» » » » Жанна Гайон - Песня Песней Соломона


Авторские права

Жанна Гайон - Песня Песней Соломона

Здесь можно скачать бесплатно "Жанна Гайон - Песня Песней Соломона" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая старинная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Жанна Гайон - Песня Песней Соломона
Рейтинг:
Название:
Песня Песней Соломона
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Песня Песней Соломона"

Описание и краткое содержание "Песня Песней Соломона" читать бесплатно онлайн.








Ст. 7. Вот одр его - Соломона: шестьдесят

сильных вокруг него, из сильных Израилевых.

Невеста , чувствуя свою свободу, полагает, что ос­талось совсем немного, и это действительно так. Но увы! Какие преграды ей все еще необходи­мо преодолеть, чтобы добраться до цели! Ей нужно пройти к Богу, одр Которого - это воистину одр Соломона. Но для того, чтобы достичь его, необхо­димо пройти охрану из шестидесяти сильных мужей Израилевых. Эти сильные воины - Божественные Атрибуты, окружающие царское ложе и препятству­ющие приблизиться к нему тем, кто не находится в состоянии совершенной смерти. Они - самые сильные в Израиле, потому что именно в них - этих Атрибутах Израиля - погруженный в размышления человек обретает силу, и именно с их помощью сила Божья проявляется в людях.

Ст. 8. Все они держат по мечу, опытны в

бою; у каждого меч при бедре его ради страха ночного.

Стражи ночные держат по мечу, чтобы вступить в бой с теми, кто в тайной самонадеянности приписы­вает себе свойства Бога. Это побуждает их восклицать в один голос: «Кто подобен Богу?» Божественная ГIpaведность первая вступает в бой с человеческой самоправедностью. Она уничтожает ее, а затем сво­дит на нет силу человека, побуждая его через пережи­вание собственной слабости обрести силу Господа (Пс. 70:16). Она учит его отбрасывать все помышле­ния, кроме помышлений о Божьей праведности. Божье провидение сражается с человеческой дально­видностью во всех ее проявлениях. Все Божьи Атри­буты вооружены. Человек, прежде чем добраться до одра Соломона, должен пройти, 'подобно Невесте, все испытания и окончательно воссоединиться с Бо­гом в духовном браке. Каждый из этих великих вои­нов носит на бедре меч. Это ни что иное, как Слово Божье - глубоко проникающее и действенное, отк­рывающее тайную самонадеянность человека и по­могающее уничтожить ее.

Это - несотворенное Слово, проявляющее себя только в глубинах души и реализующееся в жизни. Оно, подобно молнии, превращает в золу все, что противостоит ему. Оно действует чудесным обра­зом, как и при воплощении. « ... Ибо Он сказал, - и сделалось; Он повелел, - и явилось» (Пс. 32:9), ос­тавив на человеческой природе отпечаток Своего Всемогущества. Слово вошло в униженное состоя­ние творения, чтобы избавить его от высокомерия, и стало слабым, чтобы лишить его силы. Оно приня­ло грешника, чтобы упразднить самоправедность. То же самое Оно производит в душе Невесты, уни­жая и ослабляя ее.

Но почему в Писании сказано, что стражи вооружены ради страха ночного? Этим нам дается понять следующее: поскольку самонадеянность удерживает человека во тьме и является причиной всех его мрачных ночей, Божественные Атрибуты не позво­ляют ей захватить то, что по праву принадлежит только Богу.

Ст. 9. Носильный одр (8 английском переводе

Вульгаты - «колесницу» - пpuм. переводчика)

сделал себе царь Соломон из дерев Ливанских ...

Божий Сын, Царь Славы, сделал колесницу из Своей человеческой природы, которую Он обрел при воплощении. Он намерен превратить ее в три­умфальную колесницу, чтобы предстать в блеске и великолепии перед глазами всех Своих творений. Колесница сделана из дерев Ливанских, потому что Он по плоти был потомком патриархов, пророков и царей, известных своей святостью и благочестием. Так Слово Божье воплотилось в человеке, чтобы, как выразился Св. Павел (2 Кор. 5:19), Бог во Христе примирил с Собою мир.

Христос сооружает в каждом человеке престол для Себя и великолепно украшает его, намерева­ясь сделать Своим обиталищем и местом покоя и вечной радости. Он приобрел его Своей кровью и освятил Своей благодатью, чтобы восседать на нем в качестве Владыки и Царя. И, как Бог царствует в Иисусе Христе, так и Христос царствует в чистых сердцах которых нет ничего, противного Ему. Он завещает им Царство (Лук. 22:29) и делает их причастными Его царскому положению, точно так же, как Отец завещал Ему Царство и разделил с Ним Свою славу.

Итак, престол Царя Царей сделан из дерев Ливанских. Основание духовного строения - это естественная природа человека, которая справед­ливо сравнивается с деревьями Ливанскими, пос­кольку происходит от Самого Бога и сотворена по Его образу и подобию.

