскрешение человека, по мнению Федорова, должно произойти не в потустороннем мире, а в посюстороннем, и не духовно, а физически, в вещественном воскрешении тела.

Воскрешение предков, по Федорову, это есть главное дело всего человечества, всемирное «общее дело».

Воскрешение вовсе не означает ожидания чуда, а предполагает лишь первую ступень человеческой деятельности в рамках более обширного проекта:

1. Создать специальные научные центры, где ученые физики, химики, астрологи, физиологи, археологи и представители науки о бесконечно малых молекулярных движениях разработают программу получения человеком полной власти над всеми физическими процессами природы.

2. Собрать все атомы и молекулы, некогда входившие в тела умерших предков следующим образом:

вибрации молекул праха, содержащие в себе лучевое изображение предков, должны быть уникальными для каждого умершего, и на основании этой однородности вибраций праха каждого человека, отделить молекулы останков каждого умершего от останков других.

3. Воскресить всех умерших предков на основе молекул, некогда принадлежавших им при жизни.

4. После оживления мертвых, «оживить живых», то есть переустроить человеческий организм таким образом, чтобы любой человек с помощью простой психофизической регуляции смог бы управлять всеми природными процессами внутри своего тела.

5. После этого человек должен выйти на следующую ступень своих возможностей в регуляции природных процессов — не только полностью управлять своими внутренними физическими процессами, но и получить власть над любыми внешними себе физическими процессами всего космоса.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Шпаргалки по философии"

Книги похожие на "Шпаргалки по философии" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктор Нюхтилин

Виктор Нюхтилин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктор Нюхтилин - Шпаргалки по философии"

Отзывы читателей о книге "Шпаргалки по философии", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.