» » » » Сергей Кургинян - Суд времени. Выпуски № 23-34


Авторские права

Сергей Кургинян - Суд времени. Выпуски № 23-34

Здесь можно скачать бесплатно "Сергей Кургинян - Суд времени. Выпуски № 23-34" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей Кургинян - Суд времени. Выпуски № 23-34
Рейтинг:
Название:
Суд времени. Выпуски № 23-34
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Суд времени. Выпуски № 23-34"

Описание и краткое содержание "Суд времени. Выпуски № 23-34" читать бесплатно онлайн.



«Суд времени» — телевизионное шоу в стиле судебного телезаседания. Выходило на Пятом канале с 19 июля по 30 декабря 2010 года. На каждом заседании эксперты рассматривали какое-либо историческое событие (личность), повлиявшее на современную Россию.

23. Лев Троцкий — упущенный шанс русской революции или худший из возможных сценариев?

24. Суд над «Судом времени»

25. Иван IV: кровавый тиран или выдающийся политический деятель?

26. Советско-финская война: неудавшаяся экспансия или стратегическая необходимость?

27. Бомбардировка Югославии в 1999 году — попытка миротворческой операции или неоправданная агрессия?

28. 1941 год. Провалилась или выстояла сталинская система?

29. Перестройка: выход из тупика или катастрофа?

30. Саддам Хусейн: Угроза миру или жертва американской агрессии?

31. Советский человек: идеологический миф или историческое достижение?

32. Индустриализация: неоправданный надрыв или спасительный прыжок в будущее?

33. Григорий Распутин — жертва мифотворчества или разрушитель монархии?

34. Украина и Россия: врозь или вместе?






Во-первых, вот в том, что мы говорили, то есть поэтизации, романтизации, восхвалении неких сил, так сказать, радикального национализма на Украине, которые, мягко говоря, сомнительны даже с самой требовательной международной точки зрения, а уж тем более с точки зрения нашей истории. Бандеровцы и всё прочее — это очень специфическая вещь.

Второе. Это тенденция очень влиятельной, хотя и малочисленной, вот тут замечательно сказали на счет Леонида Бородина, русофобии, чему я могу привести доказательство. В апреле 2008 года, заместитель представителя президента Украины в Крыму Валерий Пробейголова преподнес Центральной Симферопольской городской библиотеке имени А.С. Пушкина, в связи с её пятидесятилетием, творение украинского эмигранта Павло Штепы под названием «Московиты». Он преподнес его Симферопольской русской библиотеке — пожалуйста, доказательство № 9.

Материалы по делу.

Из книги Павло Штепы «Московство»: «Ещё в доисторические времена к северо-восточному уголку Европы приплёлся из Азии маленький угро-финский народец. Огромные древние леса на вязком грунте огородили тот народец от мира так, что он отстал от культурного развития человечества на много веков. Например, свой литературный язык начал создавать аж в XIX веке от Пушкина, то есть на 800 лет позже украинцев… Чужестранцы — украинцы, татары, немцы — создали государственный строй в этом Богом и людьми забытом уголке Восточной Европы. Возникло крохотное убогое княжество Суздальское/, которое за несколько сотен лет превратилось в огромную империю/ … В среднем украинцы высокого росту, а московины низкого. /У украинцев длинные ноги, а у московинов короткие./ Московинам присуще первичные признаки монголоидной расы, а украинцам европейской расы. Московины имеют в крови группы „B“, а украинцы группу „А“ … Дети московина-украинки или украинца-московки являются типичными ублюдками. /Они дают вырождающихся наследников … Украинский же/ простой народ, особенно крестьяне, инстинктивно избегал браков с московинами. /Они брезговали всем московским… Свой, собранный веками, жизненный опыт народ высказывает в пословицах и поговорках./ Украинский народ говорит: „На базаре не было людей, а только жиды и москали!“». П. Штепа «Московство», Дрогобыч, 2007.

Павло Штепа (1897–1980) — деятель украинской эмиграции, родился на Кубани, жил с 1927 года в Канаде.

Кургинян: Это точка зрения не абсолютного маргинала! Это книга, которая преподнесена официальным представителем русской библиотеке. Вот это называется — быть врозь! Я хочу процитировать В. Ющенко: «Те, кто сегодня отрицают голодомор, глубоко и убежденно ненавидят Украину. Ненавидят нас, наш дух, наше будущее. Они отрицают не историю, они отрицают нашу государственность». Но если это так, то, пожалуйста, доказательство № 10.

Вот это стенды по поводу украинского голодомора, которые существовали

А вот теперь настоящие фотографии. Это Арканзас, 1935 год.

Дальше, пожалуйста. Это — Саратов, 1920 год.

Дальше, пожалуйста. Вот это снова Арканзас.

Ещё. Это Оклахома.

То есть так фабриковались стенды по поводу нашего голодомора. Голодомора, который, якобы, мы устроили на Украине. И это тоже есть часть тенденции врозь.

И еще есть часть этой тенденции. «Эхо Москвы», программа «Особое мнение», 5 мая 2010 года. Марк из Иерусалима задаёт вопрос: «Валерия Ильинична, это правда, что Вы выступили в защиту Бандеры?». Новодворская: «Дорогой Марк из Иерусалима, портрет Степана Бандеры висит над моим письменным столом под портретом Леха Качинского, именно потому, что он чист перед евреями, перед мировой демократией. На его счету нет ни одного высказывания, восхваляющего фашистов или призывающего к истреблению евреев».

