» » » » Святитель - Феодул, или Раб Божий


Авторские права

Святитель - Феодул, или Раб Божий

Здесь можно скачать бесплатно "Святитель - Феодул, или Раб Божий" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая старинная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Феодул, или Раб Божий
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Феодул, или Раб Божий"

Описание и краткое содержание "Феодул, или Раб Божий" читать бесплатно онлайн.








10].

Не видят они, какое чудо Бог через них совершил. Не хвалятся они истинным Мессией, Владыкой жизни и смерти, непреходящим, бессмертным, непобедимым Мессией, явившимся у них в Назарете и Иерусалиме. Они Его отвергли и убили. Преступника Варавву предпочли Ему. Потому преступники - их идеал до сегодняшнего дня. А мы, некогда язычники, признали и восприняли истинного Мессию, всечеловечного и единственного. Его, Воскресителя мертвых, мы славим и восхваляем ныне и во веки веков.



Лк.


7, 11-17.


^



Ин.


11, 4.


^



Ин.


11, 21, 23-25, 32, 39-41, 43-45.


^



Земное царство


Израиль было образовано в 1947 г., спустя всего лишь 5-6 лет после написания святителем Николаем настоящих строк. Говоря о ста тысячах квадратных метров, святитель Николай, возможно, имел в виду Старый город в Иерусалиме, площадь которого не более 1 км2.


^




Бар-Кохба ("сын звезды") был провозглашен мессией равви Акибой, фарисеем, казненным за это. Бар-Кохба в 132 г. возглавил восстание против римлян. Восставшим удалось занять Иерусалим. На подавление восстания были брошены отборные римские войска, сам император Адриан приехал, чтобы наблюдать за военными действиями. В 135 г. римляне взяли Иерусалим, Бар-Кохбу казнили, Иерусалим переименовали в Элиа Капитолину, а иудеям под страхом смерти запретили приближаться к нему.


^




Варавва ("сын раввина"), разбойник, которого евреи предпочли освободить, когда Пилат спросил их:


кого хотите, чтобы я отпустил вам: Варавву, или Иисуса, называемого Христом? (Мф.


27, 17). Так же как и два разбойника, распятые со Христом, Варавва мог быть каннанитом - так назывались зилоты, анархисты, начавшие после 6-7 гг. партизанскую войну против римлян. Главным делом мессии, на которого уповали тогда иудеи, было свержение римской власти, а затем - установление владычества Израиля над всем миром. Задачу свою каннаниты видели в том, чтобы расчистить путь для такого мессии. Таким образом, если Варавва был каннанитом, то первосвященникам и старейшинам было несложно возбудить народ просить его освобождения (см.: Мф.


27, 20). Святой Иоанн Богослов пишет, что Варавва


был вор (Ин.


18, 40), но здесь одно другому не мешает.


^







РОтшильды, первые в Европе миллиардеры, "заступившие место папы и предписывающие свои условия и законы даже светским государям" (


Соловьев Е. Ротшильды // Адам Смит. Беккариа и Бентам. Джон Милль. Прудон. Ротшильды: Биогр. повествования. Челябинск, 1998. С. 399 [Жизнь замечат. людей. Биогр. б-ка Ф. Павленкова: В 39 т. Т. 32]), ведут свое происхождение от безграмотного менялы-ростовщика, жившего в 1744-1812 гг. во Франкфурте-на-Майне в грязном еврейском квартале. Последний был обнесен валом и запирался тяжелыми железными воротами, отворявшимися лишь в определенные часы. "Ворота квартала должны были оставаться запертыми в течение всех воскресных дней; ни один еврей не смел проходить мимо церкви, дотронуться до чего-нибудь на рынке, купить рыбу раньше известного часа дня, нанять христианина себе в услужение, назвать себя гражданином, торговать новым платьем" и т.п. (там же, с. 403). Фамилия менялы не сохранилась, а Ротшильдом он был прозван по вывеске над своей меняльной лавкой (нем.: Rot - красный, Schild - вывеска). Но это неважно - важно то, что к моменту его смерти одна лишь Дания была должна ему 12 млн талеров. Другой его заслугой было уравнение франкфуртских евреев в правах с христианами.

