Неизвестен Автор - Нюрнбергский процесс, Преступления против человечности (том 5)
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Нюрнбергский процесс, Преступления против человечности (том 5)"
Описание и краткое содержание "Нюрнбергский процесс, Преступления против человечности (том 5)" читать бесплатно онлайн.
По поручению
начальник штаба верховного
командования вооруженных сил
Кейтель
3. Первое распоряжение о выполнении директив фюрера и верховного главнокомандующего вооруженных сил о преследовании за преступления против империи или оккупационных властей на оккупированных территориях.
На основании раздела V директив фюрера и верховного главнокомандующего вооруженных сил о преследовании за преступления против империи или против оккупационных властей на оккупированных территориях от 7 декабря 1941 г. я приказываю:
I
Для применения раздела I директив основанием может служить обычно следующее:
1. покушение на жизнь или здоровье,
2. шпионаж,
3. саботаж,
4. коммунистические происки,
5. действия, могущие вызывать беспорядки,
6. содействие врагу, совершенное посредством:
а) контрабандной переправки людей,
б) попытки вступить во вражеские вооруженные силы,
в) поддержки вражеских военнослужащих (парашютистов и т. д.),
7. незаконное владение оружием.
II
(1) Предусмотренные разделом I директив преступления должны рассматриваться в судебном порядке на оккупированных территориях только при следующих предпосылках:
1. Должно быть вероятным, что в отношении виновных лиц, по крайней мере в отношении главных виновников, будут вынесены смертные приговоры.
2. Судебный процесс должен быть по возможности более кратким, и смертный приговор должен быть приведен в исполнение в самые краткие сроки (в принципе в течение недели после ареста виновного лица).
3. Особые политические соображения не должны служить препятствием к немедленному исполнению смертных приговоров.
4. Не должно предполагаться смертного приговора в отношении женщины, исключая приговоры за убийство и участие в партизанской войне.
(2) В случае отмены приговора, вынесенного на основании абз. 1, дело может быть рассмотрено вторично на оккупированной территории, если в действиях имеются признаки статей 1, 3 и 4 раздела I директив.
III
(1) В случаях преступлений, предусмотренных разделом I директив, председатель суда в контакте с органами военной разведки и контрразведки устанавливает, имеются ли предпосылки для осуждения на оккупированных территориях. Если он отвечает на этот вопрос положительно, то он распоряжается о созыве военно-полевого суда. Если он отвечает отрицательно, то он представляет дела своему вышестоящему командующему (#89 абз. 1 военного закона об уголовной ответственности). Последний может оставить решение за собой.
(2) Вышестоящий командующий окончательно решает, имеются ли в наличии предпосылки для проведения суда на оккупированных территориях. Если он это подтверждает, то он поручает провести процесс одному из подчиненных его командованию председателей суда. Если он это отвергает, то поручает тайной полевой полиции доставить преступника в Германию.
IV
(1) Преступники, доставленные в Германию, должны там подвергаться военному процессу только в том случае, если верховное командование вооруженных сил или вышестоящий командующий при своем решении в соответствии с разделом III заявляет, что особые военные надобности требуют осуждения судом вооруженных сил. Если такое заявление сделано не будет, то действует предписание доставить преступника в Германию для передачи, как предусмотрено 3, абз. 2 фраза 2 военного закона об уголовной ответственности.
(2) Если вышестоящий командующий пользуется своим правом в соответствии с абз. 1, то он представляет дела в служебном порядке верховному командованию вооруженных сил. Для тайной полевой полиции преступников следует именовать "пленными вооруженных сил".
(3) Верховное командование вооруженных сил определяет судебный статус преступников, которые подвергаются военному судебному процессу в соответствии с абз. 1. Оно может отказаться от компетенции судов вооруженных сил. Оно далее может отсрочить процесс на любое время.
Ради обеспечения государственной безопасности судебное разбирательство в Германии следует проводить при строжайшем исключении гласности. Иностранные свидетели могут быть допрошены во время суда лишь с согласия верховного командования вооруженных сил.
VI
Распоряжения о военно-судебной процедуре, содержащиеся в приказах начальника штаба верховного командования вооруженных сил от 13 сентября 1941 г. относительно положения в Норвегии (штаб оперативного руководства ОКВ) отд."L" (IV/QU номер 002034/41 совершенно секретно - только для командования) и от 16 сентября 1941 г. относительно коммунистических повстанческих движений на оккупированных территориях (штаб оперативного руководства ОКВ ) отд."L" (IV/QU номер002060/41 совершенно секретно - только для командования), заменяются директивами и данным распоряжением об их выполнении.
VII
(1) Директивы вступают в силу через три недели после их подписания. Они должны применяться впредь на всех оккупированных территориях, за исключением Дании.
(2) Распоряжения, изданные для недавно оккупированных восточных территорий, директивами не затрагиваются.