Пожалуйста, доказательство № 11.

Материалы по делу.

Из Инструкции «Борьба и деятельность ОУН во время войны». Разработана в мае 1941 года возглавляемой Степаном Бандерой ОУН(б): «Следует помнить, что существуют активисты, которые, как главная опора силы НКВД и советской власти на Украине должны быть при создании нового революционного порядка обезврежены. Такими активистами являются: Москали, посланные на украинские земли для закрепления власти Москвы на Украине; Жиды, индивидуально и как национальная группа; Чужинцы, преимущественно разные азиаты, которыми Москва колонизирует Украину с намерением создания на Украине национальной чересполосицы. Поляки, на западно-украинских землях, которые не отказались от мечты о великой Польше».

Кургинян: Это архивные данные. Доказательство № 12.

Материалы по делу.

Из высказываний ближайшего соратника Степана Бандеры Ярослава Стецько: «Москва и жидовство — главные враги Украины и носители разложенческих интернациональных идей. Считая главным и решающим врагом Москву, которая властно удерживала Украину в неволе, тем не менее, оцениваю как вредную и враждебную судьбу жидов, которые помогают Москве закрепостить Украину. Поэтому стою на позиции уничтожения жидов и перенесения на Украину немецких методов экстреминиции жидов, исключая их ассимиляцию и тому подобное».

Ярослав Стецько — активный деятель ОУН.

Кургинян: Это реальные документы реальных архивов. Поэтому мы можем говорить, что опаснейшие тенденции существуют. И они связаны с несколькими вопросами, которые придется рассматривать для того, чтобы эти тенденции были заблокированы. К счастью, сейчас они на Украине пошли на убыль. И для того, чтобы могли мы жить не врозь, а вместе.

Теперь я хотел бы, чтобы мои свидетели, Константин Затулин…

Сванидзе: Двадцать секунд у Вас осталось.

Кургинян: У меня осталось и я еще 30 секунд от своего последнего слова. Пожалуйста.

Сванидзе: Хорошо.

Затулин: Я хочу сказать только, что вопрос о том, врозь или вместе, действительно не является предопределенным. И вот то, что в 1991 году состоялся распад Советского Союза, означает, что открыт отсчет времени эксперименту под названием — могут ли независимая Украина и независимая Россия существовать союзно, существовать добрососедски или же речь идет об очень двусмысленном существовании, с такими периодами, которые мы только что пережили, как период Ющенко.

Кургинян: Константин Федорович, простите, я хотел, чтобы что-нибудь сказал Марчуков.

Затулин: Пожалуйста.

Кургинян: Да. Который хорошо знает тему голодомора и другие темы. Пожалуйста.

Сванидзе: Полминуты я готов добавить.

Кургинян: Спасибо.

Андрей Марчуков — кандидат исторических наук, старший научный сотрудник Института российской истории РАН.

Марчуков: Совершенно справедливо говорилось, что голод существовал, голод был. Это исторический факт. Но голод и голодомор — это совершенно разные вещи. Голодомор это одна из составляющих частей идеологии украинского национального проекта. Того проекта, который зародился в середине XIX века, а в начале XX приобрел политизацию. Цели концепции — сформировать совершенно особый тип общества украинского, особый тип нации, построенный на изначальном противоречии всему русскому. Но русскому не как российскому, в современном понимании этого слова, а как глубинным пластам в сознании, в культуре, в менталитете самого вот этого народа, который раньше назывался малорусским, а ныне называется украинским. И имеет он вполне определенные политические задачи. Одна их которых, в частности, вскрыть результаты современной демографической ситуации на Украине, которые с 1991 года имеют место.

Сванидзе: Завершайте, пожалуйста.

Марчуков: Ну, вот, собственно, всё.

Сванидзе: Спасибо.

Кургинян: Спасибо.

Сванидзе: Прошу Вас, Леонид Михайлович, Ваши вопросы оппонирующей стороне.

Млечин: Вот эти все цитаты, бандеровские, такие злобно-националистические, они, конечно, производят, не знаю, как на всех присутствующих, на меня совершенно однозначное впечатление — ну конечно — врозь!

Если там находятся люди, которые так думают, которые это поддерживают, которые это пропагандируют, которые это вписывают в учебники, которые это читают в учебниках и с этим входят в жизнь, тогда точно — врозь!

Я должен сказать, не знаю, вот может здесь в зале … у меня было ощущение, что я нахожусь в мире, где люди живут в совершенно другом историческом и мировоззренческом пространстве. Ну, я не говорю о топонимике, об улицах, названных в честь исключительно деятелей бандеровского движения или деятелей, сотрудничавших с оккупационными властями и так далее, люди живут в совершенно другом историческом пространстве. Вот с ними вместе, вот в том смысле, в который мы понимаем, на мой взгляд, невозможно, а это немалая часть Украины. Вот другая часть Украины, там, видимо, ситуация совершенно другая.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Суд времени. Выпуски № 23-34"

Книги похожие на "Суд времени. Выпуски № 23-34" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Кургинян

Сергей Кургинян - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Кургинян - Суд времени. Выпуски № 23-34"

Отзывы читателей о книге "Суд времени. Выпуски № 23-34", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.