Пятерым его сыновьям, поселившимся в разных странах Европы, в первые 14 лет после его смерти европейские правительства были должны уже 400 млн рублей золотом. Ни начать, ни закончить войну без согласия Ротшильдов было нельзя (см.: там же, с. 415). Один из сыновей Ротшильда нажил более 1 млн фунтов стерлингов в один только день битвы при Ватерлоо, за 5 лет он увеличил свое состояние в 2 500 раз и т.д., и т.п., а внук первого Ротшильда добился равноправия евреев в Англии. По закону он даже не мог занять место в английском парламенте, куда был избран в 1847 г., поскольку должен был принести присягу и клятву на Евангелии; тогда формула присяги была законодательно изменена и было разрешено клясться на Ветхом Завете. Еще в 1815 г. Ротшильды были возведены в достоинство потомственных дворян Австрии, а затем стали сэрами, пэрами и баронетами других стран - аристократами, не имеющими даже образования. Умирая, первый Ротшильд завещал не изменять иудейству и действовать всем сообща. Этому следовали неукоснительно: "одним из правил дома Ротшильдов были внутренние браки. Двоюродные братья обыкновенно женились на своих двоюродных сестрах, племянницы выходили замуж за дядей… хотя эти браки, с точки зрения европейского законодательства и европейских нравов, являются не чем иным, как кровосмешением" (там же, с. 456-457).

Мессианские чаяния, возлагаемые евреями на Ротшильдов, ярко выразил Гейне, сравнивавший их с героическими Маккавеями, ревностными защитниками Израиля. "Их власть, могущество, их миллионы для него - залог будущей свободы, равноправия и, быть может, даже владычества еврейства над миром. В своенравном и наглом биржевике Натане, в скаредном бароне Джеймсе он непременно хочет видеть героев, созидающих башню миллионов во имя торжества национальной еврейской идеи" (там же, с. 463).


^




МанассИя, царь иудейский, в 12 лет возведен на пре-стол, правил полвека (696-642 до Р.Х.). Он был жестоким и нечестивым (см.: 4 Цар.


31), соорудил много идольских капищ и проводил своих детей через огонь в долине сынов Енномовых (см. примеч. 32). Манассия был за это жестоко наказан Богом: был уведен в плен Вавилонский, окованный цепями, с кольцами в ноздрях, как зверь (см.: 2 Пар.


22, 11). В плену искренне покаялся, был освобожден, вернулся на родину и перед смертью успел сделать много добра.


^




Комитаджии - повстанцы, члены Македонского комитета, образованного в 1895 г. для борьбы за автономию, завоеванную для Македонии в 1878 г. ценой русской крови, но не полученную ею. В 1902-1903 гг. "286 деревень - около 40 000 македонцев, в том числе ни в чем не повинные старики и дети, были вырезаны, женщины и девушки изнасилованы, все македонские народные требования объявлены были незаконными, повстанческие движения названы были разбойническими" (


Димов Н.Д. Исторический очерк Македонии// История Сербии и Черногории. М., 2002. С. 401).


^




Саул, первый царь израильский (XI в. до Р.Х.), был разбит в сражении с филистимлянами. Три его сына были убиты у него на глазах, а сам он, израненный, просил своего оруженосца избавить его от предстоявших мучений и стыда и добить его. Когда тот не согласился, Саул бросился на свой меч и умер (см.: 1 Цар.


31, 4-5; 2 Цар.


1).


^


Сыны тьмы Часть 2

Другое чудо воскрешения мертвеца произошло в городе Наин под Фавором. Об этом чуде сообщает божественный Лука такими словами:


После сего Иисус пошел в город, называемый Наин; и с Ним шли многие из учеников Его и множество народа. Когда же Он приблизился к городским воротам, тут выносили умершего, единственного сына у матери, а она была вдова; и много народа шло с нею из города. Увидев ее, Господь сжалился над нею и сказал ей: не плачь. И, подойдя, прикоснулся к одру; несшие остановились, и Он сказал: юноша! тебе говорю, встань! Мертвый, поднявшись, сел и стал говорить; и отдал его Иисус матери его. И всех объял страх, и славили Бога, говоря: великий пророк восстал между нами, и Бог посетил народ Свой. Такое мнение о Нём распространилось по всей Иудее и по всей окрестности [


1].

Прежде всего, Феодул, обрати внимание на эти слова:


сжалился над нею. Сжалился Иисус над вдовой, оплакивавшей своего единственного сына, свое единственное утешение. Мы не слышали, чтобы факиры индийские совершили какое-нибудь чудо из сочувствия к людям. Ни маги египетские, ни пифии дельфийские. Но все, что они совершали, совершали с помощью черной магии, то есть с помощью ограниченных сил бесовских, причем или корысти ради, или ради стяжания славы. Какая огромная разница между ними и Христом Человеколюбцем, из сожаления и любви совершавшим столько Божественных чудес!

Далее, мы видим, что Иисус даже не прикасался к умершему юноше, но только взялся рукой за его гроб и произнес слово. Итак, опосредованное прикосновение и слово. И покойник ожил.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Феодул, или Раб Божий"

Книги похожие на "Феодул, или Раб Божий" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Святитель

Святитель - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Святитель - Феодул, или Раб Божий"

Отзывы читателей о книге "Феодул, или Раб Божий", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.