(3) Для поступающих в суд дел действителен раздел I директив. Председатель суда и вышестоящий командующий могут в таких процессах соответственно применить раздел 111 данного распоряжения о выполнении. Если вышестоящий командующий распорядится, чтобы преступник был доставлен в Германию, то действует раздел IV. В отношении преступников, которые доставлены в Германию до вступления директив в силу, верховное командование вооруженных сил может действовать в соответствии с разделом IV, абз. 3.
Начальник штаба верховного
командования вооруженных сил
Кейтель
II. Поскольку судебной деятельности СС и полиции подлежат преступления, указанные в разделе I, следует действовать в соответствии с этим.
Рейхсфюрер СС
за рейхсфюрера СС подписал груп
пенфюрер СС и генерал-лейтенант
войск С С Шарфе
С подлинным верно:
Хазенберг, служащий.
СС в действии, с. 543-548.
ПРИКАЗ РЕЙХСПРОТЕКТОРА О РАСПРОСТРАНЕНИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ГРАЖДАНСКОГО НАСЕЛЕНИЯ НА ВСЮ ТЕРРИТОРИЮ ПРОТЕКТОРАТА БОГЕМИЯ И МОРАВИЯ ОТ 27 МАЯ 1942 Г.
---------------------------
В связи с покушением на исполняющего обязанности рейхспротектора обергруппенфюрера СС Гейдриха устанавливается следующее:
Статья I.
На основании 1 распоряжения рейхспротектора Богемии и Моравии об установлении чрезвычайного положения для гражданского населения от 27 сентября 1941 г. на всей территории протектората Богемия и Моравия немедленно вводится чрезвычайное положение для гражданского населения.
Статья II.
На основании 2 вышеупомянутого распоряжения приказываю:
кто укрывает или оказывает помощь лицам, участвовавшим в совершении покушения, или зная о них, не сообщит властям об этих лицах или их пребывании, тот будет расстрелян вместе со своей семьей.
Статья III.
Этот приказ вступает в силу с момента объявления его по радио.
Прага, 27 мая 1942 г.
Нюрнбергский процесс (в 3-х т.), т. 2, с. 377.
Исполняющий обязанности
рейхспротектора Богемии и
Моравии
К. Г. Франк
Документ ПС-654
ОТЧЕТ РЕЙХСМИНИСТРА ТИРАКА {Рейхсминистр юстиции.}
О СОВЕЩАНИИ С ГИММЛЕРОМ
И ДРУГИМИ ЧЛЕНАМИ СС ОТНОСИТЕЛЬНО
ОБРАЩЕНИЯ С ЕВРЕЯМИ, ЦЫГАНАМИ,
РУССКИМИ И УКРАИНЦАМИ
ОТ 18 СЕНТЯБРЯ 1942 Г.
---------------------------
Совещание в ставке у Гиммлера 18.9.1942 г. в присутствии статс-секретаря доктора Ротенбергера, группенфюрера СС Штрекенбаха и оберштурмбанфюрера СС Бендера.
1. Корректирование недостаточно строгих судебных приговоров путем специальной полицейской обработки. По предложению рейхслейтера Бормана между рейхсфюрером СС и мною достигнуто следующее соглашение:
а) Принципиально на эти дела больше не будет вообще затрачиваться время фюрера.
6) Вопрос, должна ли проводиться специальная полицейская обработка или нет, решает министр юстиции рейха.
в) Рейхсфюрер СС посылает свои доклады, которые он ранее направлял рейхслейтеру Борману, министру юстиции рейха.
г) Если мнения рейхсфюрера СС и министра юстиции рейха совпадают, то дело решается ими.
д) Если их мнения расходятся, то запрашивается мнение рейхслейтера Бормана, который по необходимости информирует фюрера.
е) Если по другой линии (например, в письме гаулейтера) выражается стремление к смягчению приговора, рейхслейтер Борман препровождает доклад министру юстиции рейха. Дело решается тогда в изложенной выше форме рейхсфюрером СС и министром юстиции рейха.
2. Передача асоциальных элементов, осужденных в уголовном порядке, рейхсфюреру СС для уничтожения трудом. Передаются все до последнего человека, находящиеся под надзором: евреи, цыгане, русские и украинцы со сроком заключения более трех лет, чехи и немцы - со сроком заключения более восьми лет по решению министра юстиции рейха. В первую очередь из числа названных подлежат выдаче наиболее злостные асоциальные элементы. Об этом я проинформирую фюрера через рейхслейтера Бормана.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Нюрнбергский процесс, Преступления против человечности (том 5)"
Книги похожие на "Нюрнбергский процесс, Преступления против человечности (том 5)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Неизвестен Автор - Нюрнбергский процесс, Преступления против человечности (том 5)"
Отзывы читателей о книге "Нюрнбергский процесс, Преступления против человечности (том 5)", комментарии и мнения людей о произведении.