Невеста из Песни Песней представлена как обра­зец для всех остальных невест Божественного Же­ниха, имея который они должны воодушевиться в поисках того же блаженства. Глядя на этот престол новыми глазами и находясь в состоянии неразрыв­ного, хотя и временного, единения, только что бла­госклонно дарованного ей, Невеста говорит:

Ст. 10. Столпцы его сделал из серебра, ло­котники

(в английском переводе Вульгаты - «ложе»

- прим. переводчика) его из золота, се­далище

(«ступени») его из пурпуровой ткани;

внутренность его убрана с любовью дщерями

Ие­русалимскими («для дочерей Иерусалимских»).

Столпы святой Человечности Иисуса Христа сделаны из серебра. Очищенное от всяких приме­сей, оно олицетворяет Его душу и тело. Ложе (то есть, Божественная природа) сделано из золота. Ступени к нему украшены пурпуровой тканью. Это означает, что, хотя лоно Бога Отца, являюще­еся местом обитания Слова, принадлежало Ему по праву вечного наследия, Он все таки мог войти к Отцу только по ступеням, устланным пурпуровой тканью. Это не что иное, как символ Его крови. Хотя у Слова не могло быть другого места обита­ния даже после того, как Он по постановлению Божественной Праведности стал человеком, Он все таки не смог бы войти в полноту славы Своего Отца каким-то иным путем. Не так ли надлежало пострадать Христу и войти в славу Свою? (Лук. 24:26). Внутренность этой триумфальной колес­ницы убрана драгоценными украшениями, символизирующими любовь. Ибо разве не в Иисусе Христе сокрыты все сокровища премудрости и ве­дения, и не в Нем ли обитает вся полнота Божества телесно? (Кол. 2:3, 9). Святой Дух был дан Ему не мерою (Иоан. 3:34). Он есть та любовь, посред­ством которой Бог соединяет чистые души со Христом.

В святилище, которое Бог готовит для Себя в Своей возлюбленной, есть столпы из серебра. Это не что иное, как дары Святого Духа, обретенные по Божественной Благодати. Они, подобно чистому и блестящему серебру, являются строительным мате­риалом. Ложе этого святилища сделано из золота, потому что душа, призванная служить Христу, не должна иметь какого-либо другого основания, кро­ме Самого Бога. Ступени к этому ложу сделаны из пурпуровой ткани, потому что только через многие скорби мы можем войти в Царствие Божие (Деян12:22). И если обычные христиане, спасенные, но находящиеся под гнетом собственных недостатков, должны страдать со Христом, чтобы царствовать с Ним (2 Тим. 2:12), то насколько в большей степени это относится к тем, кто призван занять первые мес­та в сокровенном Царстве, и кто будет почтен еще этой жизни бракосочетанием с небесным Же­нихом. Кресты, бесчестия и гонения, которые пре­терпевают такие души, несметны. И, наконец, внутренность одра устлана многочисленными пло­дами и украшениями любви, такими, как добрые де­ла, заслуги, чистые и незыблемые добродетели.

Услышьте свой призыв, о, дочери Иерусалима,духовные Невесты, посвященные души! Узрите, что Царь Царей приобрел для вас и что Он хочет даро­вать вам, если только вы отдадите Ему свою любовь! Именно на этом драгоценном основании покоятся возвышенные похвалы Жениха и Невесты, которы­ми обмениваются в последующих главах.

Ст. 11. Пойдите и посмотрите, дщери

Си­онские, на царя Соломона в венце, которым

увен­чала его мать его в день бракосочетания его,

в день радостный для сердца его.

Христос приглашает всех, кто стремится жить по духу, кто является дочерьми Сиона, уйти от себя и своего несовершенства, чтобы увидеть Царя Соло­мона в венце Славы, дарованном Ему Самим Богом. Божественная Сущность, представленная в образе человеческой матери, Возложившая этот венец на голову Соломона, коронует Христа в день Его бра­косочетания. Но что такое день бракосочетания Агнца? Это день, в который Он взошел на Небеса и воссел одесную Отца. Это день вечной радости. Уз­рите Его, дочери Сиона! Он пришел со всеми Свои­ми божественными победами, потому что желает разделить их с вами!

Примечания:

20 Тот, кто имеет мало опыта, может выдвинуть здесь следующее возражение: поскольку, чтобы найти Бога в Нем Самом, необходимо прежде уйти от себя, то было бы разумнее указывать начинаю­щим именно такое направление, а не отправлять их окольным путем внутреннего поиска. Но это было бы большой ошибкой, поскольку тот, кто ищет Бога в Нем Самом, представляет Его как нечто совершенно уникальное и обособленное и ищет Его как бы за Его пределами. Такой человек в поисках Бога исследует даже не­беса. Таким образом, вместо того чтобы мобилизовать все свои ду­шевные силы И взывать к Богу, как это делал Давид, человек расходует их понапрасну. Тонкие и разрозненные линии рисунка, приближаясь к центральной точке, взаимно сближаются и формируют очертания. Удаляясь же от нее, они становятся все более неразборчивыми. Так и душа, увлеченная познанием или любовью: чем больше она сосредоточена на главном, тем больше си­лы тратит для достижения цели. И как эти линии, как бы сильно они ни были разрозненны, объединяются пред взором, так и свой­ства души, разные и обособленные, объединившись в главном,


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Песня Песней Соломона"

Книги похожие на "Песня Песней Соломона" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Жанна Гайон

Жанна Гайон - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Жанна Гайон - Песня Песней Соломона"

Отзывы читателей о книге "Песня Песней Соломона", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.